Новости тойота платц 2000г

The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. Имя: 12459374 Город: Хабаровск Platz, 2000 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный и неприхотливый Минусы: маломощный Что ремонтировали: не было. Тема: Toyota Platz 2000. Обзор средней стоимости Toyota Platz 2000 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей.

Цены на Toyota Platz из Японии

Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой. Toyota Platz 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных AWтомобилей компании Toyota. Toyota Platz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л, 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение.

Отзывы владельцев о Toyota Platz

В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет. Тойота Платц 2000 белый. Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова.

Тойота платц 2000 года

Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона. Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности.

В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД. Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные.

Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников.

В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым. Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7. Но по честному расход 8 литров.

Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде. Так у меня было вначале, потом как-то разъездился что ли, в общем постепенно расход снизился и составляет в среднем где-то 6,8 — 7,4 литра на 100 км, с кондиционером. Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1.

Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудо рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается. До 100 км разгоняется хорошо, после.......

Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Хотя если быть объективным, то при загрузке в 4 человека, автомобиль полностью садиться на балку, и цепляет кочки очень жестко. В гору идет с напряжением, примерно как обыкновенный жигуль.

По сравнению с другими японцами с более мощными двигателями, сравнение не в пользу Платца. Но в городе цены ему нет. В общем убогим себя с литровым двигателем, не ощущаю. А жена которая как раз-то и эксплуатирует в основном этот автомобиль, вообще не видит у него недостатков.

До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г.

Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак.

Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат.

И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину.

Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя.

Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем.

Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.

Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов.

За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении.

Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный. Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть.

Машина чисто городская. Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме!

А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо.

Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты.

Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел.

Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон.

Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день. Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе.

Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова.

После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог.

Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

2000. Оценка: 5.00. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. Корпус воздушного фильтра Toyota Platz NCP16 2NZ 2000 без ДМРВ Кемерово (ул. Проездная). Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат.

ТОЙОТА-ПЛАТЦ

Разработчики предлагают публике самые разные транспортные средства. В итоговый список попали представительские седаны, кроссоверы, внедорожники. Не обошлось и без бюджетных моделей. Компания довольно активно развивается на рынке малолитражек. Определенным спросом пользуются и дешевые седаны. Обилие отзывов о Тойоте Платц это только подтверждает. Отзыв о Тойоте Платц: проходной бюджетный автомобиль Почитал отзывы о Тойоте Платц и остался в некотором недоумении. Многие водители машину нахваливают, как не в себя. На мой вкус в модели нет ничего запоминающегося. Машина хорошая для бюджетника, но претендовать на что-то большее она не может.

Платцом я обзавелся в 2015. Проездил 3 года и продал. Впечатляющих характеристик нет: литровый двигатель; 70 лошадей; четрыхступенчатый автомат. В целом брал из-за 2 причин. По деньгам проходил только в эту модель, ездить же на ВАЗе как-то не хотелось. Искал недолго. Сама машина 2004 года выпуска, в России успела сменить несколько хозяев. В отзыве о Тойоте Платц стоит отметить главные косяки модели.

Здесь также как и снаружи, нет четких прямых линий, все края и стыки словно вычерчены лекалом. В результате получилось нечто необычное, но весьма приятное для взгляда хотя, конечно, далеко не идеал. Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела. Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться.

Сломавшийся подрулевой переключатель света 5. Задние амортизаторы живут примерно 50тыс. Если кто знает более надежные амортизаторы, которые подойдут по размерам на наши машины, то напишите! Предыдущего хозяина своей машины я знал, и он говорил, что иногда машина заводилась только после нескольких попыток проблема была в бендиксе, он отдавал стартер в ремонт, после чего проблема не появлялась ни у него, ни у меня. Это даже не болячка, но неудобнсть что ли… Показания одометра останавливаются на 299999км. Самое интересное, что километраж продолжается считаться и записывается в память, так что можно считать настоящий пробег из микросхемки, если даже у вас давным-давно одометр застыл на 299999.

На Platz, который продавался в Японии только как четырехдверный седан, устанавливались только рядные четырехцилиндровые двигатели. Версия купе была также доступна в Северной Америке, где автомобиль имел марку «Echo». История Platz был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне, а затем в версии 2000 модельного года появилась версия купе, эксклюзивная для Северной Америки. Platz тесно связан с хэтчбеком Vitz, с которым у него общие передние двери, общий интерьер и механические компоненты.

Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a”

Toyota Platz белый. Плац Тойота Платц. Тойота Платц р831тт54. Platz Toyota рестайл. Тойота Platz 1. Toyota Platz xp10 фото. Тойота Платц купить в Барнауле. Тойота Платц РС. Тойота Платц 2007.

Toyota Platz RS. Тойота Платц синий. Toyota Platz 2000 синяя. Toyota Platz а533рс. Platz 1998. Тойота Платц 1 модель. Тойота Платц 2 двери. Toyota Platz 2006.

Toyota Platz 2017. Тойота Платц бежевый. Тойота Платц 1999. Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2002 года. Тойота Платц 2003 год.

Toyota Платц 2003 белая. Toyota Platz 2002 Tuning. Тойота Платц 2nz. Toyota Platz 2002 тюнинг. Американки на Тойота Платц. Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2003 Рестайлинг.

С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше.

Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.

Однако, например, в Канаде цифры продаж были значительно выше, поскольку малогабаритные автомобили там более популярны. Вдобавок тот факт, что Platz выпускался в трех- и пятидверном варианте, также привлекал покупателей. Осенью 2002 года модель претерпела косметический рестайлинг. Изменился профиль капота, появились новая хромированная радиаторная решетка, фары и модернизированный интерьер комбинация приборов, сидения, материалы отделки, новая стереосистема с CD-плеером в качестве опции. Кроме того, на моделях 2003 года значительно расширен список основного и дополнительного оборудования. Говоря о технических характеристиках автомобиля, необходимо отметить, что на Platz устанавливали только модернизированный 1,5-литровый мотор с системой VVT-i мощностью 110 л.

Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ? Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю. Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно?

Покупка первого авто . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .

Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.

Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р. Ремень гидроусилителя 350 р. Замена штатной магнитолы с колонками 10 000 р. Датчик давления масла 500 р. Колодки 2 раза по 1 000 р. Раз в 20 т. Летние шины 7 000 р. Этим летом промыл форсунки 1 500 р.

Тойота Платц белый. Тойота Платц золотистый. Плац 2000. Toyota Platz xp10 seda сбоку. Toyota Platz xp10 фото. Toyota Platz 2000 салон. Тойота Платц 2000 салон. Toyota Platz 1999 салон. Тойота Платц 2000 года золотой. Toyota Platz ncp12. Тойота Платц ncp12. Тойота Платц 2003. Тойота Платц кузов ncp12. Тойота Платц правый руль 2000. Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год. Модель ТС Toyota Platz год 2000. Тойота Платц 2000 фото. Toyota Platz розовый. Машина Платц 2000. Тойота Платц 2009. Toyota Platz красная. Toyota Platz 2002.

Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31]. В это же время трёх- и пятидверные хэтчбеки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51]. Пассажирский фургон компактвэн Fun Cargo яп. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].

Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года

Продажи Toyota PLATZ на аукционах Японии Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи.
Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта.

Тoyota Platz до 250 т.р.

Минусы и плюсы toyota platz Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова.
Toyota Platz 1 поколение седан 1.5 AT 2000–2002 - База автомобилей Список модификаций автомобиля PLATZ, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи.
Toyota Platz 2000 года выпуска средние цены + фото Обозначение предохранителей и реле Тойота Витц / Платц 1 поколения, места расположения блоков управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий