Новости театр вахтангова маскарад

В рамках Года театра в России воспитанницы Пансиона Министерства обороны РФ на улице Поликарпова побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. Худрука у театра Вахтангова пока нет: Римас Туминас покинул театр имени Вахтангова в мае после провокации пранкеров, выдававших себя за представителей Минкульта Украины. купить билеты на MTC Live.

152-й сезон открылся!

спектакль Нины Чусовой "Маскарад". Главную роль - Арбенина - в новой интерпретации знаменитой лермонтовской драмы сыграет Александр Домогаров. «Маскарад» – это место вечной праздности и торжества лицемерия, где разворачивается основной конфликт пьесы и происходят все самые значимые события. Худрука у театра Вахтангова пока нет: Римас Туминас покинул театр имени Вахтангова в мае после провокации пранкеров, выдававших себя за представителей Минкульта Украины.

"Маскарад" Михаила Лермонтова, реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова

Спектакль вильнюсского Малого театра в постановке Римаса Туминаса тогда, в конце 1990-х, произвел фурор, Михаил Ульянов вроде даже подумывал, не прописать ли его насовсем в репертуаре театра. Увы, это было невозможно не только потому, что Москва и Вильнюс уже давно жили в разных государствах, — с литовским «Маскарадом» Туминаса ждала вся Европа. Говорят, Европа восхищалась: режиссер открыл глаза на Лермонтова, то есть на Россию. Но и Ульянов мечтал не напрасно. С «Маскарадом» в версии 1997 года тогда не получилось, зато получилось с Римасом Туминасом, который спустя десять лет возглавил вахтанговскую труппу. Два самых ярких события за время его художественного руководства театром: прошлогодняя премьера «Дяди Вани» и сопровождавший эту премьеру скандал с жалобой нескольких актеров-ветеранов в министерство.

Сегодня, когда скандал полугодичной давности, к счастью, уже не актуален, можно, не опасаясь оргвыводов, признавать: у Римаса Туминаса бывают не только победы, как филигранно точный «Дядя Ваня», но и неудачи, как довольно поверхностный новый «Маскарад». Впрочем, и неудача эта такого уровня, какой вахтанговская сцена, отданная на добрые десять лет под случайные и мало впечатляющие постановки, давно не знала. Свое право смотреть на русского классика со стороны, глазами иностранца в новой версии «Маскарада» Римас Туминас отыгрывает по полной. Это, конечно, спектакль о России — пряничной, упакованной на экспорт, той, которую на сувенирном Арбате лучше всего и изучать. Здесь массовка не ходит по сцене, а перебирает ногами в фирменной манере ансамбля «Березка».

Дамы света не собираются в кружок, чтобы посплетничать о своей товарке Нине, а водят вокруг нее хороводы. Да и самих светских дам здесь нет: вместо европейских модниц — провинциальные тетушки с огромными карикатурными капорами, больше всего напоминающими кокошник. Заглушая Нинин французский романс, эти тетушки рванут по-солдатски: «Соловей-соловей, пташечка», — а потом, отбивая каблуки, промаршируют по сцене. Ушанка, балалайка, тулупы, медведь на веревочке — все атрибуты стиля a la russ в наличии, имеется даже баба с ведром — она появится в финале в тот именно момент, когда сошедшему с ума Арбенину должны явиться какие-то знаки божественного милосердия. К самому Арбенину, герою чайльд-гарольдового типа, у Римаса Туминаса тоже есть русская рифма.

Театр также намерен осуществить постановку легендарной «Снегурочки» А. К сотрудничеству будут привлечены такие мэтры, как Анастасия Глебова, Сергей Никульшин и другие. В «Снегурочке», по словам Владимира Уварова, нас ждет захватывающее обрядовое действо. До новых встреч на новых спектаклях!

Его историческая премьера на Вахтанговской сцене состоялась еще 21 июня 1941 года, накануне начала Великой Отечественной войны. Снег, музыка, страдания Зрители следили за драматическими событиями спектакля, разворачивающимися под падающий на сцену снег и музыку - вальс Арама Хачатуряна. Поэтому мы и купили билеты, и получили что хотели", - сказала корреспонденту ТАСС одна из жительниц Нью-Йорка, которая пришла в театр с детьми школьного возраста. Среди зрителей были и многочисленные англоязычные любители театра, для которых спектакль сопровождался субтитрами.

И нынешняя новая ее постановка вновь и вновь заставляла задаться вопросом: как у нее получаются эти легкость действия и восприятия, глубина погружения в авторский текст и замысел?! Абсолютная гармоничность режиссерской партитуры, в которой до мельчайших подробностей прописано значение каждой складки кулисы, оттенки цвета декораций, богатых костюмов, световых нюансов и музыкального оформления, как самоценной и важнейшей части спектакля… Говорю о партитуре спектакля и потому, что есть в нем заведомо заданный темпоритм — биение пульса лермонтовского стиха, уже способного создавать энергию действия и слова. Само построение пьесы, состоящей из небольших и стремительно сменяющихся картин, места и времени действия, очень часто коротких фраз и реплик, когда одна строка может разбиваться между двумя-тремя персонажами — создают ощущение драматизма, напряжения и стремительности происходящего. И «потянуть одеяло на себя» можно лишь точной работой в ансамбле, который только и подчеркивает уникальную индивидуальность каждого занятого в нем актера. Вот это ощущение гармонии всех составляющих частей спектакля и вызывает яркий эмоциональный отклик. И лишь второй волной — желание рационального объяснения увиденного. На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей.

И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова. Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса.

Театр им. Е.Вахтангова

  • Площадки в категории "Театр"
  • Маскарад (2014) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру
  • Статья «Премьера. Через 150 лет...» Эдуарда Даурова о спектакле по драме М. Лермонтова «Маскарад»
  • Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе
  • Вахтанговцы устроили очередной «Маскарад»
  • информация о фильме-спектакле

Читайте также:

  • Основная сцена
  • Маскарад с закрытыми глазами. МХТ им. Чехова. 08.10.2023. Фоторепортаж
  • Билеты на спектакль "Маскарад"
  • «Маскарад» Театра Вахтангова продолжит «Русские сезоны» в Италии
  • Курсы валюты:

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Спектакль «Маскарад» Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений.
Театр Вахтангова покажет «Маскарад» в Неаполе Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова выступит в рамках «Русских сезонов» в Италии. Коллектив представит в Неаполе спектакль «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса.
«Маскарад» театра Вахтангова встретили овациями в Нью-Йорке В основе спектакля Государственного академического театра имени гова — первый роман Тимура Кибирова, известного поэта и переводчика.

Театр имени Вахтангова представил в Череповце снежный «Маскарад»

Многие годами вынашивают эту мечту, готовятся к паломничеству. Для иных она так и остаётся не давшейся в руки синей птицей. В Иркутске, театральный нерв которого всегда возбуждён и отзывчив, на границе лета и осени свершилось фантастическое — гора пришла к Магомету. Государственный академический драматический театр имени Евгения Вахтангова дал щедрые шестидневные гастроли: десять показов, пять отборных постановок, выходы к прессе, оторопевшей перед корифеями, общение с сибиряками, обмен любовью с восторженной публикой. Приезды редки, считаны на пальцах. Таких, как нынешний, по масштабу, по высоте и богатству театральных проявлений ещё не знала иркутская история. Все звёзды в гости к нам Огромным проектом назвал эти гастроли руководитель театра имени Вахтангова — заслуженный деятель искусств России Кирилл Крок. Очень дорогостоящим. К нам прибыли более ста мастеров прославленной труппы, приехали несколько исполинских фур с декорациями, реквизитом и костюмами. Никаких «бюджетных» или «облегчённых» вариантов: все постановки до мельчайших подробностей — точная копия московских, это кредо коллектива. В афише — культовые названия, воплощённые в гениальных режиссёрских прочтениях.

Вся эта роскошь стала возможной благодаря федеральной программе «Большие гастроли», вложениям Росконцерта, правительства Иркутской области, посильной помощи ООО «Газпром добыча Иркутск». Билеты на спектакли были проданы ещё в мае — в считанные дни. Теперь уже сказка стала былью, гастроли прошли на ура. Иркутяне погрузились в настоящую театральную магию, насладились волшебной игрой признанных кумиров. В пушкинских образах Наша землячка Елена Костелецкая признаётся в соцсетях: «Дождалась вахтанговского «Евгения Онегина». Ждала его так долго, что даже умудрилась забыть. Как же я мечтала увидеть в нём Алексея Гуськова, — пишет поклонница, которой милостивые охлопковские администраторы выписали контрамарку на второй день показа. Перед нами угасающий гедонист и мизантроп, разменявший свою жизнь и душу на светские утехи и пустые философствования, упустивший бесценный, невозвратимый дар любви, погубивший прекрасное, горячее женское сердце холодом своего бессердечия. В его жестах, интонациях, ухмылках — и сызмальства усвоенное барство, и горечь бесплодной иронии, и смертельная усталость душевного опустошения. В отсылке к Чарли Чаплину Сергей Маковецкий — тот, кого с волнением и любовью ждали все.

Игра актеров не вызывает сомнения в истинности происходящего. Настоящие эмоции, переживания, помыслы — все четко зафиксировано и передано зрителю. Стоит отметить, что в постановке задействован замечательный актерский состав: это и Дмитрий Оболонков, и Сергей Колесников, и Андрей Кайков, и Вячеслав Разбегаев и еще много артистов Театра.

Главный художник Театра Российской Армии Анастасия Глебова выступила художником-постановщиком спектакля. Художник по костюмам — Виктория Севрюкова. Художник по свету — Иван Виноградов.

Свет, звук, декорации, яркие костюмы — без этого спектакль, наверное, не произвел бы такого мощного впечатления. Вот что об это рассказывает она сама: «Идея спектакля родилась давно, для меня, как и для Александра Домогарова этот спектакль — новый этап в жизни, переосмысление, ответ на многие вопросы. Я очень люблю этого автора и с артистами мы ищем звучание лермонтовского слова, которое способно воздействовать на человека очень сильно.

Лермонтов проникает прямо в душу: читаешь — и сразу рождаются образы, ставишь — начинается процесс поиска, находятся ответы, в том числе, на твои внутренние вопросы. Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света». Кстати, «Маскарад» для народного артиста Александра Домогарова знаком.

Нынешний "Маскарад" Туминас не считает повторением вильнюсского спектакля, по его словам, это новая авторская версия. Он отметил, что структура спектакля не изменилась, "а вот сама история и отношение к ней изменились", так как и сам режиссер стал другим, и в спектакле заняты другие артисты, другие индивидуальности, "каждый из которых вносит что-то свое в этот спектакль". Мы все родом из детства, которое проходило в этих дворах, оттуда мы уезжали и потом возвращались, и они все такие же, только мы стали другими.

Мы кем-то старательно становились - приобретали звания, должности, чины. Мы отказывались фактически от себя самих, своего детства и понимали это только в конце жизни, но было уже поздно. Наверное, этот круг жизненных вопросов меня более всего и интересует".

Главного героя Арбенина, роль которого исполнит Евгений Князев, режиссер не хотел бы оправдывать, но и не считает его злодеем, убийцей.

Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души. В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и «здравый смысл» — антагонисты.

Театр имени Вахтангова представил в Череповце снежный «Маскарад»

На сцене Театра Вахтангова в Москве ближайшие несколько показов спектакля, как и некоторых других постановок Туминаса, состоятся. Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. – К 150-летию нашего театра мы поставили «Маскарад» Лермонтова, так как именно этим спектаклем открывался первый сезон театра, – комментирует директор и художественный руководитель театра Владимир Уваров. Театр»: Дмитрий Трубочкин и Алла Шевелёва о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами», телеканал «Культура», 11.01.2024. Хотя Римас Туминас в 2007 году и возглавил Театр имени Евгения Вахтангова, московский “Маскарад” был представлен публике лишь в 2010 году.

К 150-летнему юбилею: драма «Маскарад» открыла сезон в Академическом русском театре

«Театр открылся с драмы Лермонтова «Маскарад» и в свой юбилей через 150 лет представит премьеру этого спектакля. В афише Театра имени Вахтангова снова может появиться лермонтовский "Маскарад". Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова выступит в рамках «Русских сезонов» в Италии. Коллектив представит в Неаполе спектакль «Маскарад» по драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса. Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Зрители Нью-Йорка встретили спектакль "Маскарад" по драме Михаила Лермонтова в постановке Государственного академического театра имени Вахтангова овациями.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Но Маскарад — это и праздник, чарующая музыка, яркие костюмы, загадочные маски, притягательная стихия веселья, где злословят, шутят, морочат, оставаясь неузнанными — свобода от всех и самого себя. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой «не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад.

Арбенин сходит с ума. Классический сюжет остается актуальным и для нашего времени. Тот маскарад, который устроили главные герои, привел к катастрофе. Автор уверен, что все наши решения должны быть более открытыми.

Людские отношения, по словам Лермонтова, должны строиться на доверии, свободе и искренности. Спектакль поставлен по произведению Михаила Лермонтова; Вы увидите костюмированный бал с любовной интригой; Шоу клоунов, трагифарс, печальная комедия масок... Приходите на Маскарад, ждем!

Роль главного героя пьесы исполняет заслуженный артист республики Роберт Кисиев. За каждым движением актеров внимательно наблюдает режиссёр Изабелла Каргинова. К её замечаниям прислушиваются, а похвалу ценят. Репетиция перед премьерным показом спектакля «Маскарад» должна пройти, что называется «на ура»! За полтора столетия драма Михаила Лермонтова не потеряла актуальности.

Браво, театр! По сложившейся традиции после спектакля Владимир Уваров рассказал зрителям о том, как прошли летние гастроли труппа недавно вернулась из Махачкалы , и о том, какие новинки ждут нас в новом сезоне. Режиссер Изабелла Каргинова приступает к постановке спектакля по пьесе «Женщины Есенина».

Театр также намерен осуществить постановку легендарной «Снегурочки» А. К сотрудничеству будут привлечены такие мэтры, как Анастасия Глебова, Сергей Никульшин и другие.

К 150-летнему юбилею: драма «Маскарад» открыла сезон в Академическом русском театре

Мы приехали из Москвы. Просто посмотреть Владикавказ. Осетию посмотреть. Первый раз». Сентябрь у труппы Русского театра был богат на события.

Актеры приняли участие в фестивале «Русская сцена» в Махачкале. Представили спектакль «Сотворившая чудо». А на фестивале в Новочеркасске Наталья Серегина получила награду за лучшую женскую роль в спектакле «Лес». С ответными гастролями были в Твери.

Весь сентябрь Тверской академический театр драмы радовал своими постановками.

Вечер обещает быть... Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье».

Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка.

Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса. Туминаса — шоу клоунов, трагифарс, печальная комедия Дель Арте, опрокинутая в наши дни, закружившаяся под звуки вальса А. Хачатуряна, через десятилетия возвратившегося на вахтанговскую сцену, для которой был написан. Будем очень признательны за помощь.

Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью.

Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.

«Маскарад» в театре им. Вахтангова

Художественный руководитель Академического русского театра им. Е. Вахтангова Владимир Уваров рассказал корреспонденту «НИА-Кавказ» о планах на новый сезон. Итак, спустя 69 лет Лермонтовский «Маскарад» вернул на сцену театра им. Вахтангова Римас Туминас, лауреат Госпремии РФ и нынешний художественный руководитель театра. Посмотрел спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, постановка Римаса Туминаса 2010 г. Режиссер в постановке исходил из двух постулатов: 1. Исходный текст Лермонтова – говно, 2. Все пришедшие и так знают, что там происходит. Главная страница Новости Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. Купить билеты на спектакль Маскарад в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Маскарад, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Купить билеты на спектакль «Маскарад» Вы можете на нашем сайте, это удобно, просто, не нужно тратить время и деньги на дорогу до касс театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий