И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать
Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино.
Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с. В рассказе Василия Макаровича Шукшина "Критики" идет повествование о двух закадычных друзьях: дедушке Тимофее семидесяти трех лет и мальчишке Петьке тринадцати лет. Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. ценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста.
Размышляем о прочитанном
Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. Пересказ Петька на даче от лица Петьки. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте
Почему рассказ называется критики 6 класс
Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Критики»: точно и коротко об основных событиях (+ важные цитаты из текста). Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Краткое содержание критики от лица петьки
Краткий пересказ. Краткое содержание. Пересказ краткое содержание. Краткое содержание краткое содержание. Содержание рассказа Петька на даче. Петька на даче Николка иллюстрация. Иллюстрации к книге Николка. Краткое содержание рассказа Петька на даче. Петька и Николка Андреев. Житков Пудя.
Петька на даче иллюстрация. Краткое содержание честное слово. Пантелеев честное слово краткое содержание. Пантелеев честное слово читательский дневник. Рассказ Петька на даче мир города в рассказе. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя Петьки. Характер Петьки на даче. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя. Анализ рассказа Шукщин.
Краткий рассказ критики. Критики кратко. Проблемы в творчестве Шукшина. Анализ рассказа критики Шукшина. Андреев Петька на даче краткое. Пример заполнения читательского дневника 5 класс. Читательский дневник. Читательский дневник 5калсс. Пересказ кратко.
Краткий пересказ ю ю ю ю. Краткий пересказ по рассказу. Сочинение Муму 5 класс по литературе. План сочинения по рассказу Муму. Сочинение на тему Муму 5 класс по литературе. Сочинение к рассказу Муму 5 класс по литературе. Петькина жизнь краткое содержание. Литературный дневник 3 класс сказки. Сказки для читательского дневника.
Читательский дневник: 1 класс. Сказки для дневника читателя 3 класс литературное чтение. Читательский де. Сказки для читательского дневника 3 класс. Краткий пересказ Стрижонок скрип. Рассказ тёплый хлеб Паустовский. Произведение Паустовского теплый хлеб. Рассказ к. Паустовского теплый хлеб.
Краткий пересказ тёплый хлеб Паустовский. Рассказ с вопросами.
Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение». Страница 142 Фонохрестоматия «Срезал» 1. Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков «радушно»?
Чьё поведение во время «научного диспута» более естественное? Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора? Почему мужики не любили Глеба? Как вы думаете, в чём причина жестокости Глеба к «знаменитым» людям?
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька?
Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве... Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Страница 141. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Прослушайте вместе со старшими рассказ В.
краткий пересказ рассказа критики от лица петьки
Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает. Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер. Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания.
Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька?
В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Как вы думаете, почему «со взрослыми дед редко спорил об искусстве…»?
Посмеялись над ним. А он правильно сказал: плотник в телевизоре неуч. Дед знает, он деревню строил. Дед выпил немножечко и кинул в экран сапог. Тетка с отцом его в милицию сдали. Я был против, но кто меня слушал. Честно скажу, до сих пор плачу. Как там дед? О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем. Шукшин "Критики", ответы на вопросы учебника, 6 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 137 Василий Шукшин "Критики" Размышляем о прочитанном Главные герои рассказа, дед и Петька, любили обсуждать просмотренные фильмы, то есть делали то, чем занимаются кинокритики. Поэтому автор любовно и с лёгкой иронией назвал героев критиками, а заодно весь рассказ. Деда и Петьку объединяла любовь к кинофильмам. В чём взгляды на кино Петьки и деда совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или киногероя? В чём? Взгляды Петьки и деда часто совпадали, им нравилось смотреть драки, они одинаково зло ругали плохие комедии. Но часто их взгляды различались, и дед с Петькой спорили. Так, дед всегда ругал деревенские фильмы, потому что видел в них фальшь. Дед жил в деревне и знал, что на самом деле так не бывает. Петька с ним не соглашался, его привлекала не достоверность деревенской жизни, а романтика, песни, игра актёров. Автор пишет, что дед не умел спорить со взрослыми, но это была не единственная причина. Дед не любил спорить со взрослыми, потому что боялся показаться смешным. Он сознавал свою необразованность и стыдился её, хотя прямо об этом не говорил. Но такой комплекс у него был. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним? Городские гости держали себя с дедом снисходительно, улыбались, как взрослые улыбаются несмышлёным детям. Гости словно заранее договорились не принимать всерьёз слова деда. Из-за этого дед чувствовал себя оплёванным. Перечитайте текст протокола, составленного милиционером Ермолаем Кибяковым. Почему этот текст вызывает улыбку, какими языковыми средствами создаётся комическая ситуация? Протокол написан не как официальный документ, в нём много разговорных слов, что говорит о малограмотности милиционера. Именно использованием в протоколе просторечных слов и выражений создаётся комичная ситуация. Петька жалел деда и считал, что с ним поступили несправедливо. Он обиделся на родителей и особенно на тётю, которая привела милиционера. Такая концовка показывает одновременно и близость деда с Петькой, и непонимание, которое возникает между детьми, стариками с одной стороны и взрослыми людьми с другой. Творческое задание Подготовьте устный пересказ "Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии.
Остались вопросы?
Я с трудом его удерживал, но все-таки не удержал. Дед бросил сапогом в телевизор и тот взорвался. Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой. Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал.
Мы с дедом очень любили ходить в кино. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии. Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат. Но даже на первом ряду он часто не слышал слов актёров и читал по губам. Это приводило к досадным ошибкам и дед смеялся, когда актёры не говорили ничего смешного.
После фильма мы всегда с жаром обсуждали увиденное. Часто наши мнения совпадали. Если комедия была несмешной, мы одинаковы были возмущены. Но иногда мнение деда не совпадало с моим. Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения.
В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы.
Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный.
Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька?
В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Самые новые вопросы.
Зачем напился-то? Дед грузно опустился на лавку. Ты ничего в жизни не понимаешь. Денег много?!
А я честно всю жизнь горбатился!.. И я же теперь сиди, помалкивай. А ты сроду топора в руках не держал! Я пытался успокоить деда и разуть его. Снял с него один сапог, и тут дед опять чего-то вскинул голову, схватил сапог и пошел в горницу. Я не сумел удержать его и побежал за ним. И плотникам вашим!
Все повскакали с мест. Тётя взвизгнула. На деда накинулся отец. С грохотом полетели стулья. Отец заломил деду руки назад и стал связывать полотенцем. Я сильно перепугался. Дед лежал на полу вниз лицом, тёрся бородой о крашеную половицу и продолжал кричать.
Тут вошли тётя и милиционер — Ермолай Кибяков. Милиционер снял фуражку, повесил её на гвоздик, достал лист бумаги и присел к столу. Отец стал рассказывать, как всё было. Ермолай стал писать какую-то несуразную бумагу… Потом он встал, сложил бумагу и сказал: — Пошли, дядя Тимофей! Я понял, что деда увозят в каталажку. Тогда я заплакал и кинулся защищать его. Я просил отца не отдавать деда, но он оттолкнул меня, а милиционер засмеялся.
Я продолжал плакать, и мама стала меня уговаривать. Она говорила, что ничего страшного, что дед переночует в тюрьме. Мне от этого стало еще хуже. Тут ко мне подошла тетя и тоже стала уговаривать. Я вспомнил, что это она привела милиционера, и оттолкнул её от себя. Я очень злился на всех. Как они могли так поступить с дедом?
Я залез на печку и там долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку. Дед и внук любили смотреть кинофильмы, а потом обсуждать увиденное. Конечно, они не были настоящими кинокритиками, но Шукшин назвал рассказ «Критики», потому что дед Тимофей часто находил в фильмах несоответствия с реальной жизнью, а обсудить это мог только с внуком. Что объединяло подростка Петьку и его деда? Деда и внука объединяла любовь к кино. Но и не только. Их объединяла общая жизнь.
Дед всегда был рядом, он не потерял интерес к жизни, он хотел быть полезным, поэтому даже пытался помогать Петьке с уроками. У деда Тимофея была потребность делиться с кем-то своим жизненным опытом. А внук любил деда и был его благодарным слушателем. В рассказе нет фактов, где бы дед и внук думали одинаково по поводу увиденного, но, я думаю, на кино их взгляды точно совпадают в одном — они любили смотреть фильмы, но не по телевизору, а в клубе. А вот разногласия случались часто. Дед хорошо разбирался в деревенской жизни и в драках, поэтому сразу определял, когда, например, бьют не по-настоящему. Взгляды на проявление любви у Тимофея Макаровича тоже другие: ему непонятно, как можно это чувство выставлять напоказ — ведь это тайна.
Дед жил устоями и традициями прошлых лет, именно так судил он и о современных отношениях, что для Петьки было непонятным. Тимофей Макарович редко спорил об искусстве со взрослыми, потому что чувствовал, что те его всерьез не воспринимают, что у них нет времени, к тому же он был глуховат, а если и доводилось начинать разговор, то дед становился нервным и начинал обзываться. Дед очень обиделся на улыбки городских гостей, когда он сказал, что герой фильма неправильно держит топор. Для Тимофея Макаровича плотницкое дело было делом его жизни, он был мастером. Увидев в фильме фальшь, он возмутился. И имел на это право, потому что для него это было неуважением к его труду, а значит, и к нему. Слова городской тети о том, что это и неважно, как держать топор, а важен характер героя, вконец вывели деда из себя.
Протокол с места происшествия должен быть официальным документом, написанным строгим языком, который называют официально-деловым стилем. А Шукшин, изложив в рассказе протокол милиционера Ермолая без правки, показывает его безграмотность. Невозможно не улыбнуться, читая строки, где милиционер пытается придать протоколу строгость: «Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог размер 43-45, яловый и произвел удар по телевизору». А следующая строчка уже как будто взята из разговора: «Само собой вышиб все на свете, то есть там, где обычно бывает видно» Ермолай даже не знает, как назвать кинескоп. Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Петька очень любит деда. И то, что Тимофея Макаровича забрали в милицию, для него страшное событие.
Но переживает мальчик не за себя, а за дедушку. Ему горько не только потому, что дед напился и разбил телевизор, а потому, что деда не поняли, обидели, да еще и наказали. Василий Шукшин — известный советский актер и сценарист, а также автор большого количества рассказов, посвященных жизни простых жителей сибирских городов и деревень. Особенности прозы Шукшина Главной заслугой Шукшина считается создание образа нового героя, которого критики называют «чудиком». Это человек: с простой душой и открытым сердцем; наивный; немного смешной и нелепый. Его отличительной чертой является то, что он отличается ото всех остальных. Так, герои Шукшина всегда борются за справедливость, иногда забываясь и попадая из-за этого в неприятности.
Очень часто в рассказах автора возникают ситуации, когда персонажей незаслуженно обижают. Таким образом Шукшин показывает несправедливость окружающего мира, погрязшего в пороке и условностях, который просто не может принять настолько невинных и неиспорченных людей. И, хотя у «чудиков» тоже есть свои недостатки, они всё равно выглядят самыми честными на общем фоне. Рассказ «Критики» В рассказе «Критики» подобным героем-«чудиком» является дед Тимофей.
Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом. Отец Пети отправляет деда помогать внуку учить уроки, а сам посмеивается над ним, хотя и осторожно. Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания. Но дед не успокаивается. Берет деньги и идет напиваться. Приходит обратно домой, Петька хочет его успокоить, помогает ему раздеться, но дед разгорячился, вышел в комнату с телевизором и кинул в него сапогом. Вызвали милицию, написали протокол. Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины. Петя смотрел на это все, не осознавая, что происходит. Потом когда деда стали уводить он все понял и заплакал. Деда увели на ночь в отрезвитесь, мальчик плакал, а мать и тетка успокаивали его. Сюжет Деду Тимофею Макарычу 73 года, его другу, внуку Петьке — 13 лет. Они ходят в кино и обсуждают фильмы. Дома — телевизор. Его смотрят родители Петьки и тетка мальчика с мужем из города. Дед говорит им, что на экране плотник топор не так держит. А они смеются над ним, как над старым дурачком. Дед выпил, и бросил в телевизор сапог. Сказал, что полдеревни тут отстроил. Деда сдали в вытрезвитель. Петьке его жалко. Отзыв А он своими руками для половины жителей дома построил. Дед прав и в том, что люди во все времена одинаковы. Ему близок внук. Рассказ грустный: непонимание в семье, конфликт поколений. И смешной: дед — персонаж с яркими эмоциями, в рассказе много просторечий ухайдакали, хреновина, несурьезный, умора, финтифлюшки. Дед Тимофей и внук Петька — друзья. Любовь друзей к кино, и нелюбовь к телевизору. Дед и внук — критики актеров. Вранье в фильмах про деревню. Городские гости в доме. Горожане и сын смеются над ним. Тимофея сдают в вытрезвитель. Горе Петьки. Дед Тимофей — мой лучший друг. Я делаю уроки — он рядом. С ним интересно ходить в кино. Он любит, чтоб фильм был правдивый, как жизнь.
Другие работы автора
- Топ вопросов за вчера в категории Литература
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин
- Пересказ рассказа критики от лица петьки
- Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе ...
- Краткий пересказ критики от лица петьки
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин
А еще дед любит критиковать ошибки в фильмах. Правда он немного глуховат и часто забывает многие сцены, что меня иногда раздражает. Однажды к нам приехали в гости моя тетя из города со своим мужем и у них с дедом возник спор про топор, как его правильно держать. Деда очень обиделся, потому что ему показалось, что над ним насмехаются. Он долго ругал городских финтифлюшек, а потом куда-то ушел и пришел совершенно пьяный.
Рисунок к рассказу Петька на даче. Произведение Петька на даче. Пересказ Петька на даче. Краткий пересказ Петька на даче в сокращении. Петька на даче краткое содержание. Петька на даче читательский дневник.
Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Рисунок к рассказу Шукшина критики. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Чудик Шукшин. Шукшин чудик краткое содержание. Краткое содержание расск. Коршунов Петька и его Петькина жизнь иллюстрации. Петька и его Петькина жизнь книга. Ворон Петька рассказ. Коршунов м Петька и его Петькина жизнь рассказы.
Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Рассказ критики Шукшина. Критики иллюстрация. Рисунок к рассказу критики. Петька на даче. Петька на даче Возвращение в город. Сочинение Петька на даче 5. План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление.
Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Рассказ Петька натдаче. Андреев л. Сочинение Петька на даче. Петька на даче Андреев иллюстрации. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Иллюстрация к произведению критики Шукшина. Житков Пудя. Петька на даче иллюстрация.
Критики Шукшин рисунок. Критики Шукшин картинки. В М Шукшин рассказ критики иллюстрации. Пантелеев л. Рассказ «честное слово».. Петька на даче Андреев. Андреев "Петька на даче". Петька на даче в рассказе Петька на даче. Петька на даче Андреев рисунок. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание.
Краткий пересказ Петька на даче. Сочинение уроки французского. Уроки французского главные герои. Сочинение по теме уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Темы сочинений кладовая солнца Пришвина.
Не понимает старости, не проявляет должного уважения к родителю.
Позволяет себе «скрутить» разбуянившегося деда, без зазрения совести сдаёт милиционеру. Мать Петьки — разделяет позицию мужа. Осуждает поведение свёкра, стыдится его. Тетя Петьки — сестра мамы Петьки. Приехала в гости из Москвы. Позвала милиционера, когда дед разбил телевизор. Никакого сочувствия к пожилому человеку не испытывала.
Муж тети — городской человек, образованный. Ситуация с «критикой» стариком телевизионной постановки кажется ему забавной. Из любопытства затевает разговор с дедом, проявляя явное неуважение к человеку в преклонном возрасте. Ермолай Кибяков — милиционер, составивший протокол на дедушку Петьки. Краткое содержание рассказа «Критики» подробно Дед Тимофей и внук Петька очень любят кино. Полпенсии тратят на билеты, но расстраиваться по этому поводу нет причин: оба живут в доме родителей Пети, голодать не придётся. Просто совместным просмотром походы в кино не заканчиваются, дед и внук горячо обсуждают увиденное.
Тимофей Макарыч смотрит кино эмоционально и шумно. Порой споры начинаются ещё в кинотеатре, что смущает Петю, ведь замечания деда мешают другим зрителям. А после просмотра, по дороге домой, можно разобрать фильм по косточкам, ни в чём себе не отказывая. Деду Тимофею достаточно одной неправдоподобной сцены, чтобы раскритиковать весь фильм. Его любимая фраза «так не бывает».
Телевизор сломан табуреткой и папа с дедушкой спорят и спорят! Тут тётя пришла с милиционером начали опрашивать дедушку и писать заявление какое-то. Потом милиционер взял дедушку и повёл на участок. Я заплакал! Меня начали успокаивать, ведь он посидит и выйдет завтра.
Но меня это не успокаивало.