Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. Ирина Ивановна акцентировала внимание подростков на неоспоримой пользе здорового образа жизни и важности физической активности.
Преимущества ЗОЖ
- Предварительный просмотр:
- Как сохранить своё здоровье
- Здоровый образ жизни. 2 класс презентация
- Популярные записи:
Урок - презентация для учащихся 1 - 2 классов "Здоровый образ жизни"
своя игра мы за здоровый образ Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Урок по ОБЖ "Мы за здоровый образ жизни!". Здоровый образ жизни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Урок с презентацией "Мы за здоровый образ жизни" для 2 класса
Классный час в 1 и 2 классе на тему: "Шаги к здоровью" (Что такое ЗОЖ?) | Презентация зож для 2 класса. |
Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс - Презентации разные - Начальные классы - | Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. |
Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников " | Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация. |
Презентация на тему "Здоровье" | На одном дыхании смотрится презентация на тему «Здоровый образ жизни» для 2 класса на классном часу или на уроке окружающего мира. |
Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников "
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Скачать презентацию Здоровый образ жизни (2 класс) абсолютно бесплатно. -Ребята, наш урок о здоровье, здоровом образе жизни, подошел к концу. Автор: Добрынина Татьяна Алексеевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ Усть-Луковская СОШ Населённый пункт: село Усть-Луковка Наименование материала: презентация для начальных классов Тема: Здоровый образ жизни Раздел: среднее профессиональное. Скачать бесплатно презентацию на тему "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." в (PowerPoint). Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, дети часто рисуют плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья детей.
Рисунки здорового образа жизни для класса
Презентация знакомит младших школьников с главными составляющими здорового образа жизни. Доклад-презентация с картинками об основных правилах здоровья и здорового образа жизни. Чистюлька: Но для того чтобы быть здоровым, сильным нужно вести здоровый образ жизни. Рисунки на тему здорового образа жизни популярны у школьников 1-2 классов для создания стенгазет.
Презентация - Если хочешь - будь здоров!
Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек. Разговор с детьми о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это образ жизни человека, направленный на сохранение.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация
Слайд 11 Слайд 12 - Проверка Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы. Памятку с правилами личной гигиены — на доску. Учитель: В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. И первый секрет — закаленное тело. Не случайно на первом месте — закаливание. Об этом нам расскажут ребята из третьей группы. Выступление третьей группы «Закаливание» Слайд 13 1 Ученик:Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет — это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными.
Первое правило — закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Другое правило — постепенность. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого — обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу.
Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной. Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний. Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест».
Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье. Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой. Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь? Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь!
Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая. Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку. Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.
Слайд 15 Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии. Жиры — для образования энергии и тепла.
Посмотрели презентацию с обсуждением «Кто такой донор?
Дети получили заряд бодрости, массу положительных эмоций, впечатлений и поняли, как важно заботиться о своём здоровье! Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме.
Необходимо также тщательно следить за своим эмоциональным состоянием. Соблюдение режима не должно отрицательно сказываться на настроении. Наоборот, ЗОЖ способствует улучшению психологического здоровья. Оставаться бодрым и молодым можно только в том случае, если придерживаться сразу всех правил постоянно, а на время от времени. Правильное питание Благодаря сбалансированному питанию человек получает достаточное количество минералов, витаминов и других полезных микроэлементов.
А также он избавится от лишнего веса и дискомфорта в пищеварительном тракте. Достаточно придерживаться нескольких основных правил: употреблять достаточное количество жидкости; не превышать суточной нормы калорий; соблюдать режим питания; употреблять только свежие блюда; правильно сочетать продукты. Каждый день рекомендуется выпивать 2 л жидкости — воды или зеленого чая. В этот объем не включают сладкие напитки и кофе. Избавиться от лишнего веса можно благодаря дефициту калорий. Суточная норма рассчитывается индивидуально для каждого человека. Важно соблюдать режим и питаться ежедневно в одно и то же время, забыть о поздних ужинах и отсутствии завтрака.
Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровье сберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада. Утренняя гимнастика проводится как с предметами так и без них, под музыку и без нее. Чтобы ребенок получил заряд бодрости, хорошего настроения и чувствовал себя после зарядки комфортно, стараюсь проводить ее как можно интереснее, используя художественное слово, различные предметы кубики, платочки, флажки, мячики, султанчики. В конце зарядки провожу подвижную игру. Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе.
Здоровый образ жизни 2 класс
Поддержать иммунитет поможет закаливание, но закаливаться нужно медленно и постепенно, и только под присмотром взрослых. Правильно питайся. Человеческому организму для постройки клеток и их правильной работы постоянно нужны питательные вещества и витамины. Поэтому пища должна содержать оптимальное их сочетание. Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению. Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду. Больше двигайся.
Утренник « Овощи, ягоды и фрукты — полезные продукты» III. Классный час «Разговор о правильном питании» IV. Классный час « Нет наркотикам и табакокурению! День здоровья VI. Весёлые старты! Мама , папа, я — спортивная семья VII. Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! Слайд 9 Классный час « Нет наркотикам и табакокурению! Слайд 10 7 апреля - День здоровья Здоровье— это не только отсутствие болезни, но и физическое, психическое и социальное благополучие.
Не забудем применять все полученные знания в повседневной жизни и заботиться о своем здоровье. Не забудьте подписаться на нас:.
Утренняя гимнастика проводится как с предметами так и без них, под музыку и без нее. Чтобы ребенок получил заряд бодрости, хорошего настроения и чувствовал себя после зарядки комфортно, стараюсь проводить ее как можно интереснее, используя художественное слово, различные предметы кубики, платочки, флажки, мячики, султанчики. В конце зарядки провожу подвижную игру. Основная задача утренней гимнастики — укрепление и оздоровление организма ребенка. Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее.