Зависть живет где — то внутри и каждый раз извивается червяком, завидев красивую одежду или новую машину. Зависть – наш порок, очень неприятное внутреннее ощущение, когда собственные достижения и усилия кажутся напрасными, по сравнению с успехами кого-либо. Аргумент из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему: Зависть. Примеры из книг: Герой нашего времени, Мертвые души, Капитанская дочка, Евгений Онегин и др. Зависть – это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывают в нём негативные эмоции. В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду.
Сочинение зависть по тексту трифонова
Аргумент из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему: Зависть. Примеры из книг: Герой нашего времени, Мертвые души, Капитанская дочка, Евгений Онегин и др. Так, в предложение 5 говорится о том, как зависть толкает главного героя на подлость. Обьясните, как вы понимаете смысл предложения 40 текста: «Зависть превращает ничтожество в подлеца!» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова
Сборный материалы на тему "Зависть" для сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Зависть способна уничтожить наше самоуважение и самооценку, разрушить наше внутреннее равновесие и привести к падению наших настроений и эмоционального состояния. Сборный материалы на тему "Зависть" для сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Чем опасна зависть? Сочинение 9.3 по тексту Трифонову
Пример сочинения 3 «Чем опасна зависть?» Зависть – это ужасная мука, которая опасна разрушением человеческой личности. Аргумент из жизни и литературы для сочинения 9.3 на тему: Зависть. Примеры из книг: Герой нашего времени, Мертвые души, Капитанская дочка, Евгений Онегин и др. Обращаю внимание, что исправления красной пастой на фотографиях с сочинением сделаны не мной, а учителем, ведущим уроки русского языка у моей ученицы. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Зависть может быть как конструктивной, мотивирующей человека к достижению успеха и лучшим результатам, так и деструктивной, ведущей к негативным поступкам и разрушению отношений. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Что такое зависть сочинение 9.3 огэ
Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Л. Куклина Одноклассники возвращались домой из школы. сочинениеЗависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Наша редакция создала для вас мини сборник из 8 сочинений по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3. Сочинение ОГЭ по тексту «Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи» Алексина с аргументами из литературы. 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Зависть". Примеры из книг: "Капитанская дочка", "Моцарт и Сальери", "Слепой музыкант" и др.
Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»
Зависть – это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывают в нём негативные эмоции. Тема сочинения 9.3: Чем опасна зависть. Зависть может быть как конструктивной, мотивирующей человека к достижению успеха и лучшим результатам, так и деструктивной, ведущей к негативным поступкам и разрушению отношений. Вариант 3 Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его сочинения: Елизавета Сапегина.
Сочинения на тему «Зависть» (для ОГЭ 9.3)
Например, главный герой текста Ю. Трифонова испытывал негативные эмоции, когда кому-то везло больше, чем ему. Например, когда возле его домика построили многоэтажку, у Глебова «появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что». Ему казалось, что жители большого здания живут лучше, чем он.
Сравнение не в свою пользу он сделал и тогда, когда в классе появился новенький. У него оказался «пугач, который стрелял особыми пистонами». Когда Левка распугал недоброжелателей, Глебов почувствовал «тяжесть на дне души».
Именно так проявляется зависть. Такое же чувство проявил Алексей Швабрин, герой книги А. Пушкина «Капитанская дочка».
Он испытывал сожалению и обиду, когда Марья предпочла Петра. Он всячески старался навредить паре: наговаривал на Марью, дрался с Петром, потом и вовсе пытался его убить и подставить. Швабрин под влиянием своего негативного качества готов был на любую подлость.
Он завидовал смелости, удачливости, силе и даже красоте Петра, который стал избранником Марьи. Такое поведение привело героя к поражению на всех фронтах. Таким образом, зависть — это плохой советчик, который толкает нас на кривую дорожку.
Пример из жизненного опыта. Я столкнулся с завистью в спортивной секции. Тренер хотел послать меня на соревнования, а один мой приятель после этого сообщения стал вести себя странно.
Он всячески пытался задеть и унизить меня на тренировках, рассказывал разные небылицы про мой образ жизни и даже попросил тренера отстранить меня от занятий. Я понял, что он просто мне завидует, ведь выбрали не его. Но это качество никак не помогло ему в спорте и жизни.
Напротив, оно тормозит его развитие. Пример из личного опыта. Моя мама рассказала мне, как в детстве во всем завидовала своей сестре.
Ей казалось, что родители уделяют ей слишком много внимания. Потом она заметила, что сестру больше любят друзья. Наконец, она поверила и в то, что соперница красивее и умнее ее.
От этого негативного чувства она совсем забросила учебу и свой внешний вид: зачем стараться, когда генетическую лотерею она проиграла? Но ее мама, моя бабушка, смогла вовремя объяснить, что такие мысли ведут лишь к поражению, а не к победе над своими недостатками. Нужно заниматься своей жизнью, а не следить за чужими успехами.
Завистливый человек не способен радоваться жизни, потому что он всегда найдёт нечто такое, что будет отравлять ему жизнь. Докажем это на конкретных примерах. В тексте Ю.
Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…». Для меня самым символичным произведением об опасности зависти является рассказ Н.
Гоголя «Портрет».
Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. В литературе достаточно примеров завистливого поведения. Завистливым человеком можно назвать героя романа М.
Лермонтова Григория Печорина. Печорин не скрывает зависти к Грушницкому, он считает себя гораздо лучше, его раздражают даже маленькие успехи товарища. Зависть подталкивает его к ужасным поступкам: он влюбляет в себя молодую княжну, а затем отталкивает её и разбивает ее сердце. Поведение Печорина показывает, к каким последствиям может привести зависть.
Но необходимо прислушаться к голосу совести, чтобы не сожалеть потом о недостойном, неправильном решении. Прийти на помощь — значит поддержать, спасти, выручить, прийти на подмогу. Помощь людям — это бескорыстное доброе дело, слово, поступок, которые помогают справиться с болезнью, трудностями, неприятными событиями жизни. Итак, помощь может быть самой разной - это и забота, которую мы проявляем о больных или пожилых людях. Это могут быть добрые слова, нужный совет или сочувствия тем, кто в них нуждается. Главное — вовремя прийти на помощь. Прощение — умение проявлять великодушие. Это качество личности, позволяющее понимать другого, забывать нанесённые обиды, чтобы сохранить хорошие отношения с людьми.
Конечно, есть вещи, которые нельзя прощать: предательство, жестокость. Но в повседневной жизни лучше учиться забывать мелкие обиды, давая возможность человеку самому осознать, что он был не прав. Таким образом, можно сделать вывод, что умение прощать — главная черта великодушного человека. Это признак мудрости. А великодушные поступки учат окружающих поступать правильно. Прощение освобождает человека от чувства вины, помогает жить полной и свободной от обид жизнью. Проявлять внимание к человеку — это значит заботиться о нем, окружать вниманием. Это очень важно: чувствовать себя кому-то нужным и необходимым.
Особенно, когда кто-то чувствует себя одиноким и нуждается в человеческом внимании. Следовательно, внимание и забота о человеке даёт возможность почувствовать себя нужным. Это формирует такие важные человеческие качества, как участие, гуманность и благородство. Решимость — это смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений. Она проявляется в поступках и намерениях, выражается в твердости и непоколебимости. Это качество характера, благодаря которому люди совершают смелые поступки. Об этом рассказывает в предложенном тексте. Человеку должно быть свойственно желание в трудные минуты.
Это пример настоящей решимости. Таким образом, решимость присуща человеку, способному думать не только о себе. Такие люди готовы в самые трудные моменты принимать ответственные решения, приходить на помощь или выдерживать невероятные испытания. Сила духа — это способность человека преодолевать трудности, как бы тяжело не было. Это умение настроиться на главное, преодолеть страх, выйти победителем из непростой жизненной ситуации, находя всевозможные способы для этого. О силе духа человека говорят, когда он, преодолевая препятствия, совершает что-то важное, доброе для других людей. Человек, обладающий силой духа, справится с любыми трудностями. Докажу свои слова конкретными примерами.
Необыкновенной силой духа обладает и легендарный лётчик, герой «Повести о настоящем человеке» Б. Полевого, Алексей Мересьев. Сила духа этого человека вызывает искреннее восхищение! Таким образом, сила духа — одно из главных качеств, делающих человека сильным не физически, а морально. Она складывается из уверенности в себе, целеустремлённости, упорства. Это качество помогает человеку находить выход из затруднительного положения, преодолевать жизненные невзгоды. Слава — почетная известность, признания достоинств какого-либо человека или его заслуг. Прославиться можно по-разному.
Одни совершают важные открытия или великие дела. А другие вершат злодеяние. Я считаю, что добрая слава — это, прежде всего, огромный труд! Сотни часов кропотливой работы ради достижения своей главной цели, с которой и приходит слава. Таким образом, слава начинается не только с желаний, но и постоянной работы над собой. Чтобы прославиться, надо не просто иметь талант, но много и упорно трудиться, быть ответственным за свои поступки Счастье — это такое состояние души человека, при котором он испытывает радость, удовлетворение жизнью. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают победы, других —материальные блага, третьих — близкие люди.
Кого-то счастливым делает наслаждение красотой жизни, каждого её мгновения, неповторимостью мира, который окружает. Счастье-это огромное желание жить. Второй пример приведу из собственного жизненного опыта. В детстве я мечтала о собаке, а мои родители были против животного в квартире. Но однажды, придя домой из школы, я неожиданно увидела маленького щенка. Оказывается, мама с папой решили сделать мне сюрприз и исполнить мою мечту. В этот момент я почувствовала себя самой счастливой, потому что, когда мечты сбываются, это счастье. И я очень благодарна своим родителям за то, что они подарили мне эти счастливые мгновения.
Это чувство восторга, переполняющее душу. Это минуты достижения поставленных целей, свершения своих планов. Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то каждый чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье. По моему мнению, счастливец — это тот, кто имеет хорошее здоровье, достаточное количество материальных благ, любовь, дружбу и полноценную семью. Творчество — это деятельность по созданию чего-то нового. Творческий человека обладает нестандартным мышлением, фантазией и умеет мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А.
Куприна «Тапер». В нём главный герой Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать. Уважение к человеку — это способность ценить и почитать другого, его слова и поступки, даже если ты не разделяешь и не одобряешь его действия. Уважать — это принять человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждать за его действия, поведение. Похожие качества демонстрирует герой повести В.
Короленко «В дурном обществе» Вася. Мальчик из благополучной семьи находит себе друзей среди бездомных. Для окружающих Валек — мелкий воришка, оборванец, которого нужно обходить стороной. А Вася уважает его за благородство, честность, нежную заботу о сестре. Таким образом, мы видим, что уважение является основой взаимоотношений между людьми. Мудрые люди говорят, что надо относиться к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. Поэтому по отношению к другим надо проявлять уважение, понимание, доброту. Фантазия — создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни.
С ее помощью человек может опережать события, проектировать деятельность. Необыкновенный мир фантазии способен увлечь многих. К сожалению, не все способны мечтать. Так, в тексте В. Железникова мы видим ребят, которые скучают из-за того, что не умеют фантазировать и представлять. Однако в их компании есть Димка, который постоянно придумывает что-то необычное предложения 33-34,45. Только он мог научить ребят мечтать, поэтому рассказчик, предложивший им каждый день выбирать вожака, чтобы не было скучно, уверен, что «самым лучшим вожаком для них будет Димка». Фантазия — удивительное качество, она может сыграть важную роль в жизни человека.
Так, прозаик Жюль Верн благодаря своему воображению писал о таких достижениях науки, которые были возможны в далеком будущем. Это и плавание на подводном корабле, и путешествие к центру Земли или в затерянный мир. Творческая фантазия сделала его знаменитым автором, книги которого вызывают огромный интерес и у современных читателей. Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Цель в жизни — предмет стремлений, то, что желательно осуществить. Целеустремлённость — это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться.
Он ставит конкретные цели, для достижения которых использует необходимые средства. Целеустремлённый человек стремится реализовать себя, прожить жизнь ярко и интересно. Вызывает уважение и восхищение герой Владимира Железникова, мальчик, мечтающий стать пилотом космического корабля. Ради достижения цели а это его тайна, это его мечта он записывается во все кружки, он хочет знать всё, чтобы быть незаменимым. И даже ужасная новость о том, что он по здоровью не сможет быть пилотом, не собьёт героя с выбранного пути: ведь можно быть инженером, врачом — и в этом качестве попасть на космический корабль. Видя такую целеустремлённость Княжина, рассказчик не сомневается: «Этот долетит! Она присуща герою рассказа А. Куприна «Чудесный доктор».
Для главного героя важными являются судьбы других людей. Среди бездушного мира доктор Пирогов один из немногих задумывается о чужом существовании. Он готов помогать всем, кого встретит на своем пути. Именно это он делает при знакомстве с Мерцаловым, когда то не видит выхода. Для семейства появление доктора Пирогова стало настоящим чудом. Потому что именно чудом является желание человека помочь другому. Это так важно — жить, зная свои цели, осуществляя свои мечты и желания. Самое главное, чтобы наши ценности, и пути достижения целей были правильными, чтобы они делали счастливее нас и людей вокруг.
Чудо — это нечто небывалое, удивительное, что поражает своей необычайностью. Люди считают чудом то, во что невозможно поверить, что происходит вопреки мрачным ожиданиям и прогнозам. Герой А. Грина Грэй, капитан корабля, счастлив. Что же делает его счастливым? Осознание того, что он ради любимой девушки, которой предсказал волшебник Эгль, что за нею приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами, осуществляет её мечту, делая чудо собственными руками. Творить чудеса ради людей, делая их счастливыми — вот важнейшая жизненная ценность Грэя. И он призывает всех, кто способен на такие деяния, совершать чудеса во имя людей, пусть даже добрым словом, улыбкой или прощением.
По-моему, нет цели и ценности выше, чем эта! Говоря о чуде, я сразу вспоминаю рассказ А. В этом произведении появление профессора Пирогова в семье Мерцаловых можно считать настоящим чудом. Щедрость,гуманность, доброта этого замечательного человека переменила жизнь бедной семьи в лучшую сторону. Благосклонность Это и есть настоящие чудеса, сделанные обычным человеком. Таким образом, чудо — это счастливое стечение обстоятельств, когда помощь в тяжёлой безвыходной ситуации приходит внезапно.
Она негативно влияет на личность человека. Чувство зависти переполняет героя рассказа А. Георгиевича — Сеню Голубкина.
Мальчику «всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие». Однажды написав «районный» диктант Сеня был опечален, так как мог быть оставлен на второй год предложение 15. Тогда Ваня Белов решил ему помочь и выкрал шесть тетрадок, чтобы у его товарища была возможность переписать работу на удовлетворительную оценку. Однако Сенька не отблагодарил одноклассника, а, напротив, невзлюбил его еще больше предложение 38. К сожалению, завистливых людей немало. Такой пример мы можем встретить в повести А.
8 сочинений на тему «Зависть» для ОГЭ 9.3
Это может навредить как завистливому человеку самому, так и его окружению, создавая напряженные и враждебные отношения. Кроме того, зависть ведет к недовольству своим положением и жизнью в целом. Вместо того, чтобы стремиться к личному счастью и удовлетворенности, завистливый человек погружается в постоянное сравнение с другими и неспособность радоваться достижениям других. Это создает внутренний конфликт и утяжеляет жизнь, делая ее менее полноценной и радостной. Наконец, зависть разрушает отношения с окружающими.
Она препятствует формированию доверительных и дружеских связей, потому что завистливый человек склонен видеть других людей лишь как конкурентов или объекты зависти. Это делает невозможным настоящее взаимопонимание и взаимодействие на основе доброжелательности. Таким образом, зависть опасна для нашего эмоционального благополучия, влияет на наше поведение, умаляет нашу способность наслаждаться жизнью и нарушает наши межличностные отношения. Отказ от зависти поможет нам стать более счастливыми, уравновешенными и эмпатичными людьми.
Во-первых, зависть порождает горечь и негативные эмоции, которые могут отрицательно сказываться на эмоциональном состоянии человека. Постоянное сравнение с другими и желание иметь то, что у них, могут привести к постоянному чувству недовольства и неполноценности.
Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.
Она вызывает самые тёмные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность «математики-фанатики» предл.
А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Давайте посмотрим, как в тексте Л.
Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Я уверена, что с завистью можно бороться.
Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Завистливый человек способен совершать дурные поступки.
Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки. После он обнаружил маленькое устройство и сломал его.
Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. В литературе достаточно примеров завистливого поведения. Завистливым человеком можно назвать героя романа М. Лермонтова Григория Печорина.
Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных.
Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет. Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор — это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием.
Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Я считаю, словосочетание «нравственный выбор» каждый человек понимает по-разному. Для меня нравственный выбор — это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия.
Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти. Как правило, в нашей памяти сохраняются самые сильные впечатления, также не забываются добрые люди и те, с кем было легко, светло и хорошо. Надо хранить её, память сердца! Это способность проникнуть в смысл чего-нибудь, усвоить, осознать его; это состояние сознания, которому ясен, открыт, известен смысл чего-нибудь. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре.
Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Принять собственную ошибку и исправить её может далеко не каждый: многие считают, что человек, признав ошибку, проявляет слабость. Однако он должен уметь признавать свои ошибки по нескольким причинам: первая — человек, признавая допущенную ошибку, берет на себя ответственность за содеянное, подтверждая, что он чего-то не умеет, не знает; вторая — стараясь её исправить, человек становится лучше, он прислушивается к голосу совести. За умением признавать свои ошибки прячется умение владеть эмоциями, знание своих недостатков и умение работать с ними, уважение к мнению другого человека. К сожалению, признание ошибки может произойти не сразу, но очень важно, чтобы оно все-таки произошло.
Прийти на помощь — значит поддержать, протянуть руку помощи, спасти, выручить, принять участие в решении проблем, не требуя ничего взамен, то есть помочь от чистого сердца. Прийти на помощь — значит позаботиться о больных или пожилых людях, о тех, кто попал в беду, кто нуждается в сочувствии. Проявлять внимание к человеку — значит заботливо, тепло, сострадательно относиться к нему, понимать его нужды и духовные потребности. Почему важно проявлять внимание к людям? Каждому из нас необходимо проявлять внимание к окружающим, потому что иногда возникают такие жизненные ситуации, когда кто-то попадает в беду и отчаянно нуждается в помощи других. Именно в этот момент внимание к нему может помочь выстоять, не сломаться.
Проявление тепла и внимания к такому человеку может вернуть ему желание жить или спасти. Прощение — это свойство человека не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Говорят, простить — значит понять. Прощение — это отпущение вины, освобождение от наказания. Нужно ли уметь просить прощения? Человеку нужно уметь просить прощение, чтобы избавиться от мучающих обид, злобы, ненависти, непонимания, упрёков, осуждений, неприязни, ревности — от всех этих негативных чувств, эмоций, мыслей и состояний по отношению к другим людям.
Прощение научит его, как обрести душевное равновесие с самим собой и окружающими людьми. Когда человек просит прощение, он очищает свою душу. Поэтому так важно уметь говорить слово «прости». Человеку нужно уметь просить прощение, потому что прощение необходимо и обиженному, и обидчику. Ведь обида и гнев рождают в душе много неприятных чувств, избавиться от которых помогает только одно — прощение. Человеку нужно уметь просить прощение, необходимо найти силы попросить прощения у того, кого он обидел, или простить человека, который обидел: на душе сразу же станет легче.
Задеть, обидеть человека легко, а вот загладить вину и попросить прощения очень трудно. Надо обязательно попросить прощение у того, кого обидел, потому что всякий раз, когда мы просим прощение, на душе становится легче. Решимость — смелость, готовность принять и осуществить своё решение. Решимость — это умение человека принимать своевременные, обоснованные и твёрдые решения и воплощать их в жизнь.
Сочинение ОГЭ на тему «Зависть» по тексту Трифонова Ю. В.
- Сочинение "Что такое зависть?" ОГЭ 9.3
- Что такое зависть сочинение 9.3 ОГЭ | Сочинения на все темы
- Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ОТЦЫ И ДЕТИ» И.С. Тургенева
- Сочинение-рассуждение «Зависть: чем опасна, как избавиться»
- Содержание
- Сочинение 9.3: Ю. Трифонов о том, что такое зависть
Крюкова Сергея Дмитриевича
- Сочинение-рассуждение: Что такое зависть?
- Сочинение рассуждение чем опасна зависть по тексту трифонова
- Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»
- Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)