Новости земфира кто

О том, что певицу Земфиру Рамазанову внесли в реестр иноагентов, стало известно 10 февраля 2023 года с сайта Минюста РФ.

Минюст внес в список иноагентов певицу Земфиру

Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит. Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее.

Когда жала руку — она была теплая и мягкая. Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть.

Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера. Это было самое массовое поздравление.

Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали. Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами.

На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось». Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова.

Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу. Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее.

И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию. А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая.

Я это говорю как влюбленная женщина. Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень.

Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой! Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна.

При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком.

Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два.

Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро.

Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов». И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово. Вот это для меня критерий.

Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне». Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая.

Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен.

Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах.

Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства.

Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь.

Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет.

Орманбаева опубликовала фото и видео из гримерки команды звезды, на которых запечатлены мусор и разбитые бутылки. Представитель организаторов пояснила, что на длинный комментарий ее вдохновило не уничижительное обращение к стране и не эпитеты в адрес «Табриза», а то, как на гостеприимство откликнулись музыканты. Позднее организаторы разместили в Сети фото того, с чем певицу и ее команду встречали в Алма-Ате.

Но извиняться перед организаторами никто и не подумал.

Ещё во время концерта в латвийской столице она поблагодарила зрителей, пообещав: "С нетерпением жду новой встречи - я теперь живу недалеко". Действительно, из Парижа, где певица обосновалась в роскошной двухуровневой квартире подруги Ренаты Литвиновой на бульваре Сен-Дени, добраться до любой страны Балтии труда не составит. А вот у российских поклонников певицы шансов побывать на концерте своей любимицы немного. Хотя певица всё-таки пытается оспорить свой статус иноагента в суде, но пока без особого успеха. Когда в прессе появились сообщения, что певица якобы стала гражданкой Франции, она с гневом их опровергла. Я люблю свою страну, но ненавижу государство. Последнее предложение она позаимствовал у своего земляка, лидера группы Lumen Тэма Булатова, хотя музыканты никогда не поддерживали дружеских отношений. Самый близкий человек певицы Рената Литвинова тоже поспешила подтвердить, что у певицы нет никакого другого паспорта, кроме российского.

Но, как говорится, нет дыма без огня. По слухам, подруги ещё год назад получили вид на жительство первичного статуса по квоте эмигрантов ЛГБТ-сообщества, сопроводив его письмом из посольства Украины в Париже, где говорилось, что они ежемесячно переводят по 25 тысяч евро на нужды украинских беженцев. А кроме того, речь якобы шла о ежегодной сумме в 500 тысяч евро для ВСУ в обмен на возможность заниматься любыми творческими проектами на территории ЕС. Проверить достоверность этих заявлений, конечно, не представляется возможным. В своём новом доме певица не скучает: в начале августа она сообщила поклонникам, что пишет новый альбом.

В феврале текущего года Земфира была включена в реестр иноагентов за то, что "открыто выступала в поддержку Украины", давала концерты в недружественных странах "с призывами против специальной военной операции" и, по данным Минюста, получала "поддержку от иностранных источников". В пятницу, 12 мая, Земфира подала в суд с требованием исключить ее из перечня иноагентов.

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал»

Певица сказала, что дата выхода будет сюрпризом для всех. Уже более 2 лет артистка живет во Франции, но не выпускает новые альбомы.

И там писали диаметрально противоположные вещи. Одни писали, что она приехала в Донбасс уговаривать русских солдат не сражаться, вторые — что она русская нацистка. Ну это, наверное, следствие того, что она из партии «Другая Россия». И третьи писали совершенно фантастические вещи. Что она никакая не волонтер, никакая не журналистка, а русская шпионка. И СБУ целенаправленно ее [подорвала], хотя это ерунда. Это была случайность. Потом в соцсетях украинцы, можно так сказать, со мной очень плотно работали.

Это даже не агрессия, это психопатия была. Женщине, у которой погибла дочь, присылали видео, на котором ребят наших мучают украинцы. Видео, на котором украинцы выковыривают ножом глаза нашим мертвым ребятам. И еще пытались меня убедить, что моя дочь была изнасилована русскими солдатами и специально подорвана. Он мне позвонил ночью и сообщил. Видимо, Роме было трудно это сделать. Поэтому Юра взял на себя такую миссию. Сообщил, сказал обстоятельства гибели. Вообще, эта партия очень дружная, должна сказать. Конечно, правительству нашей страны опираться бы на таких людей.

Потому что тут действительно бессребреники. Люди идейные. Но, к сожалению, с ними неудобно. Им нужно отвечать на вопросы. Они требуют. Они сами готовы пожертвовать собой, но и правительству они предъявляют требования. Гораздо легче иметь дело с лизоблюдами. Только от них нет никого. Идти добровольцем — это вам не на площади флажками махать.

Источник фото: Фото редакции В Сети посмеялись над решением артистки вернутся в страну, которая ей так не нравится. Они предположили, что у нее просто закончились деньги, а заграницей она оказалась никому не нужна. Пользователи вспомнили, как Земфира выступала под флагом Украины и предложили ей отправиться именно туда.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

«Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом

Замоскворецкий суд Москвы оставил певицу Земфиру* в реестре иноагентов. Общество - 10 февраля 2023 - Новости. Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+).

«Женский вокал не люблю. И себя не люблю»: Земфира всю ночь разговаривала с фанатами в «ВКонтакте»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Уже в феврале она была признана иноагентом за высказывания о политике. Вместе с актрисой Ренатой Литвиновой она отправилась в Европу, где и находится до сих пор. Источник фото: Фото редакции В Сети посмеялись над решением артистки вернутся в страну, которая ей так не нравится.

На радиостанции Земфира убедила звукорежиссера записать демо-диск с ее песнями. Звукорежиссер планировал делать собственные, но : «Я, конечно, был уверен, что мое творчество намного важнее, но ее твердокаменный характер сделал свое дело». За полгода Земфира записала около 30 песен. Потом заняла деньги и поехала в Москву — взяв диск. Им понравилось.

Они рискнули и помогли записать альбом «Земфира». Но Земфира почти его не слушала и все делала по-своему. После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры. Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record. Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее!

Стены окрашены! Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень».

Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри. И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным. Мой имидж — это я и есть». И вне жанров.

Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся. Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения. Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри. И никого похожего в русской музыке на нее не было.

Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться». Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое. Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций.

Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание». Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью. Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность».

Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно. Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше. Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их.

Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала.

Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет».

Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец.

Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться.

Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б?

Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться.

Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже.

Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни.

Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее.

Ну и о чём после этого говорить? Но мы как-то редко касаемся политики. Разговариваем на бытовые темы. И, конечно, о гибели Земфиры, конечно, они сожалеют.

И говорят: «Зачем она туда поехала? Она не должна была там оказаться». Я не знаю, с какой целью это раскручивалось. Не такая уж она значимая личность. Через два дня мне племянник начал скидывать эти скрины [c новостных порталов]. И там писали диаметрально противоположные вещи. Одни писали, что она приехала в Донбасс уговаривать русских солдат не сражаться, вторые — что она русская нацистка. Ну это, наверное, следствие того, что она из партии «Другая Россия».

И третьи писали совершенно фантастические вещи. Что она никакая не волонтер, никакая не журналистка, а русская шпионка. И СБУ целенаправленно ее [подорвала], хотя это ерунда. Это была случайность. Потом в соцсетях украинцы, можно так сказать, со мной очень плотно работали. Это даже не агрессия, это психопатия была. Женщине, у которой погибла дочь, присылали видео, на котором ребят наших мучают украинцы. Видео, на котором украинцы выковыривают ножом глаза нашим мертвым ребятам.

И еще пытались меня убедить, что моя дочь была изнасилована русскими солдатами и специально подорвана. Он мне позвонил ночью и сообщил. Видимо, Роме было трудно это сделать. Поэтому Юра взял на себя такую миссию. Сообщил, сказал обстоятельства гибели. Вообще, эта партия очень дружная, должна сказать. Конечно, правительству нашей страны опираться бы на таких людей.

Земфира* переписала свою квартиру в центре Москвы на известную подругу. В чём хитрость

Последние новости Земфиры на сайте Певица Земфира Рамазанова (Земфира*) опубликовала в инстаграме (принадлежит Meta**) первый пост после того, как 10 февраля Минюст России внес ее в реестр иностранных агентов. С 1999 года Земфира выпустила семь студийных альбомов, получивших значительное внимание прессы и публики. Музыку для 14-минутной картины «Скромное обаяние волшебников» по традиции написала Земфира. 17 июля 2023 Земфира вышла на связь и поделилась новостями в своих соц сетях.В выпуске представлен обзор новостей, актуальные и важные события из творческой. Земфира* считает, что концерт состоялся исключительно в силу профессионализма ее команды и ее самой.

«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов

Накануне она, кстати, призвала поклонников не покупать билеты на ее концерт в Дубае. Певица заявила, что не сможет выступить там 12 июня. Звезда заверила, что билеты на ее шоу продает фейковый сайт. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

По поводу Земфиры уточняется, что она «открыто выступала в поддержку Украины». Кроме того, по мнению Минюста, артистка «осуществляла концертную деятельность в недружественных странах с призывами против специальной военной операции, получала поддержку от иностранных источников». В 2022 году многие знаменитости покинули Россию после начала спецоперации, вторая волна отъездов началась после начала частичной мобилизации.

Датой регистрации иска значится 10 мая. К слову, дата судебного заседания по данному дела пока неизвестна. Детали дела, связанного с иском Земфиры также пока не раскрываются. Стоит напомнить о том, что в феврале текущего года Земфиру признали иностранным агентом.

Ну а девочку ее — внученькой!

Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей.

Мне не на что расплескиваться. А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге.

Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.

Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».

И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне».

Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано».

Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.

И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума.

Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.

Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу.

Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.

Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.

Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.

Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице.

Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.

Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть.

У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара.

Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью.

Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания.

Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала.

Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома.

Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала».

Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе.

Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью.

У Земфиры* хотят отобрать имущество в России. Смотрим машины певицы и дом, где она жила

МОСКВА, 18 июл – РИА Новости. Земфира* поделилась в своем Telegram-канале тем, как ей живется во Франции и выложила личные фотографии. Концертом в лондонском Royal Albert Hall Земфира Рамазанова завтра закончит свое европейское турне, посвященное альбому «Бордерлайн». Общество - 10 февраля 2023 - Новости. Минюст признал певицу Земфиру иноагентом — вместе с ней список пополнили еще семь человек. Певица Земфира о неудаче иноагента в РФ, побеге артистов за границу, новом альбоме и жизни во Франции. Российская исполнительница Земфира (признана в РФ иноагентом) подала к Минюсту иск с требованием снять с нее указанный статус.

«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов

О том, что певицу Земфиру Рамазанову внесли в реестр иноагентов, стало известно 10 февраля 2023 года с сайта Минюста РФ. Что именно произошло между Земфирой и Ренатой, сами они не рассказывают, но с тех пор Литвинова удалила совместные фото с певицей за последний год и попросила больше не. «У этой суки Родины нет»: психанувшая Земфира в шоке от предательства Литвиновой. Политика Спецоперация на Украине Минюст признал певицу Земфиру иноагентом — вместе с ней список пополнили еще семь человек.

Земфира* просится в Россию: вот что сказали россияне

Как выяснилось, она была к этому готова и заранее позаботилась о судьбе своей недвижимости. Еще в прошлом марте она в спешке улетела в Израиль, а потом перебралась во Францию — к своей близкой подруге Ренате Литвиновой. Возвращаться на родину певица пока не планирует и сейчас зарабатывает тем, что ездит с гастролями по странам Европы, а в скором времени планирует отправиться еще и в США. При этом звезда регулярно оказывается в центре скандалов, и часто поводами для них становятся резкие политические высказывания артистки. Практически сразу после этого от активистов поступили требования лишить ее имущества в России, но звезда оказалась готова к такому повороту событий и подстраховалась заранее.

Также артистка намерена доказать, что не является иноагентом. Соответствующий пост она разместила в своем телеграм-канале вечером 31 мая "Я - гражданин Российской Федерации, и никаких иных гражданств у меня нет и не будет. Я требую Минюст в суде доказать иностранное финансирование меня, которого у меня никогда в жизни не было.

Оказалось, что "истинных ценителей" творчества вокалистки в Дубае проживает немного, поэтому не удалось продать даже половины билетов. Организаторы шоу отказали певице, ведь она уже взяла гонорар и теперь выступление состоится в любом случае. Сейчас ситуация с концертом остается неясной: мероприятие отменили, но новой даты нет. Если билеты не будут покупать, то иноагенту придется выступить перед полупустым "жующим" залом.

Честно признаться, я больше ничего не хочу — ни концертов, ничего. И потерянные билеты — ничто в сравнении с потерянной профессией… В прошлом году был грандиозный план — восемь или девять фестивалей, два с половиной месяца репетиций каждый день , а в итоге два выступления. В этом году — новая программа новый альбом , опять репетиции, надежды, планы — ноль концертов…» — пожаловалась рокерша. По словам Земфиры, ее теперь то и дело зазывают на онлайн-площадки, но зарабатывать таким образом она категорически не согласна. Поэтому ей проще совсем перестать появляться перед поклонниками, чем идти на уступки ради денег. Однако финансы у певицы явно пошатнулись, ведь в отличие от своих коллег по цеху рокерша не часто получает предложения о корпоративах, к тому же просит за выступления внушительный гонорар. И если до пандемии она могла просто организовать концерт, с легкостью собрав большой зал или стадион, то теперь возможности артистки ограничены.

Земфира подала в суд на писателя Евгения Гришковца

Первым звоночком способствующим моему охлаждению к Земфире стал её комментарий относительно современных певиц Гречки и Монеточки. Певица Земфира извинилась за пост в instagram, который не понравился многим казахстанцам. Земфира Рамазанова: где сейчас находится, живет и что говорит своим поклонникам. Беглая певица Земфира* заявила, что никакого другого гражданства, кроме российского у нее нет и не будет. Мини-альбом «Земфира от Луки» с четырьмя новыми песнями появился в сети в минувшие выходные. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий