Новости вездеход трэкол

16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.

Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы

Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3.
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно.
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | РИАМО в Люберцах План по закупке техники в рамках нацпроекта «Экология» выполнен: в Кузбасс поступил новый вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».
Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске.

«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.

В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей - в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Первыми эти автомобили приобрела компания "Газпром" для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления.

Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый.

Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа.

На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные.

Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием.

Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей.

Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка.

Лента новостей

  • Новости | Вездеходы
  • Что еще почитать
  • Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
  • Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
  • На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»

Покоритель Арктики из Люберец

Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. Трэкол столкнулся с легковым автомобилем «Хёндай» на т-образном перекрёстке около автозаправки.

Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"

Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года.
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку | РИАМО в Люберцах Категория: Новости о вездеходах.
Презентация санитарного вездехода «Трэкол» Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России.

Презентация санитарного вездехода «Трэкол»

Минобороны рассматривает возможность использования вездеходов люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» в Вооружённых силах России. «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. ТРЭКОЛ На прошлой неделе прошел техническое испытание на болотистой местности новый вездеход ТРЭКОЛ – 39294, поступивший в Куйбышевский поисково-спасательный отряд. 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул.

Вездеход представлен в комбинированной расцветке. Трэкол Арктика Пикап Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап: Два посадочных места Масса перевозимого груза с прицепом - 5500 кг Собственная масса - 6700 кг Емкость топливного бака - 370 л Колея - 1860 мм.

Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».

Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались. Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута. На бездорожье повалился с обрыва.

Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски

Впрочем, в кузове можно перевозить не только людей, но и различные грузы весом до 700 килограммов на твердой дороге, и до 400 килограммов на воде или мягком грунте. Хорошую проходимость вездеходу «Трэкол» обеспечивают бескамерные шины сверхнизкого давления. При этом на суше машина может развивать скорость до 70 километров в час, а вот на воде она способна разогнаться до 10 километров в час. В разных модификациях вездеход оснащается бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 83 до 130 лошадиных сил. Кроме того, для передвижения по воде на машину можно дополнительно установить специальный водометный двигатель. Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки.

Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы». Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих.

Добавьте сюда баки для топлива объемом 180 литров, гарантирующие запас хода не менее 1000 километров на одной заправке. Получился очень серьезный вездеход, такие очень нужны во многих районах нашей страны для сотрудников самых различных служб: МЧС, армии, нефтегазовых компаний, геологов и так далее. Проехать на такой пока не довелось, но очень бы хотелось.

Они же значительно повышают проходимость на обычном снегу и по бездорожью. В шинах поддерживается давление 0,6—0,8 кПа, что приводит к равномерному малому давлению на грунт. Шины деформируют не грунт, а себя, поэтому прекрасно адаптируются к неровностям рельефа. Низкое внутреннее давление обеспечено конструкцией из тонких резино-кордовых оболочек. В специальном варианте для передвижения по воде используется установленная сзади под днищем гидро-реактивная установка.

В стандартном варианте вездеход движется по воде за счет вращения колес. Привод на них подается от дополнительного лодочного двигателя, который монтируется на специальной подножке.

Это приехала дополнительная машина.

И задание дал не наш непосредственный начальник, а мастер. Хотя в договоре чётко написано, что мы должны выполнять команды заместителя начальника цеха. А этот человек — он просто мастер.

Я точно не знаю, как устроена производственная иерархия, но раньше я с ним не работал. Он просто подошёл и сказал, что нужно сделать то-то и то-то. Я предложил ему разобраться через непосредственного начальника, на что он ответил отказом.

Давно ли образована ваша первичная профсоюзная организация? Мы об этом давно думали, собирались, вели разговоры о создании профсоюза. Поскольку коллектив небольшой, всего 100 человек, видимо, информация дошла до руководства.

Мы вступили в профсоюз, а затем нам были вручены уведомления о сокращении. Одни говорят, что «вам делать нечего», всё равно ничего не измениться. Другие согласны, что в таких условиях работать нельзя.

Особенно сильно беспокоит пыль в цеху и наплевательское отношение к здоровью рабочих. При этом производство считается не вредным. Соответственно, никаких надбавок рабочие не получают.

Однако технология производства не позволяет вернуть машину в сварочный цех после монтажа кузова. Поясню, у нас индивидуальное производство и постоянно требуется что-то изменить в конструкции, поэтому сварка происходит и в цехе сборки, хотя руководство заявляет, что сварочные работы в нашем цеху не ведутся. Также отмечу, что кузова машин сделаны из стеклопластика.

При подгонке кузова к раме образуется большое количество вредной стеклянной пыли. Эта пыль вызывает раздражение кожи и сильный кашель. Поэтому, конечно, это очень серьёзная претензия.

Как говорится, здоровье не купишь… Корр. Вездеходы производятся по индивидуальному заказу… Значит, это некие состоятельные господа или крупные организации?

ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными

Росгвардия заказывала наши машины. Видимо, решили использовать их на митингах, чтобы никого не задавить. Переезжая человека, наша машина не наносит серьёзных травм. Также вездеходы приобретают для охоты на своих «приусадебных участках». Фамилии этих замечательных людей называть не буду, но догадаться несложно. Часто заказчики просят установить лебёдку в заднюю часть для затаскивания туши животного в кузов. Бывает, заказывают гравировку своей фамилии на деталях вездехода.

Цена на продукцию с нашей производственной площадки начинается с 4,5 миллионов рублей. Надо понимать, что такую машину может себе позволить или крупная фирма, или обеспеченный человек. Выговоры, которые штампует руководство, позволят за один день уволить всех членов профсоюза. Занимались конечным этапом производства. Подключением электрики, гидравлики и прочее. Участок работы важный, требующий высокой квалификации и творческих способностей.

Отправили заказное письмо с жалобой, сейчас ждём от них ответа. После того, как стало понятно, что нас пытаются уволить по статье, мы отправили заказным письмом уведомление руководству о том, что мы члены профсоюза. Заказным письмом, потому что они отказываются принимать от нас любые документы. Они эти письма просто не забирают. То есть, ситуация такая: лично я не могу вручить бумаги руководству, потому что они закрывают офис и убегают от меня, при этом тут же составляют акт о моём отсутствии на рабочем месте. Сейчас я на больничном, тоже не могу с ними взаимодействовать.

И по почте отправлять не получается, так как они эти письма не забирают. Рабочие провели серию одиночных пикетов прямо у входа на территорию своего предприятия. Плакаты в их руках призывали руководство предприятия начать обращать внимание на проблемы производства, а так же предлагали другим рабочим проявить солидарность со своими коллегами. Проходящие мимо работники на контакт с журналистами не шли. Боялись «заработать» опоздание.

Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам».

В экстренных случаях «Трэколы» в любое время года смогут доставлять работников до в ближайший населенный пункт — город Кедровый, расположенный в 115 км от Урманского месторождения. Вездеходы будут использованы как для оказания неотложной медпомощи, так и при противодействии распространению коронавирусу. Машины оснащены современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить как стандартный комплекс исследований, так и реанимационные процедуры.

В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Раздаточная коробка двухступенчатая трехвальная, марки «Урал». Запас топлива — 370 л.

Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.

Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"

Вездеход "Трэкол" стал автовышкой – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Кузов вездехода Трэкол 3929 выполнен из стеклопластика.
Вездеходы ТРЭКОЛ. Официальная группа. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».
ТРЭКОЛ - новые автомобили TREKOL 2024, характеристики, цены, модели Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике.
Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH» Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство для входа на сайт 1win, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности.

Дуэль Лопасня и Трэкол

Покорители России: снегоболотоходы «Трэкол». Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. это "Трэкол 39294". Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов.

Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги

Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.

В настоящее время все участники происшествия доставлены в село Яр-Сале, состояние их здоровья удовлетворительное. Фото: ГКУ «Ямалспас».

Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.

Вот такого красавца нам дали в один из дней на месторождении, чтобы съездить к ненецким оленеводам. Модель 39394 с пластиковым корпусом. Так выглядят пассажирские места, зайти сюда можно через заднюю дверь. Здесь может поместиться 8 человек. Салон очень комфортный, а от печки было жарко, хотя на улице было -38.

Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий