Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт. Но оказалось, что "Золотое яблоко" изобрело свою систему. Девелопер VOS'HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в пресс-службе компании VOS'HOD.
Акция "Фестиваль скидок" в Золотом яблоке
К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении.
Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple.
Россиянки массово пожаловались на компанию после призыва "отпраздновать" событие новой подборкой "огненных" макияжей. Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку".
Действует при оформлении в интернет-магазине, при выборе доставки курьерской службой или самовывозе из ПВЗ при наличии у них такой технической возможности. Оплата подарочной картой возможна только при оплате товара на сайте, при этом она должна иметь CVCкод.
Картой старого образца без CVC-кода можно воспользоваться только в офлайн-супермаркете. Оплата бонусами. Воспользоваться бонусами возможно только при онлайн-оплате на сайте. Экспресс-доставка Золотое яблоко принимает только безналичный расчет.
Об этом «Ведомостям» рассказал представитель девелопера объекта ГК «Ориентир».
По его словам, договор между сторонами заключен на 15 лет, строительство комплекса для «Золотого яблока» уже началось, его планируется ввести в эксплуатацию в III квартале 2024 г. Сумму инвестиций собеседник «Ведомостей» оценивает в 4 млрд руб.
«Золотое яблоко» станет якорным арендатором Центрального телеграфа
Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». Магазин парфюмерии и косметики Яблоко, Смоленск, фото. Самовывоз из любого удобного магазина (ск это ТРЦ KAZANMALL, Павлюхина, 91 или Пушкина 2). Экспресс-доставка Золотое яблоко.
«Золотые яблоки» Смоленской области
В Красноярске в ТРЦ «Планета» откроется первый в городе магазин сети «Золотое яблоко». Золотое Яблоко — все новости по теме на сайте издания Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. В этой новости вы узнаете о договоре аренды с сетью «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза», Топ-10 магазинах люксовых брендов, якорных арендаторах уровня «масс маркет» (Inditex, Mango), Adidas, Nike, Boardriders, «affordable luxury» (Michael Kors, Sandro, Maje, Hugo.
В Красноярске в «Планете» впервые откроют «Золотое яблоко»
До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов».
Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента.
Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии. На данный момент мы ввели в некоторые магазины сети больше марок доступного ценового сегмента — до 1000 рублей». Вместе с тем Эдгар не исключает, что в интернет-магазине будет расширять ассортимент за счет других товарных категорий — близких к бьюти и велнесу.
В традиционных розничных точках этих товаров пока не будет. Почему нет? Это, в принципе, твоему пользовательскому пути не противоречит», — заявила Анна Кошкина. Она добавила, что сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами.
Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами. По оценкам Mordor Intelligence, объем косметического рынка в 2023 году достигнет 119 млн долларов. В настоящее время многие российские компании рассматривают возможность выхода в страны Ближнего Востока.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Адрес электронной почты редакции: in dk. Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» запустила свой первый роботизированный постамат, произведенный эстонской компании Cleveron. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке».