Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском)
Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах
Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят?
Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31]. При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23].
Маркетинг[ править править код ] Первый трейлер фильма должен был выйти 15 марта 2022 года, а реклама в социальных сетях началась с 7 марта, отсчитывая восемь дней до выпуска трейлера, раскрывая различные способы, которыми главный герой теряет свои восемь из девяти жизней; один кадр в день [48] [49].
Трейлер был выпущен 15 марта 2022 года, как и планировалось [50] [51]. На физических носителях[ править править код ] «Кот в сапогах: Последнее желание» вышел на цифровых платформах 6 января 2023 года, через 16 дней после выхода в прокат [53] [54]. К цифровому релизу «Коллекционного издания», вышедшего 21 февраля, прилагается четырёхминутный короткометражный мультфильм «Кот в сапогах: Трезубец»; на Ultra HD Blu-ray , Blu-ray и DVD «Последнее желание» вышло 28 февраля [55] [56] [57]. В рамках 18-месячного соглашения с Netflix на Peacock мультфильм был доступен четыре месяца по технологии «pay-TV», 13 июля перешёл на Netflix, а спустя десять месяцев, в мае 2024 года, он вернётся на Peacock на последние четыре месяца [59].
К марту 2023 года мультфильм стал «спящим хитом», чему поспособствовали положительная реакция, сарафанное радио и минимум конкуренции в сфере семейного кино [61]. Несмотря на не оправдавший ожиданий старт, президент отдела внутренней дистрибуции «Universal» Джим Орр и аналитики верили в то, что мультфильму удастся собрать больше в ближайшие недели при помощи сарафанного радио и начала школьных каникул [65]. Мультфильм стал 10-м самым кассовым фильмом в домашнем прокате [72] , а его последний сеанс на Родине состоялся 20 апреля 2023 года [73]. На сайте Metacritic , где оценки выставляются на основе среднего арифметического взвешенного, мультфильм имеет 73 балла из 100 на основе 29 рецензий, что соответствует категории «в целом положительные отзывы» [75].
Кристи Лемир [en] в своём отзыве для сайта RogerEbert. Тем не менее она похвалило то, как в мультфильме «передан посыл о самоотверженности и работе в команде, который не кажется бестактным или приторным», а также работу актёров озвучки и визуальный стиль [77]. Он в равной степени захватывающ и забавен, и вообще не кажется, что он говорит с кем-либо свысока. Мультфильм притянул меня к себе, и пути назад уже не было» [80].
Журналистка IndieWire также оставила положительный отзыв; ей понравился тот факт, что картина «не боится играть с ожиданиями зрителей, рассказывая свободную историю о том, как важно ценить те девять жизней, что у тебя есть» [81].
Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума. Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено.
Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума. Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено.
Puss in Boots: The Last Wish - The Trident (2023)
Кот в сапогах: Трезубец (2023) Короткометражка | |
Кот в сапогах: Последнее желание — Википедия | |
Кот в сапогах: Последнее желание — Википедия |
Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском)
Telegram: Contact @mirf_ru | |
Трезубец | Короткометражка из фильма "Кот в сапогах: Последнее желание" | |
Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском) | |
Кот в сапогах: Трезубец (2023) Короткометражка | |
Трезубец | Короткометражка из фильма "Кот в сапогах: Последнее желание" | Пикабу |
Puss in Boots: The Last Wish - The Trident (2023)
При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23]. Анализ[ править править код ] Проблематика мультфильма была удостоена похвалы со стороны критиков и широко обсуждалась. Смерть в картине описывается как живой антагонист, стремящийся забрать у Кота последнюю жизнь. Кот не побеждает Смерть в битве, а вместо этого принимает факт неизбежности смерти, надеется прожить насыщенную жизнь и учится освобождать в ней место для тех, кого он любит. Данная метафора впечатлила критиков своей пронзительностью [33] [34]. Основная статья: Кот в сапогах: Последнее желание саундтрек Эйтор Перейра [en] написал музыку к мультфильму, заменив композитора первой части Генри Джекмана [35]. Кинопрокат[ править править код ] Премьера мультфильма «Кот в сапогах: Последнее желание» состоялась 13 декабря 2022 года в Линкольн-центре в Нью-Йорке [39] , а в кинотеатрах США он вышел 21 декабря 2022 года. Первоначально мультфильм планировалось выпустить 2 ноября 2018 года [16] , но он был отложен до 21 декабря 2018 года [40].
В январе 2015 года проект был исключён из графика выпуска в связи с перестройкой внутри «DreamWorks Animation» и новыми планами по выпуску двух мультфильмов в год [41] [42]. В марте 2021 года, когда проект снова начал подавать признаки жизни, релиз был назначен на 23 сентября 2022 года [22] , однако позднее был перенесён на декабрь, сместив со своей финальной даты мультфильм « Illumination » « Братья Супер Марио в кино » [43]. В странах СНГ премьера состоялась 29 декабря [14]. Критики отметили более тёмный тон по сравнению с первой частью, режиссёр Джоэль Кроуфорд согласился с ними, отметив, что «страх Кота перед смертью — основной двигатель сюжета» [46] [23]. В мультфильме также впервые была показана новая заставка «DreamWorks Animation», в которой появляются персонажи из франшиз «Плохие парни», « Как приручить дракона », « Кунг-фу панда », « Босс-молокосос [en] », « Тролли [en] » и «Шрек», а на фоне звучит ремастер фанфары 2010 года от Гарри Грегсона-Уильямса, совмещённый с некоторыми элементами фанфары 2019 года от Джона Пауэлла ; продюсером выступила Сюзанн Бёрги, а художником-постановщиком — Кендалл Кронкхайт [47]. Маркетинг[ править править код ] Первый трейлер фильма должен был выйти 15 марта 2022 года, а реклама в социальных сетях началась с 7 марта, отсчитывая восемь дней до выпуска трейлера, раскрывая различные способы, которыми главный герой теряет свои восемь из девяти жизней; один кадр в день [48] [49].
Вот и главный герой мультфильма «Шрек», этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать дальше Анимационным персонажам, как и всем нам, не чуждо ничто человеческое. Вот и главный герой мультфильма «Шрек» , этот большой зеленый огр, тоже любит праздновать Хэллоуин. Вот только обычный праздник ужасно наскучил этому сказочному великану-людоеду.
Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума. Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено. Все комментарии на эту тему будут удаляться.
Если субтитры не открываются, то это скорее всего означает, что их нужно преобразовать из Юникода. О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод.
Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах
Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено. Все комментарии на эту тему будут удаляться.
Если субтитры не открываются, то это скорее всего означает, что их нужно преобразовать из Юникода. О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод.
При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23]. Анализ[ править править код ] Проблематика мультфильма была удостоена похвалы со стороны критиков и широко обсуждалась. Смерть в картине описывается как живой антагонист, стремящийся забрать у Кота последнюю жизнь.
Кот не побеждает Смерть в битве, а вместо этого принимает факт неизбежности смерти, надеется прожить насыщенную жизнь и учится освобождать в ней место для тех, кого он любит. Данная метафора впечатлила критиков своей пронзительностью [33] [34]. Основная статья: Кот в сапогах: Последнее желание саундтрек Эйтор Перейра [en] написал музыку к мультфильму, заменив композитора первой части Генри Джекмана [35]. Кинопрокат[ править править код ] Премьера мультфильма «Кот в сапогах: Последнее желание» состоялась 13 декабря 2022 года в Линкольн-центре в Нью-Йорке [39] , а в кинотеатрах США он вышел 21 декабря 2022 года. Первоначально мультфильм планировалось выпустить 2 ноября 2018 года [16] , но он был отложен до 21 декабря 2018 года [40]. В январе 2015 года проект был исключён из графика выпуска в связи с перестройкой внутри «DreamWorks Animation» и новыми планами по выпуску двух мультфильмов в год [41] [42]. В марте 2021 года, когда проект снова начал подавать признаки жизни, релиз был назначен на 23 сентября 2022 года [22] , однако позднее был перенесён на декабрь, сместив со своей финальной даты мультфильм « Illumination » « Братья Супер Марио в кино » [43]. В странах СНГ премьера состоялась 29 декабря [14].
Критики отметили более тёмный тон по сравнению с первой частью, режиссёр Джоэль Кроуфорд согласился с ними, отметив, что «страх Кота перед смертью — основной двигатель сюжета» [46] [23]. В мультфильме также впервые была показана новая заставка «DreamWorks Animation», в которой появляются персонажи из франшиз «Плохие парни», « Как приручить дракона », « Кунг-фу панда », « Босс-молокосос [en] », « Тролли [en] » и «Шрек», а на фоне звучит ремастер фанфары 2010 года от Гарри Грегсона-Уильямса, совмещённый с некоторыми элементами фанфары 2019 года от Джона Пауэлла ; продюсером выступила Сюзанн Бёрги, а художником-постановщиком — Кендалл Кронкхайт [47]. Маркетинг[ править править код ] Первый трейлер фильма должен был выйти 15 марта 2022 года, а реклама в социальных сетях началась с 7 марта, отсчитывая восемь дней до выпуска трейлера, раскрывая различные способы, которыми главный герой теряет свои восемь из девяти жизней; один кадр в день [48] [49].
В апреле 2014 года голос Кота Антонио Бандерас заявил, что работа над сиквелом только началась [7]. В марте 2015 года Бандерас заявил в интервью, что сценарий находится на стадии реструктуризации и что в мультфильме может появиться Шрек [17]. В марте 2021 года Джоэль Кроуфорд [en] , ранее руководивший мультфильмом «DreamWorks» « Семейка Крудс: Новоселье », сменил Персичетти на посту режиссёра, к нему присоединились сорежиссёр Хануэль Меркадо, продюсер Марк Свифт и сценарист Пол Фишер [8] [22]. Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства.
Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27].
Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28].
Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах
Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах
Puss in Boots: The Last Wish - The Trident (2023)
Puss in Boots: The Last Wish - The Trident (2023)
В марте 2015 года Бандерас заявил в интервью, что сценарий находится на стадии реструктуризации и что в мультфильме может появиться Шрек [17]. В марте 2021 года Джоэль Кроуфорд [en] , ранее руководивший мультфильмом «DreamWorks» « Семейка Крудс: Новоселье », сменил Персичетти на посту режиссёра, к нему присоединились сорежиссёр Хануэль Меркадо, продюсер Марк Свифт и сценарист Пол Фишер [8] [22]. Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства. Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27].
Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят?
Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31]. При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23].
Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства. Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31].
По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31]. При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23]. Анализ[ править править код ] Проблематика мультфильма была удостоена похвалы со стороны критиков и широко обсуждалась. Смерть в картине описывается как живой антагонист, стремящийся забрать у Кота последнюю жизнь. Кот не побеждает Смерть в битве, а вместо этого принимает факт неизбежности смерти, надеется прожить насыщенную жизнь и учится освобождать в ней место для тех, кого он любит. Данная метафора впечатлила критиков своей пронзительностью [33] [34]. Основная статья: Кот в сапогах: Последнее желание саундтрек Эйтор Перейра [en] написал музыку к мультфильму, заменив композитора первой части Генри Джекмана [35].
Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском)