Новости 8 марта день феминисток

8 марта в Петербурге прошел марш феминисток. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. 8 Марта, или Международный женский день, родилось из-за массовых протестов женщин в XX веке. Сегодня, в Международный женский день, феминистки Петербурга собрались на Марсовом поле. Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.

День феминисток стал праздником весны и любви

Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». Значение Международного женского дня отражалось в искусстве, в том числе самом близком к народу. Когда день 8 марта лишь появился на свет как дата проведения митингов и демонстраций женской части пролетариата, либерализм был ещё правым течением и в детскую болезнь левизны не уклонялся. Не было 8-е марта днём рождения феминизма. Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности.

В Париже проходит акция феминисток, к которой присоединились противники пенсионной реформы

Они звучат всё громче и громче. Мы знаем, что вы вместе с нами в нашей непростой борьбе за права женщин, за устранение гендерных стереотипов и стигмы, за дестигматизацию наших тел, за доступ к публичным пространствам, бесплатному образованию и бесплатной медицине, за достойную оплату труда, за принятие антидискриминационного законодательства и за принятие закона о противодействии семейно-бытовому насилию», — сказала Секербаева в своем выступлении перед собравшимися на митинге. Это борьба за каждую женщину, погибшую от рук насильника, это борьба за каждую посаженную в тюрьму за превышение самообороны, это борьба за каждую, которая не молчит», — сказала в своем выступлении фемактивистка Арина Осиновская. Каждая четвертая женщина в Казахстане пережила домашнее насилие, каждые три часа в Казахстане насилуют женщину; три тысячи девочек Казахстане ежегодно выдают замуж; только за время карантина в 2020 году 56 женщин убили их мужья, — сказала журналистка Эйри Асиева, активистка «КазФем», зачитывая текст резолюции митинга феминисток. По подсчетам ООН, в Казахстане ежегодно в результате домашнего насилия погибают около 400 женщин. О том, что акимат разрешил марш 8 марта, Feminita объявила на своей странице в социальной сети 13 февраля.

В социальных сетях некоторые пользователи позже высказывались против проведения данного шествия и, по сообщениям организаторов, в ряде случаев грозились сорвать акцию. Соосновательница организации Feminita, активистка Жанар Секербаева в комментарии Азаттыку сказала, что подала заявление в прокуратуру в связи с поступившими сообщениями, авторы которых, по ее словам, угрожали сорвать акцию путем применения силы к участницам.

Поэтому есть смысл больше времени уделять правам женщин-мигранток, которые вынуждены заниматься низкооплачиваемым трудом, потому что их просто не возьмут ни на какую другую должность.

Еще по теме Феминистки добились удаления российской рекламы В СССР в этот день поддерживался миф о мультикультурности, о том, что мы все едины. Но это был именно миф, сконструированный советской культурой. На деле никакой мультикультурности не было, СССР осуществлял настоящее угнетение: русский язык пропихивался как ключевой, этнические и национальные культурные традиции подавались как дикость и варварство.

Было такое явление как худжум, когда женщин в Средней Азии принуждали отказываться от платка и хиджаба, аргументируя это тем, что мы движемся в светлое будущее без религиозных предрассудков. Но никто не спрашивал самих женщин, готовы ли они к этому шагу. Кстати, в современном феминизме есть та же проблема: когда западная феминистка смотрит на женщину в платке, она неминуемо воспринимает ее как угнетаемую.

Но она не спросила ее, действительно ли это угнетение или это какая-то иная форма реальности.

Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года [19]. После основания Китайской Народной Республики 1 октября 1949 года день 8 марта был официально провозглашён женским праздником, в который китайские женщины работают неполный день [20]. Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин 1976—1985 годы.

А мейнстрим и государство — две черные дыры, которые поглощают любой протест и превращают его в попсу и пропаганду. Его превратили в формальность. Формальность — страшная сила, намного страшнее красоты.

Вот люди и думают, что это такой формальный праздник, потому что его празднуют во всем мире на государственном уровне. Никому не нужна история развития феминизма, никому не интересно руководство по борьбе с патриархатом. В этот день забываются все случаи насилия над женщинами, все случаи дискриминации, все законодательные акты, выгодные только одному мужскому полу.

Все делают счастливые лица, чиновники поздравляют чиновниц и гражданок, начальники поздравляют подчиненных, те в ответ улыбаются, потому что не хотят обманывать ожидания друг от друга. Конечно, 8 Марта считается праздником, потому он стал формальной нормой. Норма — понятие большинства.

Праздник подразумевает выполнение определенных ритуалов, задает паттерны поведения и настроение. Это привычка. Из дня протеста стал днем женственности Если взять точку зрения феминизма, то это важная дата в развитии женского движения и борьбы, которую мейнстрим превратил в букет тюльпанов.

Элитарный праздник для «своих» с определенной идентичностью превратился в массовую традицию. Пластмассовый мир победил, и это, конечно, мешает фем-движениям проявлять свой голос и просвещать людей на критические для общества темы.

Международный женский день

  • Что на самом деле значит 8 Марта и как к нему относятся феминистки - 8 марта 2023 - 116.ру
  • 8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм
  • Немецкие феминистки требуют запретить праздник 8 Марта
  • Популярное

«Истинный смысл праздника — искоренение неравенства»

  • Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин
  • Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта | АиФ Урал
  • Международный женский день
  • Версия вторая, еврейская: восхваление иудейской царицы
  • 8 Марта: за что боролись
  • Феминистки уже давно не кричат на улицах: эмигрантка из Брянска о 8 марта в США

«Мы не ожидали такой реакции». Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта

8 марта без сексизма и стереотипов: репортаж с открытия феминистского фестиваля «No Flowers Fest» Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга -
Международный женский день — Википедия 8 марта, в Международный женский день, сотни женщин вышли на марш за гендерное равенство.
Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют? Сегодня, в Международный женский день, феминистки Петербурга собрались на Марсовом поле.
Немецкие феминистки требуют запретить праздник 8 Марта В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств.
Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге 30 марта 2023. Американцы умирают в Донбассе, а Байден боится третьей миров.

«Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки

В Германии с 2019 года 8 Марта является региональным праздником и выходным днем в Берлине. Категорически отказались от празднования этого дня Литва, Латвия, Эстония. Через некоторое время Литва вернулась к празднику 8 Марта, но теперь он называется у них Днем весны. Сейчас в постсоветских странах о происхождении 8 Марта, кажется, благополучно забыли. День борьбы за права женщин потихоньку превратился просто в Женский день. В центре праздника оказались не права женщин, а они сами. На смену митингам и грохоту кастрюль пришли мужчины, несущие своим женщинам в этот день цветы, подарки и обязательно добрые слова поздравлений. Права женщин.

Или не совсем женщин... Международный день женщин Запад праздновал недолго. Ощутив неприязнь ко всему советскому и отгородившись от ненавистного СССР железным занавесом, Европа и Америка моментально избавились и от совместных праздников. Вопросы равенства женщин, конечно, не исчезли вместе с отменой официальных праздников. Феминистки с разной степенью напора напоминают о них всему миру постоянно. Но со временем и в Европе, и в Америке акцент сильно сместился с социальных и экономических проблем женщин в область гендера. Тут-то и подстерегало страшное.

Американские и европейские феминистки, которые в какой-то момент попытались объединиться с жалкими и постоянно гонимыми представителями ЛГБТ, сильно просчитались. Пытаясь навязать миру нормальность ЛГБТ со свойственным им напором, феминистки поставили права женщин в один ряд с правами всего этого сонма гендерных девиантов. Согласитесь, нет ощущения особого внимания именно к вопросам и правам женщин. А в свете широты и глубины проблем очередного гендерно-дефективного движения вообще непонятно, есть ли кому-то дело до проблем женщин в Америке и Европе. Тут бы всех этих транс, квир, флюид, недо-, пере- и прочих гендеров успеть ублажить. И даже в ООН, где каждый год к 8 Марта объявляют какое-то направление борьбы за права женщин, вне этих мероприятий и профильных комитетов отношение к правам женщин такое же. Речь, конечно, идет именно о Европе и Америке.

Пропустив момент, когда ЛГБТ-меньшинство оперилось и начало диктовать условия миру, феминистки теперь судорожно пытаются вырваться из ситуации, когда права женщин стали восприниматься как что-то несущественное. И что самое ужасное, феминистки, как и весь «прогрессивный западный мир», не отваживаются возражать гендерно-нездоровому меньшинству. Ведь, например, отмена в некоторых странах понятий «мама» и «папа» нарушает права традиционных родителей — как женщин, так и мужчин. Но все молчат, соглашаясь быть родителем номер 1, 2, 3… 5, 10, чтобы вообще не лишиться возможности воспитывать собственных детей.

Они принесли цветы посетительницам и зачитали им поздравление с наступающим Международным женским днем. Но посетительницы этих усилий не оценили. Уже уходящих мужчин они опрыскали из газового баллончика. В итоге у оператора, который снимал акцию диагностировали ожог сетчатки глаза.

Причина — браки, осуществляемые по расчёту, в отсутствие искренней любви мужа и жены, когда имущественные мотивы преобладают в решении о создании семьи.

Подобная фальшь ведёт к процветанию проституции как социального феномена, а то, что такой брак освящался церковью и государством, приводило социалистов к убеждению о необходимости упразднить такое государство, такую церковь и такой брак как институты порабощения и эксплуатации, где самой эксплуатируемой является женщина. Естественно, что, освободившись от брака, а вместе с ним и от источников существования, порвав связь с семьёй родителей и мужем, женщина нуждалась в средствах. Так идея освобождения труда соединилась с идеей освобождения от семейной традиции. Клара Цеткин и Роза Люксембург, идеологи праздника 8 марта, будучи социалистками, вовсе не принадлежали к сообществу ЛГБТ, как сейчас политкорректно называют извращенцев. Когда они говорили о «борьбе с ненавистной семьёй, в рабство которой женщин загоняют ненавистные мужчины», они имели в виду то, что Гитлер позже называл «миром женщины, ограниченном тремя «К»: киндер, кирхе, кюхе». Дети, церковь, кухня. Тут Гитлер не изобрёл ничего нового, просто повторив старый тезис радикальных правых консерваторов. Клара Цеткин и Роза Люксембург. Восставая против всего уклада жизни, основанной на частной собственности и эксплуатации человека человеком, социалисты упёрлись в ценностный тупик.

Когда теория «стакана воды» стала опасно популярной в среде молодых социалистов, вожди поняли, что произошла подмена и вульгаризация тезиса: они имели в виду нечто другое, нежели проповедь распутства. Такое общество погибнет за одно поколение. Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт.

Челябинские феминистки хотят открыть глаза людям на современные проблемы женщин. София Раевская утверждает, что их много, и они не решаются. В качестве примеров неравенства приводит ограничения в свободном выборе профессии и праве на прерывание беременности, удешевление женского труда по отношению к мужскому, отсутствие действенного закона для защиты от домашнего насилия и другие.

К женщинам применяют всякие предрассудки: что она хуже работает, может внезапно уйти в декрет, что у неё могут быть месячные или гормональный взрыв, который помешает работе. Работодателям выгодно женщинам платить чуть меньше. К тому же нас учат не возмущаться, быть скромнее, тише. В итоге женщины разучились бороться и отстаивать свои права: отстаивать свои кровно заработанные деньги, которые у них ещё и отнимают. Не хватает закона, который бы регулировал в Трудовом кодексе и устанавливал чёткий контроль за равным уровнем зарплат. Считаем, что нужны гораздо более жёсткие законы и в отношении сексуальных преступлений. В будущем феминистки надеются добиться равноправия и открыть кризисный центр без упора на сохранение детей в сложной ситуации Источник: Илья Бархатов Феминистки выступают против проституции, но за «шведскую модель» в доработанном виде.

Суть в следующем — нужно наказывать за торговлю телом не женщину, а клиента и сутенёра. В Челябинске много спа-салонов, которые по факту являются легальными борделями. Мы писали об этом практически в каждом дворе, но при этом всем как будто наплевать.

Без «праздника милых дам», сексизма и стереотипов. Феминистский фестиваль «No Flowers Fest»

Фестиваль за два дня посетили более 80 человек, и удалось собрать 47 247 рублей в поддержку владимирского Отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 8 марта ежегодно отмечается Международный женский день, который появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Открывая митинг, «организаторка» акции Марина Герц напомнила собравшимся, что Международный женский день возник после того, как женщины начали отстаивать свои права, а уже после превратился в День весны и женственности. В Петербурге фем-активистки и активисты организовали в честь Международного женского дня праздничное шествие и пикетную очередь.

8 марта и болезнь феминизма

Что для них Международный женский день, а также об их повседневной борьбе за права редакция НАШЕЙ поговорила с Лирой Рязановой – феминисткой, активисткой и просто умной и образованной девушкой. ООН начала отмечать Международный женский день в Международный женский год в 1975 году. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам провозгласить 8 марта Днем ООН за права женщин и мир во всем мире. В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств. В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков. Международный женский день мы отмечаем не просто давно. Когда день 8 марта лишь появился на свет как дата проведения митингов и демонстраций женской части пролетариата, либерализм был ещё правым течением и в детскую болезнь левизны не уклонялся.

Почему феминистки ненавидят 8 Марта

В 1913 году Женский день впервые прошел в России. В 1917 году выступление измученных войной и лишениями работниц в Петрограде стало сигналом к восстанию пролетариата и солдат: «Первый день революции — женский день, день женского рабочего Интернационала», — писали в «Правде». Это был сложный путь борьбы, когда женщины отвоевывали свою свободу. Никто не подал ее на блюдечке. Работницы сами завоевывали себе права: на баррикадах, на фронтах Гражданской войны, ликвидируя безграмотность и включаясь в производство… И сейчас Женский день снова обретает своей рабочий и революционный характер. По всему миру женщины требуют покончить раз и навсегда с угнетением.

Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию. Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам.

Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины. Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности».

Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки. И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне.

Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее.

Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин.

Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми. Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре».

Ридли Скотт. США, Великобритания Деми Мур Проблема борьбы за равную с мужчинами оплату труда и равное право на труд давно отошла в сторону, превратив тему места женщины в современном индустриальном обществе в тему гендерного противоборства. Именно в теме женской эмансипации больше всего проявляется факт произрастания социалистического и либерального движений из одного идейного корня — Нового Времени, понимаемого как эпоха Модерна. Когда день 8 марта лишь появился на свет как дата проведения митингов и демонстраций женской части пролетариата, либерализм был ещё правым течением и в детскую болезнь левизны не уклонялся. Идеи феминизма в то время имели исключительно социальную подоплёку, где положение женщины в семье рассматривалось как продолжение её эксплуатации, корни которой лежат в производстве. Брак социал-демократами понимался как буржуазный пережиток, подлежащий отмене. Фридрих Энгельс в своей работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства» вскрыл природу брака в буржуазном обществе как разновидности сделки, приравняв его к социальной проституции. Причина — браки, осуществляемые по расчёту, в отсутствие искренней любви мужа и жены, когда имущественные мотивы преобладают в решении о создании семьи. Подобная фальшь ведёт к процветанию проституции как социального феномена, а то, что такой брак освящался церковью и государством, приводило социалистов к убеждению о необходимости упразднить такое государство, такую церковь и такой брак как институты порабощения и эксплуатации, где самой эксплуатируемой является женщина.

Естественно, что, освободившись от брака, а вместе с ним и от источников существования, порвав связь с семьёй родителей и мужем, женщина нуждалась в средствах. Так идея освобождения труда соединилась с идеей освобождения от семейной традиции. Клара Цеткин и Роза Люксембург, идеологи праздника 8 марта, будучи социалистками, вовсе не принадлежали к сообществу ЛГБТ, как сейчас политкорректно называют извращенцев. Когда они говорили о «борьбе с ненавистной семьёй, в рабство которой женщин загоняют ненавистные мужчины», они имели в виду то, что Гитлер позже называл «миром женщины, ограниченном тремя «К»: киндер, кирхе, кюхе». Дети, церковь, кухня.

Читайте также: За что борются краснодарские феминистки «Государство декриминализирует домашнее насилие, игнорируя чудовищную статистику погибающих от рук мужей и сожителей и садящихся за самооборону. Церковные деятели вслух сомневаются, а нужно ли вообще девочкам образование в XXI веке и называют шлюхами живущих в гражданском браке», — заявили феминистки в пресс-релизе. Пожелав остаться анонимными, они «поздравили всех девочек, девушек и женщин с международным днем борьбы за наши права!

Слабый пол в Европе и царской России также пытался изменить свою жизнь к лучшему. В ту пору женщина не имела права голоса, права на наследство. В дореволюционной России женщина жила без паспорта сведения о ней вписывались в паспорт мужа , а по своим правам она приравнивалась к несовершеннолетним детям. Если жена уезжала от мужа без паспорта это сделать было практически невозможно , то ее возвращали любым способом, даже по этапу. Немецкая коммунистка, борец за права женщин Клара Цеткин. Фото: http: tussiblog. Несколько лет дата женского дня «плавала», его отмечали в капиталистических странах в разные числа марта и мая. Неофициально в России 8 марта впервые отметили в Петрограде в 1913 году, чтобы поддержать западных коммунисток и суфражисток. В 1921 дата праздника установилась окончательно. Сегодня этот праздник значится в календаре 32 стран. За выходной — спасибо Брежневу В СССР в 1961 году 8 марта хотели сделать выходным днем, но министр культуры Екатерина Фурцева заявила: «Не стоит оскорблять советскую женщину тем, что лишь один раз в году вспоминать об этом, тем более, делать этот день нерабочим». Генсек Хрущев ее поддержал, а вот Брежнев в 1966 году наконец-то подарил женщинам лишний выходной. Екатерина Фурцева. Фото: lr4. Постепенно на смену шествиям и демонстрациям пришла конфетно-букетная традиция празднования. В выходной день стали чаще встречаться за праздничным столом. А, как говорится, с пустыми руками в гости не ходят. И стали дарить книги, цветы, косметику, конфеты. Мимозы и гвоздики гораздо позднее — тюльпаны и нарциссы были самыми весенними цветами, их «легче всего было купить». Розы были страшным дефицитом. Но и за мимозой нужно было отстоять огромную очередь в цветочном магазине.

8 марта и болезнь феминизма

8 Марта: от борьбы за равноправие — к шабашам ведьм В честь Международного женского дня в Москве и Петербурге прошли акции солидарности женщин в борьбе за равные права.
Видео: полицейские поздравили феминисток с 8 Марта Артем Старостин поддерживает феминисток и объясняет, почему он так скептически относится к празднованию 8 Марта.
Феминистки уже давно не кричат на улицах: эмигрантка из Брянска о 8 марта в США Что для них Международный женский день, а также об их повседневной борьбе за права редакция НАШЕЙ поговорила с Лирой Рязановой – феминисткой, активисткой и просто умной и образованной девушкой.
8 Марта – праздник феминисток? В 1921 году 8 марта было объявлено Международным женским днем в память о той самой демонстрации в Петрограде.
Вот такая история: Как День эмансипации стал Женским днем (фото) 8 Марта отмечается Международный женский день, он проводится при поддержке Организации Объединённых Наций.

Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта

Международный женский день мы отмечаем не просто давно. Видная представительница движения за права женщин в Германии Алиса Шварцер призвала отменить Международный женский день 8 марта. В Международный женский день многие россиянки решили совместить традиционное празднование 8 Марта с феминистской акцией. Накануне Международного женского дня мы пообщались с феминистками Башкирии. тэги: 8 марта, феминизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий