Сохранено в Кабы не было зимы Фотография и искусство. Зимнее рисование в подготовительной группеСкачать рисунок гуашью в подготовительной группе для срисовки Рисование в детском саду зимний пейзажСкачать Рисование в подготовительойтнруппеСкачать Рисование лебедь старшая группаСкачать Зимний пейзаж.
Навигация по записям
- "Зимний пейзаж". Рисование в подготовительной группе.
- Предварительный просмотр:
- Конспект занятия для детей подготовительной группы по рисованию на тему "Зимние пейзажи".
- Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
- Вход на сайт
Фотоотчет Рисование в подготовительной группе "Зимний лес" Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгень
Воспитатель прикрепляет рисунки детей на фланелеграф. Анализ работы Воспитатель предлагает полюбоваться на цветы зимы - холодные, синие - цветы гжели. Подмечает, что дети использовали различные элементы гжельской росписи. Предлагает посмотреть работы Юли, Димы, Сережи - отмечает, что в них дети использовали несколько элементов гжельской росписи. Обращает внимание на размывку цвета. Предлагает в следующий раз сделать лучше, они очень постараются. Предлагает остальным детям рассказать какие элементы они использовали в своих работах. Илья и Тамара использовали цветы и ягоды.
Таня использовала сеточку, хотя она не получилась, но она очень старалась, и в следующий раз у нее обязательно получится. Затем воспитатель предлагает подарить эти цветы Феи Зимы для украшения ее дворца. Пожелаем же ей встретить своих гостей радостной и веселой. Полный текст материала Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы смотрите в скачиваемом файле.
Слайд 3 Нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца». Слайд 4 Нам потребуется воск, акварель или гуашь, листА4 Слайд 5 Дети рисуют воском на листе белой бумаги Слайд 6 Дети закрашивают все поле листа.
При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усиливает интерес дошкольников к изобразительной деятельности. Слайд 3 Нетрадиционные техники расширяют изобразительные возможности детей, что позволяет им в большей мере реализовать свой жизненный опыт, освободиться от неприятных переживаний и утвердиться в позиции «творца».
Сейчас я предлагаю узнать, за что же любит зимушку Сережа Включается следующий фрагмент видеоролика В: - Ребята, расскажите, а за что вы любите Зиму.
Д: - За снег, за горку, лыжи, коньки, за Новый год и т. В: - Спасибо за ответы. Я с вами соглашусь — невозможно не полюбить зиму, она настоящая волшебница. Ребята, а вы бы хотели научиться волшебству зимушки - научиться создавать зимнюю красоту. Д: - да. В: - Отлично сейчас мы научимся. Но перед сложной работой немного отдохнем и наберемся сил. Приглашаю вас за столы. Д: - Чтобы рисовать узоры.
Рисуем зимний деревенский пейзаж
- Конспект НОД по изодеятельности (рисование) в подготовительной группе «Берёза зимой»
- Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга"
- МДОУ "Детский сад № 2" с. Помоздино
- Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Зимний пейзаж»
«Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа
Рисование в подготовительной группе «Зимняя сказка» (акварель), автор Филиппова Юлия Вячеславовна, Продолжать формировать умение изображать предмет из нескольких частей круглой. Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Зима: Я познакомлю вас с техникой рисования – рисование «набрызгом» и «кляксографией». № 1908 Конспект открытого занятия в подготовительной группе Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно “Зимний лес”. Проектная деятельность по теме: «Зима» в подготовительной группе комбинированной направленности.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Сибирская зима".
Техника «Свеча и акварель» или «Проявляющийся рисунок» заключается в том, что ребенок рисует восковыми мелками или свечей на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок, нанесенный воском, остается не закрашенным.
Предварительная работа: разучивание стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, репродукций картин о зиме; наблюдение за зимними явлениями в природе, за изменением цвета снежного покрова в разное время суток, цвета неба, за падающим снегом, заснеженными деревьями, кустами, домами.
Ход занятия В группе расположены репродукции картин: А. Белых «Семья», Н. Булыгин «Солнце садится», О.
Кангина «Берёзы», Гобелен «Два стога снега». Воспитатель: Ребята, приглашаю вас посетить художественную галерею , на выставку картин. Дети подходят к картинам.
Воспитатель: Ребята, что изображено на картинах? Зима, природа. Кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа?
Правильно, молодцы. Вам нравятся эти картины? А чем они вам нравятся?
Ответы детей. Воспитатель: Ребята, вы хотите принять участие в выставке? Ответы детей Да.
А что для этого нужно сделать? Ответы детей Нарисовать рисунки. Выставка называется «Зимняя сказка», как вы думаете, что должно быть изображено на этой картине?
Ответы детей Зима, снег, речка, деревья, кусты в снегу, дома. Какими словами можно сказать о зиме? Ответы детей снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная.
Рисуем так де в технике «по-мокрому», но мазки будем располагать не в горизонтальном направлении, а по кругу. Смочим верхнюю часть листа водой. Наберём на кисть жёлтую краску. Нарисуем круг. Он как будто лежит на снегу. Вокруг него нарисуем нежно голубую полосу, так же направление мазка остаётся по кругу. Чем меньше синей краски, те лучше. Тем нежнее получится цвет. Следующий круг у нас будет фиолетовой краской.
Точнее не круг, а полукруг. Оставшуюся часть листа затонируем розовой краской. Направление мазков оставляем тем же. Ребята, как вам кажется, мы рисуем восход или закат? Воспитатель: Розовый закат — явление в природе довольно редко. Солнечный свет несколько раз отражается от кристаллов снега. И получается такой удивительный розовый цвет. Н самом деле и рассвет тоже может быть розовым, ведь солнечные лучи отражаются в кристалликах снега и при восходе и при закате солнца. Так что ребята — это вам решать — утро у вас на рисунке или уже вечер.
Фон готов. Предлагаю поиграть. Пойдёмте сядем на ковёр. Дети и воспитатель идут на ковёр, рассаживаются удобно. Воспитатель: Сейчас поиграем в игру «Да! Нет» Цель: Закрепление представлений детей о времени года — зима, о сезонных изменениях природе. Правила игры: Дети сидят в удобных позах, воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают только: «Да или нет». Ход игры: Воспитатель: Зимой очень холодно и идёт снег. Ответы детей: Да!
Воспитатель: Птички чирикают зимой и вьют гнёзда. Ответы детей: Нет! Воспитатель: Зимой можно играть в снежки и кататься на лыжах. Воспитатель: Если пришла зима, нужно теплее одеваться, не забывать про шубу и варежки. Воспитатель: Во время зимних прогулок нужно брать с собой зонт. Воспитатель: Зимой можно кататься на коньках.
Итог занятия В. Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи. Глядя на ваши работы, мне сразу вспомнилось стихотворение, которое очень точно отражает то, что вы нарисовали. Музыка, под которую создаются шедевры Итак, включаем приятную фоновую музыку и… рисуем зиму вместе с детьми! Имитировать снег на рисунке можно по-разному. Рисуем клеем ПВА и манкой. Прямо из тюбика выдавливаем нужное количество клея, при необходимости можно размазать кисточкой если планируется закрыть большие поверхности. Посыпаем изображение манкой. После высыхания стряхиваем излишки крупы. Красиво смотрятся рисунки белой пастой по темной бумаге. Самую большую популярность зубная паста завоевала, пожалуй, за то, что она легко смывается, поэтому рисовать пастой можно на стекле. Смело берите тюбики в руки и айда украшать зеркала, окна и другие стеклянные поверхности в доме! Рисуем солью. Если насыпать соли на обведенный клеем ПВА рисунок, то получится искристый снежок. Рисуем на мятой бумаге Необычный эффект получится, если рисовать по предварительно смятой бумаге. Краска будет оставаться в заломах и образовывать что-то наподобие кракле. Рисуем при помощи трафаретов Оставив незакрашенной часть изображения, закрытую трафаретом, можно уделить больше внимания фону: посыпать солью еще влажную поверхность, жесткой кистью нанести мазки в разные стороны и пр. Несколько последовательно наложенных трафаретов и набрызг. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть. Вязаная снежинка поможет создать на бумаге настоящие кружева. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил. Можно использовать баллончик распылить с небольшого расстояния строго вертикально. Рисуем воском Как нарисовать зимние деревья cs311120. Обмакиваем указательный пальчик в густую гуашь и щедро сыплем снег на ветки! Необыкновенно красивые заснеженные деревья получаются при помощи капустного листа. Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты — и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Ствол — отпечаток ладошки. А все остальное — минутное дело.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе "Барьерная живопись"
это такой способ рисования, когда рисунок можно создать с помощью брызг красок и трафарета. "Зимний лес"(работа воспитанника подготовительной группы). Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. В рамках тематической недели «Зима» и в продолжение знакомства детей с техникой нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Радуга», 5 декабря прошло интересное занятие. Полный текст материала Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы смотрите в скачиваемом файле.
Франшизы детских центров
Новости и СМИ. Обучение. Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы на тему «Зима». Подготовительная группа. Новости и СМИ. Обучение. (Солевое рисование) Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа.
Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
Деятельность такого рода воспитывает самостоятельность и творческие способности маленьких художников. Дата публикации 09.
И рады мы Проказам матушки-зимы. Как А. Пушкин передаёт зимнее настроение? Почему называет зиму волшебницей? Что значит «повисла на суках дубов, легла волнистыми коврами среди полей, вокруг холмов»? Она и студеная, и с оттепелью, с метелями и с капелью, со снегом хрустящим.
Давайте отправимся в зимний лес. Физкультминутка: Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Основная часть.
Что с ним произошло?
Что такое бахрома? Почему она неподвижная и немая? В какое время года такое может быть? А какая она - зима? Где живёт? Какой характер у зимы? А вы любите зиму?
Какое у вас бывает настроение зимой? Всегда ли оно одинаковое? Нравится ли оно вам? Шишкин «Зима» Что изображено на картине? Какая здесь зима? О чём пытается рассказать нам художник? Что покорило и удивило его?
Какая по настроению картина? А чем отличается другая картина? Грабарь «Февральская лазурь» Какая по настроению эта картина? Царство зимы величественное, сказочное, волшебное и таинственное. Написал её П. Чайковский, называется она «Декабрь». Какая это музыка?
Какое настроение музыки? Что вы себе представили?
Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно — исследовательской деятельности.
В 7-6 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы. Проектировочный компонент: Цель: создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого проекта.
Задачи: Конкретизировать и углубить представления детей о зиме состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
Небо, освещенное лучами восходящего солнца, может приобрести желтоватый оттенок, в ясные морозные дни бывает ярко-голубым, а иногда даже изумрудно-зеленым. В хмурый денек становится серым, а когда падает снег, небо бывает светлым, почти белым. Сильные морозы и заходящее солнце окрашивают небо в розовато-сиреневые оттенки. А теперь посмотрите на зимние пейзажи. Да, снег белый, но может приобретать разные оттенки. На этой картине — желтоватый, здесь — голубоватый, а тут — чуть розовый.
Для рисования сугробов белой краске можно придать оттенок, добавив в неё капельку яркой краски.
В процессе занятий дети узнают о разных элементах зимнего пейзажа - снег, снежинки, елку, ледяные образования. Зимние рисунки становятся не только отражением внутреннего мира ребенка, но и способом его самовыражения и творческого развития. В подготовительной группе детского сада занимаются зимними рисунками.
Какими словами можно сказать о зиме? Ответы детей снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная.
С помощью чего можно передать красоту зимней природы? Ответы детей Красками, карандашами, мелками. Используя какие материалы можно нарисовать снег? Ответы детей Ватные палочки, мягкие кисточки, кистью щетинной. Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю присесть на ковёр, закрыть глаза и немного помечтать дети опускаются на ковёр, закрывают глаза, звучит музыка. Представьте, что вы подошли к окну, приоткрыли штору и увидели чудесную поляну, а на ней сказочной красоты деревья.
Запомните свою картину, полюбуйтесь ею. А теперь, откройте глаза и вспомните, что вы увидели, когда приоткрыли штору. Катя, что ты увидела на своей чудесной поляне? Какой высоты деревья, высокие или низкие? Какого цвета небо, деревья, снег, елки? Что еще было на вашей поляне?
Воспитатель: А теперь ребята давайте пройдем в мастерскую. Возьмите тот лис бумаги, цвет которого подойдет к вашему пейзажу. Пока вы будете рисовать, у нас будет звучать музыка П. Вы готовы? Воспитатель: Тогда приступайте работа детей, индивидуальная помощь. Воспитатель: Как красиво!
У вас получились очень интересные работы. Давайте полюбуемся вашими рисунками.
Я мороза не боюсь, шаг на месте С ним я крепко подружусь, хлопаем в ладоши Подойдёт ко мне мороз, приседания Тронет руку, тронет нос. Что такое живопись, ребята? А что такое «барьер», как вы понимаете? Слово «барьер» обозначает препятствие. Есть несколько способов так называемой «барьерной» живописи, когда бортиками, преградой для растекающейся краски становятся контуры. Чаще всего используется черный цвет. Его прекрасно видно и работа с использованием черных или коричневых контуров становится яркой, декоративной.
Витражные контуры применяют не только для стекла, фарфора, но и для работы на бумаге. Живопись в сочетании с объемом дает интересный визуальный эффект. Художники, работая масляными красками, накладывают фактурные, жирные мазки, выступающие над плоскостью холста. Кроме того, для получения большего объема, они могут пользоваться акриловой шпатлевкой, нанося ее мастихином, шприцем, или иными приспособлениями. А мы возьмем универсальный клей ПВА. Рисовать будем сначала не красками, а клеем. В нашем случае, клей послужит барьером или преградой. Он высохнет и не позволит краске закрасить бумагу. Рисунок получится легким и воздушным.
Посыпая ПВА солью, песком, различными крупами, яичной скорлупой, крошкой от высушенных листьев, можно получить оригинальные «пушистые» линии. Наши линии останутся полупрозрачными, и от этого пейзаж приобретет легкий туманный, загадочный вид. Клей ПВА бывает разной консистенции. Слишком густым, как и слишком жидким рисовать сложно. Перед применением его необходимо хорошо встряхнуть несколько раз. Держать тюбик вертикально, без наклона, слегка сжимая при этом. Практическая часть. Итак, начала проведём линию горизонта, сугробы, тропинку.
Другие публикации по теме данной статьи:
- Темы занятий
- "Зимний пейзаж". Рисование в подготовительной группе.
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимушка–Зима»
- Рисование зимушка хрустальная подготовительная группа
- НОД по рисованию в подготовительной группе №8. Тема: «Иней покрыл деревья»
- Нетрадиционное рисование в подготовительной группе детского сада
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе "Барьерная живопись"
Этапы проекта «Зимние фантазии» для детей подготовительной группы № 8. Конспект занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник «Зимний пейзаж» (подготовительная группа) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой рисования (по «сырому»). Сохранено в Кабы не было зимы Фотография и искусство.
Рисование "Ночь в зимнем лесу" в подготовительной к школе группе
Во время обсуждения будущего сюжета рисунка, ребята вспомнили, чем замечательна зима, и перенесли свои воспоминания ватными палочками на свой зимний пейзаж. Когда зимние пейзажи высохли, мы с ребятами непросто посмотрели их, а поиграли с ними в такие игры, как «Чего не хватает? Итак, в процессе игры мы смогли рассмотреть все зимние пейзажи, дать название работам, а так же составить красивые предложения о зиме. Предлагаю и вам взять в руки карандаш и кисть, и нарисовать свой зимний пейзаж.
И с помощью шаблона нарисовали круг и точку в центре. Затем от точки способом примакивания кисточки рисуем крону по рядам. Первый ряд рисуем белой гуашью, второй ряд смешиваем на палитре нужный "зимней" оттенок, далее чередуем по цвету.
В этом году она получила название - «Зимние узоры». Наши воспитанники выражают все свои мысли, чувства, своё настроение и душевные переживания на листе бумаги с помощью кистей и красок, цветных карандашей и восковых мелков. Воспитанники и педагоги вместе рисуют и мастерят на волшебную тему зимних забав и чудес.
Форма проведения: групповая. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно — образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года. Познакомить с разными состояниями воды, с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к познавательно — исследовательской деятельности. В 7-6 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.