Конечно, сегодня сюжет фильма выглядит несколько наивным, но забавные выходки главной героини Тоси Кислицыной и ее история любви до сих пор смотрятся интересно и вызывают. На роль Кислицыной претендовало много талантливых актрис.
Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады
За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской. За роль Тоси Кислицыной Надежда была удостоена приза кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Анфиса. Своей детской непосредственностью и невозмутимостью Джен Псаки напоминает мне и повариху Тосю Кислицыну из 'Девчат' (-Да был тут какой-то облезлый – Самые лучшие и интересные. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. За роль Тоси Кислицыной Надежда была удостоена приза кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Анфиса.
10 цитат из «Девчат»: к годовщине со дня рождения Надежды Румянцевой
На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды? Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду. Это история о выпускнице кулинарного училища Тоси Кислицыной, которая по распределению приезжает на леспромхоз «Бодровский» на Урал. Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. О выпуске. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос.
Где училась Тося из «Девчат»?
Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. То́ся — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. Его повесть «Девчата», опубликованная в «Роман-газете» в 1961 году.
Судьбы «Девчат» спустя 60 лет
Своей детской непосредственностью и невозмутимостью Джен Псаки напоминает мне и повариху Тосю Кислицыну из 'Девчат' (-Да был тут какой-то облезлый – Самые лучшие и интересные. Тося из «Девчат». Фильм начинается с того, что в небольшой поселок лесорубов приезжает шустрая повариха Тося Кислицына. одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. Надежда Румянцева — Тося Кислицына. Знаменитая сцена поедания Тосей огромного бутерброда вошла в историю советского кино. Тося Кислицына на долгие годы стала одним из самых любимых женских персонажей у советских зрителей. Надежда Румянцева и Николай Рыбников. Новости. Редакция.
Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта
В один из таких молодежных поселков и приехала работать Тося Кислицына – главная героиня фильма «Девчата», вчерашняя студентка кулинарного училища, отличница, у которой по щам. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской. Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену.
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева
Режиссер Юрий Чулюкин и сценарист Борис Бедный активно экспериментировали с диалогами и сценами, чтобы передать атмосферу простоты и жизнерадостности, которая была неотъемлемой частью сюжета. Эта особенность делала "Девчата" не только забавным и легким фильмом для просмотра, но и искренним взглядом на жизнь обычных людей в Советском Союзе. Благодаря такому подходу и искреннему исполнению Надеждой Румянцевой, "Девчата" стали настоящим символом эпохи и до сих пор остаются в сердцах многих зрителей. Фильм не только развлекал, но и давал надежду и вдохновение своей простотой и оптимизмом, показывая, что даже в обыденной жизни можно найти искры радости и счастья.
Вместе с Нини снимался в фильме «1921» историческом блокбастере о компартии Китая. В мировом прокате фильм «Исчезнувшая в звездах» собрал 600 миллионов долларов за месяц.
Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения. Ещё в школе Надежда получила прозвище «артистка»: несмотря на то что училась она на «отлично», девочка старательно зарабатывала себе репутацию хулиганки. Во время учёбы в ведущем театральном вузе страны ей предложили первую роль в кино.
А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее. И, самое главное, все поверят в любовь! Тосе 18 лет.
Тося Кислицына listen online
Но спецслужбы, видимо, предположили, что у меня пакет. Уверен, что за нами следили. Время беспокойное: в мире противостояние советской и американской моделей жизни, борьба за сферы влияния. Успешно поддержав социалистов на Кубе, правительство Советского Союза на достигнутом не остановилось и стало укреплять свои интересы на всем континенте - традиционной сфере влияния США. Для этого использовало все рычаги, в том числе популяризировало советский образ жизни с помощью кино. Никто не пожелал остаться в предгорье Анд? Мы находились в небольшом городке Арика на севере страны.
Было утро. Я проснулся первым, вышел на террасу нашей одноэтажной деревянной гостиницы и увидел разносчицу газет. Языка не понимаю, но по смыслу догадался: дома что-то неладное. Пошел звонить в диппредставительство Советского Союза в Сантьяго. Консул сообщил, что в Москве прошел пленум... Возвращаюсь, а гостиница уже в плотном кольце журналистов.
Но для начала нам вдвоем пришлось отвечать прессе: мол, ничего страшного в России не произошло, хотя сами сильно волновались - у каждого на родине осталась семья. Наде доверяли, и потому без нее было не обойтись. Отвечала со мной, не сказав ничего лишнего. Она в Чили произвела настоящий фурор! Вместо запланированной недели задержались на месяц и объездили всю страну с юга на север. Хочу халву ем, хочу пряники» - Что увидели и запомнили?
Зато всё остальное, по мнению Кислицыной, трогать просто необходимо. И что с того, что соседки будут недовольны такому наглому вторжению? Вместо того чтобы постараться произвести хоть какое-то сносное впечатление при знакомстве, Тося сразу показывает себя не с лучшей стороны. Она берет чужие продукты и усаживается трапезничать. Чем сходу вызывает возмущение у новых соседок.
Кто-то объяснит такое поведение тем, что Тося выросла в детском доме. А потому привыкла, что вокруг все вещи общие, а личного пространства и вовсе быть не может. Но почему же она так жадничает? Даже хлеб режет таким образом, чтобы другим поменьше оставить. Неадекватное поведение, которое не оправдывает и очень голодного человека.
Услышав замечание, Тося не пробует ничего объяснить, а сама же пытается пристыдить соседок. А когда это не получается, то вытряхивает скромное содержимое своего рюкзака, мол, можете мое тоже брать, если хотите. Пытается давить на жалость, что результата не приносит. Оно и понятно, ведь претензии девушек вполне обоснованы.
Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики. Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками. Ничего подобного не происходит: актриса ведет роль самым чутким образом, местами даже как-то по-чаплински. Трогателен момент, посвященный Тосиному сиротству и мечтам о старшем брате: чтобы пожелать возвращения родителей, у Тоси даже мыслей нет — настолько она сжата внутри своей утратой. Тем не менее она готова радоваться жизни и людям, деятельно желая благополучия всем вокруг себя. Даже надменной Анфиске — актрисе Елене Карповой в содружестве с артистом Олегом Коробкиным в роли инженера Дементьева удалось создать, на мой взгляд, более пронзительную пару, чем Тося и Илья. Герой Олега Коробкина молод, не приходится сомневаться в его благородстве и большом сердце. Убедить в подлинности положительного персонажа гораздо труднее, чем предстать красочным злодеем. К счастью, в спектакле у инженера есть эпизод, который в полной мере показывает его увлеченность и искренность, это монолог о будущем, о том, как все вместе — и он с Анфисой, конечно же, «двинут лесохимию», и о потомках, которые строго спросят с предков, если те напортачат. Здесь и кроется трагедия: Елена Карпова чуть позже передаст всю боль женщины, у которой потомков быть не может, и потому отказывается из-за этого от своей любви. А пока она покорно и затравленно внимает словам ворвавшегося в интимный уют инженерской комнаты забулдыги Мерзлявого. В качестве благодарности за возможность перехватить треху до зарплаты этот персонаж по-свойски рекомендует инженеру не разводить с Анфиской «мерихлюндии», а действовать прямо, по-мужски: та ведь «безотказная». Олег Коробкин в образе Вадима Дементьева выглядит в этот подленький момент настоящим мужчиной и идеальным героем. Никакой счастливой истории у пары не будет: даже в финальном общем появлении персонажей эти действующие лица будут разведены по сторонам. Ну а что же союз Тоси и Ильи? С главным героем-любовником театра Лесниковым спектакль наверняка выглядит иначе. Я же видел игру Александра Кудренко, его Илья получился основательным, несколько эмоционально тяжеловатым, но одновременно и внушающим доверие.
Смелая, наивная, дерзкая, похожая на девчонку. Несмотря на её молодость, заметно, что Тося давно уже привыкла к самостоятельности и всюду, куда бы ни забросила её судьба, чувствует себя как дома. Очень дружелюбная и компанейская, однако всегда твёрдо стоит на своём, что подчёркивает её неумолимую принципиальность.
Надежда Румянцева – звезда советского кино
- Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма | Кино
- 60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами
- Где училась Тося из «Девчат»?
- Надежда Румянцева: ранние годы
Где училась Тося из «Девчат»?
Первый конфликт не заставил себя долго ждать. Анфисе сильно не понравилось то, что Тося без спроса достала и начала есть дефицитные продукты. Тося — круглая сирота, отец погиб на фронте, мать попала под бомбежку фашисткой авиации. С 5 лет девочка живет в детском доме. И поэтому на вопрос Анфисы о том, кто научил ее лазить по чужим тумбочкам, Тося без длительных колебаний выворачивает свой небольшой рюкзак и кричит: «Вот, пользуйтесь! У многих воспитанников были какие-то вкусности в тумбочках, но никто без спроса не смел это брать.
Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием. То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование.
Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север.
Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана.
Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания.
Вот она пошла осматриваться... Духи Тося не трогает. Да, обнюхала с удовольствием, но даже пальцем не коснулась.
А ведь бесцеремонная особа, какой ее выставляют, не преминула бы облиться чужими духами с ног до головы. Дальше - Тося включает патефон... Судя по ее лицу - в детдоме такого богатства не было и она в восторге от одного зрелища подушек. Дальше - рассматривает книги, опять-таки - не трогая... Вот варенье она взяла. И компот, который попозже принес Ксан Ксаныч - тоже. Теперь - подытожим.
По тумбочкам Тося НЕ шарила, сие есть прямая и откровенная ложь. Кстати, в предыдущих постах мне выдаигали претензии, мол, кто тебе, ТС, сказал, что Гоша - алкаш, ты сам это выдумал и сам разоблачил. Кроме патефона, кружев и еды. Патефон - не может быть "чьим-то", по тем временам это достаточно дорогая вещь, чтобы принадлежать кому-то одному, а не быть общекомнатным имуществом. И включить его - всё равно, что включить телевизор, пока никого нет.
В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще. Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу.
Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло.
Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство.
Его рабочие отказываются от столовой, и она приходит к ним на делянку уже с грибным супом. Кто видел фильм, те обращали внимание, какой вкусный, наваристый суп был у рабочих в мисках.
На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. А так сразу и не скажешь.