Ведущие. Сценаристы. Режиссеры. уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture. Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры.
Яна Рудковская, Эвелина Хромченко, Диана Арбенина и другие гости показа Yanina Couture
YANINA - купить женскую одежду от Юлии Яниной в интернет-магазине | Ain'T No Other Man (cover). |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Yanina Spring 2024 Couture Дизайн, Платье. |
Анна Нетребко и Белла Торн появились на показе российского дизайнера Юлии Яниной в Париже | Yanina Couture не только попадет в Синдикат, шоу дома станет заключительным. |
Yulia Yanina ... | Yanina Couture не только попадет в Синдикат, шоу дома станет заключительным. |
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
ЯНИНА ПРОСТО ЯНА— 13 предложений — мерч, одежда, аксессуары, чехлы, сувениры, подарки с принтами ЯНИНА ПРОСТО ЯНА в Санкт-Петербурге. Презентация круизной коллекции Yanina Couture прошла в формате легкой вечеринки, ненадолго перенесшей зрителей из дождливой Москвы на Лазурное побережье французской Ривьеры. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно.
Яна Янина listen online
На Кипре прошёл премьерный показ коллекции Юлии Яниной Yanina Cruise 2023 | магазин: +7 495 974-33-46 (Москва). |
Yanina Couture: показ весенне-летней коллекции в Savoy | Posta-Magazine | Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! |
И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture | Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. |
Каталог YANINA | Сегодня состоится презентация новой коллекции YANINA в ЦУМе. Новая коллекция YANINA уже в ЦУМе 3-й этаж. |
Янина и яна: объединение двух сил в потрясающей гармонии | Юлия Янина — о новом статусе модного Дома Yanina, разнице между москвичками и парижанками и особенностях семейного дела | Vogue Russia. |
Модный Дом Юлии Яниной (Yanina)
В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.
Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие.
И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает.
Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра.
Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации.
Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы.
Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом.
Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.
Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних.
Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище!
Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.
И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Дизайнер перебирается в столицу. Через некоторое время в Киноцентре на Красной Пресне состоялась презентация коллекции одежды для женщин осенне-зимнего сезона 93-94. Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж».
Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство.
С течением времени Yanina расширила свою линейку до всей гаммы одежды и аксессуаров, но осталась верна своему стилю, который сочетает в себе элегантность, роскошь и женственность. Бренд также известен своими высокими стандартами качества и использованием только лучших материалов. Миссия Юлии Яниной: убеждать женщин в их красоте и уникальности, дарить уверенность и счастье Элегантные, роскошные платья YANINA дарят женщинам всего мира красоту, уверенность, ощущение уникальности, избранности, дух аристократизма.
В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. Следите за нами в социальных сетях Юля, давайте начнем с самого начала. Это правда, что Вы в 20 лет открыли свое ателье? Как это возможно в таком юном возрасте, да еще и в перестроечные времена? Это чистая правда. Мне помогло то, что я ничего заранее не продумывала и не просчитывала. Я — идеалистка. Может быть сыграло роль и то, что я понимала, что не могу этого не сделать. Время действительно было сложное: полное отсутствие информации, каких либо модных журналов, качественных материалов и так далее... К этому добавьте еще и провинциальный, но очень мною любимый, чудесный, родной и теплый город Саратов. Это моя Родина, и я могу говорить о нем бесконечно! Там столько учебных заведений, театров, он утопает в зелени, но главное, конечно, Волга… Она наполняет город и его обитателей жизнью и сознанием того, что это и есть Родина. А для меня, в моей творческой жизни очень важно понятие Родины и семьи. Но, возвращаясь к Вашему вопросу, Саратов все-таки как любой провинциальный город был еще более изолирован от мира моды. Ателье стало моим первым шагом во взрослую жизнь. Кооператив скромно назывался «Юля» смеется. Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика. До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством. Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов». Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору — это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии?
Юлия янина официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения
Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. Неделя высокой моды в Париже: показ Юлия Янина (Yanina Couture) осень-зима 2017-18.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Гвинет Пэлтроу выпустила коллекцию одежды. Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры. В дни Недели высокой моды в Париже модный дом Юлии Яниной представил кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2022. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. 18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Если ты сам умеешь сесть за машинку и сделать все, что задумал, ты сможешь донести свою идею и до других. А с чего вы начинали? С подвала, который мы снимали еще в Саратове, зарегистрировав свое первое предприятие. Но мы уже тогда замахнулись на высокую моду. Сейчас это не кажется вам самонадеянным - создавать кутюр в подвале маленького ателье в Саратове? Нет, я c самого начала точно знала, чего хочу. Я хотела, чтобы ко мне приходили в гости, чтобы мы садились и за чашечкой кофе обсуждали все детали. Для меня уже тогда казалось важным узнать, почему эта дама пришла ко мне, что ее привело и что изменилось в ее жизни с тех пор, как она решила доверить свою судьбу - именно судьбу - модельеру? Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер».
Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор. Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно. Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники.
Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен.
В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов.
От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе.
Иллюзию многослойности формирует белоснежный отложной воротник, которым дизайнер дополнила круглую горловину. Саму модель с длинными рукавами сшили из тонкого эластичного бархата с благородным отливом.
Такой декор смягчает сдержанный дизайн изделия. Для пошива модели использовали мелкозернистую кожу. Материал тщательно выделали, чтобы сделать его более пластичным и тонким, поэтому на широких скульптурных рукавах легко сформировали небольшие защипы. Юля Янина сделала модель с длинными расклешенными рукавами максимально женственной и романтичной с помощью белых деталей: воротника и пышных оборок, выступающих из-под подола и манжет, создавая эффект многослойности. Им вторит вышивка в виде силуэта птицы и дерева, которую дизайнер сопроводила своим автографом. Для пошива модели Юлия Янина выбрала струящийся шелковый атлас с характерным переливающимся блеском. Лиф изделия с отложным воротником декорировали крупной текстильной брошью в виде цветка. Модель с таким принтом любит быть в центре внимания, поэтому наши стилисты предлагают отдать ей главную роль в образе с черными брюками и шлепанцами.
Для пошива однотонной подкладки использовали мягкий, приятный на ощупь текстиль. Юлия Янина декорировала модель спереди черным контрастным узором, напоминающим леопардовый окрас. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкий легкий хлопок с графическим паттерном в виде эмблемы и ярким мотивом в виде цветов, девушек и аксессуаров. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс. Модель свободного кроя дополнили эластичным поясом, который мягко облегает талию и позволяет обойтись без застежки. Наши стилисты предлагают создать монохромный образ, дополнив модель толстовкой, сумкой и сандалиями в тон. Модель с квадратным декольте, акцентированными плечами и длинными рукавами сшили из кордового кружева. Объем и выразительность растительному узору на нем придали с помощью аппликации из ярко-красных маковых бутонов, сердцевины которых вышили сверкающими пайетками.
В комплекте — белый отложной воротник, завязывающийся атласными лентами. Глубокое декольте, открывающее плечи, подчеркнули широкой эластичной вставкой. Ими же дополнили и укороченные скульптурные рукава. Внимание на линии талии помогает акцентировать регулируемый пояс. Детали подчеркнули вышивкой сверкающими пайетками, блеск которых оттеняет нежный шелковый бархат. Сформировать приталенный силуэт помогает широкий пояс из такого же материала. Романтичность модели, застегивающейся на молнию сзади, добавили белые длинные ленты, продетые в манжеты цельнокроеных рукавов. Для пошива изделия использовали тонкую легкую шерсть, которая поддерживает комфортную температуру как в помещении, так и на улице.
Оранжевые буквы продублировали черными, тем самым сымитировав тень, которая придала логотипу визуальный объем. Для пошива модели дизайнер выбрала тонкий струящийся шелк. Из этой же ткани она выполнила и широкий пояс-ленту. Поддерживают впечатление расклешенный подол и широкий пояс, формирующий приталенный силуэт. Длинные рукава изделия дизайнер украсила крупными сияющими звездами из пайеток, бисера и граненых бусин. Мастера марки связали свободную модель фактурным арановым узором из нежнейшего кашемира. Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева. Вставка из едва заметного тюля на лифе создает иллюзию обнаженных плеч и узкого выреза, спускающегося до подчеркнутой талии.
С провокационным верхом рифмуется разрез под полумесяцем из кристаллов, который почти полностью открывает левую ногу.
Залогом успеха Янина Юлия считает счастливую семейную жизнь и любовь к прекрасному. Образы, созданные дизайнером можно увидеть на красных ковровых дорожках, звезды первой величины выбирают платья бренда. Презентация новых коллекций проходит в рамках Paris Fashion Week. Юлия Янина родилась в 1965 в приволжском городе Саратове. Творческий путь будущего дизайнера начался с обучения в Саратовской художественной школе, которая была окончена в 1979.
Отучившись в общеобразовательной школе, девушка с отличием окончила Саратовское производственно-техническое училище, получив специальность «Мастер 5-го разряда по пошиву легкого женского платья с умением производить раскрой» Первое время Юлия реализовывала творческий потенциал в родном городе. Она занимала должность художника-модельера Саратовской экспериментальной лаборатории. С 1985 года принимала активное участие в создании и работе Дома Молодежной Моды.
Модель с квадратным декольте, акцентированными плечами и длинными рукавами сшили из кордового кружева. Объем и выразительность растительному узору на нем придали с помощью аппликации из ярко-красных маковых бутонов, сердцевины которых вышили сверкающими пайетками. В комплекте — белый отложной воротник, завязывающийся атласными лентами. Глубокое декольте, открывающее плечи, подчеркнули широкой эластичной вставкой.
Ими же дополнили и укороченные скульптурные рукава. Внимание на линии талии помогает акцентировать регулируемый пояс. Детали подчеркнули вышивкой сверкающими пайетками, блеск которых оттеняет нежный шелковый бархат. Сформировать приталенный силуэт помогает широкий пояс из такого же материала. Романтичность модели, застегивающейся на молнию сзади, добавили белые длинные ленты, продетые в манжеты цельнокроеных рукавов. Для пошива изделия использовали тонкую легкую шерсть, которая поддерживает комфортную температуру как в помещении, так и на улице. Оранжевые буквы продублировали черными, тем самым сымитировав тень, которая придала логотипу визуальный объем.
Для пошива модели дизайнер выбрала тонкий струящийся шелк. Из этой же ткани она выполнила и широкий пояс-ленту. Поддерживают впечатление расклешенный подол и широкий пояс, формирующий приталенный силуэт. Длинные рукава изделия дизайнер украсила крупными сияющими звездами из пайеток, бисера и граненых бусин. Мастера марки связали свободную модель фактурным арановым узором из нежнейшего кашемира. Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева. Вставка из едва заметного тюля на лифе создает иллюзию обнаженных плеч и узкого выреза, спускающегося до подчеркнутой талии.
С провокационным верхом рифмуется разрез под полумесяцем из кристаллов, который почти полностью открывает левую ногу. Модель длиной ниже колена выполнили из мягкого фактурного бархата, который деликатно отражает свет, подчеркивая форму складок. Такую же приятную на ощупь ткань выбрали для широкого пояса, акцентирующего внимание на завышенной посадке. Фактурная ткань из чистого шелка превосходит атлас в плотности, поэтому струится особенно крупными складками. С черным матовым материалом контрастирует лишь узкий шнур из белого сатина на боковых швах. Материал с черным паттерном в виде литеры Y и ироничным разноцветным принтом легкий и тонкий, поэтому модель с узким кантом почти не ощущается на теле. Широкий пояс-лента поможет акцентировать внимание на талии.
Точкой пересечения стало искусное кружево, в котором угольно-черные цветы и стебли сплелись в тончайший узор. На манжетах и воротнике-стойке изящный рисунок сменяется белым зубчатым кантом, а плотный подклад под ажурным материалом оставляет прозрачными только рукава. Материал струится в движении и хорошо ложится в складки, поэтому драпировка на лифе выглядит объемно. Выразительнее модель делают белые детали с темной полосой: отложной воротник, манжеты и кант, подчеркивающий низ и запах на расклешенном подоле. Для изготовления модели с узкими лацканами и накладным карманом, украшенным вышитой эмблемой бренда, использовали тонкий гладкий хлопок с крупным паттерном в виде двойной литеры Y. Материал не продувается ветром и удерживает тепло внутри, поэтому в модели будет комфортно прохладным летним вечером. За сходство отвечают укороченная планка с пуговицами и широкая вставка снизу, имитирующая пояс с крупным контрастным логотипом.
Для пошива модели с боковыми разрезами использовали тонкий хлопок, который хорошо пропускает воздух и обеспечивает комфортный микроклимат. Для пошива вещи с широким полосатым кантом по краям Юлия Янина выбрала тонкий дышащий хлопок, который едва ощущается на теле. Изделие с отложным воротником и накладными боковыми карманами дополнили поясом-лентой, подчеркивающим талию.
YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную.
Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная. Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком.
Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности.
Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было. Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости. Какая разница в возрасте у Даши с Марусей? Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж?
Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю? Я сразу сама все поняла и почувствовала.
А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал... В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута. Я до сих пор благодарна ей за эту реакцию. Даша заплакала и обняла нас так нежно… Это был один из самых чудесных моментов в нашей жизни, о котором я всегда вспоминаю с огромной нежностью.
Где учится и чем увлекается Маруся? Она учится в хорошей, государственной школе с традициями и правильным настроением. У нее большой и дружный хороший класс, и по-моему она учится там с удовольствием. Пока Маруся увлекается всем понемножку.
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.
Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж.
Сама Янина пришла к искусству sur mesure в довольно молодом возрасте. Начало было классическим — девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище — и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу.