В Драматическом театре Балтийского Флота меньше чем через полмесяца начнется 92-й театральный сезон. 25 января на Малой сцене Театра Балтийского флота в Кронштадте состоится показ спектакля "Мой бедный Марат" (14+).
Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался на грани закрытия после массовых жалоб зрителей
Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте может быть закрыт и расформирован, если подтвердятся многочисленные жалобы на антипатриотическую. За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Друзья живущие в Кронштадте, пригласили в театр Балтийского флота. 9 января - 43640187560 - Медиаплатформа МирТесен.
Театр Балтийского флота
По словам собеседника издания в Минобороны России, главными причинами грядущей проверки театра Балтфлота, стало нежелание артистов и техперсонала выезжать на гастроли в зону СВО, и работать над патриотическими постановками, классическими и современными. В репертуаре театра, опубликованном на сайте , действительно присутствуют только драматургические и детские постановки, явно не связанные с военно-патриотической тематикой. Всего, на сегодняшний день, на балансе Минобороны России находятся шесть драматических театров.
В последующие советские годы, к сожалению, храм приспособили под склад, кинотеатр «Максимка», он работал как Театр Балтийского флота. Надо сказать, что после войны здание немного подлатали, потому что в него попали две бомбы. К счастью, они не взорвались. Снаряды прошли через главный купол, оставшиеся пробоины музеефицированы. Остались исторические надписи краснофлотцев, которые в годы войны вели наблюдение за врагом с высоты купола.
Сейчас они находятся в филиале военно-морского музея «Кронштадтская крепость». Для этого пришлось преодолеть много трудностей. Между перекрытиями в советские годы был сооружен искусственный потолок. В купольной части был нарушен тепловой режим, отсутствовало отопление. В результате неправильной эксплуатации здание стремительно разрушалось. Центральный купол оставался без росписи. Под предводительством патриарха предлагалось несколько вариантов, в итоге остановились на том, который прихожане храма видят сейчас.
Иконостас и алтарная часть, кафедра проповедника были утрачены полностью. Патриархом была создана художественная комиссия, которая занималась этими вопросами. Требовалось очень аккуратно демонтировать десятки тонн советских перестроек, чтобы не нанести урон несущим стенам. В ходе работ шел постоянный мониторинг за состоянием структуры здания, и куполов в частности. Параллельно велась расчистка росписи на стенах. К счастью, она сохранилась, и в этом большая заслуга флота. Ее не уничтожили, просто закрасили.
В театральной части программы — спектакли петербургских театров и постановки из «петровских» городов тех, что были заложены или существенно преобразованы во время правления первого российского императора. Завершится смотр 24 июня премьерой спектакля Виктора Крамера «Как Арапа женили» — главную роль в этой работе Театра-фестиваля «Балтийский дом» сыграет Григорий Сиятвинда. Сегодня, 11 июня, в городе Кронштадт проходит серия событий, посвящённых истории создания и спуска на воду парусного фрегата «Штандарт», первого корабля Балтийского флота — то есть первого морского судна Российской империи. В тематическом шествии, стартовавшем от Якорной площади, заняты участники смотра, а также петербургские уличные театры и творческие коллективы Кронштадта.
В репертуаре театра, опубликованном на сайте, действительно присутствуют только драматургические и детские постановки, явно не связанные с военно-патриотической тематикой. Всего, на сегодняшний день, на балансе Минобороны России находятся шесть драматических театров.
Это Центральный академический театр Российской армии в Москве, Драматический театр Восточного военного округа в Уссурийске, и четыре флотских театра — Северного, Балтийского, Тихоокеанского и Черноморского флотов, расположенных в главных базах флотов.
Главные новости
- Театр Балтийского флота могут закрыть за «антипатриотическое поведение» артистов
- Здание ДОФа передано Театру Балтийского флота
- Главные новости
- Театр балтийского флота кронштадт 44 фото
- Фронтовые «пятерки»
VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»
- Кронштадтский вестник » Здание ДОФа передано Театру Балтийского флота
- В Кронштадте на базе Балтийского флота ко Дню ВМФ открылся Музей военно-морской славы
- Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО
- Театръ • В Кронштадте театры вспомнят создание российского флота Петром I
- Драматический театр Балтийского Флота
Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался на грани закрытия после массовых жалоб зрителей
Драматический театр Балтийского флота | 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Минобороны проверит "антипатриотическое" поведение актеров театра Балтийского флота | С момента возвращения в Кронштадт в 1992 г. Театр Балтийского флота располагался во временных зданиях и помещениях. |
Театр Балтийского флота могут закрыть за «антипатриотическое поведение» артистов | Невские новости эксклюзив. 09 января 2023 08:51. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей. |
Драматический театр Балтийского флота 2024 | ВКонтакте | Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России. |
Зрители театра Балтийского флота в Кронштадте пожаловались на антипатриотическое поведение артистов
Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО | 25 февраля в Кронштадте на большой сцене Драматического театра Балтийского флота, состоялась премьера музыкально-поэтического спектакля «Переправа. |
VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка» | ИА Невские Новости. |
Драматический театр Балтийского флота – Драматический театр Балтийского флота | старейший флотский театр в России, единственный театр в Кронштадте. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры. |
Telegram: Contact @arinab1973 | С момента возвращения в Кронштадт в 1992 году Театр Балтийского флота располагался во временных зданиях и помещениях. |
Театръ • В Кронштадте театры вспомнят создание российского флота Петром I | С момента возвращения в Кронштадт в 1992 году Театр Балтийского флота располагался во временных зданиях и помещениях. |
Выставка «Драматический театр Балтийского флота»
Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте может быть закрыт и расформирован, если подтвердятся многочисленные жалобы на антипатриотическую. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте может быть закрыт и расформирован, если подтвердятся многочисленные жалобы на антипатриотическую позицию сотрудников театра. За первый месяц войны 11 фронтовых бригад Театра Краснознамённого Балтийского флота дали 900 выступлений.
Театр балтийского флота кронштадт 44 фото
Герцена «Кабаре «Кураж». Организаторы проекта — Творческое объединение «Культурная столица» и Кронштадтский Дворец молодежи объединили выпускников всех высших театральных школ культурной столицы. А голосование зрителей определит лучший дипломный спектакль сезона. В рамках «Вешалки», также, пройдет выставка молодого петербургского театрального художника Марии Горошко. Вход на все спектакли свободный, каждую пятницу с 23 марта по 27 апреля в 18:00 на сцене Кронштадтского Дворца молодежи. Проект, ставший уже традиционным, занял достойное место в череде событий Кронштадта и Санкт-Петербурга.
Люди остаются людьми, пока они способны на творчество. Все наши солдаты, офицеры, которые сейчас воюют, они прежде всего люди. Мария Гуляева, актриса Драматического театра Балтийского флота: — Хотелось передать эти ощущения, эти чувства, о которых они писали. Мы постарались, и я надеюсь, что у нас получилось. Мы находимся сейчас на этапе какой-то переправы. Мы сейчас еще только в пути этой переправы. А вот куда мы придем, это, я думаю, мы обязательно скоро узнаем.
Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке. К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет».
И я собирал песни и стихи, которые пишут военнослужащие наши, которые сейчас на фронте. И постепенно набрался такой материал, который я посчитал возможным превратить в поэтический спектакль, который состоит практически полностью из стихов и песен, которые написали участники СВО, жители Донбасса, добровольцы, артисты, которые постоянно туда ездят, дают концерты нашим военнослужащим. И это главная идея этого спектакля и фестиваля «Переправа». Люди остаются людьми, пока они способны на творчество. Все наши солдаты, офицеры, которые сейчас воюют, они прежде всего люди. Мария Гуляева, актриса Драматического театра Балтийского флота: — Хотелось передать эти ощущения, эти чувства, о которых они писали. Мы постарались, и я надеюсь, что у нас получилось.
Выставка «Драматический театр Балтийского флота»
На сцене театра Балтфлота с большим успехом идут его драматические произведения "Первая Конная" и " Оптимистическая трагедия". В концертных программах театра и ансамбля флота огромной популярностью пользуются произведения Вс. Вишневского "Мы из Кронштадта", "Кронштадтский полк", "Мы — русский народ" и многие другие. Уже в первое десятилетие существования театра четко определилась его репертуарная линия, направленная на создание героико-патриотических спектаклей. Основу героико-патриотического репертуара театра составляли спектакли "Мятеж" Д. Фурманова, "Гибель эскадры" А. Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс.
В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н. Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс.
Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города.
Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой. И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров. Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке.
На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека. Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной. Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения. Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение.
Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции. Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя. В суровые годы ленинградской блокады театр оперативно маневрирует репертуаром, переходя от малых концертных форм к постановке больших спектаклей. В короткие сроки были осуществлены и сыграны на разных площадках спектакли "Парень из нашего города", "Русские люди" К. Симонова, "Фронт" А. По специальному заказу театра А. Крон написал пьесу "Офицер флота", Вс.
Вишневский - "У стен Ленинграда" и, в соавторстве с Вс. Азаровым и А. Кроном, героическую комедию "Раскинулось море широко". И театр шагал по опаленным дорогам войны, вдохновенно неся свое горячее, патриотическое искусство, адресуя его своему народу и морякам героической Краснознаменной Балтики. За 1418 дней войны театр показал свыше шести тысяч спектаклей и концертов. Закончилась война. И в мирные годы театр не отступает от активных творческих поисков. Имена основоположников театра навсегда остаются для новых поколений актеров образцом мужественного и трепетного служения искусству.
Это, прежде всего, художественный руководитель театра - народный артист РСФСР Александр Викторович Пергамент, который сконцентрировал в театре ядро из единомышленников и сподвижников военно-морского театра. Макарова, В. Головко, М. Девяткин, И. Дмитриев, А.
Открытие Малой сцены в ДОФе оправдано не только по творческим, но и по организационным соображениям. Так как проведение торжественных общегородских и военных мероприятий в Большом зале бывшего ДОФа никто не отменяет. А наличие своей площадки позволит театру не отменять спектакли в связи с неожиданным приездом высоких гостей. В общем, у двух руководителей старейшего флотского театра России настрой оптимистичный. По их мнению, ситуация скла-дывается благополучно: Морское собрание сохраняется как учреждение культуры, а театр возвращается в родные стены.
По новому адресу — После переезда в собственный дом жизнь Театра Балтийского флота обретет новый смысл, свежее дыхание, — считает Нурчук Идрисович Шидаков. В середине декабря 2011 на фасаде появится официальная табличка с надписью «Драматический театр Балтийского флота». Также в планах у руководства установить в нишах первого этажа афиши: одну — на ближайший спектакль, другую — с репертуаром на месяц. И, конечно же, торжественно отметить начало творческой жизни театра в новых, теперь уже собственных стенах. Так что следите за афишами! До середины января ТБФ играет на старой площадке на улице Макаровской. И только после новогодних каникул труппа вплотную займется переездом.
По инициативе маршала из группы талантливых "мастеров смеха и веселья", энтузиастов художественной самодеятельности в городе-крепости Кронштадте создан театр. Активное участие в формировании и творческом становлении профессионального коллектива принял трибун балтийцев писатель Всеволод Вишневский. Первые годы жизни молодого театра были нелегкими. Артистам не доставало сценического мастерства и профессионального опыта, а часто меняющаяся режиссура не смогла на первых порах создать стабильный и художественно полноценный творческий коллектив. В своей статье на десятилетний юбилей театра его художественный руководитель А. Пергамент писал: "…первое пятилетие жизни коллектива проходило в достаточной степени хаотично. В театр были списаны с кораблей и частей флота артисты самых различных жанров и направлений. Тут и певцы, и танцоры. И чтецы и акробаты… Короче говоря, это был весьма разнообразный по своему составу коллектив. Ему нужна была в то время твёрдая направляющая рука. Но, к сожалению, все режиссёры, а среди них были и большие мастера советского театра, здесь являлись случайными людьми … За первые 4 года в театре сменилось 7 режиссёров". В 1934 году с группой выпускников Ленинградского театрального училища в театр пришел талантливый режиссер и прекрасный организатор Александр Викторович Пергамент. С его приходом в коллективе закипела бурная творческая жизнь. Новый художественный руководитель организовал профессиональную учебу, приглашая для преподавательской работы видных мастеров советского театра - Л. Вивьена, Б. Зона, Н. Его напутственные слова молодым артистам-балтийцам и сегодня сохраняют свою актуальность и непреходящую ценность. Щукин, - уважайте труд товарища. Могу наверняка утверждать, что искренне-дружеские взаимоотношения между людьми коллектива приносят потрясающие результаты. Рождается здоровая критика и творческая атмосфера, и в этом-то заключен успех спектакля и театра в целом". Следует подчеркнуть, что после смерти Б. Щукина с 1 января 1940 года в театре была установлена премия его имени, присуждаемая специальной комиссией за лучший образ, созданный в спектакле. Первым ее лауреатом стал артист Александр Кутьин. Он пришел из Ленинградского театрального института молодым, начинающим актёром и со временем выдвинулся в ряды ведущих актёров театра. Кутьин создал в спектакле "Сёстры" Ю. Германа монументальный образ великого русского ученого Пирогова. Творчески активная молодежь театра увлеченно постигала секреты актерского мастерства системы К. Станиславский, - что моя работа в искусстве поможет вам создать образы жизненной правды и показать их доблестным бойцам Краснознаменного Балтийского флота и славной крепости Кронштадт". Непрерывный труд, энергия, неистощимая любовь к творчеству молодого коллектива, а также растущее художественное качество выпускаемых спектаклей получают заслуженную оценку зрителей и театральной критики. В 1939 году во время гастролей театра в Москве газета "Правда" оценивает творческую деятельность театра как " высокое, идейно-целенаправленное искусство театра с большой буквы". В этот же период продолжают укрепляться творческие контакты флотского театра с Всеволодом Вишневским. На сцене театра Балтфлота с большим успехом идут его драматические произведения "Первая Конная" и " Оптимистическая трагедия". В концертных программах театра и ансамбля флота огромной популярностью пользуются произведения Вс. Вишневского "Мы из Кронштадта", "Кронштадтский полк", "Мы — русский народ" и многие другие. Уже в первое десятилетие существования театра четко определилась его репертуарная линия, направленная на создание героико-патриотических спектаклей. Основу героико-патриотического репертуара театра составляли спектакли "Мятеж" Д. Фурманова, "Гибель эскадры" А. Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс. В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н. Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс. Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города. Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой. И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров.
Наши эскадры были посланы к берегам Англии и Голландии, большинство членов клуба выбыло, существование его прекратилось. После пятилетнего отсутствия возвратившиеся в Кронштадт члены клуба хотели его возобновить, но император Павел I, посчитал, что клубы отвлекают офицеров от их служебных обязанностей. С воцарением императора Александра I, по инициативе лейтенанта И. Бунина вновь был возбужден вопрос об открытии клуба. Дело получило ход через адмирала Ханыкова и 6 февраля состоялось открытие собрания.
Выставка «Драматический театр Балтийского флота»
Творчество участников СВО на театральной сцене Кронштадта - ВКУРСЕ | За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. |
Минобороны проверит "антипатриотическое" поведение актеров театра Балтийского флота | Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей. |
Минобороны проверит "антипатриотическое" поведение актеров театра Балтийского флота
ИА Невские Новости. Театр Балтийского флота был создан в Кронштадте в конце 1930 года, сначала здесь играли самодеятельные флотские артисты. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России.