Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают.
Акадо - отзывы
Акадо отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. |
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве | Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. |
Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
Ответить Николай 30 ноября 2018 г. Договор 41125579. Интернет подключен по модему. Сигнал постоянно обрывается. Возможно, дело в настройках. Несколько дней назад заходил в веб-интерфейс модема и изменял настройки файервола. Можно как-то уточнить настройки, не вызывая мастера?
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проанализирует ответ специалиста, после проведем работу. Ответить Сева 28 ноября 2018 г. Позвонил с вопросом по настройке тв-модуля. Из-за смены телевизора сбились настройки, а я не помню как их настраивал мастер — подключался я аж в 2016 году. Как мне "помогли" не понравилось. Услышал пренебрежение к моим проблемам, хотя активно напрямую девушка не хамила.
До этого всегда обращался и получал нормальную помощь, вежливую и терпеливую. Может у девчонки день не задался, но я был крайне удивлен таким сервисом от Акадо, где всегда мне очень нравилась техподдержка. Вам необходимо разместить отзыв на странице Вашего провайдера. Ответить Александр 22 ноября 2018 г. Пришел молодой человек на следующий день, в течение часа подключил и интернет, и настроил тв. Интернет летает, все каналы, заявленные в пакете, работают.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Ответить Артур 21 ноября 2018 г. Использую почти год и пока что практически все устраивает, отношение хорошее и операторы не раздражают. Оплачиваю через сайт, тарифы там же можно поменять и услуги варьировать на свое усмотрение.
Еще плюс, что всегда можно посмотреть состояние счета. Из минусов для меня лично могу отметить некоторую нерасторопность в подключении, хотя читал что обычно они быстро все делают. Стоимость тарифа или остается прежней, но с добавлением ряда преимуществ или снижается. Мы рекомендуем отслеживать тарифы и выбирать подходящий Вам, мы в свою очередь, всегда готовы проконсультировать по цене и набору услуг. Ответить Илья 10 ноября 2018 г. Раньше цены изменяли раз в год, ну раз в полгода может, а сейчас постоянно что-то придумывают.
Причем так изменяют услуги, что сразу и не поймешь выросла цена или наоборот. Иногда акции действуют — но это для вновь подключающих услуги, реже для тех, кто уже давно является их клиентом. Недавно так попользовался бесплатно целый месяц интерактивным телевидением. Думал даже оставлять его, но потом понял, что не так часто я его смотрю, чтобы оплачивать. Коля 28 октября 2018 г. Если платить в срок и бережно относится к проводке внутри квартиры: за провода не дергать, роутер не ронять, то интернет работает без проблем и поводов обращаться в поддержку нет.
С появлением щенка в доме мне впервые пришлось обратиться в техподдержку, до этого поводов не было. Пришлось придумывать полочку в корридоре и подвешивать роутер под потолок, чтобы наша собака не смогла нанести очередной урон. Мастер починил конечно все быстро, но мы заплатили пару тысяч и поменяли роутер на новый, первый после падения восстановлению не подлежит. Ответить Александр 23 октября 2018 г. У нас в доме на улице Островитянова бывают отключения, причем жалуются и соседи, у которых другой провайдер. Но в отличие от них, я без интернета не сижу — всегда в тот же день ремонтируют.
С чем связаны неисправности — напрямую не говорят, отвечают, что коммуникации старые как и сам дом, но мне кажется это просто бомжи провода срезают — домофон часто не работает, двери на распашку, а тсж никак на это не реагирует. Действительно, чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. В связи с этим, периодически одни каналы заменяют другие. Ответить Игорь 11 октября 2018 г. Цены, техподдержка, сайт, личный кабинет и оплата — хорошие, все удобно и классно реализовано, а вот с сеткой вещания какие-то постоянные перетрубации. То каналы убирают, то добавляют, постоянно что-то изменяется.
Только привыкнешь к одному — на те. На вопросы по этому поводу отвечают, что они якобы прислушиваются к мнению зрителей, поэтому так изменяют перечень транслируемых каналов. Но мне лично не очень удобно, да и неприятно, когда привыкаешь смотреть какой-то сериал, а канал исчезает. Но в защиту опять же могу сказать, что хотя бы все без помех показывает, за это спасибо. Ваша оценка услуг, это необходимая информация. Ответить Александр 4 октября 2018 г.
Или что-то изменилось в качестве или просто отвык, но уверен, что интернет акадо стал лучше работать за те шесть месяцев, когда меня не было в стране. АКАДО 22 сентября 2018 г. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Ответить Никита 22 сентября 2018 г. В чате и по телефону операторы отвечают быстро даже поздно вечером. Стараются дать ответ наиболее простым и подробным языком, так что и мне очень далекому от техники все понятно.
Если бы еще исчезли поводы обращаться за помощью исчезли, то цены бы акадо не было, а так сервис хороший, а интернет редко, но вырубается. АКАДО 19 сентября 2018 г. Ответить Алексей 19 сентября 2018 г. Интернет работает стабильно, служба поддержки все время на связи. Подключался по акции, потому цена очень хорошая. В качестве бонуса есть кабельное ТВ.
АКАДО 7 сентября 2018 г. Редко, но может происходить сброс настроек из-за скачка электричества. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь. Ответить Кирилл 6 сентября 2018 г. По качеству - нормальное тв.
Особых замрочек не помню, разве что недавно были проблемы с настройками тв-тюнера, которые по каким-то неведомым причинам вдруг слетели, пришлось самостоятельно разбираться как перенастроить.
Подобрать лучший Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Спасибо за заявку! Консультант уже готовит информацию и скоро свяжется с вами Пока консультант готовит информацию, вы можете самостоятельно посмотреть доступные тарифы.
Захотелось большей скорости интернета, чтобы все летало. Заменили роутер на супернавороченный, установили, заплатили кругленькую сумму а в итоге интернет теперь не ловит в одной комнате. Пришлось з.. Читать далее » вонить в офис, они в настройках роутера поменяли канал. Теперь работает хорошо. По всей видимости мастер, устанавливающий интернет, не очень-то задумывается о настройках, сделал как обычно и побежал. Не проверил, что на этой же частоте если так корректно говорить пол подъезда сидит. Считаю трату оправданной, так как вирусная нагрузка ранее замедляла работу браузера, что было видно даже невооруженным глазом.
После переустановки системы компьютер.. Читать далее » ный мастер рекомендовал поставить антивирус. Когда спросил, где его брать, сказал, что по сути не важно, где дешевле — лишь бы оригинальный был. В акадо верю, что не будут подсовывать левак. У меня такая проблема. Дело в том, что интернет работает в принципе нормально, если ты сидишь за стационарным компьютером, но с телефона, например, вообще медленно загружает. Хотя тоже не всегда, иногда нормально работает. Например, мне нужно пойти н.. Читать далее » а кухню и на телефоне включить ютьюб, а он еле-еле загружает.
В чем может быть дело? Может у меня и не самый быстрый интернет, но зато когда мои соседи вообще сидят без него, то начинаешь ценить Акадо. Вообще в плане интернета дом у нас какой-то сложный, возможно потому что старый фонд или еще по какой-то причине, но то и дело случаю.. Читать далее » тся какие-то проблемы. Хватает на просмотр видео из ютьюба, серф в соцсетях и ладно, но если бы для работы нужен был а мне приходится отправлять письма с объемными вложениями и архивами , то задумался бы о более быстром интернете. Компания Акада... Интернет в место 8 мега бит дает 5... Телевидение Пришли Мастера взяли с меня 500рублей за вызов посмотрели провода и сказали что надо заново проводить,но так как был сделан ремонт я отказался. А как..
Читать далее » то раз вызвал мастера из сервиса, оказалось что надо поменять штекер на проводе... Служба поддержки отказали мне возместить деньги за мастера за вызов за тв... Каникулы заканчиваются... Читать далее » аналах. Даю заявки - один ответ, у нас все нормально, нужен доступ в квартиру. Причём вечером ходить не любят, доступ давай днём! Осталось только персональные тапки для окадовцев купить! Но я поняла, что работать нормально вы умеете, но не хотите. Меня не интересует, так как я поняла и то, что следующий Новый Год я встречу с другим провайдером.
Хорошее качество обслуживания абонентов, есть скидки и акции для новичков при подключении. При необходимости для ремонта вызов мастера бесплатно, подключают тоже бесплатно, платишь лишь за само оборудование при выкупе ну или за аренду, когда вносишь.. Читать далее » абонентскую плату. Вообще могу сказать, что это доступный провайдер цифрового телевидения. Все понятно и четко, цены на мой тарифный план за последние 10 месяцев точно не повышались, я плачу со времени подключения все ту.. Читать далее » же сумму. За аренду оборудования с меня берут дополнительную плату, уже сейчас подумываю, что нужно было сразу его выкупить, но я побоялся, вдруг пришлось бы переподключаться к другой компании, а там опять платить за оборудование. По любым вопросам можно написать в чат прямо на сайте провайдера или же позвонить, и то и то занимает несколько минут, а реагируют на твой запрос почти что в режиме реального времени — в чате, трубку же снимают максимум через две минуты. Больше ни разу на телефоне не висел.
Хуже провайдера не встречал, для начала: - явно завышенные тарифы при отвратительном качестве интернета; - постоянные аварии на линии это в Москве ; - деньги начисляются непонятно за что, даже после предупреждения о завершении всех.. Читать далее » отношений, согласно Закона о правах потребителя, после отказа от услуг компании никто не обязан оплачивать счета выставленные компанией, здесь в Акадо это практикуется. В личном кабинете нет информации о том, что данный платеж поступил! Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Отвратительная работа антены Очень понравилось, как быстро и четко мне подключили цифровое телевидение. От звонка до конечного результата прошло всего двое суток. Мастер приехал очень вежливый, аккуратный, провел провода и настроил каналы минут за пятнадцать, если не меньше, ну.. Читать далее » супер-быстро!! Я даже не ожидала, что это так легко.
Уже наслаждаюсь качественной картинкой! Даже в сравнение не идет с тем сигналом, что был по антенне, ну а сколько интересных каналов оказывается есть, я даже и не думала. Довольна и подругам буду рассказывать, рекомендовать! Хороший стабильный интернет, но подход к пользователям просто убивает. Снимают деньги, за тех поддержку, даже если ты ей не пользовался. На вопрос - я отключал доступ к интернету на период отъезда и им не пользовался, зачем мне нужна была тех поддерж.. Читать далее » ка? Ответ от компании такой: Ну вы не пользовались, но мы то Вам оказывали услугу... Не связывайтесь с этой компанией.
Как врали 5 лет назад ,так и врут! Полную инфу не говорят,ставят перед фактами. Интернет на 60 Мбит от Акадо позволяет не только что-то погуглить или же сидеть в одноклассниках, но и смотреть фильмы в 1080 разрешении онлайн без зависаний, в общем-то пользоваться всем функционалом без напряга. Хочу подключить модем АКАДО в режиме "моста", чтобы функцию маршрутизации выполнял мой роутер не фирменный , можно ли это осуществить и как? В отличие от множества других провайдеров Акадо не душат своим вниманием несчастных клиентов, не названивают с рассказами о новых услугах в самое неудобное время по десятку раз, не достают см со спамом. В этом плане очень нравится политика компании. Всем привет. Недавно переехала в Москву и первым делом начала поиски провайдера, который смог бы предоставить качественный бесперебойный интернет. Раньше пользовалась услугами известного провайдера, но у них была проблема выходного дня, а именн..
Ремонтная служба просто дерьмо. Когда пришли мастера и посмотрели, что во всей квартире плохо показывает телевизор, сказали надо тянуть кабель заново. Не протестировали и ничего не сделали. Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо. Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс. Единственная компания которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги даже после того как просят больше не звонить.
Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Поэтому когда я переехала в новую квартиру я очень сильно пожалела, что здесь такой плохой интернет. Недостатки: Роутер устанавливают от телевизионной антенны. И это самый большой минус!!! Во-первых, роутер будет привязан к этой антенне. Если обычный роутер от оптоволоконной сети можно подвести в любую удобную комнату, то этот акадовский роутер устанавливается только в той комнате, где стоит ТВ антенна.
Напишите отзыв про АКАДО Телеком
- Отзывы об интернет провайдере Акадо (Москва)
- Интернет провайдер АКАДО: услуги, подключение и отзывы реальных клиентов
- 54 отзыва АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания
- Отзывы Акадо в Москве
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Интернет-провайдер. АКАДО Телеком. Москва, Варшавское шоссе, 133. Открыто. 4.1. Домашний интернет.
Акадо - отзывы
Акадо 08. Договор был оформлен на мои маму. После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности мы его выкупили за 3. Сейчас встал вопрос о заключении нового договора,уже хочу заключить его на себя. Первый раз пришел мастер, который оказался жутким хамом. Предложил сжечь цитата мое оборудование и установить их новое. Был отправлен за дверь.
Провода, роутеры езернетовские на другие участки впариваешь. Крч, как таракан торгаш живёшь Начальство. Особенно присмыкающийся Горский и деловая Колбаса.
Так вот, там это Рогачева. Ещё заявки с утра надо привозить, когда у тебя зорьки, что бы все успеть подъём в 5-5:30. Бензин 350р до вычета.
Дальше как хочешь.
В моём доме акадо подключает по Ethernet с максимальной скоростью 100 Мбит, которую за последние дни всегда выдают стабильно. Подключение произошло очень быстро, так как кабель уже был в квартире, а также я использую свой роутер. В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного МГТСа, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС.
Интернет медленный, раз 20 за день может отключиться, прерваться да и вообще. А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату.
Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила. Мне даже её жалко стало, но я сказала, нет мне не нужны никакие подключения, я не смотрю телевизор и вообще я не в Москве, до свидания. Поговорила и забыла. До 10 августа, когда получила сообщение, что должна оплатить 720 рублей.
Звоню в Акаду, а мне там радостно сообщают, что у меня подключена услуга Интерактивное телевидение аж с 25 июля!
Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге
Дома АКАДО (спорный провайдер), у жены нетбайнет, нареканий нет. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей. Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных.
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!
Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо! Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо! Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать.
Отзывы о АКАДО (AKADO)
Россошанская 7к1 опять нет интернетане Ирина 17 октября, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, ул. Россошанская, 7-1 За последние 3 недели уже как минимум 5 сбоев, один на несколько часов. И вот сегодня опять. Wi fi без доступа в интернет. Сижу дома с Ковидом и все эти сбои мне очень заметны. Вот интересно, предусмотрен ли возврат денег за отсутствие интернета? А вообще, думаю, пора что-то понадежнее поискать Ответ представителя Акадо 17 октября, 2021 год Ирина, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Перерасчет за время действия аварии конечно предусмотрен Просто провал. Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему?
Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности. Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится. Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость!
Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее.
Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики.
В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.
Поддержка ужасная.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Выбрала Акадо, потому что была огромная скидка на первые 2 месяца. Оставила заявку и уже на следующий день раздался звонок мастера, который уточнил время приезда. Мастер приехал точно ко времени, как и договаривались, провел провода, аккуратно закрепив их на стене.
В день встречи звонит курьер, типа он скоро будет. Формулировка "скоро" меня не устроила, не успеваю приехать с работы, на тот момент больше подходила формулировка "попозже". Она, в свою очередь, не устроила курьера, на этом и порешали.
Встреча не состоялась. Звоню повторно в КЦ, давайте назначим ещё одну встречу. Про работу их КЦ разговор отдельный. Это дно - собственно, это весь разговор. Бедные операторы, кто там работает. Потому что операционные процессы компании реально заточены на то, чтобы пробивать дно по качеству сервиса и стремиться к новым достижениям в поисках ещё большего дна.
Понимаю, что в квартиру по старому адресу я всё равно не войду, да и курьеру заходить в квартиру не требуется, зачем тогда встречаться у подъезда по старому адресу? Оператор говорит, так нельзя, типа этот адрес АКАДО не обслуживает, а выезд возможен и на другой адрес, важно, чтобы там о как повезло тем жителям! Начинаем играть с оператором в морской бой: называю оператору адрес ближайшего жилого дома к моему БЦ - не попал, называю адрес другого дома - ранил! Не убил, потому что корабль двухпалубный оператор спрашивает номер квартиры ну ладно, называю первое пришедшее в голову число - убил! Встреча назначена. Несколько раз сам проговариваю условия расторжения договора: что я должен иметь с собой паспорт и ТВ тюнер - оператор всё слушает и подтверждает.
Думаю, ок, скоро успех. В день встречи звонит курьер, оказывается, что нужно ещё сдать пульт. Иначе 500р штраф. Говорю курьеру, что это ошибка компании АКАДО, ссылаюсь на его коллег из КЦ, давайте её как-то сами разрешите, а мне нужно расторгнуть договор. Курьер ничего не решает, говорит, без пульта или 500р никак нельзя, нужно звонить в КЦ. Звоню в КЦ, говорю, ваш косяк - исправляйте, сами вносите 500р.
Оператор тоже не решает, процессы настолько отлажены и автоматизированы, что "клиент всегда лох" вне зависимости от того, о чем договорились ранее.
акадо телеком
Заработная плата выдается без задержек и в полном объеме даже новичкам. Отзывы сотрудников об Акадо Телеком говорят о комфортных условиях работы. В офисе компании уютная и дружелюбная атмосфера. Есть кондиционеры, вода, чай, кофе и многое другое. Сотрудник имеет право отлучится на обед, а если договориться с начальством, то можно ненадолго уйти по делам или перенести смену на другой день. Отзывы о интернет провайдере Акадо говорят о том, что данная компания является отличным вариантом для старта карьеры в данной отрасли.
Благодаря невероятно дружному коллективу, работник чувствует себя в своей тарелке.
А вот затем какадо всё и купило-вот тогда песня и началась-постоянные дисконнекты, скорость свалилась в разы, саппорт молчит. Живу сейчас с женой в Свиблово, тут тоже было это г... Сегодня позвонили начали что-то про долг мямлить, мол у нас условия оплаты изменились и вы нам теперь денег должны, потому что у вас шёл трафик, а инет у нас был авансовый, что характерно он раньше был предоплатный и никто ничего не говорил по этому поводу.
И тоже долгие звонки, вопрос-то серьёзный, надо подготовить системы и прочая очень нужная деятельность. Это опять комментарий не к людям, а к процессам. День встречи. Звонит курьер: "я буду через 5-10 мину ". Я просил предупредить заранее за час до приезда курьера , так как время рабочее, ну да ладно, сейчас ведь всё порешаем и успех. Выхожу из БЦ, подхожу к "ближайшему дому". Звонит курьер: "я на месте, ты где? Оказалось, он приехал на старый адрес. Хорошо, курьер попался проворный спойлер - даже чересчур проворный , говорит, на машине, будет через 10 минут. Приезжает на место встречи реально минут 10 всего прошло, это гуд , берет тв тюнер, проверяет его номер и бросает не кладёт пакет на землю. Начинаю читать и задавать вопросы там всего один лист А4 с неплотным текстом , курьер говорит: "Не знаю, че там заполнять, это всё не нужно, я 7 лет работаю и ни разу это не читал". Заполняю сам интересующие меня суммы и даты и подписываю. Курьер параллельно уже звонит в КЦ, видимо отчитаться о встрече. Я задаю вопрос, должен ли я ещё что-нибудь, он даёт мне телефон, КЦ на проводе: "Вы ничего не должны". Ну ок, до свидания. Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта. Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку. Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась. Курьер понимает, что его проворство не удалось и расстроенный этим говорит, что мне выставят счёт для оплаты. После встречи позвонил в КЦ, спрашиваю, закрыт ли договор и требуется ли от меня что-то ещё. Оператор четкого ответа не даёт: с одной стороны, он видит в системе информацию о том, что договор расторгнут, с другой стороны, он зачем-то добавляет комментарий, что нужно дождаться того, чтобы курьер сдал оборудование это происходит в течение 3 дней.
Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Акадо 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся.
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
Заработная плата выдается без задержек и в полном объеме даже новичкам. Отзывы сотрудников об Акадо Телеком говорят о комфортных условиях работы. В офисе компании уютная и дружелюбная атмосфера. Есть кондиционеры, вода, чай, кофе и многое другое. Сотрудник имеет право отлучится на обед, а если договориться с начальством, то можно ненадолго уйти по делам или перенести смену на другой день.
Отзывы о интернет провайдере Акадо говорят о том, что данная компания является отличным вариантом для старта карьеры в данной отрасли. Благодаря невероятно дружному коллективу, работник чувствует себя в своей тарелке.
Я очень хочу,чтобы разобрались с этой фирмой,да и муж звонил этому мастеру на сотовый -он сначала сказал,что заедет ко мне на работу. После второго звонка- сказал телефон своего начальства: Телефон мастера:89099003091-Фокин Алексей; Его непосредственный начальник... Сергей 84957621210. Когда муж дозвонился не с первого раза до начальника Сергея он сказал,что они обязательно пересчитают эту сумму. На следующий день Начальник перезвонил моему мужу и сказал,что сумму в размере 3300 тыс. Читать полностью Дарим подарки за честные отзывы!
Так что даже по мелочи экономить для нас очень важно. У акадо можно в кредит использовать услуги до двух недель. Главное успеть подключить заранее за два дня до планового списания абонентской платы. Две недели погоды конечно не сделают, но позволили перераспределить финансы и спланировать свои траты экономнее.
Также пришлось отключить некоторые не самые важные услуги, причем дистанционно и без особенных заморочек. Никто ничего не навязывал. Правда для этого нужно активировать функцию в личном кабинете. Еще бы отметила очень грамотную техническую поддержку, к которой что важно можно дозвониться круглосуточно.
Интернет недорогой — это большой плюс. Однако фактические параметры не соответствуют договору по скорости, но тем не менее не ухудшают комфортность использования. Мне скорости за глаза хватает при учете 3 параллельно работающих устройств в доме. Но кто хочет интернет быстрее, сразу покупайте более мощный роутер.
Оптический терминал в аренду Тарифные планы действительны на 2017-07-06. Предложение не являетяся офертой, подробности на официальном сайте www. По состоянию на 2015 год наши оптоволоконные сети объединяют более 1 млн.
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»
Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Домашний интернет от компании «Акадо». Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111!
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии.