Новости всеволод леонидович хмыров

Что будет с жилыми домами, построенными в 60-70-х годах? Как Вы предполагаете, сколько они еще простоят? На вопросы отвечает глав Фрунзенского района Всеволод Леонидович Хмыров.

Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие

Основная информация. Комментировать в доработанном варианте Территориальной схемы обращения с отходами, вынесенном Смольным на общественное обсуждение, нечего, в нем нет никакой конкретики, все те же старые ошибки, заявил Всеволод Леонидович Хмыров, председатель. биография, дата рождения.

Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии

Площадки в категории "Клуб". Всеволод Леонидович Хмыров (род. 1951) — советский и российский военачальник, подводник. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России».

Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов.

В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт

К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России».

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Павел Алексеевич Лабутин прошел весь воинский путь от звания курсанта до генерал-полковника. Командовал танковой дивизией, с 1995 по 1997 год — начальник штаба, первый заместитель командующего группой Российских войск в Закавказье, в течении следующих восьми лет - начальник штаба, первый заместитель командующего войсками Ленинградского военного округа. Всеволод Леонидович Хмыров — кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда». Встреча была построена по принципу «вопрос-ответ». Сначала вопросы задавали гости, пытаясь выяснить, что дети знают о таких вечных понятиях, как «патриотизм», «мужество» и «героизм».

Как сообщает пресс-служба губернатора города, ранее он занимал должность главы администрации Ломоносовского района Петербурга. Хмыров Всеволод Леонидович. Родился 19 июня 1951 г.

Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [1]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [1]. Первая должность - командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год - командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [2]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.

Вёл церемонию А. Митинг открыл М. Юрченко, который в своём выступлении напомнил присутствующим значение подвигов наших предков для воспитания молодого поколения, сохранения статуса России как великой мировой и морской державы. Минута молчания Внучка А. Маринеско Ольга тепло поблагодарила участников воинского ритуала за добрую память о её героическом дедушке. Возложение венка и цветов К памятнику были возложены венок и цветы. После церемонии участники были приглашены посетить Музей истории подводного флота имени А.

Межвузовский круглый стол к 100-летию Рабоче-крестьянской Красной армии

В результате решил поступать в нахимовское училище. Мы с моим другом Валерой Чуевым, втайне от родителей, в 8-м классе пошли в военкомат. Начали самостоятельно собирать документы, проходить медкомиссию. Только когда пришел вызов на экзамены, я рассказал родителям о своих намерениях, чем изрядно удивил их. Мама, конечно, была против, но перечить не стала. Мы поехали в Ленинград, сдали экзамены, и оба поступили — два паренька из далеких Бендер. Тогда не было понятия протекции. В нахимовское училище меня привела романтика.

Потом я трижды пытался отчислиться. Я все-таки был не коллективистского воспитания. Еще в детстве с трудом воспринимал пионерские лагеря, не любил ходить строем. В училище меня избрали секретарем комсомольской организации. Пришлось отвечать не только за себя, но и за всю роту. Меня эта двойная ответственность тяготила. Когда шли в увольнение, все вместе пытались курить, пробовали вино.

Получалось, что мы вместе шалили, кто-то попадался, а я, как комсомольский лидер, должен был привлекать своего однокашника к ответственности. Это раздвоение меня угнетало. Я человек достаточно прямолинейный, мне все это было трудно увязать. В нахимовском училище у нас были блестящие педагоги и воспитатели, которые каждый раз находили нужные слова, чтобы отговорить меня забирать документы. Забегая вперед, хочу сказать, что мне здорово повезло. За всю свою жизнь я не встретил ни одного начальника- дурака и ни одного подчиненного - дурака. В училище у меня был любимый предмет — химия.

И после выпуска я решил уйти в науку, в радиохимию, заниматься ядерными боеголовками и ядерными энергетическими установками. А профильный факультет был только в Баку. Я написал соответствующий рапорт. Командир роты, Николай Павлович Оверченко, вызвал меня и сказал: «Сева, ты что, с ума сошел? Вы мою судьбу не ломайте. Я хочу заниматься радиохимией». Он пошел к начальнику училища, контр—адмиралу Бакарджиеву, который нам казался недосягаемой личностью, мы на него смотрели как на бога.

Вячеслав Георгиевич вызвал меня и сказал: «Сева, я не хочу, чтобы ты по прошествии лет меня проклинал за то, что я позволил тебе совершить этот глупый поступок. Иди и в 8 утра доложишь мне о своем решении. Выбирай любое командное училище в Ленинграде». А у нас, у всех нахимовцев, была цель — выбрать профессию, которая в случае увольнения из армии по состоянию здоровья тебя бы кормила. Поэтому многие выбирали не командные профессии, а хотели стать инженерами. Я думал всю ночь, какое же командное училище выбрать? А мы нередко шутили: «Как надену портупею, все тупею и тупею...

Так какую же специальность мне выбрать, чтобы она давала мне возможность думать и развиваться? И остановился на профессии штурмана. Потому что штурман — это практически вычислительная машина. Пришел утром к Бакарджиеву, сказал, что принял решение поступать на штурманский факультет Высшего военно-морского училища имени Фрунзе. Вячеслав Георгиевич сказал: «Сева, это поступок мужа, я тебя поздравляю». Я благодарен своим наставникам. Нас воспитывали люди, прошедшие войну.

Они относились к нам как к своим детям. Я потом старался соблюсти этот же принцип и никогда не позволял себе пренебрежительно относиться к матросам. Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров.

Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался. Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба.

Но подвиг героического экипажа был известен не только морякам и военным историкам: об «атаке века» люди знали, говорили и слагали легенды. Олег Ефременков, В. Хмыров, Елена Маринеско, А. Харьков, М. Юрченко, О. Мальцева Однако и без легенд величие того, что сделал А. Маринеско для живущих и будущих поколений, невозможно переоценить!

Здесь состоялся митинг и возложение цветов к монументу. Напомним, именно в этот день, 1 декабря 1896 года родился великий полководец. К юнармейцам, участникам «Зимней Зарницы» обратился глава администрации Фрунзенского района. Валерий Сапожников напомнил ребятам важные страницы биографии четырежды Героя Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, пожелал школьникам успехов и открыл патриотические игры. Основное задание состязания - поиск ключа, разгадав который, учащиеся должны были найти ответы на вопросы о самых значимых датах в истории Отечества.

Памятная дата способствует формированию в обществе идеалов самоотверженного и бескорыстного служения Отечеству. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия - медали «Золотая Звезда».

Хмыров Всеволод Леонидович (род.

В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть работ выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ.

Работы для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Специально для проекта «Образ героя» преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Академия Штиглица продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах.

Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем Дата публикации: 7. В открытом диалоге Всеволод Леонидович познакомил ребят с удивительным миром гидронавтики. Рассказал об особенностях профессии гидронавта, акцентировал внимание ребят на важности знаний, а именно системности их получения.

Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе. Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности.

Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться [к 1]. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [2]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2]. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.

Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц

САЙТЫ СФУ « » Военные добродетели: для солдата - отважность, для офицера - храбрость, для генерала - мужество, руководствуемые началами порядка и дисциплины, управляемое бдительностью и предусмотрительностью. В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают.

Благодарим Всеволода Леонидовича за щедрость на слова, внимание, время и даже сладкое! И уже ждем нашей следующей встречи, потому что: «Кто видел море — тот сюда вернётся. Оно магнит и красная строка. Оно владеет сердцем флотоводца, И сердцем рядового моряка».

Их присутствие не оказалось случайным: это люди, чьи семьи оказались прямыми свидетелями становления Красной Армии, а потому им было чем поделиться с молодым поколением. Павел Алексеевич ЛАБУТИН затронул тему патриотизма, а также значимости Вооруженных сил — как в советский период, так и в наши дни, приведя выдержку из написанной им книги «Судьба генерала»: «Лучшие годы своей жизни я отдал служению Отечеству. Родина дала мне все, но и я ее оберегаю всю жизнь. Через прожитые годы пронес глубокое убеждение: только искренний и неравнодушный к судьбам других людей человек сможет отстоять интересы своего государства и защитить родную землю. Этому завету стараюсь следовать всегда».

Увидеть своими глазами ужас этой трагедии было страшно. Смерть твоих друзей-подводников потрясала. Эмоции буквально захлёстывали, и это было трудно, предстояло работать, делать то, что должен был делать. Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера. Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства. Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности. Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены. Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко.

Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа

В ходе беседы ребята порассуждали о таком понятии, как "патриотизм" и пришли к выводу, что патриотизм проявляется в наших действиях и поступках. В конце встречи ребята поблагодарили гостя и подарили сувенир, изготовленный в объединении "Лазерные технологии". Недавние посты.

В открытом диалоге Всеволод Леонидович познакомил ребят с удивительным миром гидронавтики.

Рассказал об особенностях профессии гидронавта, акцентировал внимание ребят на важности знаний, а именно системности их получения. В ходе беседы ребята порассуждали о таком понятии, как "патриотизм" и пришли к выводу, что патриотизм проявляется в наших действиях и поступках.

Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня, во время туристического погружения к обломкам затонувшего «Титаника», пишет сайт MK. По словам эксперта, проблемы со связью на подводном аппарате могли возникнуть из-за отсутствия автономных навигационных систем, так как их наличие уменьшает количество посадочных мест для туристов.

Вот так стремительно началась моя карьера подводника. У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее. У штурмана АПЛ только приборы, с помощью которых он должен очень быстро сделать измерения навигационных параметров и выдать максимально точный расчет.

А в условиях, когда за тобой еще наблюдает вся система натовской разведки, и противолодочная, и космическая, то ответственность на судоводителя ложится гигантская. Моим рабочим местом на К-241 стала штурманская рубка. Это святая святых на любой АПЛ, куда кроме штурмана имел доступ только командир корабля и лишь в случае необходимости — вахтенные офицеры.

Центральное место в рубке занимали приборы навигационного комплекса "Тобол". На современных лодках для определения места корабля используется аппаратура спутниковой навигации, а в моем арсенале были аппараты, которые ориентировались в основном по солнцу и другим светилам. Должен отметить, что в мои обязанности входила не только эксплуатация, но и обеспечение исправности всех навигационных технических средств.

Для этого требовались хорошие знания именно "железа" навигационного комплекса, которое мы кроме всего прочего изучали в училище. В дипломе у меня так и было написано: "инженер-штурман". Именно так — сначала инженер, потом уже штурман.

Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим.

ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию.

Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий