gojdmjtt Весна группа официальный канал музыкальной группы ВЕСНА организация концертов, телефон: +7 926 6504924 Александр WhatsApp, Viber реклама на канале e-mail: [email protected].
Группа Весна 2023 Mp3
Скачать песню группа весна новинки в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Весна — Песня про меня (Белые крылья любви 2012). На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни группа "Весна" №22390 в mp3-формате, а также слушать их онлайн.
группа "Весна"
Весна; Гр. Весна Россия Группа «Весна» представляет собой музыкальный проект популярного композитора Игоря Матеты. Это своеобразная попытка возвращения композитора к диско-направлению творчества 80-ых годов. Молодые девочки привлекают не только разноцветными одежками и веселыми оттенками, но и живыми песнями с позитивной текстовкой. Творческая направленность группы позволяет возвратиться в атмосферу прошлого века и полностью насладиться ее завораживающей атмосферой. Группа «Весна» выпустила два официальных альбома: первый — «Белые крылья любви» и второй — «Самый близкий человек».
Группа Весна На радиостанциях в Москве крутятся 5 композиций исполнителя «Группа Весна» Теряющие популярность Музыкальные композиции исполнителя «Группа Весна», игравшие больше месяца назад на радиостанциях в Москве Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 3equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Слушать на радио На этой неделе артист «Группа Весна» скорее всего не будет звучать в Москве на музыкальных радиостанциях Забытые хиты Композиции, исчезнувшие из плейлистов радиостанций — их не слышно в радиоэфире Москвы вот уже более одного года Альбом «Самый Близкий Человек» 2013 года История «Группа Весна» в радиоэфире Москвы Слушателям.
Владимир: Вот, правильно я, значит, все сделал. Как у импрессионистов — ты видишь вещи, но не видишь воздуха, нужно его передать. Без воздуха ты не можешь прожить и пары минут — если бы люди задумались, как жить без воздуха, то впали бы в панику. На воду можно смотреть бесконечно, а на воздух никто не смотрит. Люди быстро привыкают к порядку вещей, что у них всегда будут вода, воздух и прочее в нужном количестве, что природа им это должна. А никто никому ничего не должен. И вообще, люди не очень внимательны. Идешь вот так гулять и не знаешь, как называется трава — необязательно точно на латыни название знать, — просто не понимаешь, что это такое, что растет и живет под твоими ногами. Вторая песня, которая выйдет через пару недель, — «Белым». Она про лето, хоть и есть в тексте про снег, так что она выйдет тоже в сезонной привязке. Ирина: Про лето? Я недавно пела ее, чувствовала по-своему, а ты такой: «А ты понимаешь, что это песня о смерти? Владимир: По музыке — скажем так, это несколько новая история для «Весны». Там довольно хитрая структура песни, ритмический рисунок интересный. В профессиональном плане там, конечно, можно многое рассказать про процесс записи. Послушав новые песни, один наш товарищ сказал: «Ну, это в вашем стиле, да». А мне кажется, что это вообще по-другому звучит и сделано! Мы максимально тщательно все это делаем. Может у нас вообще и альбома не будет, а будет все выпущено серией синглов или EP, формат альбома себя ведь очевидно изжил в нынешних условиях. Владимир: Да нет, если бы только этим приходилось в жизни заниматься, то, конечно, все бы делалось быстрее. Я этим летом встретил старого приятеля, с которым не виделся лет 10, поехали к нему на дачу, это было в конце июня, и я был уверен, что я закончу новый альбом «Весны» целиком за два летних месяца. Вот ни фига подобного. Постоянно отвлекает то одно, то другое. Вот «Мегаполис», например, практически десять лет как группа ничего не выпускали. Меня всегда поражал этот контраст с музыкой, которую вы пишете. Владимир: Категоричность объяснять лень, примите как данность. Если совсем интересно — могу объяснять, но это будет долго и нудно, с огромной библиографией. Ну а если речь идет о политике, я действительно, скажем так, вредный человек. Я был в свое время защитником Белого дома, при этом я искренне ненавидел всех замешанных в это политиков, но чувствовал, что я должен быть там, чтобы защитить Конституцию. В итоге интересна история построения феодально-сословного общества за одно поколение. Я просто много читаю, но только не беллетристику. Считаю, например, что книги Карамзина надо сжечь все напрочь. Ницше мне Ира выкинуть не дала. Сейчас перечитываю вот Саймона Себага Монтефиоре «Иерусалим». Все как обычно. Если бы я публиковал впечатлившие меня цитаты из прочитанного, то я бы только этим днями напролет и занимался. Когда бы выпускался из школы, то вообще поступал в историко-архивный. Вот ты книги выбрасываешь? Я — нет. Если вижу где — тащу в дом и читаю. На удивление хорошо написана! Книги — это как собеседники, они тебя не слышат, зато ты слышишь их. Многие знания — многие печали, с одной стороны, а с другой — мир настолько ведь интересен. Мое детское любопытство закончится в этом плане только вместе со мной, мир не замыкается на уровне твоей черепной коробки, он большой, интересный, разнообразный.
Рекомендуем прослушать первую композицию Группа Весна Лучшие песни длительностью 94. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.
Песни группы Весна
- История группы «Весна на улице Карла Юхана». У нее вышла первая песня за девять лет
- Весна - слушать все песни (61 шт.)
- Популярное за месяц
- Группа Весна Новинки 2023Г
- Сборники музыки
- Гр . ВЕСНА listen online
Популярные треки
- Информация
- Весна ВСЕ клипы
- Предстоящие события
- Популярные жанры
- Автопортал: про тюнинг и автозвук - Автосервисы, автоцентры, полезные советы автомобилистам
С этим артистом читают
- Треки альбома
- Весна Смотреть Клипы или Скачать Клипы
- Скачать Песни группа "Весна" №113956 Бесплатно и слушать онлайн |
- группа весна
- Весна - слушать все песни (61 шт.)
- Треки альбома
Группа Весна Новинки 2023Г
История группы «Весна на улице Карла Юхана». У нее вышла первая песня за девять лет | Клип на песню «Весна»: Узнать график гастролей и забронировать билет на концерт группы Наши. |
Скачать Песни группа "Весна" №22390 Бесплатно и слушать онлайн | | Смотрите видео на тему «группа весна песни 2023» в TikTok (тикток). |
группа "Весна" - слушать онлайн | Берёзке тонкой (эскиз песни) - музыка Игорь Матета, стихи Леонид Дербенёв #1. Весна - Ты упал с Луны- поём живьём песни шефа #shorts. |
группа "Весна"
Скачать клипы группа Весна на бесплатно и без регистрации! Группа Весна – сегодня под эту музыку самозабвенно пускаются в пляс любители песен любого возраста и сословия. Название группы «Весна» намекает на возрождение отечественной эстрады, которое должно начаться благодаря их песням. Лучшие 3 размером 130.95 MB. Лучшие 3 размером 130.95 MB.
Группа «Весна» Игоря Матеты выпустила феминистский памфлет
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
К тому, что сейчас многие начали покупать винил, отношусь спокойно — я же звукорежиссер и знаю, что у CD звук лучше, а винил, даже 180-граммовый, который печатают сейчас, — это все равно не та аналоговая запись с пленки на мастер-диск, а цифровая копия. Но в итоге не совсем понял, какая от всего этого польза.
Вот, например, собирал бы трамвайные талоны — их же сколько было раньше в разных городах. Вот это была бы полезная коллекция. Винил, как и CD, — фетиш на лоха. Музыка не в этом. Я некоторое время играл как диджей, и поэтому часть коллекции была просто рабочим инструментом — стояла и стояла. А CD активно заказывал за границей, мне много чего приходило из того, что в розницу в Москве было не купить. Не моя чашка чая.
Владимир: Не совсем. Это песни, которые мы сделали во время работы над неслучившимся киносаундтреком. Я просто их выложил на Soundcloud, а зоркие ребята с «Афиши» это увидели и подали как новость. У меня вообще есть довольно много материала, сделанного для кино, для показов четыре саундтрека для показов Cartier, например , для рекламы… Очень много инструментального материала разного профиля и жанров. А еще и есть идея совсем нового проекта, я придумал уже концепцию, написал три песни, уверен, что он будет очень перспективным. Еще был у меня опыт создания диско-проекта, были черновики, было все готово, я начал искать под это дело вокалиста или вокалистку, никто у нас диско петь не умеет — ни грува, ни фила, ни на русском, ни на английском. Еще вот сделал проект : сумасшедший авангард, который вышел пока только на кассетах на московско-берлинском лейбле Tak.
Владимир: Конечно, после всех этих историй с лейблами возможность загружать музыку в стриминг, чтобы она быстро становилась доступной, — это прекрасно. Без форс-мажоров, человеческого фактора и иных незапланированных проблем. У нас было несколько коммерческих предложений от лейблов по новому материалу «Весны», но там были такие условия, что мы с Ириной Федоровной решили обойтись без них. Если бы там было интересно, мы, может быть, и согласились, но в остальном все то же самое, что и раньше: музыкант должен всем и толком ничего не получает взамен. У меня в работе в данный момент 32 песни. С нынешними тенденциями альбом минут 40 должен быть максимум, в процессе будет понятнее, сколько из этого родится пластинок и как они будут собраны. Владимир: Ну, работа над песнями — вещь такая: много остается за кадром того, что в итоге не нравится.
В этом и есть концептуальность работы. Вообще, тут я как DJ: умею собирать истории. Оказалось, что на южный берег Франции. Я холод не люблю, поэтому с удовольствием бы улетел вместе с ними. А написана песня при этом весной. Каждый раз, когда пишу новую песню, то думаю, что она самая лучшая и последняя не «крайняя», как у дебилов, а последняя. Инспирирована песня в том числе историей Рема и Ромула — они спорили о том, где строить город, как его назвать и кто им будет править.
Тит Ливий — история Рима от основания города. Решали с помощью волхования по птицам. Сама по себе родилась песня очень быстро. Бывает такое, что песни мне просто снятся, без шуток, и это тот случай — привиделась она мне, за один день написал текст и музыку. Но зачастую день проходит так — просыпаюсь, завариваю чай, сажусь за компьютер — бац, и вечер. И так постоянно. Пронзительная и нигде не зафиксированная официально «Черемуха» из конца нулевых Ирина Федоровна моя вот иногда ругается на меня, не все ей песни нравятся, а потом такая: «Ой, ты просто волшебник».
Я не волшебник, я просто очень много работаю смеется. Известная теория — чтобы стать профи, нужно потратить 10 000 часов. Вот на песню хорошую в совокупности тоже как минимум часов 100 нужно. Много, мучительно, тяжело, иногда переписываю тексты по 10 раз, гитары переигрываю раз по 8. Так сыграл — не нравится, по-другому — тоже нет, бац — и попал. А записать нормально гитару — день нужно. И так во всем.
Группа Весна 2023 Mp3
Я работал звукорежиссером, саундпродюсером и композитором в «НКС медиа» — это шесть тематических телеканалов. И в таком ритме прожил до 2015 года, причем параллельно умудрился свести и отмастерить около десяти пластинок для друзей — например, с Галей Чикис музыку к фильму «Всё просто». Нам тогда выдали несколько зарплат, было финансово стабильно. В итоге с товарищами пытались делать свой канал, причем нашелся инвестор. В 2015-м кризис добрался и до нас, и к следующему году стало ясно, что проект замораживается на неопределенное время. Я вернулся к «Весне», и даже была попытка собрать средства на седьмой альбом группы в 2017 году.
Владимир: Я уже пару лет носился в фоновом режиме с этой мыслью, но человек предполагает, а обстоятельства, как известно, располагают. Пока я ознакомился со всеми вариантами публикации материала, пока выбрал дистрибьютора, пока подготовил исходники и нашел обложки… — Помнится, вы выкладывали ремастер на «Любовь и бедность» на RuTracker. Владимир: Было такое, но я сейчас опять бы его переделал, поэтому решил выложить все записи в исходных вариантах. Если я буду делать ремастеры старых альбомов, то это еще сильнее затянет процесс с новыми песнями. Владимир: Люди живут, взрослеют, так и музыка меняется.
Кто, например, в детстве не слушал «Металлику»? Владимир: Все началось с того, что в 1988 я попал на концерт Sonic Youth. К тому времени я был уверен, что рок-н-ролл — это чепуха и тоска зеленая, ничего там интересного быть не может, я авангард слушал всякий, а тут такое. Время было такое — все писалось на кассеты, на кассетах сводилось, на кассете мы отдавали это Андрею Борисову [на Радио России], который ставил записи у себя на радио. На дворе был 1993 год.
Проходила выставка современного искусства неделю, туда приехала вся московская тусовка: «Птюч», Саша Петлюра, «Экзотика», Глеб Олейников — куча модного народа. Ирина Трепакова: При этом такой нойз был, что на том концерте порвалась басовая струна. Выяснилось, что подошла Пани Броня и попросилась попеть. А пела она русские народные песни. И вот она тянет народную песню, инфернально гогочет еще, а мы играем нойз.
Мы долго-долго искали барабанщика для записи. После этого мы пошли в магазин и купили за 300 долларов барабанщика Alesis SR16, который никогда не опоздает смеется. Но в остальном «Soft» сыгран живьем — никаких секвенсоров, кроме драм-машины. Владимир: Пока эта возможность не появилось у Андрея Борисова на «Экзотике», запись никого не интересовала. Москва тогда была весьма маленьким городом, в котором все друг друга знали, — на тогдашние 9 миллионов человек таких психов было немного.
Мы познакомились очень смешно с ним — мы послали ему факс, по нынешним временам это звучит диковато. CD-тираж в итоге был напечатан еще в ноябре 1996 года, просто Андрей сказал — ну, уже конец года, давай на конверте напишем 1997-й, чтобы это было актуальнее и продавалось лучше. К моменту распространения пластинки «Soft», 3 января 1997 года, я уже закончил безымянный альбом с мороженым на обложке. Этот альбом вышел очень быстро, так как Борис Романов — руководитель тогда лейбла Only Records, позже арт-директор «Пропаганды», а ранее владелец музыкального магазина на «Ладожской», на почве чего мы и познакомились — под впечатлением от материала впечатлил и нашего друга Мишу Быкова, и в итоге они издали этот CD. С альбомом была смешная история — Боря разослал пластинку по своим западным каналам, ну и мы отправили экземпляры музыкантам, которые нам нравились.
Конкретно вот экземпляр был у группы The Gentle People , а я их прям очень любил, писал мне глава Compost Records Майкл Рейнбот, мол, пришлите пластинку, он услышал песню оттуда в DJ-сете Дуги из Gentle People, причем все думали, что мы группа из Бразилии. Хотел издать диск и на «Компосте», прислал уже договор, от нас нужно было фото и пресс-релиз. Через лет десять он мне написал о том, что все-таки хочет ее переиздать, пока вот не случилось. Тем временем в 1998 году мы подписались с Мишей Космосом, и в начале мая засели за запись «Любви и бедности». Материал имелся, я начал его активно собирать, быстро свел на «Союзе», писали на 2-дюймовую пленку, 64-канальный пульт, а тут и кризис настал.
Я нарезал десяток CD и 20 кассет с записью альбома, раздал их друзьям. Мы поехали в «Снегири» и сразу ударили с Олегом и Михаилом [Габолаевым] по рукам. Но релиз, правда, был уже только в 2000 году, он стал первым для лейбла «Легкие». А потом два года занимался рекламой, крутил пластинки, ну и активно писали ремиксы на заказ. В 2002 году вышла пластинка «Монпансье».
Олег Нестеров о новом альбоме «Мегаполиса»: «Ты не хочешь — ты не готов, в тебя это не влезет, иди гуляй» — У меня было ощущение, что это весьма компромиссная пластинка была после «Любви», поп-ориентированная. Владимир: Да вообще нет, какой компромисс — люблю фанк, Кертиса Мейфилда и вообще правильную такую попсу, обожаю весь Motown. На 2002 год я уже два года как активно крутил пластинки в «16 тоннах» резидентом, не попсу, правда, но трип-хоп, easy listening и все такое прочее, покупал виниловые пластинки, уже понимал, что работает, а что нет.
Группа «Весна» выпустила в свет видеоклип на песню «Я сама сотворю». Композиция написана на стихи Анатолия Поперечного, а автором музыки стал продюсер группы «Весна», композитор Игорь Матета. AD AD По словам композитора, несмотря на то что он придерживается традиционных взглядов, участницы группы «Весна» восприняли эту песню как некий памфлет женской эмансипации. И хотя куплет заканчивается строчкой «виной всему мы», главной для девушек стала строчка припева «Я сама сотворю». Группа «Весна» По словам Игоря Матеты, в жизни каждой из участниц группы «Весна» были грустные истории, когда жизнь сводила их с так называемыми абьюзерами.
Выяснилось, что подошла Пани Броня и попросилась попеть. А пела она русские народные песни. И вот она тянет народную песню, инфернально гогочет еще, а мы играем нойз. Мы долго-долго искали барабанщика для записи. После этого мы пошли в магазин и купили за 300 долларов барабанщика Alesis SR16, который никогда не опоздает смеется. Но в остальном «Soft» сыгран живьем — никаких секвенсоров, кроме драм-машины. Владимир: Пока эта возможность не появилось у Андрея Борисова на «Экзотике», запись никого не интересовала.
Москва тогда была весьма маленьким городом, в котором все друг друга знали, — на тогдашние 9 миллионов человек таких психов было немного. Мы познакомились очень смешно с ним — мы послали ему факс, по нынешним временам это звучит диковато. CD-тираж в итоге был напечатан еще в ноябре 1996 года, просто Андрей сказал — ну, уже конец года, давай на конверте напишем 1997-й, чтобы это было актуальнее и продавалось лучше. К моменту распространения пластинки «Soft», 3 января 1997 года, я уже закончил безымянный альбом с мороженым на обложке. Этот альбом вышел очень быстро, так как Борис Романов — руководитель тогда лейбла Only Records, позже арт-директор «Пропаганды», а ранее владелец музыкального магазина на «Ладожской», на почве чего мы и познакомились — под впечатлением от материала впечатлил и нашего друга Мишу Быкова, и в итоге они издали этот CD. С альбомом была смешная история — Боря разослал пластинку по своим западным каналам, ну и мы отправили экземпляры музыкантам, которые нам нравились. Конкретно вот экземпляр был у группы The Gentle People , а я их прям очень любил, писал мне глава Compost Records Майкл Рейнбот, мол, пришлите пластинку, он услышал песню оттуда в DJ-сете Дуги из Gentle People, причем все думали, что мы группа из Бразилии.
Хотел издать диск и на «Компосте», прислал уже договор, от нас нужно было фото и пресс-релиз. Через лет десять он мне написал о том, что все-таки хочет ее переиздать, пока вот не случилось. Тем временем в 1998 году мы подписались с Мишей Космосом, и в начале мая засели за запись «Любви и бедности». Материал имелся, я начал его активно собирать, быстро свел на «Союзе», писали на 2-дюймовую пленку, 64-канальный пульт, а тут и кризис настал. Я нарезал десяток CD и 20 кассет с записью альбома, раздал их друзьям. Мы поехали в «Снегири» и сразу ударили с Олегом и Михаилом [Габолаевым] по рукам. Но релиз, правда, был уже только в 2000 году, он стал первым для лейбла «Легкие».
А потом два года занимался рекламой, крутил пластинки, ну и активно писали ремиксы на заказ. В 2002 году вышла пластинка «Монпансье». Олег Нестеров о новом альбоме «Мегаполиса»: «Ты не хочешь — ты не готов, в тебя это не влезет, иди гуляй» — У меня было ощущение, что это весьма компромиссная пластинка была после «Любви», поп-ориентированная. Владимир: Да вообще нет, какой компромисс — люблю фанк, Кертиса Мейфилда и вообще правильную такую попсу, обожаю весь Motown. На 2002 год я уже два года как активно крутил пластинки в «16 тоннах» резидентом, не попсу, правда, но трип-хоп, easy listening и все такое прочее, покупал виниловые пластинки, уже понимал, что работает, а что нет. Не сказал бы что делал «Монпансье» как прямо поп-альбом — просто с элементами. Как писал Роберт МакКи в «Истории на миллион», самое замечательное в истории и кино — это полистилистика: комедия и драма, миф и хоррор.
Прямо начиная с «Soft». Владимир: Раньше это было интуитивно, а со временем стало абсолютно намеренно. Когда нас подписали «Снегири», мы совсем не были новичками. Да и проблем с журналистами как раз у нас не было — они нас всегда любили и хвалили. А по «Снегирям» — я толком даже не знал, сколько пластинок напечатано, даже не то что сколько продано. Ну говно и говно. В итоге мы разошлись как попутчики.
В этот раз нам дали гонорар, контракт был гуманный, всего на два года, но занимались они продвижением примерно так же активно, как и «Снегири» — про диск написали в итоге те, кому я лично раздал экземпляры. Если вам доводилось слышать группу «Новые праздники», имейте в виду: пластинка «Весны…» из этой же серии — правда, похожи они примерно в той же степени, как Пьеро с Арлекином.. Владимир: Сапрыкин писал, потому что я привез пластинку, по старой памяти, а мог и не писать. Да и не он один, ничего неожиданного. Параллельно «Прости-прощай», чтобы держать мозги в тонусе, я придумал и записал проект «Огни города», который всем в итоге понравился, кажется, даже больше. У меня вообще на «Огни города» был план — записать пластинку за 100 долларов. Барабаны забитые, все остальное было в наличии, шумный рок-н-ролльный альбом при этом он также уже выложен в стриминге.
Конец 2000-х: «P. Мы решили, что «P.
На 2002 год я уже два года как активно крутил пластинки в «16 тоннах» резидентом, не попсу, правда, но трип-хоп, easy listening и все такое прочее, покупал виниловые пластинки, уже понимал, что работает, а что нет. Не сказал бы что делал «Монпансье» как прямо поп-альбом — просто с элементами. Как писал Роберт МакКи в «Истории на миллион», самое замечательное в истории и кино — это полистилистика: комедия и драма, миф и хоррор. Прямо начиная с «Soft». Владимир: Раньше это было интуитивно, а со временем стало абсолютно намеренно. Когда нас подписали «Снегири», мы совсем не были новичками.
Да и проблем с журналистами как раз у нас не было — они нас всегда любили и хвалили. А по «Снегирям» — я толком даже не знал, сколько пластинок напечатано, даже не то что сколько продано. Ну говно и говно. В итоге мы разошлись как попутчики. В этот раз нам дали гонорар, контракт был гуманный, всего на два года, но занимались они продвижением примерно так же активно, как и «Снегири» — про диск написали в итоге те, кому я лично раздал экземпляры. Если вам доводилось слышать группу «Новые праздники», имейте в виду: пластинка «Весны…» из этой же серии — правда, похожи они примерно в той же степени, как Пьеро с Арлекином.. Владимир: Сапрыкин писал, потому что я привез пластинку, по старой памяти, а мог и не писать. Да и не он один, ничего неожиданного.
Параллельно «Прости-прощай», чтобы держать мозги в тонусе, я придумал и записал проект «Огни города», который всем в итоге понравился, кажется, даже больше. У меня вообще на «Огни города» был план — записать пластинку за 100 долларов. Барабаны забитые, все остальное было в наличии, шумный рок-н-ролльный альбом при этом он также уже выложен в стриминге. Конец 2000-х: «P. Мы решили, что «P. Помню, как порезал себе пальцы, когда за ночь склеил эти два корабля в кадре. Я заморочился над оформлением: картон, краски — хенд-мейд-издание с концепцией получилось. Но на тот момент уже это было не больше, чем сувенир, а сейчас — так тем более.
К тому, что сейчас многие начали покупать винил, отношусь спокойно — я же звукорежиссер и знаю, что у CD звук лучше, а винил, даже 180-граммовый, который печатают сейчас, — это все равно не та аналоговая запись с пленки на мастер-диск, а цифровая копия. Но в итоге не совсем понял, какая от всего этого польза. Вот, например, собирал бы трамвайные талоны — их же сколько было раньше в разных городах. Вот это была бы полезная коллекция. Винил, как и CD, — фетиш на лоха. Музыка не в этом. Я некоторое время играл как диджей, и поэтому часть коллекции была просто рабочим инструментом — стояла и стояла. А CD активно заказывал за границей, мне много чего приходило из того, что в розницу в Москве было не купить.
Не моя чашка чая. Владимир: Не совсем. Это песни, которые мы сделали во время работы над неслучившимся киносаундтреком. Я просто их выложил на Soundcloud, а зоркие ребята с «Афиши» это увидели и подали как новость. У меня вообще есть довольно много материала, сделанного для кино, для показов четыре саундтрека для показов Cartier, например , для рекламы… Очень много инструментального материала разного профиля и жанров. А еще и есть идея совсем нового проекта, я придумал уже концепцию, написал три песни, уверен, что он будет очень перспективным. Еще был у меня опыт создания диско-проекта, были черновики, было все готово, я начал искать под это дело вокалиста или вокалистку, никто у нас диско петь не умеет — ни грува, ни фила, ни на русском, ни на английском. Еще вот сделал проект : сумасшедший авангард, который вышел пока только на кассетах на московско-берлинском лейбле Tak.
Владимир: Конечно, после всех этих историй с лейблами возможность загружать музыку в стриминг, чтобы она быстро становилась доступной, — это прекрасно. Без форс-мажоров, человеческого фактора и иных незапланированных проблем. У нас было несколько коммерческих предложений от лейблов по новому материалу «Весны», но там были такие условия, что мы с Ириной Федоровной решили обойтись без них. Если бы там было интересно, мы, может быть, и согласились, но в остальном все то же самое, что и раньше: музыкант должен всем и толком ничего не получает взамен. У меня в работе в данный момент 32 песни. С нынешними тенденциями альбом минут 40 должен быть максимум, в процессе будет понятнее, сколько из этого родится пластинок и как они будут собраны.
группа весна новинки 2024 Скачать
Весна - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на | Тексты песен Группа Весна на Все новинки, сортировка на русские и зарубежные, возможность искать песни по словам. |
Ребята, добрый вечер! Поделитесь,пожалуйста, записями группы Весна. Спасибо большое. | С августа 2007 года новые песни авторского дуэта Матета—Дербенёв можно услышать на «Радио Шансон» в исполнении группы «Весна». |
группа ВЕСНА | Слушайте песни Весна в хорошем качестве. |
ВЕСНА группа Официальный канал | Дзен | Весна в формате mp3 с качествой 320 kbps или слушать Весна - NЮ бесплатно. |
NЮ - Весна » Скачать свеженькую песню 2024 | группа Весна Женат на Тане Official Video игорь 3. |
Группа «Весна» — Есть контакт (2021) (320)
Слушайте музыку этого артиста (группа "Весна") в Apple Music. Клипы песен Весна смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Шансон 2024 Классные Песни Музыка Шансон 2024 Новинки Песни Шансон 2024 Слушать. Группа Весна Полусладкого (Official Video).