Впервые Land Cruiser Prado оснастили электроусилителем рулевого управления и новым активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Стали известны подробности о новом Toyota Land Cruiser Prado
или семиместным салоном, с двумя двигателями на выбор: бензиновым 2.7 (163 л.с., 246 Н•м) и дизельным 2.8 (204 л.с., 500 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года кардинально отличается от своего предшественника. На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем из-за недостаточной прочности сварного шва трубы выпускного коллектора, существует вероятность образования трещины на сварном участке трубы в процессе эксплуатации автомобиля.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку. Новое (пятое) поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (заводской индекс J250) построено на одной платформе со старшей моделью. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости. Новый Toyota Land Cruiser Prado, судя по последнему заявлению компании, сможет претендовать на звание самого экономичного автомобиля в своем классе. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже.
Обновлённый Land Cruiser Prado выйдет с дизельным гибридом
Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. описание новый Тойота Ленд Крузер Прадо. Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены.
Toyota Land Cruiser Prado
Конечно, и флагманский Land Cruiser 300, и младший Land Cruiser Prado по-прежнему проникают на территорию России. Абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado — это огромный шаг вперед по сравнению со своим постаревшим, но все еще популярным предшественником во многих отношениях. Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены. Сегодня, 2 августа, компания Toyota в ходе онлайн-трансляции представила новое (пятое по счету) поколение внедорожника Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся весной 2024 года. Новый Toyota Land Cruiser Prado, судя по последнему заявлению компании, сможет претендовать на звание самого экономичного автомобиля в своем классе.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
А вот двигатель V6 стал прерогативой премиального брата — Lexus GX. Еще есть две блокировки и внедорожный «круиз» Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select теперь больше ездовых режимов работают и с активированной понижающей передачей. Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены. Но первые машины доберутся до своих владельцев лишь весной 2024 года.
Для сравнения: согласно данным EPA, Ford Bronco Badlands c 2,3-литровым мотором потребляет 13,8 л на 100 км в смешанном цикле. Почти столько же потребляет Land Rover Defender 110 с 2-литровым мотором — 13,07 л. Даже подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe с 2-литровым бензиновым мотором потребляет 11,6 л на 100 км. Правда, есть и другие данные: если тяговая батарея Jeep Wrangler 4xe полностью заряжена, то расход падает до 4,8 л на 100 км.
И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить.
Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.
На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем из-за недостаточной прочности сварного шва трубы выпускного коллектора, существует вероятность образования трещины на сварном участке трубы в процессе эксплуатации автомобиля. В таком состоянии возможна утечка отработавших газов во время работы двигателя на высоких оборотах, которая приводит к несоблюдению стандарта, регулирующего нормы выброса отработавших газов в атмосферу. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 16 Toyota Land Cruiser Prado, произведенные в период с 27 апреля 2021 года по 29 апреля 2021 года, для проведения работ по замене выпускного коллектора. Все работы в рамках данной отзывной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250
Prado, по мнению дизайнеров, сохранит свою фирменную радиаторную решетку с широкими вертикальными планками. Но его головная оптика станет уже. Это говорит о том, что для внедорожника подготовят новые световые приборы с другими, более эффективными светодиодами. Также важно, что Prado со сменой поколений станет производительнее своего предшественника.
Согласно предварительной информации, внедорожник получит 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает до 309 л.
Линейка двигателей для нового Prado будет весьма широкой, но в разных регионах мира автомобиль станет доступен с разными силовыми агрегатами. При этом в Западной Европе и Австралии этот же мотор появится в модификации с 48-вольтовым гибридным «довеском». А в Северной Америке и Китае будет продаваться гибридная модификация этого же силового агрегата, развивающая 330 сил и 630 «ньютонов». По габаритам 4925 x 1980 x 1870 мм; колесная база 2850 мм новый Prado стал на 100 мм длиннее, на 95 мм шире и на 20 мм выше предшественника; колесная база удлинилась на 60 мм. Автомобиль в итоге стал просторнее внутри; как и прежде, будут доступны 5- и 7-местная конфигурации салона.
Сейчас покупателям предлагают его четвертое поколение. Новый Cruiser Prado сохранит рамную конструкцию и свой традиционный дизайн, но получит некоторые современные элементы дизайна, новое оборудование и современные технологии. Так, например, у него будет массивная радиаторная решетка, больше, чем у модели четвертого поколения. В линейку двигателей войдут четырехцилиндровые силовые агрегаты, в том числе 2,8-литровый дизель.
И управление тягой стало мягким, логичным, хотя «автомат» прежний — классический 6-диапазонный Aisin. Но не ждите чудес: современный мотор не сделал из степенного вездехода короля светофорных гонок. С места до «сотни», как показывают реальные измерения на реальных дорогах, Prado ускоряется за 11—12 секунд. Но тех, кто выполнил это упражнение быстрее, Toyota скоро нагонит — главное, чтобы впереди был асфальт похуже. На «убитых» направлениях рамной машине — самое место. Тем более, что начиная со средних комплектаций этой модели полагаются стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Благодаря этой системе «младший» из «крузаков» меньше кренится, точнее управляется. Правда, расплата — чуть менее плавный ход. Описывать салон смысла не вижу: кто интересуется «тойотами» прекрасно знает, как здесь все обустроено, ведь автомобиль выпускается не первый год. Но порадуюсь тому, что мультимедиа обзавелась более крупным дисплеем, а также возможностью подключить смартфон через Android Auto и Apple CarPlay. Да здравствует цивилизация! Хотя даже без этого Toyota Land Cruiser Prado покупали бы. Ведь «тойоты», как известно, не ломаются, а это для многих куда важнее современных опций и продвинутых медиасистем. Но конкретно для меня этот «рамник» избыточен.
Комментарии
С дизайном «Трёхсотки» они не прогадали — она оказалась почти такой же, какой её нарисовали дизайнеры. Оптика полностью светодиодная: фары сузились, а противотуманки превратились в горизонтальные полоски. Динамические LED повторители поворотников встроены в корпуса боковых зеркал. Обновление затронуло передний бампер и воздухозаборники, а вот рельефный капот остался без изменений. На ней сохранилась массивная хромированная табличка с названием модели. Разумеется, будут предложены другие диски, хотя дизайнеры их не нарисовали.
Габариты, платформа, рама, подвеска Согласно последней информации из зарубежных источников, Toyota LC Prado 180 уменьшится в размерах по сравнению с 150-м. Его длина составит 4850 мм -10 , ширина — 1890 -5 , а высота — 1870 -25. Она обеспечит более низкий центр тяжести и повышенную жёсткость кузова. Шасси «Ленд Крузер 300» Вопреки слухам, лестничная рама будет сохранена, чтобы обеспечить машине внедорожные возможности и буксировочный потенциал.
А вот двигатель V6 стал прерогативой премиального брата — Lexus GX. Еще есть две блокировки и внедорожный «круиз» Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select теперь больше ездовых режимов работают и с активированной понижающей передачей. Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены. Но первые машины доберутся до своих владельцев лишь весной 2024 года.
Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения.
Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида.
В целом же в гамме двигателей у шестого «Прадо» отныне только «четвёрки», причём для разных стран подготовлены сразу пять установок. В частности, самой доступной версией станет Prado для домашнего рынка и Восточной Европы — у машины 163-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат». Для западных стран предусмотрен 2,8-литровый дизель 1GD, который выдаёт 204 л.
У этого двигателя также будет мягкогибридная версия с 48-вольтовым стартером-генератором.
В России начали приём заказов на Toyota Land Cruiser Prado 250
Также будет доступен четырехконтурный климат-контроль, адаптивный круиз контроль с камерами кругового обзора. Присутствуют электронные помощники для водителя и адаптивная подвеска с гидроцилиндрами. Назвать эту машину предшественником не вполне правомерно, так как это самая новейшая действующая версия, на которой очень многое осталось прежним, но появление пневмоподвески на этой модели не планируется.
Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП. Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость.
Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.
Легендарная Toyota Corolla обзавелась на родине «подогретой» версией, получившей название Active Sport. Она представлена как в кузове седан, так и в кузове универсал по цене от 3 140 300 иен или 1,9 млн рублей по текущему курсу. Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов.
Приборы теперь виртуальные, а мультимедийный комплекс получил дисплей диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлена классическая ручка КПП. Но среди опций есть кожаный интерьер, электропривод и вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный экран, панорамная крыша, салонное зеркало с дисплеем для задней камеры и многое другое. Prado стандартно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.
Остался и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select увеличился набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Основное отличие от прежней модели — электроусилитель руля вместо гидравлического, что позволило установить систему удержания в полосе. Однако, механической коробки передач больше нет, также как и мотора V6: теперь только «четверки». Базовый двигатель — бензиновый атмосферный мотор 2TR-FE объемом 2,7 литра мощностью 163 л.
Toyota Land Cruiser Prado 2023 потеряет 2.7 и станет гибридом
Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л. Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию.
Но по ней пока не накопилось статистики поломок и ремонтов. Механическая «пятиступка» Aisin, пожалуй, самая живучая коробка передач в этом поколении «Прадо». Даже сцепление у нее служит не меньше 150 000 км. Впрочем, его ресурс снижают в разы выезды на бездорожье и резвые старты со светофоров. Хорош у «Прадо» и 4-ступенчатый «автомат» этой же фирмы. Его тоже называют неубиваемым. А еще — уж очень медлительным и неторопливым. Впрочем, это приемлемая плата за ресурс порядка 300 000 км.
Пятиступенчатый «автомат» на старших моторах был бы таким же беспроблемным, если б японцы не заливали в него масло на весь срок службы. Поэтому при выборе Prado с пробегом лучше отдать предпочтение экземплярам, у которых смазку в коробке периодически меняли. Более поздняя «шестиступка» репутацию ничем не запятнала. До капремонта ей отведены те же 300 000 км. В частности от фирменной системы стабилизации KDSS, которая на них ставится.
Для китайских и американских рынков J250 будет экспортироваться ещё и в гибридном виде. Силовая установка — «турбочетвёрка» объёмом 2,4 л плюс 8-ступенчатый «автомат». Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л. Третий вариант ДВС — дизельный. Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП.
У этого двигателя также будет мягкогибридная версия с 48-вольтовым стартером-генератором. Альтернативой выступит турбированный бензиновый агрегат объёмом 2,4 литра, мощностью 281 л. Фото: Toyota.