Купить билеты на Спектакль «Женихи». Спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии — билеты на Ticketland. Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры. Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. 7 января в ДК «Подмосковье» прошёл показ спектакля «Женихи».
СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
Комедия «Женихи» (именно таким было первоначальное авторское название пьесы) дает прекрасную возможность познакомиться со сложными перипетиями русского сватовства и неповторимыми гоголевскими персонажами с их «говорящими» фамилиями. Музыкальный спектакль (оперетта) «Женихи» в театре Наций (на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун) смотрится легко. Объясняю на пальцах. Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко. Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки. пишет telegram-канал "SHOT".
Спектакль Женихи
И оказывается, найти жениха в наше время — задача не только трудная, но и практически непосильная. Целая вереница комических образов, уморительно смешных ситуаций, погони, переодевания — словом, полный набор компонентов, необходимых для отличной комедии. И конечно, билеты на спектакль «Женихи» - это еще и встреча с любимыми актерами, поэтому не откладывайте приобретение билетов в долгий ящик! Постановка Михаила Елисеева, без всяких сомнений, оставит только самые позитивные впечатления и воспоминания. Сюжет неактуальный и совсем несмешной. Если кому-то и понравится, то только из-за любви и уважению к двум главным актерам, звездам зомбоящика..
Не понравилось. Шутки если их можно так назвать для мальчиков подростков.
В актёрах тоже разочаровалась. Насколько хороша Кравченко в "сватах"... Актер шатался по сцене, натыкался на реквизит, говорил невпопад и невнятно.
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Примерно то же самое про пошлость я услышал и от некоторых других зрителей. Она пошлость прилеплена там, как на корову седло, лишь бы была. Поначалу я вообще был ею пошлостью обескуражен и мне было даже как-то стыдно. Хотя, уже 35 годиков на свете живу... Во-вторых, не понравились слишком плоские, даже карикатурные персонажи. Впрочем, наверное глупо требовать чего-то иного от современной комедии. Это же не Анна Каренина. Но все равно, персонажи легко читались, поэтому легко угадывалось, что они будут делать. От такого быстро становилось скучно. В-третьих, сам сюжет мне тоже показался предсказуемым.
Похожие мероприятия
- Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
- Рождение комедии из духа музыки
- Женихи по объявлению. Театр Комедии.
- Комедия «Женихи»
- Рождение комедии из духа музыки
- Комедия "Женихи"
Действующие лица и исполнители
- Спектакль "Женихи" (Театр наций) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
- Женихи, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
- Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы
- Студенты посетили спектакль «Женихи»
Популярные события
- Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%
- Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв (Юрий Мацко) / Стихи.ру
- Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
- Купить билеты на спектакль "Женихи"
- Женихи 8 марта 2023 года
- Купить билеты на спектакль Женихи, ДК Ленсовета
Купить билеты на спектакль "Женихи"
Курск, ул. Перекальского, д. Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце… Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
В данный момент события Женихи на нашем сайте не представлены Показать еще Описание события Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера. Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную. Беготня со спущенными штанами это конечно весело, если не три или четыре раза. Александра Артемьева приятно удивила исполнением Ивана Павловича Яичницы. Она создала интересный образ невозмутимого сдержанного экзекутора с явной профессиональной деформацией. Ей приходилось все время сохранять хрипотцу. Было слышно, что давалось это нелегко. И все же задача режиссера «лезть рыбе на дерево» хрипотца не свойственна женщине , считаю, выполнена хорошо. Образ Яичницы был самым мужественным в виду наличия у него конкретности поставленных целей, малой эмоциональности, некоторой деспотичности, даже с учетом проявления ребячества, когда никто не видит. За персонажем чувствуется история развития его стоических черт.
Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)
А так все остальное время Зал смеялся двумя волнами Сначала мощный залп смеха и через секунды 2-3 вторая волна,тех,кому в наушниках озвучили,таким как я,кто не понимает татарского. Да,мы с сыном и Командой были приглашены на спектакль «Женихи» в театр Тинчурина. Хочу возразить недоброжелателям, которые раскритиковали замечательный спектакль Женихи или Как родители дочке жениха выбирали. Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! продажа билетов, с выбором мест и цен.
Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)
Если кому-то и понравится, то только из-за любви и уважению к двум главным актерам, звездам зомбоящика.. Панкратов-Чёрный и Т. Ситуации, в которые попадают женихи, и поведение родителей узнаваемы и часто комичны, но сам спектакль по итогам об ответственности за свои поступки как молодёжи, так и родителей. Удивительно естественно находился в роли папаши А. Понкратов-Чёрный, все актёры-женихи так же были органичны и поход в театр стал двухчасовым лёгким времяпровождением. Хорошая игра Татьяны Кравченко и Панкратова-Черного.
Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры.
Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. Персонаж не вызвал у меня сочувствия. Этакий «без царя в голове». Надворный советник не может быть настолько расхлябанным. Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая. Более того, ощущалось, как актрисам тяжело задирать эти эмоции зачем-то и это передалось в зал.
Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера. Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой.
Музыканты вовлечены в происходящее на сцене, актеры становятся трубачами, балалаечниками и аккордеонистами, на сцене — огромный гроб, который является и театральным помостом, и пространством для решения бесконечных проблем и местом для задушевных бесед.
Премьера: 19 сентября 2012 г. Продолжительность: 01 ч.
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз
Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера.
Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической.
Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции.
Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии. Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга.
Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд. Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма.
Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость. Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается.
Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера. Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось.
Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля. Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др.
Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти. Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей?
Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР. А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих.
Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель. Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться. Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги.
Наверное, большие, не знаю. Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика. Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы. Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи».
Увидеть, как строится тут режиссерская партитура. Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства. Вот уж ремеслом как выяснилось из программки, — наследственным Гриншпун владеет. Каждый жест и поворот головы в «Женихах» простроен с балетной тщательностью и намертво сцеплен с музыкой. А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками.
Спектакль многое предъявляет, а обещает еще больше. Похоже, к подзабытой оперетте Исаака Дунаевского Никиту Гриншпуна привлекло именно это ощущение игры сил в предчувствии радостного будущего.
В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Выбрать город Описание Родители Кати Народные артисты - Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
И даже жениха не предвидится!
Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер.
Посмотреть, как жили наши предки, как их сватали, как они себя вели, - поделилась впечатлениями Екатерина, зрительница. Кто-то из зрителей видел гоголевскую «Женитьбу» не в первый раз. Некоторое время назад женихи сватались к Агафье Тихоновне в постановке местного драматического театра. Наш комсомольский театр тоже ставил комедию по гоголевской «Женитьбе». Она отличается от московской, но интересна и та, и та.
Как мне показалось, комсомольские артисты больше пели, - делится наблюдением зрительница Ольга.
Рождение комедии из духа музыки
Такого яркого созвездия столичных актеров Петербург не видел уже давно — на сцене появятся Александр Панкратов-Черный, Татьяна Кравченко, Геннадий Масленников, Дмитрий Воронин и другие. Билеты на спектакль «Женихи» в Петербурге уже задолго до даты мероприятия начали раскупать поклонники этих артистов, которых обычно мы имеем счастье видеть лишь на экране. Но у Вас пока еще есть возможность приобрести билеты, например, на нашем сайте. В основе спектакля — достаточно популярная, и главное, очень современная и злободневная пьеса Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце».
Как уже понятно из названия, речь пойдет о молодой девушке, которая, как неожиданно выясняют родители, ждет ребенка. Разумеется, мама и папа в шоке, и теперь их главная задача — выдать дочку замуж.
Сказала, что смеялась до слез! Кравченко красавица и умница. Здоровья вам и новых достижений. Сама постановка легкая, сидишь в зале и наслаждаешься, не задумываясь ни о чем. Просто отдыхаешь. Татьяна Кравченко как всегда юморная, даже без фраз, одни только жесты и взгляды и уже очень смешно, потрясающая актриса. Зажигает зал с пол-оборота, как ни фраза — зал заливается.
Сопереживала вместе с героями! Смеялись до слез!
Супруги решают тайком от дочери подобрать ей подходящую кандидатуру на руку и сердце. Но, оказывается, не то, что найти достойного человека, но даже того, но даже любого жениха является большой проблемой. На счету у звезд экрана Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко около 140 работ на каждого.
Но в дуэте они встретились впервые. Тандем получился очень органичным. А обилие шуток и искрометного юмора делают постановку еще более интересной для зрителей.
Актёры - прекрасны!!! И в этом спектакле они прекрасно раскрываются, некоторые, как я уже сказала, весьма неожиданно.
Появление каждого из героев на сцене - это отдельная маленькая история. Вячеслав Таратынов сыграл Подколесина, которого можно сдвинуть только домкратом, ему и сны-то от безделия и одиночества снятся странные и пустые, но шевелиться и решаться на твёрдые шаги он не может, а когда за него всё решили - он просто сбежал через окно... Сны Подколесина - это одельная песня.. Очень непривычно воспринимается Екатерина Пивинская в роли Агафьи Тихоновны с таким характером, который она показала - избалованная, взбалмошная, недалёкая девица. Мне показалось, что Пивинская даже не своим голосом разговаривала в этом спектакле.
Она просто бесподобна!!!
Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз
Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. Спектакль. Концерты. Новости. О нас. 7 января в ДК «Подмосковье» прошёл показ спектакля «Женихи».