скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст. Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время".
«Крестный отец» Летунов
- 🎵 новости СССР - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Программа.время.ссср скачать с mp4 mp3 flv
- 10 фактов о советском телевидении - Российская газета
- Дефицит новостей
- Популярное
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед! С 1995 года композиция звучит в аранжировке Сергея Чекрыжова. В 1999 году была сделана новая аранжировка, которая используется и по сей день.
Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах. Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство. Программу неформально продолжали называть "Время", но официально название было возвращено только 16 декабря 1994 года. Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд! Она сопровождала программу попеременно с другими мелодиями с самого момента запуска, в 1996 году стала звучать аранжировка Сергея Чекрыжова, а с 2000 года - аранжировка Олега Литвишко.
Правда, длилось это ощущение недолго. Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги.
Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит. Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции.
А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости». Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай.
Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже.
Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность. И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе. Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный...
Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба. Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени. Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время".
Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе... Каждый день я узнаю что-то новое. Каждый день я пытаюсь немножко что-то изменить в себе. Конечно, это общение с удивительными людьми, которые видели весь мир, в отличие от меня, и имеют колоссальный опыт работы в журналистике. Для меня общение с людьми, которые владеют словом - это самое дорогое.
Дикторы говорили на идеальном русском языке, снимали сюжеты — большие профессионалы… Но на телекухне, и телекухне «Времени» в том числе, есть свои истории и легенды, которые можно было бы объединить в главу «Цена ошибки». Это, без сомнения, одна из самых интересных и секретных страниц в истории этой передачи. Вспоминает Юрий Выборнов, журналист-международник, комментатор: - Один мой коллега по работе и друг по жизни во время прямой трансляции первомайской демонстрации синхронно переводил пожелания советскому народу кубинского профсоюзного деятеля. Закончил свое пылкое выступление кубинец словами: «Да здравствует пролетарский интернационализм! Все коллеги по цеху, кто слышал это, остолбенели. За такую оговорочку вылетали с работы мгновенно и без реальных шансов когда-либо вернуться в ряды бойцов идеологического фронта. Все с ужасом ждали реакции телевизионных верхов.
Но те молчали. Невероятно, но факт: ни одно руководящее лицо ничего не заметило. Вечером, когда шла в эфир программа «Время», а в ней — в сокращенном виде — демонстрация уже, разумеется, без «пролетарского империализма» , мы сидели с автором оговорки в одной компании и пили за ту самую рубашку, в которой он родился. Или вот еще история. Дежурю на выпуске от международного отдела. Занимаюсь обработкой сообщений ТАСС. Коллега, с которым работаем в паре, редактирует материалы наших собственных зарубежных корреспондентов.
Иду в очередной раз в телетайпную и забираю последние сообщения. США: очередное предвыборное выступление кандидата в президенты Джимми Картера. Это пойдет в программу. Сокращаю и несу на распечатку в машбюро. Затем вычитываю, ставлю подпись и отдаю на выпуск. Проходит полчаса. В комнату заглядывает Кириллов.
И протягивает мне тот самый лист с текстом Картера. В сообщении была фраза: «В случае успеха на выборах Джимми Картер пообещал большие социальные преобразования». А в тексте, который распечатала машинистка, значилось: «…большие социалистические преобразования. Попади это в эфир, меня тоже могли бы ждать «преобразования». Ошибки карались строго. Их было немного, но карались по высшей мере. Вспоминает Андрей Стуруа, комментатор: - На выпуске в основном работали девушки.
И вот вбегают они в дежурную к международникам а те как раз были сплошь ребята говорят: «Слушайте, а кто старше по званию, майор или лейтенант? А в чем дело? На следующее утро звонок по вертушке. Вот вы вчера в программе «Время» такого-то назвали генерал-лейтенантом, а он всего лишь генерал-майор». Напутали, бывает. Мы сегодня же постараемся…» А тот: «Ничего не надо делать! Дмитрий Федорович сказал, что программа «Время» не ошибается!
И только что был подписан приказ о присвоении внеочередного звания генерал-лейтенанта! Что светило тогда журналисту в случае чего? Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ! Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора. В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства. Поэтому, конечно, все очень сильно боялись. Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому.
Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках. А у нас, по-моему, Эдуард Сагалаев первым предложил: «Давайте петельку! И вот такие петли всем ведущим повесили. Естественно, не все сразу привыкли, а у меня так вообще случай умопомрачительный с этой петелькой вышел. Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел! Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная!
Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу! Ну, в основном непечатное. Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото. Количество и последовательность снимков определялись Политбюро. Все нужно было соблюсти строжайшим образом.
Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира. Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр. Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху.
Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове.
Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Палата мер и весов»
- 10 интересных фактов о программе «Время»
- 🔍 Похожие видео
- Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
- Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024 |
Х программа время
Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году. Программа «Время» впервые вышла в эфир на Центральном телевидении СССР 1 января 1968 года. Программа «Время» впервые вышла в эфир на Центральном телевидении СССР 1 января 1968 года. Изображение Программа ВРЕМЯ от 2 ноября 1977 года Год выпуска: 1977 Страна: СССР Жанр: Информационная программа Продолжительность: 0:30 Режиссер: режиссеры Главной редакции информации ЦТ СССР Описание. Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Распад Советского Союза разделил историю современной России на "до" и "после", многие граждане, родившиеся в СССР, до сих пор ностальгируют и с горечью говорят о стране.
Телевизионная программа "Время". Досье
История всенародно любимой программы времен СССР "Время" | Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. |
Новости Программа "Время" 1997 Программа "Время" | Репортаж из Владивостока об окончании политучебы по итогам поездки Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР ва по Сибири и Дальнему Востоку в проектном институте "Союздальгипрорис". Фрагмент программы "Время". |
«Время» (1968). Гибель советского ТВ | Первая программа центрального телевидения СССР. |
Заставка программы "Время" (СССР,1979) (11 видео) | В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. |
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 26.04.2024
Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Программа время СССР Новости Волна боянов YouTube Видео.
Исторические даты
Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук!
Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать?
Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит.
Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин.
Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации.
Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47».
Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное.
Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь!
Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно. Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя. Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную. А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была.
И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает. Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь? Что мы ответим? Ну, тысячу репортажей для программы «Время». Много это или мало? Нужно это кому-то или не нужно? Вот первый цветной сюжет — я его запомнила, хотя ничего там такого не было. Но это был первый сюжет, в котором появилась краска на нашем телевидении.
Я снимала выставку Передвижников в Третьяковской галерее. И когда я его сняла, когда пленку проявили, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда, сами понимаете, войти может.. Все смотрели и все не верили своим глазам! У оператора, с которым я снимала, спрашивали: А как это? А что это? Жора Акопян, который у нас ведал всей нашей техникой, техническим обеспечением, у него была такая гордость на лице, такая гордость! Олег Добродеев, комментатор, зам главного редактора: - Что десятилетиями определяло технологию создания программы «Время»? Телетайпная и 16-мм пленка! Когда проходишь по главному коридору, то справа была телетайпная, - огромная!
И редакторы срывали, - компьютеров никаких тогда еще и в помине не было - эти листы бумаги , потом редактировали, распечатывали и отдавали дикторам. Дикторы не могли уклониться ни на сантиметр, то есть они читали слово в слово, запятую в запятую. Второй момент, который определял стилистику всего тогда и который будет трудно постичь поколению современных телевизионщиков — это пленка, 16-миллиметровая пленка, на которую тогда снимали. А звук записывали на «нагру». Съемочная группа выглядела совершенно по-иному, нежели сейчас, и технология была иная. А теперь — они заняты. Снова готовится к выходу эфир. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Кирилл Клейменов, Заместитель Генерального директора, директор Дирекции информационных программ Первого канала, с 1997 по 2004 год ведущий, с 2004 по настоящее время Директор Дирекции информационных программ: - 50 лет - это целая жизнь, которую, конечно, нельзя прожить без ошибок и разочарований. И все это было в истории нашего «Времени».
Но были и невероятные удачи, яркие победы и множество моментов, которыми мы гордимся спустя годы после того, как их пережили. И этого, как мне сегодня кажется, было намного больше. Я рад, что на вечерних летучках, которые завершают наш рабочий день и где подводится итог нашей работы за сутки, у меня обычно есть повод сказать своим коллегам, что они лучшая информационная команда страны. Я благодарен всем, кто отдал частицу себя для того, чтобы эта программа стала лучше. Некоторые из этих людей сейчас делают новости на других каналах, но независимо от того, как они представляются сегодня, нравится им это или нет, внутри них есть часть общей с нами профессиональной ДНК. Поэтому я с огромной радостью поздравляю и их с нашим, как я надеюсь, общим праздником.
Без преувеличения ему светила работа на радиоточке ВДНХ!
Два самых громких прокола тех лет — перепутанные части в обращении Андропова к народам мира и когда перепутали карты за спиной у диктора. В таких случаях всегда следовали жесточайшие меры, люди теряли работу, просто списывались, и единственное место, которое их ждало — радиоточка на Выставке Достижений Народного Хозяйства. Поэтому, конечно, все очень сильно боялись. Сейчас это трудно понять, но тогда кроме программы «Время» на телевидении больше ничего не было в жанре информации, и, потеряв эту работу, вы становились не нужны абсолютно никому. Перед ними были такие массивные микрофоны, как во Дворце съездов, на подставках. А у нас, по-моему, Эдуард Сагалаев первым предложил: «Давайте петельку! И вот такие петли всем ведущим повесили.
Естественно, не все сразу привыкли, а у меня так вообще случай умопомрачительный с этой петелькой вышел. Я забыл ее надеть, но мало того — я на неё сел! Здороваюсь со зрителями… и как рыба хлопаю ртом. Надо отдать должное профессионализму наших режиссеров — по-моему, Ира Туркина была тогда за пультом — реакция мгновенная! Она тут же меня вывела через другой микрофон. Что я потом про себя услышал, передать не могу! Ну, в основном непечатное.
Говорят: «Ты через одно место поздоровался со всей страной! Вспоминает Иван Кононов, редактор, руководитель выпуска: - Было принято решение показать встречу Брежнева с однополчанами на фото. Количество и последовательность снимков определялись Политбюро. Все нужно было соблюсти строжайшим образом. Из ТАСС стали передавать изображения. Но до 21 часа таким образом успевали прийти только два снимка. Полный пакет из 6 фото выезжал к нам на машине с мигалками и должен был поступить за несколько минут до прямого эфира.
Я разместил на столе паспарту, ножницы, клей. Машину, волнуясь и постоянно поглядывая на часы, я поджидал у входа в телецентр. Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху. Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове.
Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь. В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут! Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату.
Надеюсь только на чудо. И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге. Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова.
С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами..
Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо?
Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога! Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают.
Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят. Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные.
Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона. Пришлось проявить журналистскую смекалку.
Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен.
Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен. Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило.
Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально.
Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом!
Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия.
Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал.
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. С 1 января 1990 года по 31 декабря 1991 года входила в состав Телевизионной службы новостей. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила аналитическая программа «Семь дней».
После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных информационных программ России и с 1 января 1992 года выходила в эфир как «Новости». С 1 апреля 1995 года стала вещать по Общественному Российскому Телевидению, а с 11 марта 1996 года стала производиться Общественным Российским Телевидением. С 26 мая 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, 16 июня 1996 года «Время» выходила в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко».
Со 2 февраля 1997 года программа «Время» и в воскресенье стала выходить в 21:00. В сентябре 1999 года выпуски программы «Время» по будням и в субботу стали называться «Время. Информационный канал» и «Время. Аналитическая программма». В рамках «Информационного канала» стала выходить программа «Здесь и сейчас» закрыта в апреле 2001 года и «Однако».
Ведущим «Аналитической программы» стал Павел Шеремет. Воскресный выпуск», прекративший существование в октябре 2000 года в связи с созданием программы «Времена». В том же году была закрыта и программа Доренко, а вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время».
С 1996 года подготовкой передачи занималась дирекция информационных программ Общественного российского телевидения ныне - Первого канала. С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время".
В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн.
Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем. По нему было принято сверять часы.
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)
Цвет студии новостей культуры — белый, с графическим изображением события, о котором рассказывают в данной рубрике. Цвет студии новостей спорта — синий, с надписью «Спорт», окружённой жёлтой, красной и синей полосами. Цвет студии, где передавали прогноз погоды — жёлтый с крестом в окружности. Состав ведущих был такой: диктор-мужчина, диктор-женщина и спортивный комментатор. Студия прогноза погоды использовалась только по пятницам, из студии погоду передавал научный сотрудник Гидрометцентра СССР, в остальные дни погоду на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина.
С 10 февраля 1986 по 31 декабря 1989 года тёмно-синий фон с логотипом программы «Время», кроме того, фоном могли быть различные пейзажи и карты. Фон студии новостей спорта состоял из двух половин — жёлтой и голубой. На голубой половине большое количество слов «Спорт» по-русски и по-английски. Состав ведущих был тот же, но, также иногда программу вместе с ними вели комментаторы с понедельника по субботу.
По воскресеньям состав ведущих был такой: диктор, международный комментатор, спортивный комментатор и основной комментатор. Со 2 января 1990 по 27 августа 1991 года синяя комната с окном в студию, на котором находился логотип программы «Время». Ведущих было трое: диктор, спортивный комментатор и основной комментатор. С 16 декабря 1994 по сентябрь 1995 года карта Земли, вверху слева слово «Время», над ней полоса и слово « ИТА » в перевёрнутом овале.
Это были первые выпуски с одним ведущим — комментатором, дикторский отдел к этому времени был закрыт. С 1 апреля 1995 по март 1996 года в плашке ИТА и слове Время стал использовался фон неба. С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале. Ведущие: два комментатора поочерёдно.
С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме. Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном.
Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени».
Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время».
В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени». С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58]. С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т.
За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным.
Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально. Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания.
Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы. Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте.
Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями. За спиной у ведущего была расположена длинная видеостена с заставкой программы. В этой студии выпускались программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.
Специальные проекты Воскресное «Время» Итоговая программа «Первого канала», выходившая в эфир каждое воскресенье с начала сентября по начало июля, кроме праздников в 21:00 с хронометражем от 35 минут до 1 часа 30 минут. В случае единичных праздников программа чаще всего переносилась на ближайший понедельник. Состояла из нескольких частей, разделённых рекламными блоками. Производилась Дирекцией информационных программ АО «Первый канал».
Репортеры передавали друг другу слово в прямом эфире. Затем появились ведущие, которых вскоре узнал и полюбил весь Советский Союз. День 1 января в истории Журналисты в своих репортажах освещали основные события, происходившие в СССР и других странах, в русле официальной государственной политики. Из передачи зрители могли узнать, что происходит в политической сфере, в культуре и спорте.
Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов[7]. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская.
Программа «Время» выходит в цвете с 1970 года. С 1968 по 1980 год выходила в эфир из телецентра на ул. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , за рубежом, вести регионов, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся. Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В период с 1968 по 1972 год выходила в эфир по вторникам, средам, четвергам и пятницам. Время выхода в эфир было плавающим и зависело от многих факторов. Как правило передача выходила в период с 20:00 до 20:45. С 1972 года начался ежедневный показ программы. С этого же года программа получила фиксированное время выхода в эфир — 21:00 с конца 1970-х и до 1 февраля 1981 года программа выходила на «Орбитах» не в 21:00, а на полчаса раньше.
Также в эфир выходили сюжеты о народном хозяйстве, материалы о событиях в зарубежных странах, культурная и спортивная хроника и др. С 1987 года выпуски "Времени" на Второй программе ЦТ сопровождались сурдопереводом. К концу 1980-х годов программа имела корреспондентские бюро в 40 государствах мира. Современность В 1991 года после августовского путча программа "Время" была переименована, получив название "ТВ Информ". Ее первый выпуск 28 августа начал политический обозреватель Александр Тихомиров, а непосредственными ведущими были Татьяна Миткова и Дмитрий Киселев.
С января 1992 года передача выходила на "1-м канале Останкино" как "Новости Останкино", с 28 июля 1992 года - под названием "ИТА Новости". Название "Время" было возвращено 16 декабря 1994 года. С 1996 года подготовкой передачи занималась дирекция информационных программ Общественного российского телевидения ныне - Первого канала. С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время". В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино".
В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом.
50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны
С июля 2003 года программа стала выходить в эфир и по воскресеньям. В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю. Страна: Россия.
Решение этой проблемы требует комплексного подхода, инициативы в поиске новых форм и методов атеистического воздействия журналистского слова, решительного отказа от инертности и шаблона, вплоть до 2007 года неоднократно менялось название программы, ее формат и ведущие. Впервые вышла в эфир 1 января 1968 года. До этого были «Телевизионные новости» с небольшим хронометражем и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов. Первым советским диктором-переводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.
Программа «Время» выходила в цвете с 1974 года. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. С 1 января 1990 года по 31 декабря 1991 года входила в состав Телевизионной службы новостей. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила аналитическая программа «Семь дней». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных информационных программ России и с 1 января 1992 года выходила в эфир как «Новости». С 1 апреля 1995 года стала вещать по Общественному Российскому Телевидению, а с 11 марта 1996 года стала производиться Общественным Российским Телевидением.
С 26 мая 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, 16 июня 1996 года «Время» выходила в 23:00.
Программа «Время», основанная журналистом Юрием Летуновым, заменила в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Первый выпуск «Времени» был посвящен новогодней тематике, а ведущих вообще не было. Репортеры передавали друг другу слово в прямом эфире. Затем появились ведущие, которых вскоре узнал и полюбил весь Советский Союз.
Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся. Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В период с 1968 по 1972 год выходила в эфир по вторникам, средам, четвергам и пятницам.
Время выхода в эфир было плавающим и зависело от многих факторов. Как правило передача выходила в период с 20:00 до 20:45. С 1972 года начался ежедневный показ программы. С этого же года программа получила фиксированное время выхода в эфир — 21:00 с конца 1970-х и до 1 февраля 1981 года программа выходила на «Орбитах» не в 21:00, а на полчаса раньше. До 1978 года выходила в эфир только в 21:00 и только по Первой общесоюзной программе. С 13 июля утренние выпуски программы выходили в 7:30, перед эфиром передавалась небольшая музыкальная программа с показом мультфильма для детей. Открывала эту программу утренняя разминка. С 1 января 1982 года, после того, как Вторая программа стала общесоюзной, вечерний выпуск программы «Время» демонстрировался одновременно по обеим программам. С 15 октября 1987 года вместо программы «Время» начала выходить программа «90 минут», первый вариант современной программы «Доброе утро».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- ПРОГРАММА ВРЕМЯ (передача СССР) – Watch videos online on My World.
- Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982) - Телепередачи - Форум муловодов
- Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
- Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад - Парламентская газета
- «Время» (1968)
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
Первый выпуск программы «Время» вышел на экраны в 1968 году. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Главные новости СССР, программа Время. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм.
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад
Приехал домой. Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось в 1994 году.
То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие. Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время».
Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она - бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.
Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным. С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра». В этот период студии нескольких программ, в том числе и «Время», переместились в Сочи. Организацией грандиозной церемонии открытия Олимпийских игр занимался Константин Эрнст в качестве автора сценария и генерального продюсера. Они были первыми звездами телеэкрана, их знала вся страна, а их фамилии и лица помнят до сих пор.
Структура выпуска программы сформировалась ещё в первые годы вещания: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Даже в эпоху застоя программа продолжала активно развиваться. Этому свидетельствует появление в ней телесуфлера, компьютерной графики и т. Но перемены осуществлялись лишь в технической части, они не коснулись содержания программы, которое было посвящено в основном коммунистической идеологии. Программа "Время" не сразу выходила в строго определенные часы.
Лишь с 1972 года она начала выходить ровно в 21: 00. С 1977 года программа начинает вещание в цвете. Прямые трансляции использовались редко, но праздничные дни 1 мая и 7 ноября транслировались в прямом эфире. Программа "Время" в эпоху застоя освещала происходящие события в СССР и других странах достаточно необъективно, предвзято. Освещались только положительные аспекты жизни страны.
С 27 декабря 1991 года программа стала одной из официальных новостных программ в России. По заявлению председателя Гостелерадио того времени, "Время" действительно стала неотъемлемой частью жизни советского общества. С 1 января 1992 года она выходила в эфир под названием "Новости". Через 2 года название "Время" было возвращено в заставку. Первыми ведущими обновленной программы были Татьяна Комарова, ведущим новостей спорта Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды стала Людмила Шеламова.
С сентября 1999 года выпуски программы по будням и в субботу стали называться "Время. Информационный канал" и "Время. Аналитическая программа". В рамках "Информационного канала" стала выходить программа "Здесь и сейчас" и "Однако". Павел Шеремет был ведущим "Аналитической программы".
С 2000 года по воскресеньям выходит дополнительный выпуск - "Время. Воскресный выпуск", но в связи с созданием программы "Времена" он прекратил свое существование. С конца 2000 года программа "Время" стала выходить по субботам. Осенью в этом же году в эфире появляется "Ночное время", которое выходит только по будням. Ведущими были Андрей Батурин, а с 2002 года и Петр Марченко.
Вторая особенность от основного выпуска "Времени" заключалась в том, что итоги дня подводили известные политологи, а не ведущий, как традиционно было прежде. Подобный формат уже существовал на отечественном телевидении. Летом 2002 года программа возобновила выход по воскресеньям из-за отсутствия в сетке вещания программы "Времена". Ведущим был Игорь Выхухолев. Воскресные выпуски отличались от традиционных аналитическим характером.
Все лучшие традиции работы с новостями были сохранены, программа стала более яркой и насыщенной. Лишь 13 июля 2003 года окончательный выход программы по воскресеньям был восстановлен полноправно. Ведущим первого обновленного выпуска стал Петр Марченко. С 28 августа 2005 года ведущим воскресного выпуска программы "Время" стал Петр Толстой.
Корреспондентские бюро информационной программы располагались в более 40 странах. Свое название «Время» программе вернулось в заставку 16.
Начиная с 01. С сентября 1999 года будничные и субботние выпуски программы получили новое название «Время. Информационный канал», а также «Время. Аналитическая программа». Также появилась программа «Здесь и сейчас», закрытая в апреле 2001-го года, которая выходила в рамках программы «Информационный канал». Свое первоначальное название «Время» программа получила в июне 2001-го года, а осенью появилась программа «Ночное время», которая выходила только в будничные дни понедельник-четверг.
Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн Для перехода к следующему выпуску воспользуйтесь кнопками в плеере Статьи написанные для сайта "Телепередачи 70-80 -х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы.
С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. Праздничные выпуски, выходившие 1 мая и 7 ноября в 9:45 содержали прямые трансляции с Красной площади военных парадов и демонстраций трудящихся. Повторы трансляций выходили в традиционное время в 21:00, в начале вечернего эфира фрагмент прямой трансляции праздничного салюта. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. С 1991 года выходит в эфир по первому телеканалу.
С 1996 года производится Дирекцией информационных программ АО «Первый канал».
Секрет долголетия программы в том, что она никогда не стоит на месте. Какое время, такое и «Время». За долгие годы безраздельного господства в эфире программы «Время» у многих граждан нашей страны выработался своеобразный условный рефлекс — в 21 час надо посмотреть телевизор. Влиятельная сила телевизионной информации придавала «Времени» характер государственного рупора.