Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион».
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. «Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. Мобильный аукцион улыбка радуги.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
Добавьте "Retail. Это уже третья награда системы, позволяющей сотрудникам ритейлера строить удобный график работы и планировать свой доход. Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений. В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками.
В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками. Создание и внедрение «Мобильного аукциона» было сопряжено с полной трансформацией системы построения отношений с персоналом. Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.
Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения.
С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.
Мероприятия
- Содержание
- Report Page
- Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион)
- Telegram: Contact @drogerieretailexperts
- Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
- Содержание
MARKET.CNEWS
- Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
- «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
- В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - CNews
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий
Мобильный аукцион радуга
Помимо прочего они могут в случае переезда в другой регион легко остаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей. Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г.
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».
Новости по теме:.
Об этом стало известно 78. Задержанными оказались 16-летний ученик спецшколы и 21-летний безработный парень. По версии полиции, ещё вечером 24 января они вынесли из указанного магазина на Бронницкой улице товар на 4,3 тысячи рублей.
Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г.
В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.
Добавьте "Retail. Это уже третья награда системы, позволяющей сотрудникам ритейлера строить удобный график работы и планировать свой доход. Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений.
В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками.
Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты.
Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно.
Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток.
В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети. В компании объяснили: «Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью.
Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
«Улыбка радуги» продолжит и дальше совершенствовать «Мобильный аукцион», чтобы сделать его еще более удобным и полезным для наших сотрудников. Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным.
«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
«Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
Улыбка радуги мобильный аукцион
Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».
А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».
Новости по теме:.
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. Главная» Новости» Улыбка радуги новости. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе». Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион.