Новости тинькофф дневник

Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог. Читать дневник трат. Хотели бы жить как героиня истории? Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России.

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн. Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер».

«Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь

До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах. Тинькофф Журнал. 8 апр. «Когда фармацевт советует более дорогой или дешевый аналог лекарства, это не всегда связано с корыстным интересом. "Тинькофф" запустил новые онлайн-курсы, которые разработаны на основе рекомендаций врачей. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах.

Медиапроекты Тинькофф

Меркурий сам хранит и обрабатывает авторский контент — изображения, статьи, редакционную структуру материалов и статистику опубликованного контента. Редакторам и верстальщикам он предоставляет интерфейс для управления всем этим добром — админку. Верстальщики набирают статьи журнала в синтаксисе html. Для удобства админка еще поддерживает шорткоды — это как теги, только они разворачиваются в более сложные синтаксические конструкции с особыми стилями. Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор. Главный экран админки. Та самая кнопка раньше отрубала поиск и рекомендации. Потом мы их оптимизировали, а кнопку оставили из ностальгических соображений. Руководство по верстке материалов из шорткодов и прочего.

Регион: Ростовская обл. У Тинькова с маркетингом был порядок. Это надо уметь убыточный бизнес прибыльным показывать "Дарья", Частная пивоварня "Тиньков", и успешно еще его продать. А тут его что-то понесло. Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах.

Так в журнале появился первый и ключевой сотрудник — Саша Рай. Саша сделал так, чтобы у нас появился первый Вордпресс и первый дизайн. Это было сложно и очень важно, но почему — расскажу в статье о Саше, оно стоит того. Саша написал две первые статьи: «Что делать, если нет денег платить за кредит» и «Как работают банки». Потом еще пара статей, и в феврале 2015 года мы показали журнал миру.

В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать.

Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции.

Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок. Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями. То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска. Нажмите, чтобы раскрыть...

Тинькофф Дневник трат

Отмечается, что каждый пользователь видит свой собственный «Город» — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются каждый день в зависимости от активности клиента. Основные элементы платформы: Личный гид — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента, основанные на его привычках и интересах. Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, покупка билетов в кино, концерты, театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах. Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, «Тинькофф Ремонт», салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки. Личная контент-лента — формируется за счет интеграции с «Тинькофф Журналом».

Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка.

Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».

Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки.

Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций.

И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов.

Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров.

Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка.

Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали?

Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов. Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет.

Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги.

У родителей растут траты на одежду и обувь, канцелярские товары, топливо. Как ранее сообщало ИА «Удмуртия» , в Удмуртии начала работу горячая линия по качеству детских товаров и школьных принадлежностей. Ошибка в тексте?

Проект будет рассказывать о деятельности некоммерческих организаций НКО и людях, которым необходима помощь. Об этом стало известно 19 августа. В 2021 году активная аудитория может вырасти еще на 1-2 млн человек «О важном» поможет познакомить пользователей с фондами и их подопечными, а также выбрать НКО для регулярной помощи. Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал».

Вы точно человек?

В дневнике программиста и бизнес-аналитика из Москвы Спасибо за то, что весь год заполняли заявки на дневники трат , описывали дни из жизни , голосовали за то, чтобы герои писали дневники, и делились мнениями. Вы генерировали мемы, не жалели лайков, шутили, спорили и признавались рубрике в любви. А мы с интересом читали все ваши комментарии и думали, как еще вас порадовать. Мы много раз говорили, что не готовы публиковать третьи дневники трат за неделю.

Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала. Часть компонентов страницы он переводит в разметку и стили из собственных джанго-шаблонов: контент статьи, страницу о журнале и поисковую выдачу. За компонентами поновее — шапкой, подвалом, профилем и прочим — он ходит в сервис-прослойку, который уже отдает разметку и стили с нашего фронта. Меркурий сам хранит и обрабатывает авторский контент — изображения, статьи, редакционную структуру материалов и статистику опубликованного контента. Редакторам и верстальщикам он предоставляет интерфейс для управления всем этим добром — админку.

Верстальщики набирают статьи журнала в синтаксисе html. Для удобства админка еще поддерживает шорткоды — это как теги, только они разворачиваются в более сложные синтаксические конструкции с особыми стилями. Интерфейс, с которым работает верстальщик и иногда — редактор. Главный экран админки.

Кроме того, «Займер» уже несколько лет совмещает хорошие темпы роста с выплатой дивидендов — и собирается продолжить эту практику и после IPO, возможно, даже на ежеквартальной основе. В список фаворитов впервые с лета прошлого года вернулся «ТКС-холдинг», а также в нем появился новичок — медицинская сеть «Мать и дитя». Компания может похвастаться быстрыми темпами роста, хорошей диверсификацией в своем сегменте бизнеса и прекрасными финансовыми показателями. Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO. Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму.

CMS , Amiro. CMS [184]. Индивидуальные предприниматели и представители юридических лиц теперь могут прямо в личном кабинете на сайте Tinkoff. Тинькофф Мобайл 13 декабря 2017 года был запущен виртуальный оператор мобильной связи « Тинькофф Мобайл », работающий на сетях Tele2 Россия. Тинькофф e-commerce В октябре 2021 года создано направление «Тинькофф e-commerce» в рамках проекта «Тинькофф бизнес» для сотрудничества с компаниями по электронной торговле. С момента регистрации в июне 2019 года, УК «Тинькофф Капитал» имеет лицензии на управление инвестфондами, негосударственными пенсионными фондами, а также паевыми инвестиционными фондами. По состоянию на октябрь 2021 года, стоимость чистых активов УК составляет 30 млрд рублей [187]. Tinkoff Pay В 2022 году Wildberries ввели обязательное подтверждение профиля с помощью Tinkoff ID для постоплаты В мае 2022 года был запущен новый способ оплаты покупок онлайн Tinkoff Pay. С помощью него пользователи могут оплачивать покупки в интернете без ввода реквизитов карты [189]. Оплата происходит внутри приложения Тинькофф: после нажатия на кнопку Tinkoff Pay пользователь подтверждает оплату в приложении Тинькофф [190]. Его могут использовать как подразделения и службы Тинькофф, так и клиенты партнёров, бизнес которых не связан напрямую с банком [191] [192] [193]. Сервис использует как внутрибанковские протоколы, так и технические возможности мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Клиенту предоставляется четырёхуровневая защита: определитель номера, защита звонков с сим-картой «Тинькофф Мобайл», защита операций выше определённой суммы и блокировка подозрительных транзакций [194]. Заявляется, что эти меры позволяют выявить телефонное мошенничество с вероятностью более 99 процентов. Оценив потенциал направления, в 2013 году банк приобрёл принадлежащую « АльфаСтрахованию » и не ведущую деятельности страховую компанию «Москва» [196]. В декабре 2013 года она была переименована в «Тинькофф Онлайн Страхование», а в начале 2015 года переименована в «Тинькофф Страхование» [197]. С февраля 2014 компания предоставляет услуги прямого страхования. В феврале 2016 компания «Тинькофф Страхование» получила премию «Банк года» за победу в «Народном рейтинге страховых компаний» портала Банки. Кошелёк править Кошелёк — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн. В сервис «Кошелёк» Тинкофф добавит финансовые инструменты для пользователей — сервис «Долями», разные виды кэшбека, программы «Тинькофф Таргет» и другие. В апреле она зарегистрировала компанию «Т-лизинг», которая должна отвечать за это направление и которую возглавил бывший генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов [153] [154]. Отчёт по тратам в мобильном приложении банка Большую часть программных систем банк разрабатывает самостоятельно. Из 400 человек, находящихся в центральном офисе, больше половины составляют аналитики, разработчики и IT-специалисты [200]. При этом приложение банка для iPhone возглавляет рейтинг четыре года подряд [201]. Банк также лидировал три года 2013—2015 в аналогичном рейтинге компании Deloitte для платформы iOS [202]. Моноприложения править Банк с 2013 года разрабатывает специализированные приложения, которые решают узкий круг задач и которыми могут пользоваться не только клиенты банка. Первым приложением в линейке стал мобильный кошелёк для смартфонов «Тинькофф Мобильный Кошелек» Tinkoff Wallet , совмещённый с виртуальной предоплаченной картой банка [207]. Пользователю доступны подключение собственных банковских карт и заказ карт «Тинькофф Банка», оплата услуг по существующим шаблонам и формирование собственных платежей [208]. В 2014 году «Тинькофф Мобильный Кошелек» получил премию в области инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» в номинации «Небанк года» [209]. В ноябре 2014 года банк выпустил моноприложение для денежных переводов с карты на карту любых российских банков «С карты на карту — быстрые переводы денег» [210]. В июле 2015 года вышло мобильное приложение для автовладельцев «Штрафы ГИБДД», позволяющее находить и оплачивать штрафы [211]. В том же месяце был представлен мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk: после привязки банковской карты к номеру телефона приложение позволяет переводить средства как другому участнику чата, так и любому абоненту из адресной книги [89] [212]. В ноябре 2015 в дополнение к мессенджеру банк запустил бота для денежных переводов в Telegram [213] , а в феврале 2016 банк выпустил полноценное приложение MoneyTalk Telegram [102]. В апреле 2016 вышло приложение «За границу! Tinkoff Digital править В 2012 году, заинтересовавшись технологией рекламных аукционов в реальном времени , Олег Тиньков основал компанию Tinkoff Digital для инвестиций в софтверные стартапы [215] и вложил 20 миллионов долларов [216]. В декабре 2012 газета The Moscow Times поставила Tinkoff Digital на пятое место в списке значимых российских интернет-компаний года [217]. В конце 2012 года Tinkoff Digital открыл собственную платформу Data Mind, объединяющую различные модели покупки трафика в разных рекламных сетях в режиме аукциона. Инвестиции в проект составили 5 миллионов долларов [218]. Уже в середине 2013 Tinkoff Digital стал внутренней лабораторией инноваций: Data Mind ушёл с рынка и переориентировался на обеспечение потребностей банка [219]. Последним проектом Tinkoff Digital как самостоятельной организации стал Madnet, рекламный аукцион рекламных площадок для мобильных устройств, запущенный в марте 2013 года с инвестициями в 3 миллиона долларов [220]. Проект был продан в конце 2014 года рекламной компании CityAds [221]. Тинькофф Журнал править Зародился как корпоративный блог, с 2014 года оформился как интернет-издание и агрегатор новостей [222] [223]. Финансируется из средств группы компаний «Тинькофф» [224]. Основные тематики статей: инвестиции, правовая грамотность, бизнес, путешествия [225] и технологии. Главный редактор с 2015 по 2019 года — Максим Ильяхов, с 2019 — Никита Юкович [224]. Санкции править 25 февраля 2023 года, из-за вторжения России на Украину, «Тинькофф Банк» включен в санкционный список всех стран Евросоюза и Швейцарии [226] , так как сектор, в котором он работает, обеспечивает «существенный доход» российскому государству, «которое несет ответственность за аннексию Крыма и дестабилизацию Украины», а также в связи с его ролью в экономике: банк включён в список системно значимых [227]. Санкции предполагают заморозку активов на территории стран Евросоюза, запрет на сделки с банком, а также отключение от SWIFT [228]. Также, 20 июля 2023 года, банк попал в санкционный список Канады «организаций, связанных с российским военно-промышленным комплексом, включая финансовые и телекоммуникационные компании» [233] [234].

В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу

Вначале площадку воспринимали исключительно как блог самого банка. Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным. Оформление онлайн-журнала Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф. Портал Т-Ж не стремится зарабатывать на рекламе, но это не мешает ему быть популярным и посещаемым. У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн.

В 2014 году банк рассматривал возможность приобретения стартапов из финансовой сферы: решения для оплаты штрафов «Штрафы ГИБДД» и платёжного сервиса uBank. Впоследствии банк разработал необходимые программные решения собственными силами [71]. На фоне кризиса в банковской системе из-за экономического кризиса, начавшегося в России в 2014 году [73] [74] , акции банка на негативных ожиданиях к ноябрю «просели» с 17,5 долларов до 3,25 доллара за штуку [75]. Связанные с украинскими событиями 2014 года санкции напрямую не затронули банк, но он пострадал от общего ухудшения экономической ситуации в стране и роста просроченной задолженности [78]. Банк начал развивать собственную службу взыскания, так как оказалось экономически выгоднее удерживать просроченные кредиты на балансе и самостоятельно работать с должниками, чем продавать долги коллекторам [80]. Кроме того, банку удалось нарастить объём депозитов на фоне общего снижения вкладов среди российских банков [82]. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса составил 300 млн рублей [83]. В декабре 2014 года банк выплатил акционерам промежуточные дивиденды , прежде запланированные на 2016 год [84]. Первыми партнёрами стали «Дельта Кредит», « Транскапиталбанк », «Банк жилищного финансирования», « Интеркоммерц », позднее к ним присоединился « Абсолют Банк » [15]. Банк получает комиссию от банка-партнёра по факту сделки, при этом для клиента сервис бесплатный [85]. Банк трижды в июне, июле и октябре выкупал у « Связного банка » портфели кредитных карт на общую сумму 6,43 млрд рублей [86] [87]. Незадолго до третьей сделки Олег Тиньков допустил возможность покупки кредитных портфелей других банков на сумму до 20 млрд рублей [88]. В августе же банк выпустил мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk [89]. В том же месяце банк стал новым партнёром бонусной программы «Связной клуб» [90]. В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка. В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ. Результатом стал первый с 2010 года чистый убыток в размере 193 млн рублей, при этом банк показал операционную прибыль в 85 миллионов рублей до учёта курсовых разниц [92] [93]. В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98]. В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102]. В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff. С октября на сайте банка заработал сервис «Тинькофф Инвестиции», предназначенный для инвестиций частных лиц в акции и облигации [107]. Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130].

Это важная функция «Т—Ж» и он с ней отлично справляется». Жёсткую редполитику издания впоследствии взяли за основу многие медиа. У «Т—Ж» разработана подробная инструкция для авторов, где строго изложен список тем, на которые можно писать, а также о том, как писать. На самой странице журнала можно найти подробный гайд о том, как стать автором медиа и предложить свою тему. Отклоняться от руководства недопустимо. В любом случае нужно быть готовым к тому, что текст придётся переделывать до полного соответствия с редакционной политикой. На первый взгляд, такие правила слишком жёсткие и стать автором маловероятно. Зато отбор проходят лучшие авторы-эксперты в своём деле, оттачивая свой стиль и язык, тем самым работая на имидж «Т—Ж»: серьёзно, достоверно и по делу. В материале не может быть рекламы ничьих товаров и услуг. Строгие правила распространяются и на комментаторов текстов: здесь вы точно не найдёте флуда, оскорблений и бессмысленных политических дискуссий. Следить за «чистотой мысли» читателей, желающих оставить свой фидбэк, входит в обязанности автора материала. Топ популярных бренд-медиа «Открытый журнал» «Открытие Брокер» Хороший пример того, что можно быть успешным, не пытаясь конкурировать с «Т—Ж», а занять свою востребованную нишу. Аудитория быстро сложилась из «своих» — это тысячи подписчиков, которые работают на фондовом рынке. Материалы создаются на узкие, актуальные для биржи, темы. А сами авторы статей знают о нюансах брокерской жизни не понаслышке. Отсюда и успех контента — получить информацию и знания на подобные темы попросту негде: придётся либо перерыть самостоятельно немало нормативных документов, либо найти ответы на вопросы в журнале для брокеров. Владимир Лебедев главный редактор «Открытого журнала» «Калашников» Холдинг по производству оружия первым сделал ставку на видеоформат. И не прогадал. Ролики компании о новинках в мире оружия набирают сотни тысяч просмотров — такой продукт лучше один раз увидеть, чем сотню раз прочитать о нём. Полезная информация, интересные тематические обзоры и для новичков, и для асов в стрельбе. Сегодня аудитория медиа насчитывает более 1 млн подписчиков. МТС медиа Медиа, превратившееся в целую корпорацию. В компании МТС пошли особым путём — электронный журнал рассказывает кратко и интересно обо всём: начиная от советов для охотников, заканчивая государственными выплатами. Здесь подберут качественный контент для просмотра в выходные, а школьникам подкинут не скучный список книг, чтобы не заскучать на летних каникулах. Кроме того, у медиа теперь есть собственная мультимедийная платформа. А осенью 2020 года компания объявила о старте приёма заявок на финансирование будущих семейных кинокартин. Возможно, скоро МТС медиа порадует зрителей собственными кинопроектами. Biz360 Проект компании 1С стал в короткие сроки настоящим коммьюнити предпринимателей сферы малого бизнеса и ярким примером качественного бренд-медиа. Главные темы: вдохновляющие бизнес-истории, кейсы, качественный контент об эффективных кейсах и практиках. Что немаловажно: здесь можно получить обратную связь от потребителей. Модульбанк Бренд-медиа «Модульбанка» создано также для предпринимателей и предлагает своей аудитории весьма удачную подборку контента. На сайте читателя встречает девиз медиа «Меньше хайпа, больше пользы! И с этим нельзя не согласиться: информация выстроена чётко, строго, здесь всё, как говорится, по делу. Над беспрерывной работой трудится собственная редакционная команда. Работа без согласований, достоверность материалов и системность их выхода — главные составляющие успеха этого бренд-медиа. SkyengMagazine Первая статья в журнале вышла в ноябре 2017 года. Проект задумывали изначально как брендовый: как классно и престижно быть компанией со своим медиа. Большой прирост аудитории случился после подключения к Яндекс. Дзену — в те времена, когда они весьма хорошо помогали создателям классного контента. Почему у «Т—Ж» получилось? На волне успеха «Т—Ж» немало компаний, в первую очередь банков, решили повторить успех конкурентов.

А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др. Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение. Они позволяют сформировать собственное мнение о возможностях и эффективности предоставляемых услуг, информации, обучении и пр. Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал».

Итоги 2023 года в дневниках трат

Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: самозанятость. Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий