Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного.
Каким запомнит 33 регион знаменитого суздальского краеведа, исследователя и киноведа Юрия Белова?
«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова | Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. |
Юрий Белов: биография, личная жизнь | Незвезда | Юрий Белов: биография Каждое появление Юрия Белова на экране напоминает заглянувший в окно солнечный луч. |
Юрий Белов - Биография » Всё о Шоу Бизнесе | Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. |
Любимый народный артист. Не такой как все...
Юрий Белов — невероятно талантливый актер, сверкавший в СССР в 1950-х и 1960-х, с очень печальной судьбой. В годы юности Юрий Белов был в отношениях с Надеждой Румянцевой, но через несколько месяцев роман завершился. Биография Родился Юрий Белов 31 июля 1930 года в Ржеве.
Белов Юрий Валентинович – биография
Его перестали приглашать на творческие встречи и больше не предлагали новых ролей. В Театре киноактера для него работы тоже не было. О своем решении режиссер не пожалел — попадание актера в образ было стопроцентным. Орлов давно его знал и говорил о нем: «У него был острый, парадоксальный ум. На все, что он увидел в кино или театре, прочитал в книгах, у него был свой взгляд, свое мнение. И это опять-таки играло против него. Все тогда гордились своим коллективизмом, а он был отъявленным индивидуалистом. Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. С одной стороны, многие продолжали на него смотреть в свете истории с Хрущевым.
Существовало некое негласное правило: Белова не брать. Мне ведь тоже, мягко говоря, не рекомендовали приглашать его в картину… С другой стороны, Юра тоже ту историю забыть не мог. Не думаю, что затаил на кого-то обиду, но зарубка в душе осталась. В последние годы жизни он все больше и больше отдалялся от актерской среды». Звезда кино 1950-1960-х гг. Юрий Белов Фото: kino-teatr. До последних дней актер мечтал о возвращении в профессию.
Однако в середине 1960-х годов он совершил попытку самоубийства, к счастью, неудачную. Далее оказался на полгода в психиатрической клинике. Есть также версия, что причиной инцидента стали неосторожные высказывания актера о руководстве страны. После этого карьера Белова пошла вниз — главных ролей ему больше не предлагали. Сыграл небольшие роли в лентах «Приходите завтра…», «Королева бензоколонки», «Гусарская баллада», «Ко мне, Мухтар! Юрий Белов начал злоупотреблять алкоголем, его здоровье с каждым годом ухудшалось. В своём последнем фильме «Двое и одна» в 1988 году Юрий Андреевич снялся, уже будучи тяжело больным. Умер под утро 31 декабря 1991 года. Сын Святослав, обеспокоенный тем, что отец не отвечал на телефонные звонки, пришёл навестить его и обнаружил бездыханное тело Белова. Юрий Белов документальный фильм Личная жизнь Юрия Белова: Жена — Светлана Георгиевна Швайко 13 июня 1939 — 10 апреля 1999 , советская актриса театра и кино. Она была на девять лет моложе его. Юрий Белов женился, когда ему было уже за 40. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Некоторое время был помощником Ролана Быкова на фестивале детских фильмов.
Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Юрий Белов в фильме «Вот такие чудеса» 1982 год Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли. Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать. Вместе с подругой, тоже актрисой-эпизодницей Аллой Будницкой, она открыла ресторан «У бабушки». Сначала дела шли неплохо, но в середине 1990-х его подожгли конкуренты, и все закончилось… Внешность простачка обманчива. На деле Юрий Белов был начитанным, эрудированным, интеллигентным человеком. Людмила Гурченко отмечала в нем характерную черту — умение быть самоироничным, пошутить над самим собой. Эльдар Рязанов ценил в Белове высокую степень деликатности в общении — в актере не было ни хамства, ни напора. Многие отдавали должное его великолепному чувству юмора. В молодости Юрий был душой компании, заводилой розыгрышей. Он любил этот фильм — смотря его, вспоминал молодость, ностальгировал… Тогда еще все было впереди и жизнь казалась такой веселой, радостной, безоблачной… Но артисту не суждено было увидеть фильм. Когда под вечер жена Светлана пришла в квартиру чтобы поздравить мужа, приготовить еду и убраться, она обнаружила его бездыханным на диване. Вызванная скорая подтвердила мгновенную кончину — у актера давно были проблемы с сердцем. Лифта в доме не было, и санитары сначала отказывались нести покойника на себе. С подросткового возраста мальчик был предоставлен самому себе. Родителям было не до него: они выясняли отношения между собой. Юрий Андреевич постоянно пребывал в глубокой депрессии, Светлана занималась собственным бизнесом. Парень попал в дурную компанию и увлекся наркотиками. Достигнув восемнадцати лет, пытался работать поваром, ассистентом оператора, некоторое время сотрудничал с Роланом Быковым, занимаясь организацией фестивалей детского кино. В какой-то момент из-за наркотиков он чуть не угодил в тюрьму — этого удалось избежать только благодаря Быкову. Но после смерти заступника и матери Светланы жизнь Святослава пошла под откос — он загремел в тюрьму за хулиганство на два с половиной года. Узнав о бедственном положении сына знаменитого артиста, на помощь пришла подруга Светланы Швайко Алла Будницкая. Она всячески заботилась о парне, став ему, по сути, второй матерью. Но, несмотря на участие, Святослав вновь попадает в тюрьму. Когда молодой человек вышел на свободу вторично, друг настоятельно посоветовал ему обратиться в монастырь — там помогут освободиться от пагубного пристрастия. Слава послушался — и стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. Жизнь там оказалась тяжелой — парень неоднократно сбегал оттуда, но всегда возвращался — ему некуда было идти, да и зависимость еще давала о себе знать. После четырех лет борьбы привязанность к наркотикам отступила. В 2012 году Святослав Белов принял участие в передаче «Пусть говорят». После эфира стало приходить множество писем с теплыми словами, выражением сочувствия. Написала и одна девушка, пригласила в гости к себе в Архангельск. Слава решил съездить — и в итоге женился. Супруга родила ему ребенка — внука легендарного Юрия Белова. Кажется, из телеэкранов сочится доброта, жизнерадостность и легкое озорство. Актер Юрий Белов К сожалению, в биографии артиста светлых и радостных страниц немного. Экранный образ Белова обманчив, а судьба трагична. Солнечные улыбки актер раздарил зрителям, оставив себе печальную участь человека, полгода лечившегося в психиатрической больнице. Детство и юность Родился Юрий Белов в 1930 году в Ржеве. Детство будущего артиста прошло в переездах: семья военного не задерживалась на одном месте дольше 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Веселый и коммуникабельный мальчик всюду находил друзей и чувствовал себя как дома. Мама, замечая буйную фантазию сына и умение убедительно рассказывать небылицы, напророчила ему актерство. Юрий Белов в молодости После окончания средней школы Юрий Белов с первой попытки поступил в престижный столичный ВГИК, где на одно место претендовало 200 человек. Абитуриент Белов ни красотой, ни статью не вышел, но его солнечность и простоту комиссия заметила. Советский кинематограф нуждался в таком типаже: Юрий Белов отлично подходил на роли шоферов, слесарей, положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе к группе присоединилась Надежда Румянцева. Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки. А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели начинающего артиста в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцова — обаятельного парня из соседского двора, обычного и близкого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Алексей Кожевников и Юрий Белов в фильме «Неподдающиеся» В 1960-м зрители увидели пронзительную мелодраму «Алешкина любовь», снятую под руководством Михаила Ромма. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей.
Вот только в начале 90-ых годов у него снова появилась депрессия. На этот раз причиной стал ресторанный бизнес, которым занималась его жена. Юрий Андреевич разочаровался настолько, что начал часто выпивать. Жена, не выдержав его запоев, переехала в квартиру своих родителей, но пару раз в неделю она приезжала к мужу — убиралась и готовила для него. В 1991 году, в возрасте 61 года, Юрия Андреевича не стало из-за сердечной недостаточности. Сын Юрия Белова — раньше и сейчас Стоит вкратце рассказать о сыне этого прекрасного артиста. О Святославе ничего не было известно до тех пор, пока одна из телепередач не попыталась его отыскать. Как выяснилось, мужчина связался с плохой компанией — он много выпивал и страдал от других дурных привычек, от которых не мог избавиться своими силами. К счастью, верные поклонники Юрия Андреевича, а также зрители и телеведущие той передачи помогли ему вылечиться и встать на правильный путь. Теперь Святослав — священнослужитель в Антониево-Сийском монастыре. Недавно он женился и стал отцом. Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.
Биография Юрия Белова
Белов огромное количество раз ходил в кинотеатр, чтобы смотреть на нее вновь и вновь. Актер не переставал ее любить. Вскоре он узнал, что девушка развелась. И тут их обоих пригласили на съемки комедии «Королева бензоколонки». У Белова появилась надежда на то, что они еще смогут возобновить свои отношения. Но после того, как Надежда резко ответила ему отказом, состояние Юрия резко ухудшилось. Актера часто видели, как он часами бродил вокруг своего дома, бормоча что-то себе под нос. Он увлекся алкоголем, и это постепенно отвадило от него режиссеров. Белов и Н.
Румянцева в фильме «Королева бензоколонки» В 1980-х годах актер практически не снимался в кино и был всеми забыт. Единственный человек, который навещал его, приносил еду — была его бывшая жена, актриса Светлана Швайко. Они познакомились в Театре-студии Киноактера, где оба работали. Юрию Белову было сорок лет, когда они поженились. Светлане всегда нравился Юрий, а он скорее всего решил жениться назло, узнав, что Румянцева снова вышла замуж. Читать: За кадром: почему съемки «Королевы бензоколонки» стали проблемой? В 1976 году у 46-летнего Белова родился сын Святослав, но это не спасло его брак от катастрофы.
Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год». Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло. Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним. Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко. Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку. Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими. А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет... Губенко свёл в одно общество людей, казалось бы, абсолютно не могущих жить вместе. Но наша трагичная и героическая история свела их в одно общество — советское. Одни из них закладывали его основы с оружием в руках, ценою собственной жизни. Другие защищали его, наше Советское Отечество, трудом своим на пределе возможного. Третьи назывались попутчиками в первые годы Советской власти. Среди них были и работники эстрады, театра, кино, такие как герой Мартинсона. Не все попутчики становились сознательными участниками социалистического созидания, но большинство ими стали. О врагах Советской власти речи не ведём. Николай Губенко в доме престарелых представил, по моему убеждению, поколение, пережившее трагедии Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, нелёгкий период послевоенного возрождения страны. Поколение, познавшее счастье Победы 1945 года. Фильм Губенко говорит нам: хотите понять наше прошлое, цену Великой Победы, будьте предельно внимательны к жизни людей старшего поколения.
Человечище с большой буквы, — подчеркнул Сергей Трубкин. Юрий Белов руководил любительской киностудией «Суздаль-фильм» в Доме культуры. Работал в газетах «Суздальская новь», «Призыв», «Комсомольская искра». Ссылка скопирована.
Его героев не завсегда разрешается было окрестить «положительными» и тем больше «эталонными», но бесконечное обаяние актера располагало к ним моментально. Может быть, как раз тот самый факт сыграл злую шутку с судьбой Юрия Белова — со временем его перестали звать на главные роли, а к концу 70-х годов и отнюдь забыли. Однако, есть и другая версия этого забвения. На одном из банкетов Белов неожиданно заявил, что в наступившем 1964 году снимут Хрущева. От такого пророчества все остолбенели. А опосля приехали «люди в белых халатах» и увезли актера в «помешанный дом». Через полгода Хрущева воистину сняли, Белова отпустили, но от него все стали сторониться. Юрия Белова называли «странным».
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
Биография Родился Юрий Белов 31 июля 1930 года в Ржеве. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль.
Юрий Андреевич Белов
Тверская область). Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года. Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года.
Наш земляк Юрий Белов.
В картине "Приходите завтра" Белов - актер, играющий в эпизоде. Однако в этой ленте Юрий запомнился зрителям наряду с главными персонажами. Маленькая роль студента-хохмача, который вместе с другом в шутку принимает экзамен у молоденькой девушки, стала одной из самых ярких и смешных в фильме. Фильмография Юрий Белов за свою актерскую жизнь успел сняться в 39 фильмах.
В 1972 году в картине "Стоянка поезда - две минуты" актер в последний раз исполнил ведущую роль. По воспоминаниям режиссера этой картины, Белову идеально подошел образ главного героя. Внутреннее состояние незаслуженно забытого актера целиком и полностью совпало с внутренним миром его персонажа - чудаковатого мужичка Василия, обладающего даром настоящего кудесника.
После этого карьера Юрия Белова почти завершилась. В 80-е актер уже практически не работал. Он тяжело болел, за десять лет был задействован всего в четырех картинах.
Последнюю роль он исполнил в ленте "Двое и одна" 1988 год. Там он сыграл гробовщика. Личная жизнь У артиста был недолгий роман с Надеждой Румянцевой, бывшей однокурсницей.
Актер Юрий Белов, личная жизнь которого интересна многочисленным поклонникам, женился после 40 лет на артистке Швайко Светлане. На момент вступления в брак его невесте было 35 лет. Артист был счастлив в семейной жизни.
В 1976 году у супружеской пары родился сын Святослав. Его судьба была непростой. Парень стал наркоманом и впоследствии попал в тюрьму.
После выхода на свободу юноша несколько лет провел в монастыре. Александр Орлов, кинорежиссер, в интервью одному изданию сообщил, что Святослав осознал свои ошибки и сейчас на правильном пути. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.
Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить?
Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу.
Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж.
По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией? Да ничего. Как был олигархический офшоритет, так он и остался.
О том сказано Г. Зюгановым на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 18 марта 2024 года: «Нельзя не видеть, что за два года войны российская олигархия вытащила из страны почти 300 млрд долларов. Этих ресурсов хватило бы и на то, чтобы восстановить те регионы, которые вернулись в Россию, и на то, чтобы обеспечить «детей войны» и многодетные семьи». Налицо вывоз капитала беспрепятственный, свободный. Метко народом замечено: кому война, а кому мать родна.
Загнивание капитала с неизбежностью ведёт к загниванию общества, к падению культуры, морали, понижению личности. Бедные люди — это не только униженные и оскорблённые. От отчаяния и беспросветности одни из них спиваются или кончают жизнь самоубийством. Другие, молодые женщины, чтобы спасти детей от голода, больную мать или отца от смерти, идут на панель как Соня Мармеладова. Вот и вся вам либеральная идеология.
Усладительные речи о свободе лишь делают рельефней её лицемерие, её кризис. Здесь же заметим, что политической особенностью капиталистического империализма а до него был, о чём писал Ленин, рабовладельческий и феодальный империализм является «реакция по всей линии». Вспомним, как под видом миротворцев либеральное «Яблоко» во главе с Явлинским брало под своё крыло боевиков, шедших за Дудаевым, Масхадовым, Басаевым, чего не было в отношении русской армии. Налицо явная русофобия. Другой пример.
Режиссёра Никиту Михалкова хорошо знает президент В. Уже несколько лет Никита Сергеевич убедительно доказывает русофобскую целенаправленность Ельцин-центра в своей телепередаче «Бесогон», охватывающей многомиллионную аудиторию. И что же в ответ на обращение известного деятеля отечественной культуры к широкой общественности? Молчит единороссовское большинство Государственной думы, молчат правительство и его министр культуры, молчит президент РФ. А в Ельцин-центре полным ходом идёт фальсификация русской истории, причём за государственный счёт.
Чем объяснить столь либеральное отношение к вопиющему факту русофобии? Продолжим наши размышления о реакции по всей линии. Либерализм очевиден в сфере культуры, прежде всего в сфере образования. Незыблемы в ней болонская система и пресловутый ЕГЭ. Всякий раз свыше нам говорят, что да, изменения нужны, но они должны быть предельно аккуратными.
И никто толком не объясняет, а почему они должны быть такими, в то время как давно уже перезрела необходимость отмены того реакционного уродства, что творится, вернее, вытворяется в последние 30 лет в системе отечественного образования. Ведь речь идёт о судьбе будущих поколений, судьбе России! Не может быть суверенного Государства Российского без суверенного образования. Антисоветизм, русофобия и «вши либерализма» Не обойдём стороной старейшее из искусств — театральное. Горького и отлучения от театра великой актрисы современности Татьяны Дорониной.
Захват был осуществлён группой лиц во главе с Э. Бояковым, имеющим мещански-извращённое представление о театре русской драмы. А вернее, не имеющим о нём никакого представления. Что, об этом не знал бывший тогда министром культуры Мединский? Не имел права не знать: решалась судьба театра, основанного К.
Станиславским и В. Немировичем-Данченко — корифеями русской и мировой театральной культуры. Не менее трагична история последних 30 лет Ленинградского государственного академического театра имени А. Пушкина — ныне Национального драматического театра России Александринского.
Кто помнит атмосферу первой половины 90-х, поймет, насколько это тогда было ново в просоветской аргументации. Это сейчас уже привыкли к тому, что победу сорок пятого постоянно пытается использовать даже насквозь праволиберальная наша власть, не говоря о многих других, а тогда... И еще "ура! Он создал все возможности для того, чтобы из этого печального опыта практиками были сделаны выводы на будущее.
Она не имеет никаких официальных подтверждений. Со слов артиста, когда он снимался в картине "Дайте жалобную книгу", его пригласили на банкет. В дружеской беседе Юрий Белов высказал предположение, что Никиту Хрущева скоро снимут с поста генерального секретаря. Кто-то из собеседников донес на артиста. Вскоре за актером приехали люди в белый халатах и увезли его в сумасшедший дом. Там он провел несколько месяцев. Время, проведенное в больнице, сильно подействовало на Юрия. С тех пор в мире кино он стал пользоваться репутацией неблагонадежного человека с неустойчивой психикой. Случившееся полностью изменило его жизнь. Эпизодические роли После принудительного лечения в больнице Юрий Белов стал появляться в кино только в небольших ролях. Например, сыграл дедушку в картине "Про Красную шапочку". Леонид Филатов отзывается об актере как о человеке, который, пользуясь своим безграничным обаянием, мог сделать из ничем не примечательной роли полноценную и запоминающуюся работу. В картине "Приходите завтра" Белов - актер, играющий в эпизоде. Однако в этой ленте Юрий запомнился зрителям наряду с главными персонажами. Маленькая роль студента-хохмача, который вместе с другом в шутку принимает экзамен у молоденькой девушки, стала одной из самых ярких и смешных в фильме. Фильмография Юрий Белов за свою актерскую жизнь успел сняться в 39 фильмах. В 1972 году в картине "Стоянка поезда - две минуты" актер в последний раз исполнил ведущую роль. По воспоминаниям режиссера этой картины, Белову идеально подошел образ главного героя. Внутреннее состояние незаслуженно забытого актера целиком и полностью совпало с внутренним миром его персонажа - чудаковатого мужичка Василия, обладающего даром настоящего кудесника. После этого карьера Юрия Белова почти завершилась. В 80-е актер уже практически не работал. Он тяжело болел, за десять лет был задействован всего в четырех картинах.
Юрий Белов - биография актера
На экране и в компании своих друзей Белов был «вечным балагуром и весельчаком», но наедине было все иначе, он часто уходил в себя и впадал в депрессию. Печально осознавать, что кумир миллионов советских зрителей был на экране счастлив, а в реально жизни не испытывал этого чувства. До сорока лет Юрий Андреевич был холостяком. Нарушил холостяцкую жизнь брак с актрисой Светланой Швайко. Казалось бы, личная жизнь налажена, но семейная жизнь была накалена из-за актерской не востребованности. Вскоре чего их семья распалась.
В 1962 году экранизирован советский музыкальный фильм «Гусарская баллада» и комедия «Ход конём» с участием Ю. В том же году вышел фильм, отснятый на реально существовавшей территории автомобильной заправочной станции, «Королева бензоколонки». Актёр в роли Славы, водителя междугороднего автобуса, сыграл в паре с Надеждой Румянцевой в роли Людмилы Добрыйвечер. Работа вошла в золотой фонд советского кино. В 1963 г.
Актёру досталась одна из главных ролей, его персонажем в фильме «Спящий лев» был инспектор банка Александр Стрельцов. В том же году на одном из банкетов Белов проронил неосторожную фразу о генеральном секретаре Хрущёве: «Так Хрущёва же скоро снимут»… По мнению самого Юрия Андреевича, именно этот случай стал причиной того, что его определили в психиатрическую лечебницу, а в дальнейшем это отразилось на карьере. Другие источники сообщали версию, что Юрий Белов совершил попытку самоубийства и, следовательно, попал в психиатрию. Как бы ни было, после 6 месяцев нахождения в стационаре актёр стал страдать провалами в памяти. Более 20 следующих лет Белов снимался только в эпизодах и ролях 3-го плана, параллельно подрабатывая частным извозчиком на своём автомобиле «Москвич». Актёр запил, его психическое здоровье пошатнулось. В фильме «Спящий лев» 1965 С 1968 года лицо артиста мелькало в фильмах: «Переходный возраст».
Член Союза журналистов России и Союза краеведов. В 2002 году ему присвоено звание Заслуженного работника культуры России. Прошедшим летом Владимирский Киноцентр успел создать первый фильм цикла «Суздаль кинематографический». Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. У нас было столько планов… Память о нашем товарище сохранится в его книгах, интервью, кинопленках.
В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни. Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын. Финансовое положение семьи стало совсем катастрофическим. Белов пристрастился к алкоголю. У него начались продолжительные депрессии, на фоне чего он практически растерял все оставшееся здоровье. Чтобы содержать семью, Светлана оставила работу в кино и занялась частным бизнесом, открыв вместе со своей подругой кафе. В это неспокойное время они стали часто подвергаться нападкам со стороны рэкетиров. Заведение общепита сожгли, а также пытались поджечь и квартиру семьи. Женщина вместе с сыном уехала к родственникам, а ее некогда известный супруг остался в полном одиночестве. Юрий Белов с женой Подобно многим соотечественникам Юрий Белов любил посещать баню в преддверии Нового года. На этот раз он не дождался любимого фильма: его настиг сердечный приступ.