от понимания к обсуждению – тема научной статьи по языкознанию и литературоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка. Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии. Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует увеличению скорости чтения, формированию навыков смыслового чтения, развитию внимания. Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. это продукт, который предоставляет примеры текста для чтения ведущими новостей в эфире.
Сложный текст для чтения на русском
Доказано, что привычка к онлайн-чтению приводит к тому, что многие люди теряют практику глубокого погружения в тексты, которая ведет к более высокому пониманию. # 06.03.201634.3 Кб23сложные # 09.11.2019920.06 Кб25Слотина Т.В. Психолошия личности (фрагмент).doc. Подборка сложных текстов для чтения на русском языке: 1. Экзегезис эпистемологической эклектики Экзегезис эпистемологической эклектики представляет собой многоплановый анализ парадигмальных конструктов в рамках философско-методологического контекста. Как Научить Людей Читать Новости. Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем блоге об ораторском мастерстве «Демосфен». Тексты диктантов. 2023. Экология по Арсеньеву.
Помогите найти очень сложный текст для чтения. Желательно сразу текст писать сразу текст. Спасибо!
А из какого издания эти тексты? Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. это продукт, который предоставляет примеры текста для чтения ведущими новостей в эфире. дошкольников и учеников 1, 2 класса. 3-4 классы #чтение #техникачтения 2021. trenazher_po_
Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам
дошкольников и учеников 1, 2 класса. Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. Жанр: учебный текст. Лексика: работа, труд, мечта, успех. Грамматика: сложное предложение. Доказано, что привычка к онлайн-чтению приводит к тому, что многие люди теряют практику глубокого погружения в тексты, которая ведет к более высокому пониманию.
15 книг, которые не каждому под силу
А из какого издания эти тексты? Смотрите видео онлайн «Разбор сложного текста с реального ЕГЭ 2022. Чтение этих необычных текстов и выполнение заданий способствует увеличению скорости чтения, формированию навыков смыслового чтения, развитию внимания.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Очень большой текст. Текст длинный читать. Рассказ для проверки техники чтения 4 класс. Текст для чтения 7 класс техника чтения. Текст для чтения 6 класс. Списывание 3 класс русский язык 1 четверть. Текст для списывания 4 класса по русскому языку. Контрольное списывание 3 класс.
Тексты для списывания 3 класс русский язык. Текст для чтения 3 класс. Текст для чтения 4 класс. Текст для проверки техники чтения. Тексты для проверки техники чтения 1 класс 3 четверть школа России. Текст для проверки техники чтения 1 класс 1 четверть. Текст для проверки техники чтения 1 класс.
Проверка техники чтения 1 класс 1 четверть тексты школа России. Диктант 11 класс. Диктант для 11 класса по русскому языку. Текст для 11 класса. Плохой шрифт. Образцы рекламного шрифта. Нечитаемый шрифт.
Типы шрифтов в рекламе. Текст для улучшения дикции и речи. Тексты для дикции речи взрослых. Упражнения для дикции. Текст для развития речи и дикции взрослых. Текст на английском. Тексты й по английскому.
Английская т. Тексты на английском язк е. Прочитай текст и план который составил Сережа правильно. Прочитай текст и план который составил Сережа правильно ли составлен. Серёжа составил план. Что такое трудный план текста. Легкие скороговорки.
Скороговорки для дикции. Скороговорки для дикции для детей. Текст для диктанта. Диктант 2 класс по русскому языку. Диктант 6 класс. Диктант по русскому языку с заданиями. Англ текст для чтения.
Тексты на английском языке для чтения. Текст для чтения на англ для начинающих. Английский текст для чтения для начинающих. Логопедические задания для 2 класса по русскому языку. Упражнения на развитие речи у младших школьников. Логопедия 2 класс задания. Логопедические задания 3 класс.
Текст по русскому языку с пропущенными буквами и знаками препинания. Вставьте где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте где это необходимо пропущенные буквы. Предложение с пропущенными буквами и запятыми. Техника чтения 4 класс тексты школа России. Текст для техник чтения 4 класс школа России. Текст с переставлекнными бук.
Тест сперепутаными буквами.
Они не только помогают улучшить дикцию, но и стимулируют развитие памяти, внимания, воображения, мышления, логики. При работе с дошкольниками текст читает педагог родитель , ребенок смотрит на картинку, продолжает предложение, проговаривает интонационно и четко все необходимые подражательные слова, упражнения в процессе чтения сказки, повторяет за взрослым. Школьник может самостоятельно читать сказку и выполнять задания.
Взрослый только следит за четкостью, правильностью речи. Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений. В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи.
На следующем предложении снова повторять процедуру. Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок.
При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал. В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад.
Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка. Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу.
Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Можно проводить упражнения перед зеркалом, чтобы следить за собой. С помощью текстов работают над четкостью проговаривания определенных звуков: ш, р, ч, к, с, щ, ц, л. Советы для удачного становления дикции Когда человек занимается с профессионалом, улучшать дикцию легче, чем при самостоятельной работе.
Логопеды дают советы, как сделать домашнее обучение интересным, полезным, эффективным. Таким образом можно добиться существенного улучшения дикции. Красивый и правильно поставленный голос дает возможность влиять на мнение людей в общении, повышать статус, делает разговор легким и непринужденным, неотягощенным. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола-дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, саше на шоссе Саша нашел; Сонька же — Сашкина подружка — шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: Дело было вечером, делать было нечего.
Расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу, а развеселившиеся миссис и мистер Уксусы развеселили неразвеселившегося суслика. Но миссис и мистер Уксусы не знали, что расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося вавилонца Вавилу.
Так вот скажет друг дружке, а дружка подружке, а подружка борову, а боров всему городу — язык от лжи не краснеет, и без того красный, а только береги честь смолоду: один раз соврешь — в другой не поверят; ведь коли врун, так и обманщик, а обманщик, так и плут, а плут, так и мошенник, а мошенник, так и вор. Дело было в Вавилоне. Расчувствовавшаяся вавилонка Варвара расчувствовала нерасчувствовавщегося вавилонца Вавилу Вавилонского — вавилонянина.
Разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституцирнном городе Константинополе и со спокойным достоинством изобретавшим усовершенствованные пневмомешковыколачиватёли. Раз щеголь Щегол ящик щебня нашел, а в щели шуршали щучата, щербатая щука тащила чехол, чтоб сшить из него им брючата. Щегол шустро щеку ей вдруг прищемил щипцами и шмякнул шумовкой, не мешкая, этот мешок потащил, но вдруг зашуршала шнуровка. И вышла, щебеча и щурясь, шпана —щенки, но в шершавой щетине и быстро шугнули Щегла-шалуна, чтоб больше не шастал в лощине. От шока щегол наш утратил свой шарм, чесалась под перьями шкурка.
Теперь сторожит он ворота казарм, в матросской шикуя тужурке. Текст, с акцентами на правильные ударения: Аты-баты, мост горбатый,.
Это слишком дорогой и сложный спорт, чтобы уместить всю суть в две строчки. Необходим анализ, заключенный где-то между дедукцией и индукцией. Метаться внутри этого отрезка, искренне надеясь, что знаешь, чего хочешь, поможет родить нечто достойное. Ведь только тогда получится находить и не забывать аргументы для споров, превращая бордель в подсознании в нечто системное и оригинальное. Источник Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения Идет первая учебная неделя. Летний отдых позади, пора настраиваться на рабочий лад. Чтение хорошей книги — одно из самых доступных удовольствий, и, так бывает, хорошая книга способна изменить вашу судьбу.
Большая литература зачастую требует от читателей больших усилий, но без них невозможно достичь личностного роста. Предлагаем вашему вниманию ряд произведений, которые потребуют от своих читателей усидчивости, терпения, а порой и силы воли. Но кому не доводилось бороться с книгой, которая упорно нам не давалась? Приветствую всех, кому удалось прочесть все книги из этого списка до последней страницы! Вы настоящие титаны чтения. И это, что не говори, позор, потому что Толстой пишет великолепно, а мы имеем честь читать его в подлиннике. Что стало причиной такого положения «Войны и мира» в умах читателей, совершенно непонятно. Возможно, виной тому эпичность четырехтомного романа. Возможно, большое количество равновеликих основных сюжетных линий, из-за чего постоянно приходится переключаться с любимых героев на тех, кто не так интересен. Как бы то ни было, неопытный читатель бредет от истории к истории, каждая из которых могла бы стать отдельным полноценным романом, испытывая ощущение, что он прошел роман, а не прочитал.
Возможно, к нему следует вернуться в более зрелом возрасте. Магнум опус Айн Рэнд предлагает вниманию читателей антиутопию, в которой производительный класс не признает эксплуатации. Поскольку правительство все больше контролирует все сферы деятельности общества, наиболее креативные его члены начинают следовать за лидером своеобразного культа Джоном Галтом. Они утверждают, что любое общество перестанет функционировать, если его наиболее продуктивные члены не обретут экономическую свободу. Книга стала апофеозом философии объективизма, которую исповедовала Айн Рэнд, выставляя на первый ряд права личности, рационализм и экономическую свободу. В результате, на роман посыпались шишки со всех сторон. Либералы критиковали роман за пещерное неприятие социализма, а консерваторы осуждали скрытый атеизм. Но хуже всего даже не это. Сущий кошмар романа — бесконечные монологи персонажей. Все, кроме самых невероятных личностей, пропускают и пропускают их целиком, в надежде узнать все-таки, чем дело кончится?
Поклонники произведения рекомендуют растянуть чтение на небольшие дозы в течение долгого времени. Адский рассказ Александра Солженицына о большевистских и сталинских репрессиях, заключениях в тюрьмы и исправительно-трудовые лагеря не может не вызывать сочувствия у любого вменяемого человека. Но такое количество боли, содержащееся в не совсем объективном и не совсем мемуарном литературном исследовании, превращается в настоящую пытку для читателя. Непреодолимое чувство отчаяния и апатии проистекает не столько из текста, сколько из его прочтения, и это заставляет большинство читателей отказаться от борьбы, при полном понимании масштабности и важности проделанной писателем работы. Я отношусь к тем читателям, которые прочли роман от корки до корки, но остались при этом абсолютно обескураженными, признав свое полное поражение. Умберто Эко — настоящий большой ученый, и он хочет, чтобы вы были уверены, что большую часть своей жизни он провел в библиотеке. И он хочет, чтобы вы тратили свое время точно так же. Эко признавался, что часто создает намеренные трудности для читателя, и намеренно поместил 200 страниц истории в роман «Имя розы», чтобы обескуражить неподготовленного читателя. Этот же трюк он повторяет в «Маятнике Фуко», оставив всяческие усилия продвигать сюжет и развивать персонажей.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
Тексты для чтения | Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. |
Сложные тексты для чтения на русском языке | Сложные английские тексты для чтения. Сложность нижеприведенных английских текстов обусловлена тем, что они в основной массе являются художественными произведениями американских и английских авторов. |
Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты | Очень сложный текст для чтения. Очень сложные текста на русском. |
Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения
Выяснилось, что, несмотря на то, что с заданием все справились, у большинства студентов были вопросы, связанные с непониманием содержания. В статье рассказывается о разных типах компаний и делается прогноз о том, какие компании, скорее всего, будут иметь преимущество в будущем. Нашу работу мы начали с типов компаний, определив их как подлежащие будущих предложений и выписав на доску и в тетради. При внимательном рассмотрении выяснилось, что большая часть информации посвящена одному типу компаний - гигантским корпорациям, причем рассказывается о том, какими они были в прошлом, и как изменились в настоящее время. Таким образом, для начала было решено остановиться на двух ключевых словах - "The joint-stock company in the past" и "Modern joint-stock companies".
Все вместе мы нашли в разных частях текста все, что касается корпораций, получились такие предложения: 4 Trappe T. Корпорация акционерное общество в... Modern joint-stock companies. Современные корпорации...
На этом этапе полезно побеседовать со студентами о полученной информации для более полного понимания и проговари-вания новой лексики. Дома студенты уже могут подготовить пересказ проработанной части материала и «найти» глаголы к другим ключевым словам. Практика показала, что освоив подобную методику, студенты достаточно легко справляются с домашним заданием, и даже в начинающей группе разбор оставшейся части текста превращается в интересное обсуждение. Задача преподавателя на этом этапе - добиться полного понимания текста и свободного использования активной лексики.
Чем больше вопросов преподаватель подготовит для обсуждения, тем лучше; свои вопросы могут подготовить студенты. Что касается эмоционального, экспрессивного, оценочного компонента, образности текста, то, когда содержание понятно, даже студенты начинающих групп достаточно легко понимают сложные грамматические конструкции и стилистические приемы, поскольку лексика им уже знакома. Происходит своеобразное «разворачивание» текста в исходный формат. На этом этапе студенты могут использовать материал текста для подготовки темы.
Можно утверждать, что после подобной работы информация из пройденного текста подается студентами логично, осознанно, с полным пониманием содержания и достаточно интересной грамматикой. В заключении хочется сказать, что описанная стратегия работы со сложными текстами видится весьма полезной не только для преподавательской деятельности, но и при организации самостоятельной работы. Блох М. Bloh M.
Teoreticheskie osnovy grammatiki. Витренко А. Надо ли учить переводческим трансформациям? Жинкин Н.
Итак, вот перед нами текст: что же с ним делать? Для начала внимательно прочитать. Успех анализа зависит от внимательного, подробного чтения. Давайте вместе прочитаем и разберём текст про бездомную собачку. В сочинении 9. Собака была "на трёх ногах, худая, бездомная". Какое чувство автор вызывает у своих читателей? Жалость, милосердие.
Тот факт, что "больная нога мёрзла", подтверждает наше предположение, что сейчас поздняя очень, а следом грянет морозная зима. Здоровому-то животному трудно выжить зимой, а бедной нашей собачке просто невозможно. Значит, это её последний шанс остаться в живых. Если она не найдет хозяина, то погибнет.
Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым.
Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства.
Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники.
Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН.
Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34. Но ему хотелось большего.
Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку.
Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу.
Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых.
Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ.
Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36. Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники.
Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе.
Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб.
О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей. Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах.
Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь».
Вариант 38. Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного. Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела.
Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю. Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала.
В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39. Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году.
Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку. Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм.
Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля. Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. Вариант 40. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке.
Секунду, которая оказалась на вес золота! Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная. Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше. Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль. Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали.
На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц. В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады. Вариант 41. Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь. Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана.
Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу. Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию. Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует. Вариант 42.
Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками. С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу.
Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года.
В программе три кнопки, позволяющие перемешать буквы в каждом слове, переставить буквы слова от последней к первой или сделать несколько вариантов анаграмм, перемешивая текст несколько раз нажатием специальной кнопки. Прямо в браузере на ваших глазах исходный текст превращается в хаотичный набор букв. Но вот что удивительно — в целом текст остается понятным для восприятия и осмысления. Как чеевлок виоиареспнмт совла с пнееытнурмапи мтмсаеи бкмуваи? Или так: каК кеволеч теаминирпсов аволс с имыннатупереп иматсем имавкуб? По руьлзаеаттм иднсалевосий однгоо акилосгйгно увтсернтииеа, не имеет знаиечня, в коакм прякдое раопеолснжы бувкы в свлое. Говалне, чтобы пваеря и пдсолянея бувкы блыи на мтесе. Олыьаснте бквуы муогт сатвдоель в плноом бяпесрдоке, все рнвао тескт читетася без плоербм.
Поирничй эгото ялсятвея то, что мы не чеатим каджую бкуву по онтьстлоеди, а всё солво цкиелом. Побрпйтоуе сами устеидьбя в том, что вы уже сйчаес уемете чаитть не по бвукам, а цыелми словами, даже со сеенмошнй струтоукрй. Скорость чтения, по мнению ряда исследователей, искусственно сдерживается на психологическом уровне. Но как только мы отпустим тормоза и начнем читать, охватывая большие куски текста, то сразу поймем, что читать можно гораздо быстрее, чем мы делали это до сегодняшнего дня. И чем больше перемешанных букв в словах, тем быстрее будет скорость нашего чтения. Таким образом мы получаем тренажер для обучения скоростного чтения. Что такое дикция и зачем она нужна Дикция входит в основу техники речи, включает несколько показателей, без которых невозможно красивое произношение: четкую артикуляцию, манеру, правильность. В первом случае важна точность произношения звуков речи. Если артикуляция нечеткая, собеседника тяжело понять, речь становится невнятной.
Про таких людей говорят «каша во рту». Связана нечеткость в основном со слабой работой артикуляционного аппарата. Правильность артикуляции заключается в верном движении органов речи, участвующих в образовании звуков. Если язык, зубы, губы при произношении находятся в неправильной позиции, возникает дефект речи, которым занимается логопед. Проверка и выявление нарушений со стороны артикуляционного аппарата должна проводиться в дошкольном возрасте, когда легче получить быстрый и эффективный результат. Манера произношения включает редукцию слогов упрощение , темп, эмоциональный окрас речи, наличие недостатков. К последним относят: Перечисленные недостатки не украшают любого человека. Важно с раннего возраста приучать ребенка говорить правильно, ведь основные паразитарные слова, речевые привычки появляются в детстве и переходят во взрослую жизнь. Уровень A1 Beginner Это базовый или начальный уровень изучения английского.
Здесь самая простая грамматика и лексика, темы рассказов описывают простейшие бытовые ситуации и дают основную информацию о человеке. My day First, I wake up. Then, I get dressed. I walk to school. I do not ride a bike. I do not ride the bus. I like to go to school. It rains. I do not like rain.
I eat lunch. I eat a sandwich and an apple. I play outside. I like to play. I read a book. I like to read books. I walk home. I do not like walking home. My mother cooks soup for dinner.
The soup is hot. Then, I go to bed. I do not like to go to bed. Our Vacation Every year we go to Florida. We like to go to the beach. My favorite beach is called Emerson Beach. It is very long, with soft sand and palm trees. It is very beautiful. I like to make sandcastles and watch the sailboats go by.
Sometimes there are dolphins and whales in the water! Every morning we look for shells in the sand. I found fifteen big shells last year. I put them in a special place in my room. This year I want to learn to surf. It is hard to surf, but so much fun! My sister is a good surfer. She says that she can teach me. I hope I can do it!
My name is John Hi! Nice to meet you! My name is John Smith. I am 19 and a student in college. I go to college in New York. My favorite courses are Geometry, French, and History. English is my hardest course. My professors are very friendly and smart. I love it!
I live in a big house on Ivy Street. I share the house with three other students. Their names are Bill, Tony, and Paul. We help each other with homework. On the weekend, we play football together. I have a younger brother. He just started high school. He is 14 and lives with my parents. They live on Mulberry Street in Boston.
Sometimes they visit me in New York. I am happy when they visit. My Mom always brings me sweets and candy when they come. I really miss them, too! Читайте также: Кто такой оратор? Что за профессия, чем занимается? Как улучшить дикцию в любом возрасте Повышать ораторское искусство можно и ребенку, и взрослому. Тренировка дикции зависит от выбора упражнений и текстов, исходного материала отклонений в речи. Тексты для тренировки дикции и речи используются по принципу от простого к сложному.
Начинать работу можно с сочетания сложных согласных. При проработке упражнения важно правильно произносить каждый отдельный звук, чтобы он был отчетливо слышен собеседнику. Сначала произносятся все буквосочетания, после выделяются основные, где говорение дается сложнее, чтобы оттачивать их. Логопеды советуют при произнесении звуков следить за речевым аппаратом в зеркале. Рот, зубы, язык, губы, щеки должны активно двигаться, не находиться в одном положении. Сначала слоги говорят медленно, четко выделяя отдельный звук, после нужно убыстрять темп, но не терять четкость произношения: ждр, крлп, мкрпв, мпнкр, смпрв, шнптм, кждо, аджвк, шлкат, кшто, шлотк, ктщ, щтко, кпт, тпк, вазтд, мкрт, джр, грлт. От слогов можно переходить к словам. Задача остается постоянная: четко проговаривать каждый звук в слове, сначала медленно, после убыстряя темп. В завершение разминки произнести несколько сложных предложений, после переходить к чтению тексов.
Во время гимнастики важно следить за голосом. Он не должен скакать, меняться при произнесении сложных сочетаний или отдельных звуков. Нужно сохранять ровный окрас речи: Читать предложения нужно вслух, сначала медленно, после убыстряя темп. Можно брать отдельное и читать его с увеличением темпа, пока не будет достигнуто идеальное проговаривание в скоростном темпе. Подборка диктантов повышенной сложности для учащихся 10-11 классов Необыкновенные дни Воропаев вступил в Бухарест с ещё не зажившей раной, полученной им в бою за Кишинёв. День был ярок и, пожалуй, немного ветрен.
Пример содержимого:
- Сложные английские тексты для чтения — Студопедия
- Трудные тексты
- Библиотека
- Тексты для чтения на устном собеседовании по русскому
- Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты
- Тексты для чтения на устном собеседовании по русскому
Игра в классики
- Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Чтение для дикции
- Сложные тексты на английском: you wouldn't read about it
- 15 книг, которые не каждому под силу
- Домашний очаг