Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. По хитовой игре Vampire Survivors выйдет анимационный сериал Над ним работают компания Story Kitchen, которая недавно анонсировала экранизацию Sifu, и автор игры Лука Галанте. Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent.
Анимационные фильмы
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах.
Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.
Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации.
Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon.
Обе входят в состав ГК «Рики». Видеоредакторы в производстве российских мультфильмов тоже задействованы. И тоже иностранные К моменту выхода материала не было доподлинно известно, каким именно иностранным софтом для анимации пользуются студии при создании своих мультфильмов. Вполне вероятно, что известные всем россиянам мультфильмы создаются с использованием ПО американской компании Adobe, сбежавшей из России еще в марте 2022 г. В ее арсенале имеются не только фоторедактор Photoshop и видеоредакторы Premiere и After Effects , но и узкоспециализированное ПО именно для создания анимации. Например, Adobe развивает приложение Animate, известное под этим названием с 2015 г. Ранее весь мир знал его как Macromedia Flash, а затем как Adobe Flash. Самая актуальная на момент выхода материала версия этой программы датирована октябрем 2022 г. Оно используется для анимации персонажей и существует с лета 2015 г. И Character Animator, и Animate распространяются по подписке. Это означает, что перечислять Adobe абонентскую плату требуется регулярно. К тому же еще летом 2022 г. Коллизии с «железом» С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.
Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение. В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы.
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
Ассоциация Анимационного Кино 2024 | ВКонтакте | Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля. |
Новости популярных мультфильмов и кино | Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. |
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов | Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. |
мультфильмы
В этот день в 1912 году состоялась премьера первого отечественного мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида". С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы!
Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне. Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг. Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов. Пойманных нарушителей блокируют. Если дела доходят до арбитражного суда, то чаще всего студия выигрывает.
Два Волка и Умка Весьма остро проблема незаконного использования образов всем известных персонажей стоит и для легендарной студии "Союзмультфильм". По результатам прошлогодней проверки — специального мониторинга — было обнаружено свыше 6 тыс.
Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.
Рейтинг картины на IMDb — 6,5. Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2».
Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории.
Премьеры телеканала Карусель
Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?
Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры».
Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально.
Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что?
У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов.
Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций.
Мы ставим своей целью создание новых былинных национальных героев, основанных на нашем фольклоре, сказаниях, преданиях. Фильм в прокат выйдет в 2026 году, в конце, — рассказала продюсер мультфильма Юлия Осетинская. По ее словам, центральными темами станут красота российской культуры, традиционные ценности и любовь к родине, а визуальный ряд будет отсылать к картинам великих русских художников. Живописная стилизация, к которой мы стремимся, — дань нашим великим художникам — Сурикову, Репину, Васнецову, — отметила она.
Прокатчика у картины пока нет. Также на питчинге Фонда кино анимационная студия Magic Factory представила проект мультфильма «Поцелуй лягушки», который объединит фольклорные мотивы сказки «Царевна-лягушка» и актуальный визуальный язык. В центре сюжета история молодого принца, живущего в мире, в котором исчезла любовь. Однажды он встречает загадочную девушку, которая оказывается дочерью волшебника, и способна превращаться в лягушку.
Благодаря ей герой попадает в мир животных, где узнает, что любовь пропала из мира людей по вине его отца, но сохранилась в мире зверей. На наш взгляд, это очень важная история, которая найдет эмоциональный отклик у современного зрителя. Она рассказывает о мире, в котором не осталось места для любви, где потерян контакт с живой природой, а животные и люди живут в отчужденности и ощущают себя одинокими. Картина будет выполнена в технологии 3D с высокой детализацией визуальных образов и использованием движка для компьютерных игр при ее производстве.
К фильму есть интерес в странах Латинской Америке и в арабских странах. Напомним, что ранее студия Magic Factory в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм» выпустила анимационную картину «Чинк: хвостатый детектив». Это первое в Европе полнометражное анимационное кино, которое полностью создано на игровом движке. Создатели отечественного мультфильма «Копейка», героями которого станут автомобили по аналогии с героями анимационного фильма «Тачки», хотят предложить озвучить несколько эпизодических ролей известным лицам и политикам.
Презентация проекта также состоялась на очной защите анимационных национальных фильмов в Фонде кино. Два главных героя: Копейка и Запик. Это прототипы сегодняшней политической ситуации. Копейка — это представитель нашей страны, Запик — это представитель страны, где он производится.
Между ними есть дружба, братство, отношения. В ходе событий происходит предательство по воле антагониста. Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи.
Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя. Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге. На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей. Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду.
Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира.
Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост. Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом».
Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго.
Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн.
Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?
Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось.
Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику.
Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Рынок анимации постоянно развивается и растет, и важно понимать, почему это происходит. В этой статье мы исследуем потенциал….
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
последние новости сегодня в Москве. анимация - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота».
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
Главная героиня — храбрейший рыцарь, которую отстранили из-за неудачи в походе на короля демонов. Судьба связывает эти две несовместимые личности вместе, чтобы они отправились в приключение, полное различных опасностей и направленное на погашение огромного общего долга. И оказался втянут в мистические распри между сверхъестественными силами, длящиеся уже сотни лет. Древний грешник Цинской империи, князь Чжэньнань по имени Иньтин, триста лет проведший в одиночестве, наконец дождался Избранного Небесами, чтобы окончательно запечатать сущность "Тайсуя".
Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой? Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку.
Все материалы автора Анимационные студии подают тысячи исков из—за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Петербургская студия анимационного кино "Мельница" активно судится с малым бизнесом из—за нарушения авторских прав. Только на прошлой неделе компания подала в суд шесть исков к индивидуальным предпринимателям. По данным сервиса "Контур. Фокус", за последний год исков набралось уже около тысячи.
Суммы обычно небольшие — от 10 тыс. Но общая сумма за год достигла уже около 60 млн рублей. Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей.
И это многие часы работы. Разрабатывается и отечественный софт для анимации, например, программа Autodesk Maya. Для обмена опытом с иностранными коллегами и стимула развития собственных программ в России проводятся мероприятия, включающие секции по анимации, например, Licensing Summit, Licensing World Russia, Форум «Россия — страна возможностей», Московский международный салон образования, World Content Market, «Мультимир», Санкт-Петербургский международный экономический форум. Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров.
Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части. Успешные, профессиональные люди очень востребованы. Если возникает такая проблема [дефицита кадров. Во-вторых, постоянно искать молодые таланты. В Metrafilms в этом помогают другие направления бизнеса. Например, когда мы работали над созданием документального анимационного сериала " Доверие " для страховой компании "Согласие", над производством каждой серии трудилась отдельная команда аниматоров; в разных эпизодах использовались разные анимационные техники и приёмы. Тогда мы искали людей по всей России и поняли, что у нас есть огромное количество первоклассных анимационных специалистов, которые делают потрясающие вещи. Есть только одна проблема: нет спроса на такой формат и соответствующих бюджетов.
Третий вариант решения кадрового вопроса — отсутствие географических границ, удаленная работа». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms «Насколько я могу судить, в индустрии сейчас большая нехватка профессионалов вообще. Это касается и продюсеров. Очень часто слышу от коллег, что хороших, грамотных продюсеров в России днём с огнём не сыщешь. Но ведь продюсерами не рождаются, а становятся люди из смежных профессий. Часто по необходимости. Полно случаев, когда сценаристами, режиссёрами и продюсерами работают люди, вообще никак с этим ремеслом изначально не связанные. Они не были выбраны кем-то, просто место было вакантно и нужно было делать проект — и люди брали на себя эту роль.
Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой? Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку. В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество. А задумывались ли вы о том, что в современном городе найдется человек, убивающий этих самых богов?
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания.
Мультипликация
В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. В этом году, китайская анимация свежа на новинки, на этот раз, новинки представила не biliblil, а Tencent. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях.
Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл.
Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах.
И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: Показать И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли.
И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг.
Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте.
Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений. Однако, когда его жена Нора принимает решение о добровольной имплантации, позиция Стефана резко меняется. Чтобы спасти любимую, герой готов рискнуть своей жизнью и пойти на самые крайние меры. Цель такого длительного и опасного путешествия — встреча бабушки героя с ее давним возлюбленным. На своем пути наивные путешественники встречают не только доброжелательных белуг, но и множество других морских созданий. Некоторые из новых знакомых представляют опасность для Катака и Тима. Так что длительный заплыв вовсе не будет таким простым, как им казалось. Герои волшебного леса Рейтинг: IMDb — 7. Несмотря на разногласия, Клаэ и Бруо придется объединиться, отбросить все недопонимания и воссоединить свои магические силы противоположных королевств. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы. Героиня мечтает быть похожей на своего отца супергероя и совершать смелые поступки. Вот только в жизни она обычный несуразный подросток, над которым посмеиваются в школе. Отец тоже сильно сомневается в Хедвиг и планирует сделать своим преемником ловкого и сильного племянника. Но героиня не из тех, кто готов быстро сдаться. С помощью бабушки она примеряет волшебный костюм, обладающей суперсилой, справиться с которой не так-то просто. Щенячий патруль: Мегафильм Дата выхода: 28 сентября Мультфильм является второй полнометражной картиной об отважных щенках. В этот раз Город Приключений потрясает новое событие — на него упал волшебный метеор, который превратил всю команду Щенячьего патруля в Мегагонщиков. Омрачает это событие то, что давний враг щенков, мэр Хамдингер, сбегает из тюрьмы и объединяется с безумными учеными.
Это расследование перевернет их жизнь. Рейтинг картины на IMDb — 6,5. Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости.
На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка.