"Сделано в Беларуси" впервые прошел в Могилеве, где собрал около сотни представителей бизнеса из Беларуси и 14 регионов России.
Стало известно, что может появиться на месте завода "Строммашина" в Могилеве
Магистраль будет шестиполосной и позволит направить поток автотранспорта в обход центра Могилева. В Могилеве хотят построить крытый футбольный манеж. Строительство планируют развернуть на территории Печерского лесопарка. Пробки. Острая проблема почти любого крупного современного города. В Могилеве ее решают с помощью особой организации дорожного движения и, так называемых, «З.
На форуме в Могилеве представили возможности белорусских предприятий
Среди них — схема развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети города Могилева, разработка которой позволит увязать программу развития всех видов городского пассажирского транспорта и сети магистральных улиц на период до 2035 года; детальный план жилой застройки в районе «Зеленый луг» по улице Челюскинцев, что поспособствует дальнейшей реализации программы жилищного строительства, сокращению числа нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также загрузке мощностей государственных предприятий строительной отрасли; детальный план квартала индивидуальной жилой застройки в районе улицы Богдановича Малая Боровка. Реализация проекта позволит освоить территорию площадью 20,1 га, обеспечив формирование 200 земельных участков под строительство одноквартирных жилых домов для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме того, за прошлый год завершена разработка нескольких градостроительных проектов специального планирования: детальный план квартала индивидуальной жилой застройки в районе улицы Бялыницкого-Бирули, первые этапы разработки схемы развития городского пассажирского транспорта и магистрально-уличной сети и детального плана квартала индивидуальной жилой застройки в районе улицы Богдановича Малая Боровка. По словам Дмитрия Бабкунова, на 2023 год запланирована разработка ряда новых проектов. Так, в центре внимания детальные планы жилой застройки в районе переулка Лизы Чайкиной, 12; улиц Заречной и Вильчицкой; улицы Праздничной; улицы Подгорной; переулка Карасева, 1; улицы Королева и проспекта Мира; микрорайона в границах улиц Первомайской, Гришина, Крупской, Краснознаменной. Сегодня в областном центре в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий стоит порядка 30 тысяч человек. В генеральном плане заложен определенный объем строительства жилья для Могилева.
Она пройдёт от пересечения улицы Королёва с проспектом Мира до перекрёстка этого проспекта и улицы Якубовского, сообщает телеграм-канал зампредседателя Могилёвского облисполкома. Магистраль будет шестиполосной по три полосы в каждом направлении с современной инфраструктурой. Её протяжённость составит ориентировочно 3,6 км.
Уточнить наличие свободных квартир нужно в отделе продаж ДСК по тел. Запишитесь на индивидуальную консультацию, позвоните нашему юрисконсульту Слепцовой Ирине по тел. Планы квартир.
Пожаловаться В Могилеве начато строительство внутригородской кольцевой магистрали. Кольцевая магистраль пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении.
Стало известно, что может появиться на месте завода "Строммашина" в Могилеве
Более 20 лет развиваем отечественное градостроительство | Долевое строительство в Могилеве в 2023-2024 годах предлагает огромные перспективы развития и выгодную инвестиционную возможность. |
Расширение микрорайонов и строительство значимых объектов в планах на 2023 год в Могилеве | Что ещё построят в Могилёве По словам Александра Терешкова, на стадии строительства находится многофункциональный торговый центр на пересечении улицы Габровской и проспекта Пушкинского. |
Вот что обновят и построят в Могилеве в этом году | | Появится ли в Могилёве аквапарк, где построят самый крупный торговый центр и как изменится ТЦ «Магнит» рассказали руководители городского управления архитектуры и градостроительства. |
ВНУТРИГОРОДСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ ДОРОГУ ПОСТРОЯТ В МОГИЛЕВЕ
В Могилёве начали строить внутригородскую кольцевую | Виктория Воробьева проинформировала, что согласно графику строительства, В Могилеве запланировано введение 18,2 тыс. м2 арендного жилья и 1,6 тыс. м2 жилья социального пользования. |
В Могилеве приступили к обустройству детских площадок | Новости Могилева. |
Крытый футбольный манеж планируют построить в Могилеве
Запишитесь на индивидуальную консультацию, позвоните нашему юрисконсульту Слепцовой Ирине по тел. Планы квартир.
С начала года мы уже нарастили объемы перевозок почти в два раза. Заместитель начальника отдела рекламы и продаж ОАО "Могилевлифтмаш" Денис Яценко считает, что санкции расширили пространство для маневра, освободили новые ниши: - Российский рынок для нас основной. За девять месяцев в Россию отгружено более 7,5 тысячи наших лифтов. Мы имеем обширную дилерскую торговую сеть, свой торговый дом в Москве. Инновационно-промышленный потенциал Могилевской области был представлен Белорусской государственной сельскохозяйственной академией, Институтом технологии металлов НАН Беларуси, Белорусско-Российским университетом, Технопарком Могилев. Ректор БРУ Михаил Лустенков рассказал об инновационных разработках университета, он отметил, что вуз активно работает с российскими партнерами и для российских заказчиков, в том числе по импортозамещению: - Одна из разработок - новые технологии сварки, наплавления материалов с помощью робота. Наша кафедра "Оборудование и технология сварочного производства" - самая мощная в республике. Мы головная организация по всем сварочным процессам на Белорусской атомной электростанции.
Лаборатория "Волоконно-оптическая диагностика" разрабатывает технические эндоскопы, которые применяются на предприятиях нефтехимии, таможне, службами безопасности.
Около 20 лет назад, в 2004-м, под Киевом построили экспериментальную 300-метровую линию эстакадного трамвая под названием «Капвей». Так вот, вагоны-трамвайчики для него построили у нас на «Белкоммунмаше». Через несколько лет проект забросили, так и не доведя до ума. В марте 2019 года тогдашний мэр Минска Анатолий Сивак рассказал, что столице надо развивать скоростной трамвай, и сказал, что власти точно собираются запустить его из центра в Сухарево. Этому проекту уже было немало лет, и вот теперь, пожалуй, впервые он добрался если не до реальности, то до обсуждения реальности.
Немало было споров о том, как именно должна пройти скоростная линия: целиком по земле, или целиком на эстакадах, или частично по земле, а частично — по эстакадам. В интернете есть видеоролик-визуализация того, как могла бы выглядеть эта линия в своем смешанном виде: по огороженной ветке вдоль улиц Шаранговича, Пономаренко, Харьковская — по земле, а в районе пересечений с другими улицами Лобанка, Якубовского, Максима Горецкого — на эстакадах. На этих же эстакадах были запланированы и станции посадки-высадки с навесами над платформами. Инженер отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Евгений Левин утверждал , что без учета возведения эстакад и тоннелей 1 километр такого скоростного трамвайного пути обойдется в 28—35 раз дешевле, чем 1 километр метро, а с учетом тоннелей и эстакад — в 18—25 раз дешевле метро. Это сколько? Если брать верхнюю планку, то цифры такие.
Продление третьей линии метро в Зеленый Луг оценивали в ценах января 2018 года в 225. Год спустя стоимость постройки километра метро оценивали в 237 миллионов рублей, или в 112 миллионов долларов. Таким образом, стоимость прокладки скоростного трамвая на эстакадах составляла бы примерно 4,5—6 миллионов долларов за километр. Но, как известно, стоило Анатолию Сиваку уйти с поста мэра Минска, как проект скоростного трамвая в Сухарево быстро зарубили: невыгодно, мол. Но вообще в Беларуси есть линия эстакадного общественного транспорта. Это известный проект под названием «Струнный транспорт Юницкого» в агротехнопарке под Марьиной Горкой.
Сам технопарк открылся в конце 2017 года, там выстроили демонстрационную линию эстакады с предварительно напряженными струнами. В последние годы Анатолий пытается развивать свою систему в ОАЭ. Других эстакадных транспортных систем у нас для вас в Беларуси нет. В России есть, например, 300-метровая трамвайная эстакада в Кемерово, даже с промежуточной остановкой на нем.
Новости В Могилеве появится вторая ледо... Фото: vk. Естественно, что для такого количества тренировок и матчей одной площадки недостаточно… — Это одна из самых больших проблем в развитии нашего хоккея.
НОВОСТИ РЕГИОНОВ: СТРОИТЕЛЬСТВО АЭС В МОГИЛЁВЕ И ШТРАФЫ ЗА НЕТРАДИЦИОННУЮ ОРИЕНТАЦИЮ
В Могилеве построят новый подземный переход и очередной торговый центр В Могилеве построят новый подземный переход и очередной торговый центр 24. На пересечении проспекта Пушкинского и улицы Островского в Могилеве построят подземный переход и торговый центр. Соответствующего содержания инвестдоговор уже подписан, о чем сообщили в управлении инвестиционной и инновационной деятельности комитета экономики Могилевского облисполкома.
Рассказываем, чем живут беларусские регионы 20 октября. Все новости читайте на сайте Мalanka. Пресс-служба Лукашенко сообщила о том, что в Беларуси точно появится еще одна атомная электростанция. От общего где-то четверть мы замещаем за счет мирного атома. Сегодня я аккуратно подвожу вас к тому, что неплохо было бы и вторую атомную станцию иметь в стране.
Это очень-очень выгодно», — считает Лукашенко. Он сказал, что два блока добавят либо на уже существующей площадке, либо в Могилёвской области, где находится вторая площадка.
Замминистра экономики Беларуси Владимир Наумович считает, что основная задача сейчас - найти точки соприкосновения малых и средних предприятий, чтобы совместная работа давала высокие финансово-экономические результаты: За девять месяцев в Россию отгружено более 7,5 тысячи лифтов, произведенных на "Могилевлифтмаше" - Это и есть технологический суверенитет.
Ряд российских регионов на форуме представляла целая команда компаний. Министр промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Михаил Аксенов отметил, что в их делегации пять крупных промышленных предприятий, а Центр поддержки экспорта привез представителей малого и среднего бизнеса: - Это Курский электроаппаратный и Курский аккумуляторный заводы, производитель упаковки "Готэк" и другие. Предприятия планируют выход на белорусский рынок.
Предстоят переговоры и встречи, мы настроены расширять производственную кооперацию, работать в сфере промышленности, строительства, торговли. Нашли ниши в сотрудничестве с "Могилевлифтмашем". Курские застройщики активно приобретают белорусские лифты, но мы бы хотели, чтобы они были с курскими комплектующими.
Председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко отметил, что главная цель форума - презентовать возможности белорусских предприятий и оценить потенциал российских партнеров: - Кооперационный форум в таком формате проходит впервые. Для Могилевской области, как и для Беларуси в целом, Россия остается важнейшим стратегическим партнером.
Рассказываем, чем живут беларусские регионы 20 октября.
Все новости читайте на сайте Мalanka. Пресс-служба Лукашенко сообщила о том, что в Беларуси точно появится еще одна атомная электростанция. От общего где-то четверть мы замещаем за счет мирного атома.
Сегодня я аккуратно подвожу вас к тому, что неплохо было бы и вторую атомную станцию иметь в стране. Это очень-очень выгодно», — считает Лукашенко. Он сказал, что два блока добавят либо на уже существующей площадке, либо в Могилёвской области, где находится вторая площадка.
Расширение микрорайонов и строительство значимых объектов в планах на 2023 год в Могилеве
В Могилеве построят внутреннюю кольцевую. Виктория Воробьева проинформировала, что согласно графику строительства, В Могилеве запланировано введение 18,2 тыс. м2 арендного жилья и 1,6 тыс. м2 жилья социального пользования. Я считаю, что нужно ограничить строительство новостроек в Могилеве и сделать его более экологичным и устойчивым. Главная» Новости» Строительство жилых домов в могилеве в 2024 2025 году.
Будущее близко. В Могилеве построят еще и внутригородскую кольцевую
Новости. Дома, которые будут введены в эксплуатацию в 2021 году. Сегодня строительные компании Могилева возводят новостройки во всех районах города. председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко во время встречи с активом региона рассказал о развитии Могилева и Бобруйска, передает корреспондент БЕЛТА. В Могилеве предложили запустить трамвайную линию на эстакадах — то есть, на специальном трамвайном мосту, длина которого составит почти 40 километров и пройдет через все районы города. Директор спортивной хоккейной школы «Могилева» Сергей Маторин рассказал, что в городе появится вторая ледовая площадка. Завод полиэфирных нитей планируется построить с участием российского инвестора на базе уже существующего предприятия в Могилеве. В январе 2024 года в Могилеве начнется строительство нового моста через Днепр, который соединит центральную и левобережную части города.
На месте огромного завода в Могилеве построят кое-что впечатляющее
Работающие там люди рассказали, что будет высажено большее тысячи деревьев. Производится посадка и декоративного кустарника, но в небольшом количестве. Работы ведутся в рамках компенсационных посадок вместо снесенных зеленых насаждений на территории микрорайона Соломинка, отданной под застройку жилья. Кстати, лунки для подсадки деревьев выкапывал специальный трактор на глубину 1 метра. Работающие на нем механизаторы отметили, что случаев касания остатков взлетной полосы не было. Одна из причин плохого приживания деревьев в этом парке — якобы оставшаяся взлетная полоса после аэродрома, который когда-то на этом месте существовал.
Соответствующего содержания инвестдоговор уже подписан, о чем сообщили в управлении инвестиционной и инновационной деятельности комитета экономики Могилевского облисполкома. Как отметила заместитель начальника управления Ольга Попкова, инвестор — ООО «СигмаГрупп» — победил в конкурсе на реализацию проекта строительства ТЦ, обойдя двух своих оппонентов более привлекательными предложениями. В рамках реализации инвестдоговора предусмотрено строительство трехуровневого торгового центра рядом с «Мимино» общей площадью не менее 2500 кв.
Кольцевая магистраль пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира, через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС возле него, обогнет территорию завода «Строммашина», возле политехнического колледжа пройдет над улицей Первомайской на опорах, пересечет железнодорожные пути Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железной дороги со стороны частного сектора улицы 1-й Железнодорожной, улицы Орловского и выйдет к перекрестку проспекта Мира и улицы Якубовского. Все основные места пересечения улиц будут выполнены в кольцевом исполнении. Магистраль будет шестиполосной и позволит направить поток автотранспорта в обход центра Могилева.
Согласно документу, на ближайшие восемь лет планируется масштабная застройка областного центра школами, поликлиниками, многофункциональными бизнес-центрами, а также современными жилыми массивами. Сообщается, что создании новой редакции генерального плана города учитывались пожелания и замечания, высказанные в ходе рабочей поездки главы государства в Витебский и Могилевский регионы в ноябре прошлого года. Генпланом планируется завершить застройку нескольких жилых микрорайонов, таких как Казимировка, Спутник, Солнечный, а также в границах улиц Криулина — Турова, Стасова — Гришина и других.
В парке возле Святого озера в Могилеве высаживают деревья и строят площадку для уличного тренажера.
Космонавтов до Казимировки. Осенью 2023, на открытии второй очереди, прозвучало, что окончательно строительство завершится через год. В Могилеве начнется строительство подземного перехода на перекрестке пр. Пушкинского и ул. Из объектов социальной сферы планируют завершить строительство нового корпуса экстренной хирургии горбольницы, на ул.
Стасова откроется новая школа.
В это же время будет происходить восстановление исторической застройки. Сейчас читают.
Объем капитальных вложений на эти цели в Могилеве запланирован в сумме 3,2 млн. Такую информацию озвучила заместитель начальника отдела строительства горисполкома Виктория Воробьева. По состоянию на 1 марта в администрациях районов Могилева в очереди в качестве нуждающихся в социальном жилье состоят 1179 человек.
Поскольку это не полноценный проект, а лишь дизайн-идея, или «игра с фломастерами», как пишут на транспортных форумах, то его авторы не углублялись в техническую сторону. По рендерам мы видим составы, состоящие из трех и шести вагонов. Подобные «червяки» широко распространены в Европе, но в Беларуси не выпускаются. Точнее, трамваи с двумя сочленениями на «Белкоммунмаше» освоили уже давно, но там секции разной длины, здесь же все вагоны примерно одинаковые. На двух рендерах вместо трамвая приведены фотографии московского монорельса с измененными цветами, хотя это совсем другой вид транспорта. Возможно, так авторы концепции хотели показать, как примерно будет выглядеть настоящая эстакада с настоящим поездом. А вот как в реальности выглядит монорельс в Москве. Также по рендрам мы видим, что на станциях сделаны плоские крыши-козырьки. Какие минусы есть у проекта? Непонятно по какой причине авторы в качестве эмблемы скоростного трамвая выбрали официальный логотип минского метрополитена, хотя о какой-либо преемственности или связи двух транспортных систем не говорится. При этом и вся схема, и отдельные линии обозначены характерной, узнаваемой буквой «М». Как пишут в интернете, «Л — логика, М — трамвай». Разработать транспортную систему и не суметь придумать хотя бы простейший логотип для нее — это очень странно. Для подъема на станцию авторы решили применить эскалаторы, причем всего по одному на платформу. Если уж скоростной трамвая заявляется как замена метро с большой провозной способностью — то эскалаторов и лестниц должно быть больше, хотя бы по 2—3 на каждой посадочной платформе. В Минске, кстати, так и не смогли добиться того, чтобы эскалатор работал под открытым небом: единственный такой, который вел из подземного торгового центра «Столица» на площадь Независимости, пришлось демонтировать и заменить обычной лестницей. Сейчас, возможно, аналогичный эскалатор появится на станции метро «Аэродромная», которую откроют через пару лет. А здесь по городу будут разбросаны почти сотня эскалаторов! Авторы неправы, говоря «цена обслуживания эстакадной трамвайной линии лишь немногим дороже, чем у автобуса и троллейбуса». На самом деле, цена выше, и значительно. Ведь обслуживать надо не только рельсы, но и саму 40-километровую эстакаду.
Какой будет новая школа в Могилеве
уточнил председатель облисполкома. В центре Могилева недавно продали крупную производственную зону, которая принадлежала известному заводу «Строммашина». Новости Могилева. Планируемое возведение объектов в Могилёве предприятием ОАО "Могилёвский домостроительный комбинат".