Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
«Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти.
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России
Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки. Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки. Инженер-электрохимик Ольга Евгеньевна Милицкова пришла с удивительными приборами, познакомила ребят с электрическими витаминами и подарила подарки-антистресс. А с майором полиции, экспертом-криминалистом Светланой Сергеевной Нишнианидзе первоклашки почувствовали себя настоящими сыщиками. Чего только не было в ее волшебном чемоданчике. Например, набор для снятия отпечатков пальцев и изготовления слепков протекторов шин или подошвы ботинок с места преступления.
А мы присоединили к двум трех, получилось пять: сокращенный список шорт-листа. И для разнообразия каждый проект немного поругали, потому что показалось, что в этом году в рейтинге есть лидеры, но абсолютного — вот точно нет. Нижегородский рейтинг одна из первых постсоветских премий, вручают его с 1997 года, и в компании нескольких премий, придуманных чуть ранее, и множества появившихся потом, она самая трогательная, душевная и задорная. Хотя бы потому, что тут побед... Здание школы расположено на сложном земельном участке.
С восточной и северной стороны — существующая жилая застройка, с южной стороны — территория существующего детского сада. С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка.
Нижний Новгород Вид на школу 800 со стороны улицы Нижне-Печерской. Вид на школу 800 со тороны улицы Верхнепечерской. Небольшой видеообзор школы 800 со стороны улицы Верхнепечерской.
Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года.
Очень много родителей переживают… Все надеялись и ждали». Это типичный вопрос, который в соцсети ВКонтакте губернатору Глебу Никитину задают нижегородские мамы и папы. Корпуса уникального учебного заведения в общей сложности на 4100 мест находятся в разной степени готовности, но многие горожане хотели бы, чтобы их дети учились именно в школе нового формата.
По информации наших читателей, здание в Сормовском районе не в такой высокой степени готовности. И я знаю немало таких родителей, как мы... Но, видимо, ничего у нас не получится: судя по состоянию стройплощадки, к 1 сентября 2022 года сормовский корпус явно не сдадут, а потом ещё ввод в эксплуатацию, лицензирование… Кто будет срывать пятиклассников из другой школы в середине учебного года?
В Нижнем Новгороде закончили строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах
Копия документа есть в распоряжении редакции. Этот же документ напоминает, что, согласно Конституции РФ, государство и муниципальные образования обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся школьные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть. Изначально все указывало на то, что проблема жителей микрорайона скоро решится с помощью «Школы 800», разумеется.
Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Вся приемная кампания будет проходить онлайн. Анкету ребенка можно будет заполнить в личном кабинете на сайте с 27 июля по 1 августа.
Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись. Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком. Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю. Но это будет более систематизированно. В школе должно быть родительское самоуправление, в некоторых моментах я сам жду помощи родителей, чтобы они участвовали содержательно своими предложениями. Родительское самоуправление у многих привычно ассоциируется с так называемыми попечительскими фондами, где собирают деньги на кулеры, на дополнительную охрану. Вы как к этому относитесь? Нет, речь совсем не про деньги. Эта школа бюджетная. Речь про участие в формировании некоторой политики, помощь в контроле, например, за столовой, за чистотой. Это та самая открытость, о которой мы говорим: вот она школа, давайте, участвуйте. Родители, которые приходят сейчас на вступительные испытания в момент нашего разговора с Марком Сартаном в школу пришли второй и третий поток экзаменующихся - прим. Поэтому тоже будем собираться, договариваться, аккумулировать, решать некоторые вопросы вместе. Наверное, первое время основной вопрос у родителей будет связан с парковкой. Как они будут подвозить детей до школы? Эта проблема не в пределах компетенции школы, но тем не менее мы тоже готовы ее решать. Сейчас мы закупаем автобусы , чтобы привозить детей в школу. Потом обнародуем схему парковок у торговых центров, чтобы родители могли туда доехать и передать ребенка под присмотр в комфортабельный автобус, на котором он приедет сюда. Вопрос организации этих парковок и перехватывающего движения обсуждаем с городской администрацией. Вы говорили, что здание школы огромное, детям нужно время, чтобы добираться из одного его конца в другой. Перемены будут длиннее? Тут, как всегда, палка о двух концах. Увеличивая перемену, ты удлиняешь день. Но в целом перемены будут больше, чтобы дети успевали дойти. И они с благодарностью принимают такие предложения, потому что во многих школах, особенно в перегруженных, перемены ужимают, и дети, бедные, просто не успевают добежать, поесть. Что это означает? Это значит, что ребенок может находиться в школе целый день. Подчеркну: может, а не должен. И у него всегда есть чем заняться. Мы обеспечиваем во второй половине дня спектр дополнительного образования, столовая рассчитана на три приема пищи. После занятий ребенок может не идти на кружки, а, например, просто посидеть в школе с телефоном? Возможность такая будет. Психологи нам напоминают, что важен не только содержательный досуг. Мы, взрослые, хотим все время занять детей чем-то таким полезным для развития. Но и просто отдых тоже необходим. Для этого обустраиваются общественные пространства. И мы знаем прекрасно, что дети разные: кому-то нужны, как они говорят, «туса», «движуха», кто-то хочет спрятаться в угол, кому-то нужно местечко потемнее, кому-то посветлее, и этот спектр пространств мы тоже должны предоставить. Назовите ваше любимое место в «Школе 800». Ну, я бы сказал, что над атриумом на уровне пятого этажа — такой флагманский мостик, откуда много чего видно, откуда это пространство открывается, это самое красивое и вдохновляющее место. Ваша предшественница Елена Беленко планировала использовать в «Школе 800» элементы дистанционного образования. Вы согласны с тем, что оно доказало свою эффективность в период пандемии? Дистанционное обучение показало свои возможности. Вообще говоря, оно спасло мировую систему образования, когда нельзя было никуда ходить, можно было только сидеть дома. И еще важно, что оно очень сильно продвинуло понимание. Мы уже теперь даже сами на встречи иной раз не ездим, а просто включаем видеосвязь, прекрасно общаемся и не теряем совершенно в качестве. Другой вопрос, что нельзя все к нему сводить. Дистанционное образование как элемент общей системы, или скорее гибридное образование, тоже будет. Но и классический урок тоже никто не отменял. Пока есть возможность, школа должна быть местом, где люди живьем встречаются, где дети под присмотром. К тому же, для дистанционного образования нужны условия: не у всех семей есть техника, поэтому предстоит выстроить сбалансированную систему. В каких случаях будут применяться элементы дистанционного образования? Например, сегодня мы прекрасно понимаем, что болеющие дети могут не отставать, потому что можно подключиться к занятию. Второй случай — когда у тебя приглашенный спикер, ведущий, учитель. Ты можешь, вообще, выйти за пределы собственного контингента, особенно в дополнительном образовании, где ты подключаешь большее количество учеников, в том числе, кстати, и взрослых. И еще есть одно обстоятельство, к которому мы обязательно придем, когда технические возможности отладим. Должно быть время, когда ребенок сможет учиться дистанционно, при этом не важно, где он находится в школе. У нас есть большие общественные пространства, библиотечный центр, медиа-центр, коворкинги. И это действительно положительно детьми воспринимается. Они не теряют задачи образования, но они находятся не в привычной классной рассадке, а в том месте, где им комфортно. Мы же тоже часто устраиваемся на наши встречи не в рабочем кабинете, а там, где нам удобно. Какие оценки будут получать ученики «Школы 800»? Мы знаем, что кроме 5-балльной системы в некоторых новаторских школах существуют 10-балльные или 100-балльные. Мы готовим критериальную систему, когда оценка является непредвзятой обратной связью по заранее известным критериям. В чем проблема традиционной оценки-отметки? Не в том, сколько баллов, а в том, что ты никогда не можешь точно сказать, почему она такая или другая. Я много раз родителям объяснял, что если ребенок пришел из школы с тройкой, может, это повод обеспокоиться, но вы не можете никогда быть уверенным, что это значит. Он мог плохо себя вести, плохо себя чувствовать, мог действительно не справиться с задачей, а может ему плохо объяснили, а может с учительницей поссорился или она его за зеленые волосы наказала. И в этом смысле оценка теряет задачи обратной связи. Совсем другое, если ты заранее вводишь определенным образом организованный материал и даешь критерий оценки образовательного результата. Ребенок знает, что он должен сделать на какую оценку, и может сравнить по критериям ту оценку, которую поставит учитель, еще и обсудить с ним. Эта система акцентируется не на ошибках, как традиционная, а на достижениях. Она как бы стимулирует, подталкивает ребенка двигаться вперед, тем самым набирая баллы и осваивая образовательный результат. И все же какой-то балл школьники получат? Да, привычные оценки в баллах останутся. Это нужно для аттестата, и родителям иногда хочется понять — это тройка или четверка. Но это просто как индикатор дополнительный. Как вы будете поощрять одаренных детей? Есть ли в планах запустить на базе школы новые научные конференции, олимпиады и конкурсы? Это тоже задача роста. Конечно, когда мы говорим про индивидуализацию, это означает, что ты должен не забыть каждого.
Объявление о наборе сотрудников и педагогов появилось на сайте образовательного учреждения. Прием анкет будет осуществляться до 13 января 2023 года, а трудоустройство уже начнется в январе-феврале. Будущих сотрудников в случае трудоустройства ждет пятидневная рабочая неделя, трехразовое питание и рабочий день с 08:10 до 18:45. Отметим, что набор учителей уже стартовал. В настоящее время набирают учителей начальной школы и предметников: музыка, английский и испанский языки, математика, ИЗО, ОБЖ, технология, русский язык и литература, история и обществознание, физкультура. Ставка педагога в образовательном учреждении составляет 30 тысяч рублей.
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию.
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
В Сети гуляет много непроверенной информации. Типа — «Школа 800» для избранных.
Это категорически не так. Здесь смогут учиться все дети. Главное — хотеть и быть готовым к этому...
Опыт и мудрость разных поколений педагогов в сочетании с энергией новой "Школы 800" дают мощную синергию для рывка во всех сферах жизни. Именно школа закладывает основу для позитивного дальнейшего развития детей и их будущего взросления! Особенности места Новейшая школа Нижнего весьма сильно отличается от остальных. Прежде всего, впечатляет архитектура корпуса. Здание очень светлое и просторное: огромный атриум, широкие коридоры, панорамное остекление создают пространство для фантазии и творчества. Всё здесь разделено по функциям, что важно для воспитания сознания: столовая, актовый зал на 500 мест, три спортивных зала расположены в одном корпусе, учебные классы и мастерские — в другом. Корпуса соединены четырьмя переходами. Каждый из трёх спортзалов оборудован специальным звукопоглощающим покрытием, чтобы создать для детей акустический комфорт. Первый зал предназначен для командных видов спорта: волейбола, мини-футбола, баскетбола. Во втором — будут заниматься гимнастикой.
Третий зал предполагается использовать для единоборств. Классы оборудованы досками трёх видов: доской для мела, доской для маркеров и интерактивным экраном. Большинство кабинетов в школе будут универсальными, то есть там можно будет проводить занятия по разным предметам. Однако, будут и специализированные классы, например, кабинет для изучения естественных наук или огромная художественная мастерская с панорамными окнами. В последней имеются мольберты, гончарные круги, печи для обжига и прочее необходимое оборудование. В каждом кабинете имеется умывальник.