Новости жизнь март мини

Главная» Новости» Жизнь март владелец. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Жизньмарт мини — больше, чем продуктовый магазин «у дома».

Новости по тегу: Жизньмарт

Telegram: Contact @MLifemart Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | Главная» Новости» Жизнь март собственник.
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини | РБК Компании Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. suslik03, Алай полуфабрикаты погуглите Они поставляют в жизнь март, дешевле получается если напрямую у них покупать. Взгляд изнутри на управление и развитие сети «Жизньмарт Мини».

Смотрите также

  • Смотрите также
  • «Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе, 08.08.2023 г. - Новости
  • Отзывы о компании
  • Содержание
  • В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини | РБК Компании
  • Вакансии компании

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Мы хотели сделать его таким, куда приятно ходить самим и приводить детей, приглашать родителей, советовать его друзьям. Люди — сила Жизньмарта, поэтому мы ищем самых классных ребят в нашу команду. У нас есть система роста как горизонтальная, так и вертикальная. Мы заботимся о том, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и на своем месте. Что интересного у нас есть? Крутой офис в самом сердце Екатеринбурга; Дегустации вкусных новинок; Новостной портал, который поможет вам быть в курсе всех событий компании; Корпоративное питание для сотрудников розницы; Оплачиваемая стажировка для студентов в наших магазинах. Это супервозможность получить опыт работы в крутом стартапе, совмещая с учебой Здесь особая атмосфера доверия и заботы.

Свежие, качественные, прошедшие тщательный отбор продукты. Один лучший продукт в каждой товарной категории. Готовые блюда ресторанного качества, наборы для приготовления еды.

При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом.

Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник.

Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку.

И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя.

Амбициозные, уверенные в себе, хорошо знакомые с Жизньмартом изнутри и знающие английский. Они будут обучать англоговорящих стажеров и руководить процессами в дубайском магазине. Это уникальный шанс стать причастным к действительно невероятному проекту. Вакансий много, и каждая ждет своего героя! Смелее пишите нам : Департамент добрых дел Добрые и важные проекты команды маркетинга и не только : Продолжаем самую добрую акцию с Sokolov Рассказывают Екатерина Астраханцева, руководитель службы PR и стартового маркетинга в большом формате, и Юлия Самусенко, директор по маркетингу Жизньмарт. В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул. Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором.

Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее.

Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным.

Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина. Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды.

Жизнь Март.

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы.

Всё приготовлено с фантазией и заботой о покупателе из проверенных ингредиентов. Это просто рай для голодного тюменца Источник: Михаил Петелин Каждое утро на полочках появляются свежие порции роллов, салатов, супов и сытных горячих блюд.

Баночку с черничной гранолой, манную кашу с маком, а может, порцию борща или домашние котлеты из телятины и свинины с пюрешкой удобно взять с собой — а можно и пообедать прямо в магазине. Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду. Можно взять готовую еду с собой или разогреть и пообедать прямо в магазине Источник: Михаил Петелин Кассы самообслуживания — удобный и быстрый формат покупки Источник: Михаил Петелин Фишка магазина Жизньмарт мини-формата — кассы самообслуживания, здесь нет кассиров — зато есть супергерои-помощники и талантливый бариста, который варит для посетителей вкусный кофе на любой вкус. Гости всегда могут зарядить свои телефоны, воспользоваться бесплатно питьевой водой, а также зайти в магазин со своим питомцем. Только в дни акции в двух Жизньмартах мини можно выпить кофе за 1 рубль Источник: Михаил Петелин Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости.

Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды по всей России. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Тюмени.

И это только начало. Акция действует в магазинах Жизньмарт мини-формата по двум адресам в Тюмени: ул. Сакко, 5.

Купить просроченные продукты здесь невозможно! Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды по всей России.

В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Тюмени. И это только начало.

Жизнь март мини

В чем преимущества франшизы Жизньмарт мини? Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности. Общий штат Жизньмарт больше 100 человек.

Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы?

Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому.

Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя.

Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда.

И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать? Потом поставили рядом ледогенератор. Теперь у нас в ассортименте появились айс-напитки. И, конечно, мы оборудовали в магазине гостевой туалет.

Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Кроме того, покупателям доступна оплата товара по QR-коду: эту возможность в «Жизньмарте» реализовали буквально через сутки после отключения в стране глобальных сервисов по бесконтактной оплате. Об истории, корпоративной культуре и планах развития сети «Жизньмарт» почитайте в интервью основателя компании Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году». Людмила Клыженко, Retail.

В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель.

К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей.

Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.

Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности.

Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом.

В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул. Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию.

Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее.

Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT. Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче».

Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране.

Очереди за едой на Литературном бульваре и кофе за рубль — кто виновник ажиотажа

Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. 15 декабря 2022 - Новости Уфы - больше. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Жизньмарт мини — больше, чем продуктовый магазин «у дома». Главная» Новости» Жизнь март на ленина. Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. в рамках мероприятия пообщался с директором по маркетингу «Жизньмарт» мини Екатериной.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. в рамках мероприятия пообщался с директором по маркетингу «Жизньмарт» мини Екатериной. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Авария произошла на улице 8 Марта. Главная» Новости» Жизнь март хозяин.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Посмотрите видеообзор магазина «Жизньмарт» Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки. И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Такой магазин обслуживают четыре человека: старший продавец смены и три рядовых сотрудника. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Было бы ожидаемо увидеть шелфтокеры с информацией о скидках, однако здесь покупателям чаще напоминают о составе продуктов или извиняются за отсутствующий товар.

Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз. И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара.

В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги.

Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. Умение дистанционно контролировать процессы.

Будет большим преимуществом, если у вас есть: опыт управления отделом, проектом, опыт в строительной сфере и сфере недвижимости, опыт запуска магазинов в ритейле. Опыт ведения переговоров, постановки и контроля выполнения задач приветствуется.

Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью.

Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».

Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда.

Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают! Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее.

Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT. Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче». Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране.

Кроме денежного дерева которое обязательно по матрице оборудования , можно заказать подвесные цветы и растения для декорации ниш.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его.

В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал. Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов. Какие возможности развития в рамках Жизньмарта есть у партнёров проекта в Перми и других городах? Возможно ли открытие новых магазинов, выход в другие города? Наши франчайзи открывают второй, третий и так далее магазины и идут вместе с нами в новые регионы.

И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний. Пустая полка выглядела некрасиво, и мы придумали, как это можно изменить. Так появилась эта табличка». Еще одно ноу-хау — портреты производителей возле товара. При этом сеть ориентируется на местных поставщиков и планирует знакомить с ними покупателей в том числе и таким образом. Короткие и ультракороткие сроки годности продуктов обязывают почти ежечасно отслеживать актуальность товара на полке. Однако здесь позаботились о том, чтобы исключить ошибки из-за человеческого фактора. Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится. Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку.

Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.

Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений. Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда. И подумали: почему бы не дать покупателям возможность ее набирать?

Про нас рассказывают

  • Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности
  • Жизнь март мини
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • Вакансии компании

«Лэнд»: история одного провала

  • Смотрите также
  • Про нас рассказывают
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Главная» Новости» Система учета жизнь март. Об этом предприниматель рассказал в своих соцсетях. Главная» Новости» Жизнь март каталог. При этом существует два формата магазинов: большой (площадь 150 кв. м) и мини (площадь 20-50 кв. м). Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий