В их исполнении прозвучали отрывки из произведений «Хлеб для собаки» (Владимир Тендряков), «Заслуженная оценка» (Константин Мелихан), «Леночка» (Елена Пономаренко), «Жизнь и судьба» (Василий Гроссман). Все ребята отмечены грамотами и дипломами. Константин Мелихан "Заслуженная оценка". Мелихан заслуженная оценка иллюстрации. Победителем районного этапа стал Ужун Захар Владимирович, учащийся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» пст. Подзь, исполнивший произведение Константина Мелихана «Заслуженная оценка» (руководитель — учитель русского языка и литературы Батухтина.
Заслуженная Оценка Скачать mp3
В ходе состязаний были представлены отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей, которые не входят в школьную программу по литературе. Эмоционально, проникновенно в исполнении ребят звучали произведения Б. Екимова, С. Силина, Ю. Яковлева, В. Шукшина, В. Драгунского, В.
Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна!
Изабелла Михайловна сняла очки: — Ну-ну, Рогов. Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к доске с картой мира: — Ты что, не выучил урок?
И сколько преданности, сколько признательности сияет в обращенных на него глазах людей! И за это получил самое большое, самое отрадное сокровище: любовь народа… Сказав это, звездочка исчезла. Исчез с нею и чудесный свет в комнате Эзольды.
А сама Эзольда быстро уснула, утомленная необычайными впечатлениями. На другое утро рыцари, фрейлины и свита собрались у дверей принцессы, ожидая новых приказаний, новых капризов и желаний Эзольды. Разве сказка уже окончена? Они стали терпеливо ждать нового приказания принцессы. Но прошел день, прошел другой, третий — Эзольда ничего не требовала, ничего не приказывала. В самом деле, что случилось с Эзольдой? Оскар Уайльд «Соловей и роза» — Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красных роз, — воскликнул молодой Студент, — но в моем саду нет ни одной красной розы.
Его услышал Соловей, в своем гнезде на Дубе, и, удивленный, выглянул из листвы. Я прочел все, что написали мудрые люди, я постиг все тайны философии, а жизнь моя разбита из-за того только, что у меня нет красной розы. Его волосы темны, как темный гиацинт, а губы его красны, как та роза, которую он ищет; но страсть сделала его лицо бледным, как слоновая кость, и скорбь наложила печать на его чело. Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее в своих объятиях, она склонит головку ко мне на плечо, и моя рука будет сжимать ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и мне придется сидеть в одиночестве, а она пройдет мимо. Она даже не взглянет на меня, и сердце мое разорвется от горя.
Воистину любовь — это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото. Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы. И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал.
А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво расхохоталась. Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и думал о таинстве любви. Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом. Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовый Куст. Соловей увидел его, подлетел к нему и спустился на одну из его веток. Но Розовый Куст покачал головой.
Пойди к моему брату, что растет возле старых солнечных часов, — может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных часов. Пойди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента. Но кровь в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз. Знаешь ты способ получить ее? Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему шипу.
Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью. Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой колеснице и луною в колеснице из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в долине и вереск, цветущий на холмах. Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки — ничто в сравнении с человеческим сердцем! И, взмахнув своими темными крылышками. Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей.
А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану. Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей, ибо он знал только то, что написано в книгах. А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях.
И Соловей стал петь Дубу, и пение его напоминало журчание воды, льющейся из серебряного кувшина. Когда Соловей кончил петь, Студент поднялся с травы, вынул из кармана карандаш и записную книжку и сказал себе, направляясь домой из рощи: — Да, он мастер формы, это у него отнять нельзя. Но есть ли у него чувство? Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности. Он никогда не принесет себя в жертву другому. Он думает лишь о музыке, а всякий знает, что искусство эгоистично.
Впрочем, нельзя не признать, что иные из его трелей удивительно красивы. Жаль только, что в них нет никакого смысла и они лишены практического значения. И он пошел к себе в комнату, лег на узкую койку и стал думать о своей любви; вскоре он погрузился в сон. Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее по каплям сочилась теплая кровь. Сперва он пел о том, как прокрадывается любовь в сердце мальчика и девочки.
И на Розовом Кусте, на самом верхнем побеге, начала распускаться великолепная роза. Песня за песней — лепесток за лепестком. Сперва роза была бледная, как легкий туман над рекою, бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета. Отражение розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде — вот какова была роза, расцветавшая на верхнем побеге Куста. А Куст кричал Соловью, чтобы тот еще крепче прижался к шипу. Все крепче и крепче прижимался Соловей к шипу, и песня его звучала все громче и громче, ибо он пел о зарождении страсти в душе мужчины и девушки. И лепестки розы окрасились нежным румянцем, как лицо жениха, когда он целует в губы свою невесту.
Но шип еще не проник в сердце Соловья, и сердце розы оставалось белым, ибо только живая кровь соловьиного сердца может обагрить сердце розы. Опять Розовый Куст крикнул Соловью, чтобы тот крепче прижался к шипу. Соловей еще сильнее прижался к шипу, и острие коснулось наконец его сердца, и все тело его вдруг пронзила жестокая боль. Все мучительнее и мучительнее становилась боль, все громче и громче раздавалось пение Соловья, ибо он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле. И стала алой великолепная роза, подобно утренней заре на востоке. Алым стал ее венчик, и алым, как рубин, стало ее сердце. А голос Соловья все слабел и слабел, и вот крылышки его судорожно затрепыхались, а глазки заволокло туманом.
Песня его замирала, и он чувствовал, как что-то сжимает его горло. Но вот он испустил свою последнюю трель. Бледная луна услышала ее и, забыв о рассвете, застыла на небе. Красная роза услышала ее и вся затрепетала в экстазе, раскрыла свои лепестки навстречу прохладному дуновению утра. Эхо понесло эту трель к своей багряной пещере в горах и разбудило спавших там пастухов. Трель прокатилась по речным камышам, и те отдали ее морю. Но Соловей ничего не ответил.
Он лежал мертвый в высокой траве, и в сердце у него был острый шип. В полдень Студент распахнул окно и выглянул в сад. В жизни не видал такой красивой розы! У нее, наверное, какое-нибудь длинное латинское название. И он высунулся из окна и сорвал ее. Потом он взял шляпу и побежал к Профессору, держа розу в руках. Профессорская дочь сидела у порога и наматывала голубой шелк на катушку.
Маленькая собачка лежала у нее в ногах. Приколите ее вечером поближе к сердцу, и, когда мы будем танцевать, она расскажет вам, как я люблю вас. Но девушка нахмурилась. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги. Да и кто вы такой в конце концов? Всего-навсего студент. Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника.
И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, а так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику. И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Зощенко «Елка» В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много!
Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево. А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка. И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника. И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку. А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет.
И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала: — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. Вот мы с сестрёнкой Лелей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежат подарки. А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки.
Моя сестрёнка Леля говорит: — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Я говорю: — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка.
И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку. А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко.
Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности. Он никогда не принесет себя в жертву другому. Он думает лишь о музыке, а всякий знает, что искусство эгоистично. Впрочем, нельзя не признать, что иные из его трелей удивительно красивы. Жаль только, что в них нет никакого смысла и они лишены практического значения.
И он пошел к себе в комнату, лег на узкую койку и стал думать о своей любви; вскоре он погрузился в сон. Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее по каплям сочилась теплая кровь. Сперва он пел о том, как прокрадывается любовь в сердце мальчика и девочки. И на Розовом Кусте, на самом верхнем побеге, начала распускаться великолепная роза. Песня за песней — лепесток за лепестком. Сперва роза была бледная, как легкий туман над рекою, бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета. Отражение розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде — вот какова была роза, расцветавшая на верхнем побеге Куста. А Куст кричал Соловью, чтобы тот еще крепче прижался к шипу.
Все крепче и крепче прижимался Соловей к шипу, и песня его звучала все громче и громче, ибо он пел о зарождении страсти в душе мужчины и девушки. И лепестки розы окрасились нежным румянцем, как лицо жениха, когда он целует в губы свою невесту. Но шип еще не проник в сердце Соловья, и сердце розы оставалось белым, ибо только живая кровь соловьиного сердца может обагрить сердце розы. Опять Розовый Куст крикнул Соловью, чтобы тот крепче прижался к шипу. Соловей еще сильнее прижался к шипу, и острие коснулось наконец его сердца, и все тело его вдруг пронзила жестокая боль. Все мучительнее и мучительнее становилась боль, все громче и громче раздавалось пение Соловья, ибо он пел о Любви, которая обретает совершенство в Смерти, о той Любви, которая не умирает в могиле. И стала алой великолепная роза, подобно утренней заре на востоке. Алым стал ее венчик, и алым, как рубин, стало ее сердце. А голос Соловья все слабел и слабел, и вот крылышки его судорожно затрепыхались, а глазки заволокло туманом. Песня его замирала, и он чувствовал, как что-то сжимает его горло.
Но вот он испустил свою последнюю трель. Бледная луна услышала ее и, забыв о рассвете, застыла на небе. Красная роза услышала ее и вся затрепетала в экстазе, раскрыла свои лепестки навстречу прохладному дуновению утра. Эхо понесло эту трель к своей багряной пещере в горах и разбудило спавших там пастухов. Трель прокатилась по речным камышам, и те отдали ее морю. Но Соловей ничего не ответил. Он лежал мертвый в высокой траве, и в сердце у него был острый шип. В полдень Студент распахнул окно и выглянул в сад. В жизни не видал такой красивой розы! У нее, наверное, какое-нибудь длинное латинское название.
И он высунулся из окна и сорвал ее. Потом он взял шляпу и побежал к Профессору, держа розу в руках. Профессорская дочь сидела у порога и наматывала голубой шелк на катушку. Маленькая собачка лежала у нее в ногах. Приколите ее вечером поближе к сердцу, и, когда мы будем танцевать, она расскажет вам, как я люблю вас. Но девушка нахмурилась. Роза упала в колею, и ее раздавило колесом телеги. Да и кто вы такой в конце концов? Всего-навсего студент. Не думаю, чтоб у вас были такие серебряные пряжки к туфлям, как у камергерова племянника.
И она встала с кресла и ушла в комнаты. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична, а так как наш век — век практический, то вернусь я лучше к Философии и буду изучать Метафизику. И он вернулся к себе в комнату, вытащил большую запыленную книгу и принялся ее читать. Зощенко «Елка» В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видел новогоднюю ёлку. Это много! Ну, первые три года жизни я, наверно, не понимал, что такое ёлка. Наверно, мама выносила меня на ручках. И, наверно, я своими чёрными глазёнками без интереса смотрел на разукрашенное дерево.
А когда мне, дети, ударило пять лет, то я уже отлично понимал, что такое ёлка. И я с нетерпением ожидал этого весёлого праздника. И даже в щёлочку двери подглядывал, как моя мама украшает ёлку. А моей сестрёнке Леле было в то время семь лет. И она была исключительно бойкая девочка. Она мне однажды сказала: — Минька, мама ушла на кухню. Давай пойдём в комнату, где стоит ёлка, и поглядим, что там делается. Вот мы с сестрёнкой Лелей вошли в комнату. И видим: очень красивая ёлка. А под ёлкой лежат подарки.
А на ёлке разноцветные бусы, флаги, фонарики, золотые орехи, пастилки и крымские яблочки. Моя сестрёнка Леля говорит: — Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Я говорю: — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку.
А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Я говорю: — Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю. Леля говорит: — Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет. Я ей говорю: — А я, Лелища, как поставлю к ёлке стул и как достану себе тоже что-нибудь, кроме яблока. И вот я стал своими худенькими ручонками тянуть к ёлке стул. Но стул упал на меня.
Я хотел поднять стул. Но он снова упал. И прямо на подарки. Леля говорит: — Минька, ты, кажется, разбил куклу. Так и есть. Ты отбил у куклы фарфоровую ручку. Тут раздались мамины шаги, и мы с Лелей убежали в другую комнату. Леля говорит: — Вот теперь, Минька, я не ручаюсь, что мама тебя не выдерет. Я хотел зареветь, но в этот момент пришли гости. Много детей с их родителями.
И тогда наша мама зажгла все свечи на ёлке, открыла дверь и сказала: — Все входите. И все дети вошли в комнату, где стояла ёлка. Наша мама говорит: — Теперь пусть каждый ребёнок подходит ко мне, и я каждому буду давать игрушку и угощение. И вот дети стали подходить к нашей маме. И она каждому дарила игрушку. Потом снимала с ёлки яблоко, пастилку и конфету и тоже дарила ребёнку. И все дети были очень рады. Потом мама взяла в руки то яблоко, которое я откусил, и сказала: — Леля и Минька, подойдите сюда. Кто из вас двоих откусил это яблоко? Леля сказала: — Это Минькина работа.
Я дёрнул Лелю за косичку и сказал: — Это меня Лелька научила. Мама говорит: — Лелю я поставлю в угол носом, а тебе я хотела подарить заводной паровозик. Но теперь этот заводной паровозик я подарю тому мальчику, которому я хотела дать откусанное яблоко. Читать рассказы Михаила Зощенко: «Ёлка»: И она взяла паровозик и подарила его одному четырёхлетнему мальчику. И тот моментально стал с ним играть. И я рассердился на этого мальчика и ударил его по руке игрушкой. И он так отчаянно заревел, что его собственная мама взяла его на ручки и сказала: — С этих пор я не буду приходить к вам в гости с моим мальчиком. И я сказал: — Можете уходить, и тогда паровозик мне останется. И та мама удивилась моим словам и сказала: — Наверное, ваш мальчик будет разбойник. И тогда моя мама взяла меня на ручки и сказала той маме: — Не смейте так говорить про моего мальчика.
Лучше уходите со своим золотушным ребёнком и никогда к нам больше не приходите. И та мама сказала: — Я так и сделаю. С вами водиться — что в крапиву садиться. И тогда ещё одна, третья мама, сказала: — И я тоже уйду. Моя девочка не заслужила того, чтобы ей дарили куклу с обломанной рукой. И моя сестрёнка Леля закричала: — Можете тоже уходить со своим золотушным ребёнком. И тогда кукла со сломанной ручкой мне останется. И тогда я, сидя на маминых руках, закричал: — Вообще можете все уходить, и тогда все игрушки нам останутся. И тогда все гости стали уходить. И наша мама удивилась, что мы остались одни.
Но вдруг в комнату вошёл наш папа. Он сказал: — Такое воспитание губит моих детей. Я не хочу, чтобы они дрались, ссорились и выгоняли гостей. Им будет трудно жить на свете, и они умрут в одиночестве. И папа подошёл к ёлке и потушил все свечи. Потом сказал: — Моментально ложитесь спать. А завтра все игрушки я отдам гостям.
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений
Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» | н "Заслуженная оценка". Литературное творчество, включая исполнительское мастерство чтецов • исполнительское мастерство чтецов. |
Душераздирающие рассказы на живую классику | Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. |
Рассказы до слез на живую классику
Так и случилось. В 3 часа ночи пришел... Берём картофельный крахмал 1 ст. И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б... И балконы в этажках только.
Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ, 2008,2009, 2011, 2012. Принят в Ленинградский Клуб юмора. В 1983—1996 годах был зав. В 1985 году входит в Антологию русского юмористического рассказа. Лауреат премии «Зелёный портфель» журнал «Юность». Сборник рассказов, пародий и миниатюр «Карусель» совместно с Семеном Альтовым. Входит в антологию «Большая книга афоризмов», в сборник афоризмов «Женщины способны на всё». Книга «Юмуары». Входит в сборники афоризмов «Закон малинового джема», «Закон подлости и другие законы», «Работа не волк…», «Дешевых политиков не бывает», «Четыре возраста человека», «Слабости сильного пола», «Любовь — это дыра в сердце», «Афористикон, или Самый толковый словарь», «2000 лучших афоризмов к 2000 году». Книга «Дневник донжуана». Входит в Сборник лучших афоризмов России «Золотые россыпи», в сборники афоризмов «Книга практической мудрости», «Всё по науке». Радио России. Ведущий еженедельной музыкально-развлекательной передачи «Спите со снами». Создает Петербургский Клуб джентльменов. Учреждает награду «Фарфоровый джентльмен». Входит в антологию «Современная отечественная афористика». Книга «Охмуризмы». Входит в Антологию Сатиры и Юмора России ХХ века «Афористика и карикатура», в «Универсальный цитатник политика и журналиста», в «Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера».
А она может подумать, что бежал за ней всю дорогу. Ничего, он и так её догонит. Догонит и скажет… Только вот что сказать? Больше недели, как поссорились. А может, взять да и сказать: «Таня, пойдём в кино сегодня? А вдруг Таня скажет: «Убери, Вертишеев, свой булыжник. На что он мне нужен?! Таня шла себе преспокойно и слушала, как машины шуршат колёсами по мокрой мостовой. Вот она оглянулась и увидела Алёшку, который как раз перепрыгивал через лужу. Она пошла тише, но больше не оглядывалась. Хорошо бы он догнал её возле палисадника. Они пошли бы вместе, и Таня спросила бы: «Не знаешь, Алёша, почему у одних клёнов листья красные, а у других жёлтые? Тогда всё будешь знать». Ведь поссорились… За углом большого дома была школа, и Таня подумала, что Алёшка не успеет догнать её.. Нужно остановиться. Только ведь не встанешь просто так посреди тротуара. В большом доме был магазин «Одежда», Таня подошла к витрине и принялась рассматривать манекены. Алёшка подошёл и встал рядом… Таня посмотрела на него и чуть улыбнулась… «Сейчас что-нибудь сказанёт»,- подумал Алёшка и, чтобы опередить Таню, проговорил: - А-а, это ты, Шиба.. Здравствуй… -Привет, Вертишеев, - бросила она. Алёшка быстро зашагал дальше, а Таня задержалась у витрины. Снова начал накрапывать дождь. Шипилов Андрей Михайлович «Правдивая история» Васька Петухов придумал такой приборчик, нажмешь на кнопочку, — и все вокруг только правду начинают говорить. Сделал Васька этот прибор и в школу принес. Вот заходит Марья Ивановна в класс и говорит: — Здравствуйте ребята, очень рада вас видеть! А Васька на кнопочку — раз! Надоели вы мне хуже горькой редьки за две четверти! Учишь вас, учишь, вкладываешь в вас душу — и никакой благодарности. Не буду больше с вами церемониться. Чуть что — сразу пару! А на перемене к Ваське подходит Косичкина и говорит: — Васька, давай с тобой дружить. Я знаю, у тебя дядя в Лужниках работает; так вот, когда "Иванушки- интернешнл" или Филипп Киркоров в очередной раз выступать будут, тогда ты меня с собой бесплатно на концерт проведешь. Грустно Ваське стало. Ходит весь день по школе, кнопочку нажимает. Пока кнопочка не нажата — все нормально, но стоит нажать — такое начинается!.. А после уроков — новогодний вечер. Васька на кнопочку — раз! У школы денег нет, чтобы настоящего артиста нанять для дедморозовской роли, вот меня директор и попросил выступить за отгулы. Одно выступление — пол отгула. Только, я думаю, что прогадал, надо было мне не по половине, а по целому отгулу брать. Как считаете, ребята? Совсем плохо на душе у Васьки сделалось. Приходит домой грустный- грустный. Очень- очень! А что? Я уже в третий класс хожу, а невесты у меня до сих пор нет. Когда же, если не сейчас. Ещё пару лет и поезд ушёл. Вот папа мне часто говорит: В твои годы люди уже полком командовали.
И мысли бывают не в своем уме. И французские туфли, и российские доставляют радость: французские, когда их наденешь, а российские, когда снимешь. Из воспоминаний генерала: Разрядить обстановку быстрей всего из пулемета. Из СССР легче было попасть в космос, чем за границу. Импрессионизм — это взгляд в окно, покрытое каплями дождя. Абстракционизм — это взгляд в заиндевелое окно. А сюрреализм — это взгляд в окно, которого нет. Иного мало отругать: ему еще надо объяснить, за что его отругали. Иной может стать выше, только вырыв другому яму. Искусство объединяет. Особенно — мудрецов с дураками. Потому что вкус — еще не признак ума. Если мудрец любит то же, что и дурак, это еще не значит, что дурак так же умен, как и мудрец. Если человек любит тот же сыр, что и мышь, это еще не значит, что мышь так же умна, как и человек. Искусство очищает: и в первую очередь — карманы. Как много рядовых среди генералов! Как мы строим. Сначала — забор. А из отходов — здание. Книга — это все об одном, а газета — ничего обо всем. Когда в России решились дать землю крестьянам, выяснилось, что крестьян уже нет. Когда мужчине плохо, он ищет женщину, а когда ему хорошо, он ищет еще одну. Когда нечего есть, приходится много пить. Когда писал батальные сцены, не выдерживал, хватал саблю и лез в самое пекло. Когда писал натюрморт, не выдерживал и набрасывался на продукты. Когда писал обнаженную натуру, не выдерживал, срывал с себя одежду и набрасывался на натурщицу. Когда сидишь в автобусе, прикрываешься книгой, а когда сидишь на работе, прикрываешь книгу собой. Когда строят рай, жизнь превращается в ад. Когда человек храпит, кажется, что он трудится на ниве сна. Когда-то Петр I завез из-за границы в Россию подсолнух, картофель, помидоры, кофе, табак. Сейчас выяснилось, что завез он этого мало. Композитор-песенник — это человек, который берет слова какого-нибудь поэта и кладет их на музыку какого-нибудь композитора. Король и его притворные. Корректор — человек, который на чужих ошибках не учится, а зарабатывает. Красная книга о вкусной и здоровой пище. Крепче всех держит язык за зубами тот, кому их выбили. Критика — как катящаяся глыба: маленьких раздавливает, а больших заставляет прыгнуть выше. Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных. Кто презирает моду, тот форменный дурак.
Константин Мелихан
Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить... Вера Петровна как раз проходила мимо. Вера Петровна остановилась и глянула на Рогова так, что он понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий день Вера Петровна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал бледным, как поганка, и пролепетал: — Вы ж меня вчера вызывали!
Но самым популярным оказался Иван Тургенев, его произведения декламировали трижды. Помимо него, фаворитом судий стала Ася Дмитриева из Первой академической гимназии. Она читала отрывок из любимой книги — повести Михаила Самарского «Радуга для друга». Ася ходит в театральный кружок при библиотеке своей гимназии. Своим артистизмом девочке удалось покорить жюри.
Изабелла Михайловна встала и подошла к доске с картой мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь! Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов.
В состав жюри вошли артист Национального музыкально-драматического театра Республики Коми Семён Горчаков, артисты Государственного академического театра драмы имени В. Победители регионального этапа получили путёвки в МДЦ «Артек», где пройдут отборочные соревнования чтецов к Всероссийскому финалу конкурса «Живая классика». Именно там из 255 ребят-региональных победителей выберут пятнадцать финалистов. Им предстоит выступить на «Артек-Арене» перед четырьмя тысячами зрителей из всех отрядов. Главными целями конкурса является повышение интереса к современной классической литературе, к творчеству детских писателей у детей и юношества, а также пропаганда чтения среди детей.
Рассказы на живую классику
Бианки, Н. Носова, М. Горького, Н. Тэффи, А. Аверченко и др. Жюри оценивало конкурсантов по следующим критериям: 1.
Выбор текста произведения.
В ходе состязаний были представлены отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей, которые не входят в школьную программу по литературе. Эмоционально, проникновенно в исполнении ребят звучали произведения Б. Екимова, С. Силина, Ю. Яковлева, В.
Шукшина, В. Драгунского, В.
Цитаты к живой классике.
Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Красивые стихи литература.
Стих про книгу. Конкурс юных чтецов. Живая классика 6 кл.
Текст Живая классика 6 класс. Могущество русского языка. Тексты на живую классику.
Всероссийский конкурс чтецов Живая классика 2022. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Живая классика 2021.
Логотип Живая классика 2021. Яковлев рассказы. Произведения для живой классики.
Живая классика картинки. Стихотворение на тему Живая классика. Отрывки из произведений для конкурса.
Произведения на конкурс чтецов. Отрывок прозы для чтения. Проза отрывок из произведения.
Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса. Эмблема живой классики.
Конкурс Живая классика картинки. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка.
Заслуженная оценка. Рассказ заслуженная оценка. Классный этап живой классики.
Название Живая классика. Живая классика Международный конкурс юных чтецов. Логотип живой классики.
Произведение везунчик Автор Сергей Силин. Педагог писатель писатель педагог выставка. Журналист и педагог.
Везунчик рассказ.
Сергей Степанов писатель. Живая классика сладкая работа. Сергей Степанов сладкая работа Живая классика. Пьесы Живая классика. Произведение на живую классику.
Повесть для конкурса Живая классика. Приглашаем на конкурс Живая классика. Конкурс Живая классика 5 класс. Рамка для конкурса Живая классика. Рассказы на конкурс Живая классика 5 класс. Эпиграф к конкурсу Живая классика.
Цитаты к живой классике. Литературные стихи. Стихотворение это в литературе. Красивые стихи литература. Стих про книгу. Конкурс юных чтецов.
Живая классика 6 кл. Текст Живая классика 6 класс. Могущество русского языка. Тексты на живую классику. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика 2022. Школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».
Живая классика 2021. Логотип Живая классика 2021. Яковлев рассказы. Произведения для живой классики. Живая классика картинки. Стихотворение на тему Живая классика.
Отрывки из произведений для конкурса. Произведения на конкурс чтецов. Отрывок прозы для чтения. Проза отрывок из произведения. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса.
Эмблема живой классики. Конкурс Живая классика картинки. Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика.
Константин Мелихан (найдено 28 песен)
Автор миниатюр, исполняемых в программах «Аншлаг», «Городок». Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. С 2008 - ведущий авторской программы "Клуб джентльменов" телеканал ВОТ. Перейти к характеристикам Книга «Витамин Ю1.
Нацепит на себя и марширует по дому. Не можем нигде купить костюм, какой ни купи — он в нем тонет. Забрали в армию. Я молила не о том, чтоб его не убили, а чтоб не били. Я боялась, что будут издеваться ребята посильнее, он такой маленький. Рассказывал, что и туалет зубной щеткой могут заставить чистить, и бельё чужое стирать. Я этого боялась.
Рубашечки купила, шарфик, туфли. И сейчас они в шкафу. Одела бы в могилку… Сама бы его одела, так не разрешили гроб открыть… Поглядеть на сыночка, дотронуться… Нашли ли они ему форму по росту? В чем он там лежит?
Вера Петровна как раз проходила мимо. Вера Петровна остановилась и глянула на Рогова так, что он понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий день Вера Петровна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал бледным, как поганка, и пролепетал: — Вы ж меня вчера вызывали!
На таких, как я, здоровье гробите. Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить...
Входит в антологию «Большая книга афоризмов», в сборник афоризмов «Женщины способны на всё». Книга «Юмуары».
Входит в сборники афоризмов «Закон малинового джема», «Закон подлости и другие законы», «Работа не волк…», «Дешевых политиков не бывает», «Четыре возраста человека», «Слабости сильного пола», «Любовь — это дыра в сердце», «Афористикон, или Самый толковый словарь», «2000 лучших афоризмов к 2000 году». Книга «Дневник донжуана». Входит в Сборник лучших афоризмов России «Золотые россыпи», в сборники афоризмов «Книга практической мудрости», «Всё по науке». Радио России.
Ведущий еженедельной музыкально-развлекательной передачи «Спите со снами». Создает Петербургский Клуб джентльменов. Учреждает награду «Фарфоровый джентльмен». Входит в антологию «Современная отечественная афористика».
Книга «Охмуризмы». Входит в Антологию Сатиры и Юмора России ХХ века «Афористика и карикатура», в «Универсальный цитатник политика и журналиста», в «Универсальный цитатник бизнесмена и менеджера». Ведущий ежедневной информационно-сатирической рубрики «Джентльмен-пресс» телеканал СТС. Участник юмористических передач «Юрмала-2008» и «Юрмала-2009» телеканал «Россия».
Ведущий еженедельной авторской программы «Клуб джентльменов» телеканал ВОТ. Лауреат литературной премии «Петраэдр» в номинации «Афоризм года». Премия за лучший рассказ литературного конкурса им. Короленко Российского союза профессиональных литераторов и Санкт-Петербургского союза литераторов.
Константин Мелихан
— Где мой сын. Заслуженная оценка. Константин Мелихан «Заслуженная Оценка». Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны». Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.
Заслуженная оценка Константин Мелихан
МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха. «Заслуженная оценка» Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов. «Заслуженная оценка» Боженова Клавдия.
К. Мелихан "Заслуженная оценка". Читает Чистяков Арсений
Живая классика отрывки произведений | Константин Мелихан «Заслуженная оценка». |
Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно | Свидание (другая версия). |
Душераздирающие рассказы на живую классику | Заслуженная оценка. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла. |
Тексты для конкурса "Живая классика"
Заслуженная оценка (ж. Кукумбер 2002 № 4). Материал из Буквицы. Евгений Пермяк,"Волшебное слово" – Валентина Осеева, Валентина Осеева «Кто хозяин. Заслуженная оценка (ж. Кукумбер 2002 № 4). Материал из Буквицы. МАОУ СОШ №3 с УИОП, Балашиха. Константин Мелихан "Заслуженная оценка".