Художник-постановщик фильма Елена Окопная во время съемок военной драмы «Воздух» Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев. Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. 18 января, в день 80-й годовщины прорыва блокады Ленинграда, в кино стартует прокат фильма «Воздух» – большой военной драмы с элементами боевика от Алексея Германа-младшего.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана. Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм о лётчицах истребителей Алексея Германа мл. «Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы.
Воздух (2023)
Уроженец Брянской области Антон Шагин получил роль в военном фильме «Воздух». Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2.
Воздух 2024 Военное кино Боевик
Фильм Алексея Германа-младшего "Воздух" уже побывал на фестивалях в Токио и Макао. Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости, 27.09.2023. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Режиссёр Алексей Герман — младший, приступивший к съёмкам нового фильма "Воздух" о Первой мировой войне, рассказал о трёх проблемах, с которыми ему уже пришлось столкнуться в ходе работы.
Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы
Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова встретилась с создателями фильма «Воздух» режиссёром Алексеем Германом-младшим и продюсером Артёмом Васильевым. В городе снимается военный фильм «Воздух». Он расскажет об одном из первых подразделений девушек-летчиц в годы Великой Отечественной войны. Военный фильм о подразделении девушек-летчиц снимают на развалинах шахты в городе Сланцы Ленинградской области.
«Воздух». Короткометражный фильм. Про людей и про войну
1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Первый же военный фильм года «Воздух» поначалу заставляет думать, что сейчас будут два часа ура-патриотизма, но. Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
Я так не считаю. Зрители тоже признались, что шмыгали носом на протяжении всей картины. И даже спросили у самого режиссёра — плакал ли он при чтении сценария. Поэтому, конечно, да, бывает пишешь и рыдаешь, так тебе всё нравится. Советская была ещё как-то готова, люди были другие. У нас много прекрасных человек работало, но была и текучка кадров, многие просто не выдерживают. Обычно это происходит так: приходит человек, говорит: «Алексей, я так уважаю ваше творчество, дайте вместе работать, создадим что-то прекрасное! Всё было сложно.
Не пощадила съёмочную группу и погода. На ковид мы останавливались. Были воздушные съёмки тяжёлые — обледенение, были аварийные посадки во время съёмок, в сценах с бомбардировками, и взрывами пробивало крылья. Но знаете, сейчас это нормально воспринимается. А обычно три часа ночи и одни ругательства. Просто хотелось сделать хорошо. Мы этот фильм всё время вытягивали из какой-то пропасти, он всё время туда летел.
Режиссер работал над картиной на протяжении четырех лет, прерываясь на съемки другого проекта. Создание ленты происходило в нескольких российских городах, а процесс был поистине масштабным — специально для съемок было воссоздано 13 самолетов времен Великой Отечественной войны, сшиты костюмы и установлены декорации тех времен. Фильм рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны. Девушки прибывают в армию, чтобы защитить Родину от немцев. Неподготовленные к военным действиям летчицы сталкиваются с невзгодами и учатся сражаться за Родину наравне с мужчинами. Одновременно девушки просто живут: влюбляются, дружат и пытаются быть счастливыми, насколько это возможно в условиях военного времени. История, которую снял режиссер Алексей — полностью выдуманная. Имена героинь, их судьбы и обстоятельства, в которых они оказались, не связаны с кем-то из реальных участников Великой Отечественной войны. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи! Производство новой ленты началось в 2020 году, однако съемки пришлось остановить из-за начавшейся пандемии.
Его дух и буква. Если ситуация не сдвинется, начнется новый виток бюрократического ада, тогда положение студии может стать еще более сложным. Но шанс на успех есть. Студию необходимо возродить, завершить модернизацию, насытить кадрами, привести молодых. Очень важна позиция Санкт-Петербурга», - написал по этому поводу Герман-младший на своей странице в соцсети. Напомним, что студию Ленфильм недавно внесли в перечень системообразующих предприятий России, подготовленный Минкультуры России.
Организации из этого списка могут претендовать на дополнительные возможности государственной поддержки. Подписывайтесь на ProfiCinema.
Кино выйдет в 2022 году, бюджет фильма — 450 миллионов рублей. ФОТО: kinopoisk Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы
Однако обстановка в блокадном Ленинграде становится все более напряженной, а выполнять поставленные задачи нужно любой ценой. В такой ситуации молодым летчицам приходится собрать все свое мужество и доказать мужчинам, что они могут управлять истребителями наравне с ними. Съемки фильма «Воздух» Каждый год в нашей стране выходят фильмы о Великой Отечественной войне, в которых рассказывается о подвигах советских солдат и радости от победы. Ни для кого не секрет, что за победой стоит невероятно высокая цена, что не всегда отражается в современных военных фильмах. В «Воздухе» зрителю наглядно демонстрируется атмосфера тяжелой обстановки на фронте: враг наступает, люди погибают каждый день, а недостаток техники становится все более критическим. Режиссер фильма, Алексей Герман — младший, отличается от других тем, что не боится показывать зрителям тяжелые военные будни и внутреннюю борьбу главных героев. Для него тема войны особенно важна, поскольку многие члены семьи режиссера побывали на фронте. Кадр из фильма «Воздух» Работа над картиной началась в 2018 году, но проходила тяжело из-за различных сложностей, включая отмену съемочного процесса из-за пандемии коронавируса, борьбу с непогодой и даже чрезвычайную ситуацию, во время которой исполнительница главной роли Анастасия Талызина чуть не попала под танк. Специально для съемок было построено двенадцать моделей истребителей, а также несколько аэродромов, воссозданных с исторической точностью.
Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали. И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр. Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации. Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные. Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей. По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны? Мысль о том, что за победами и поражениями всегда стоят люди, положившие свою жизнь и стремления, проходит лейтмотивом. Это важное и актуальное кино, жестокое в своей правдивости, которое по накалу можно даже сравнить с одной из самых бескомпромиссных картин — "Иди и смотри" Элема Климова. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Правила комментирования
- фотографии >>
- Фильм «Воздух» – прорыв в российском военном кино? | Медиа «Трамплин» Омск
- Воздух (2023)
- Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Кинотеатры наполнились «Воздухом» — военная драма стала лучшей новинкой недели
Режиссёр фильма «Воздух» — Алексей Герман-младший — обещает, что, несмотря на впечатляющие спецэффекты, аналогов которым нет в российском кинематографе, он, помня о своих воевавших родственниках, делал упор на психологическую составляющую фильма, историю к которому написал сам вместе со сценаристкой Еленой Киселёвой. Сюжет будет заключаться в том, что в смешанный авиационный полк поступает группа юных летчиц, которые ещё не понимают, что такое война. Девушкам предстоит повзрослеть в тяжёлых авиационных схватках с врагом, а также доказать, что они наравне с мужчинами могут защищать Родину. Алексей Герман смотрел артистов на роли по театрам всей страны, Кристина прошла кастинг в своём театре и через полгода получила приглашение сняться в фильме. Для неё это был первый опыт съёмок в кино. Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана.
Мы уже говорили в одном из выпусков, что Нолан стремится к максимальной достоверности во время съёмочного процесса и к тому, чтобы зритель и актёры полностью погружались в обстоятельства, о которых снималась картина. Воздушные съёмки осуществляли при помощи сложной технологии Virtual Production, при помощи которой сцены в воздухе снимались на фоне самого большого в нашей стране Led-экрана размером с 4-этажное здание.
Кино «Воздух» Сама задумка предполагает наличие большого количества сцен воздушных боев и игровых сцен в кабине военного самолета в небе. Поэтому перед творческой группой во главе с режиссером А. Германом-младшим стояла большая задача: достичь такого результата, чтобы все герои в моменты полетов и в моменты боев были максимально достоверны, как и окружение, спецэффекты, самолеты и их траектории были органичными, натуральными.
Команда студии XOVP — eXtraOrdinary Virtual Production — совместно с творческой группой создателей картины более 7 месяцев вела подготовку к съемкам: разрабатывались и тестировались гимблы, создавался контент для вывода на LED-экраны, создавались полноразмерные модели самолетов, отрабатывалась синхронизация спецэффектов, производились тесты. Съемки воздушных боев проходили в павильоне «Главкино», площадью 3000 кв. Этот экран сопоставим с площадью фасада четырехэтажного трехподъездного дома. Помимо этого, основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 1000 кв. Одна из причин, по которой снять эти кадры было невозможно на хромакее — это как раз прозрачный фонарь, работа с которым на постпродакшене стала бы проблемой.
Сюжет фильма будет разворачиваться вокруг выдуманного полка, но его боевой путь должен быть максимально правдивым и не похожим на фантастику. Как отметил режиссёр, эта сложная история и является второй проблемой. Также важно правильно подобрать молодых актрис, а этот процесс не быстрый.
По словам Артёма Васильева, создатели стремятся рассказать о роли женщин и их колоссальном вкладе в Победу в Великой Отечественной войне. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны. Продюсером фильма также является Константин Эрнст.