Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. Женская одежда, Одежда, обувь и сумки. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках.
Сейчас я живу…
- Vassa and co
- Еще по теме
- Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co - Москвич Mag
- Каталог Vassa & Co
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками.
Самые популярные
- Vassa&Co отзывы - Одежда - Первый независимый сайт отзывов России
- VASSA&Co - брендовая одежда
- Вторая линия российского бренда VASSA&Co - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Вторая линия российского бренда VASSA&Co - новости PROfashion/журнал PROfashion
- VASSA&Co исполнилось 20 лет
Франшиза PIN CODE VASSA&Co.
В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.
Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить. Васса, уникальна, модели шьются один раз и больше не повторяться - кто успел купить, тот молодец. Удобно пользоваться интернет магазином - доставка быстрая, есть примерка, но мне удобно приезжать в сам магазин, а их несколько и выбирать.
С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.
Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось.
Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии.
Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс.
Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись.
Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества.
Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии.
Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское.
И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить?
Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
Купить товары бренда Vassa&Co с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Колготки и носки, легинсы, жилеты женские в Москве. В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. модная женская и мужская одежда. Васса и Ко – дизайнерский бренд ультрамодной одежды, которому отдают предпочтение многие известные личности России и зарубежья.
Магазин одежды Vassa&Co в Красноярске
Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки.
VASSA&Co исполнилось 20 лет
Васса: «Я создаю свою реальность» | Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. |
VASSA&Co - Интернет-магазин Vassa | Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. |
VASSA&Co — Купить в интернет-магазине — | Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. |
VASSA&Co Дисконт
Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend. Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства. Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store. Заказы доставляются по все России, а также в Казахстан. О способах оплаты и доставки поговорим далее в нашей статье. Как оплатить заказ в Вассатренд. Доступны такие способы оплаты заказов в vassatrend. Картой при оформлении заказа онлайн через сайт. Наложенным платежом, для оплаты заказов на сумму до 50 000 руб.
Бесплатная примерка 15-20 минут, ожидание заказа от 2 до 5 дней.
Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено. К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей. Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева.
Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные.
Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный.
И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом.
Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами.
Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах.
А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера.
И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали.
У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте?
Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое.
Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил. Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди.
Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг. Вкусный горошек, хороший поставщик горошка, хорошая линия — горошек все покупают, салат оливье делают, вы больше их делаете, у вас больше горошка. А здесь каждый раз все сначала.
Новый сезон, особенно сейчас, вы никогда не знаете. Это зависит от курса доллара, от каких-то политических нюансов. А политические нюансы здесь при чем? Как они на продаже дорогой женской одежды сказываются? У вас же там нет цветов, не дай бог, российского флага или какого-то другого, у вас все строго. Владислав Грановский: У нас все строго.
Но когда люди хорошо зарабатывают, они хорошо тратят.
Эти 20 лет для меня очень условные, многое из того, что я запланировала для себя, пока еще не сбылось. Единственное, что я понимаю, — только сейчас начинается мой осмысленный, осознанный этап творчества. До этого был поиск. Время, когда мы начинали, было непростым. В России фэшн-индустрии не существовало. Мы всегда делали ставку на свою команду, на собственное производство Made in Russia, постоянно внедряли новые технологии, никогда не экономили на сырье и выбирали только лучшие ткани.
Были верны своим принципам и продвигали свою минималистичную эстетику дизайна в жизнь. И как быстро ты лишилась иллюзий? Да, у меня были амбициозные планы и иллюзии... Моей мечтой было создать отечественный бренд международного уровня. Реалии российской действительности диктовали свои условия на протяжении тех лет. Компании пришлось пережить не один экономический кризис. Я не предполагала, что будет так непросто и на протяжении многих лет отечественные бренды не получат никакой поддержки у себя в стране.
На Западе совсем другая политика, там в первую очередь поддерживают своих. Я это очень хорошо знаю, потому что долго работала в Нью-Йорке. Кстати, на премии ОK! Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение. Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня. Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось.
Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать? Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос. Ограничения и препятствия в дуальном материальном мире всегда есть и будут. Вопрос в том, насколько они стимулируют художника. В этом смысле для меня хороший пример — голливудский режиссер Расс Мейер. В то время, когда он создавал независимое малобюджетное кино, это был стейтмент.