Новости занятие к 23 февраля в средней группе

23 февраля – это праздник настоящих мужчин:смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. в средней группе №3. Воспитатель: 23 февраля – день Вооружённых сил, день, который празднует вся наша Армия. Праздник-развлечение, посвященный 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах.

Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме. Главная» 2022» Февраль» 22» Отчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Наша армия» посвящённого 23 февраля в группе «Созвездие». Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

В преддверии праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Наша армия», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах, рассматривали книги и иллюстрации по теме, играли в игры, отгадывали загадки о военной технике, о разных родах войск. На занятиях по художественному творчеству, полученные знания дети воплотили в своих рисунках, аппликациях, ну и конечно в изготовлении подарков для своих пап, дедушек и старших братьев. В канун праздничного дня в группах были проведены тематические игровые развлечения. Дети познакомились с представителями служащих в Российской Армии — десантники, моряки, рядовые солдаты. Маленьким спортсменам предстояло пройти эстафеты и соревноваться в ловкости, силе, смелости, находчивости.

Дети участвовали в спортивных эстафетах, конкурсах, по очереди преодолевали полосу препятствий, прошли строевую и «огневую» подготовку, одним словом показали себя сильными, смелыми, умелыми. Ребята с огромным удовольствием участвовали в конкурсах и хотели показать свою силу, умения.

Потом они придумали летательные аппараты. Первым был воздушный шар. Потом придумали дирижабль, и наконец, изобрели самолет. Сейчас конструкторы строят все новые и новые модели: для перевозки пассажиров, для доставки грузов, для военной разведки, для спорта и так далее. Может быть, когда вы подрастете, кто-то из вас станет изобретателем или конструктором и создаст новую модель самолета. А сегодня мы с вами сделаем необычные, бумажные самолетики и устроим выставку в честь Дня защитника Отечества. Но сначала, давайте отдохнем. Физкультминутка «Самолет».

Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус. Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги.

А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты. Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль». МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой. Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк. Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день?

Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт!

Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.

Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку.

Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды.

Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров.

Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом.

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите!

Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры.

После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность.

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества.

Строка навигации

  • Спортивное развлечение к 23 февраля в младших, средних группах | МБДОУ ЦРР-Д/С № 11 "ПОДСНЕЖНИК"
  • Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
  • "23 февраля" средняя группа.
  • Конспект праздника 23 февраля в средней группе "Вместе с папой мы солдаты"
  • Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
  • Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля

Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия

  • Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
  • "23 февраля" средняя группа.
  • Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
  • Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
  • Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Конспект занятия «День защитника Отечества»

  • Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники". - YouTube
  • Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники»
  • Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Наша армия»
  • Конспект НОД: День защитника Отечества
  • Конспект НОД в средней группе к 23 февраля «Защитники Отечества»
  • Переводчик

«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы

Дошкольники рассказывали стихи, пели песни, танцевали, а так же показали ловкость и мужество. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей старших групп настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил быть первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы!

А счастливые от восторга глаза детей — лучшая награда всем организаторам праздника… Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким. Средняя группа «Солнышко».

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли.

Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Военно — воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики — члены экипажа самолёта или вертолёта — должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Сухопутные войска — в них служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки — самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Физкультминутка Мы отважные пилоты. Руки в стороны с наклонами Водим в небе самолеты.

Имитация Над родной землей летаем, Вращение туловище Обгоняя птичьи стаи. Махи руками Хоть взлетаем высоко — Прыжки на месте Приземляемся легко! Посадка на место Воспитатель: Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время? Что же делают солдаты в мирное время?

А учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище. Беседа «Наша Армия - сильна! Задачи: 1.

Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитывать уважение к российским воинам. Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна — непобедима и страна».

В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто — то из вас будет офицером или даже генералом.

Военные должны быть смелые, храбрые, отважные. Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации. Что, вы видите?

Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника. У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки. Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки.

Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках. Физкультминутка: «Мы военные» Мы станем все военными, Шагают на месте. Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны.

Будем в Армии служить, Будем Родину любить. Движения повторяются. Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». Будем мир мы защищать!

Шагают на месте. Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 2. Будоражит глубину —Бережёт свою страну.

Бороздит пучины ходко,По заданию … Подводная лодка 3. Нагоняет страха Стальная черепаха: Бензином питается, Огнем кусается. Танк 4. Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,Что такое? Самолет 5. Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 6.

Чудо — птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил этуМежпланетную … Ракету Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины? Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Родина — мать, умей за неё постоять. Смело иди в бой, Родина за тобой. Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет. Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет.

Нет в мире краше Родины нашей. Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской». Наша армия роднаяИ отважна, и сильна. Никому, не угрожая,Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле! Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ... Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд.

Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны. Некрасова Песня «Любим Армию свою». С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою.

Припев: Раз, два, раз, два, Шагает строй. Мы шлем приветАрмии родной. У страны Российской Армия сильна,Смелостью, отвагой, Славится она. Припев:Раз, два, раз, два, Шагает строй.

Конспект НОД по познавательному развитию «День Защитника Отечества»Цель: Формирование представления детей об армии, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Задачи:- познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»;- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День защитника Отечества.

Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков.

Наша армия большая и сильная. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы.

Но наши солдаты, защитили нашу Родину, прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу.

А начинают свой день солдаты в армии с зарядки. Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг». А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! Ходьба на месте. Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем.

Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем. Руки перед грудью, рывки руками. Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно!

Прыжки на месте. Мы колени поднимаем -Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись, Потягивания - руки вверх и в стороны. И на место вновь вернулись.

Дети садятся. Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск:сухопутные или наземные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы. И у каждого рода войск есть своя военная форма. Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму.

Показ иллюстрации. Правильно ребята, это танкисты. Форма комбинезон, головной убор танкиста называется шлем. Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи!

Танк, прочной, защищен броней. И сможет встретить бой! Правильно ребята, это моряки. Это военно — морские силы наших войск.

Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков называются бескозырки. Мы, ребята, любим море.

Солдат должен быть быстрым, ловким, метким…, поэтому дети помогли Кузе приобрести эти физические навыки, выполняя задания и участвуя в играх.

Каких только профессий нет: педагог, продавец, повар, врач… Любая профессия очень важна для человечества. Есть и такая— военный. Благодаря людям этой профессии в нашей стране мир.

Среди детей прошли эстафеты на военную тематику, были успешно выполнены поставленные задачи и проведены игры на смекалку. Многие мальчишки пожелали в будущем стать военным. Дети и родители группы «Ручеек», «Дельфиненок» под руководством Грудцыной Н.

Всё это представлено в виде детских игрушек. Дети познакомились с различными видами военной техники и узнали о её предназначении. В старшей группе «Дельфиненок» в преддверии празднования Дня защитника Отечества под руководством Борисовой О.

Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. На протяжении всего проекта дети перевоплощались в военных: лётчиков, парашютистов, танкистов, пехотинцев и пограничников. Дети с гордостью рассказывали о своих дедушках и папах, как проходила их служба в рядах Вооружённых сил, об особенностях службы, о форме военных.

В конце проекта была оформлена выставка мини - газет «Мой папа в армии служил».

Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества

День защитника отечества или 23 февраля в детском саду — праздник особый. Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". Просмотр содержимого документа «Краткосрочный проект для детей средней группы «Почемучки» «23 февраля — День защитника Отечества".». План-конспект тематического занятия для средней группы.

Конспект НОД: День защитника Отечества

Под таким девизом в нашем детском саду 26 февраля прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. В нем приняли участие дети средней и подготовительной групп. Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали танцы, приняли участие в увлекательных конкурсах и играх.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши. Десять крепеньких солдат. Воспитатель: - Ребята, сегодня утром в группе на столе я нашла конверт. Интересно, что в нём.

Давайте посмотрим воспитатель открывает конверт. Ребята, в конверте лежит письмо. Послушайте его. Пишут вам солдаты — защитники Отечества.

Высылаем наши фотографии, чтобы вы узнали о нашей службе в армии». Просмотр презентации «Солдаты разных родов войск». Воспитатель: - В нашей армии много родов войск. Воспитатель показывает на экране иллюстрации с изображением различных родов войск и техники.

Воспитатель: - Кого вы здесь видите? Кто это? Дети: - Танкисты. Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, какая техника помогает им на службе?

Дети: - Танкист управляет танком. Воспитатель: - Танки могут проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами.

Ведущий: А прежде чем отправится на защиту родины, наших солдат нужно одеть в военную форму. Это смелый всадник На коне летит.

Давайте посмотрим, какие они ловкие и меткие. Конкурс "Собери шарики щипцами в корзинки" Ведущий: Следующим заданием-военные загадки. Сейчас проверим знаете ли вы отгадки: Ползет черепаха, стольная рубаха.

Нет в нашей стране семьи, в которой в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого детского сада, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"

Кормим солдат. Бегаем и разбрасываем снежки по целям. Во второй половине дня изготовим подарок для любимого папы. Маленький сувенирчик. Будем лепить танк.

Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии?

Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк.

Мероприятия, которые прошли в нашей группе и в ДОУ: Праздник, посвященный 23 февраля "Веселые старты Мы проводили беседы о Российской армии рассматривали иллюстрации, презентации, читали художественные произведения, заучивали стихотворения, рассматривали альбомы, где изображены рода войск, военная техника, оформили группу к празднику.

Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Ребёнок: Широкие крылья на солнце горят, Летит эскадрилья — воздушный отряд. Круги, повороты и снова круги, Летят самолёты один за другим. Ведущий: А сейчас предлагаю вам стать лётчиками. Игра «Лётчики на аэродроме» Ведущий: А ещё солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин».

Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»

Отчет о проведении тематической недели "23 февраля-День защитника Отечества" | МБДОУ № 7 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах.
«День защитников Отечества» НОД с детьми средней группы Мероприятие в средней группе «Пчёлки» проходило по заранее отработанному сценарию.

Репортаж «23 Февраля»

20 февраля в средней группе «Капельки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. 20 февраля в средней группе «Солнышко» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». Новости и СМИ. Обучение. Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий