Новости танк гадюка

Объект 787 «Гадюка» боевая машина поддержки танков (БМПТ), разработана в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе танка Т-72. В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня. Танк это вряд ли а близкий разрыв снаряда вполне. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. Танк БМП т15 Армата.

Образец боевой машины «Гадюка» — «Объект 787»

опрос Объект 787 «Гадюка» бмпт сделанная ещё в советском союзе на база танка T72AB. орудие и автомат заряжания были убраны а маска орудия была закрыта броне-капсулой. Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! канала История Ору. В России решили восстановить «Объект 787» («Гадюка»), построенный на базе танка Т-72Б Об этом сообщил в своем блоге российский военный эксперт Алексей Хлопотов. Фото прадеда с правнуком: английский танк Mark IV времен Первой Мировой и современный ОБТ "Челленджер 2".

Парком "Патриот" восстановлен уникальный опытный "объект 787" — БМПТ “Гадюка”

Главная» Новости» Оборона и безопасность» Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций. Данные установки, как раздвоенный язык гадюки, могли смертельно ужалить любого противника, поэтому на предприятии машину назвали «Гадюкой». истребитель танков специального премиум-класса 6-го уровня от дилерского центра Марата Шишкина.

Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.

Оно должно было замениться новейшими системами вооружения и защиты. В итоге должна была получиться многоцелевая боевая машина, ориентированная на поддержку пехоты и бронетехники, способная вести бой на различных ландшафтах, эффективно атаковать различные вражеские объекты. Разработка данного проекта не предусматривала переделку штатного танкового шасси. Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части. Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1». Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах. Изменения «Объект 787» оснащался дизельной силовой установкой мощностью 780 лошадиных сил, которая агрегировала с механическим блоком трансмиссии.

Ходовая часть осталась без изменений. Она включает в себя шесть опорных катков с каждого борта, смонтированных на подвеске торсионного типа. Во фронтальной части предусмотрены направляющие колеса с приспособлениями для натяжения гусеницы. Ведущие аналоги расположились на корме. Характеристики обновленной машины по подвижности идентичны серийному базовому танку. Больше всего изменилось боевое отделение.

От штатной комплектации осталась только подбашенная корзина, броневой купол и приводы горизонтального наведения. Амбразура основного 125-миллиметрового орудия закрывалась защитной крышкой. На бортах появились коробы-кожухи для монтажа нового боекомплекта. Данные узлы изготавливались из бронированной стали, оснащаясь дополнительной динамической защитой. В кормовой части башни устанавливался внушительный броневой ящик, служащий для боевой укладки орудий. Лента со снарядами подавалась при помощи несложной системы с направляющими элементами.

Вооружение Боекомплект «Объекта 787» собирается на паре бортовых агрегатов путем монтажа на установках идентичной конструкции. В основе общего упорного приспособления лежит цилиндр.

Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины.

Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец БМПТ «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель.

На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность.

Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго.

Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные.

Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ.

Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали.

Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке «Патриот». Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев «Объект 787» находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т.

Многоцелевая боевая машина «Объект 787» вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка «Патриот». Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века.

Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1».

История этой уникальной машины началась еще в 1986 году, когда по результатам боевых действий в Афганистане советской армии понадобилась техника, способная поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатометы и скрытые огневые точки. В металле «Объект 787» был воплощен в 1996 году в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода. Машина строилась на базе танка Т-72АВ, из башни которого убрали 125-мм пушку. Вместо нее главным оружием БМПТ стали две 30-мм пушки и пусковые установки для неуправляемых ракет.

БМП Б-11 Курганец-25. Курганец-25 Боевая бронированная машина. БМП 3 Курганец. БТР К-16.

Бумеранг бронетранспортер. Т-90с Бхишма. Танк т-90 Бхишма. Т-90 Индия. ПТРК Корнет-д1. Сосна зенитный ракетный комплекс. Боевая машина пехоты Курганец-25. БМП Курганец. БТР Курганец-25. БМПТ Терминатор 3.

БМПТ Терминатор 2. Volat v2 БТР. Белорусский БТР Волат v2. Бронетранспортер Волат. Бронеавтомобиль МЗКТ-490100. Курганец-25 Боевая бронированная. Т 15 БМП Курганец-25. СККШ 586 колесное шасси. Бронированная машина СККШ-586. Специальное корпусное колесное шасси СККШ-586.

Колесное бронированное шасси. ПВО техника 2022 РФ. Новое вооружение. Армия 2020 выставка. Вооружение России 2022. Военные машины России 2022. БМП Т-15 Армата. Т-15 Курганец БМП. БМП Т-15 Барбарис. БТР Отаман 8x8.

Новейший БТР «Отаман 8x8». БТР-60м Хорунжий. Бронетранспортер «Отаман 6x6». KADEX 2022. Военная техника. Современное вооружение. Русская Военная техника. МДР 15м107 листва. БМП Т-15 С модулем ау220м. Танк т-15 Армата.

Т 15 Армада. САО 2с31 Вена. САУ Вена 2с31 модель. Тунгуска зенитный ракетно-пушечный комплекс. Тунгуска Украина 2023. Тунгуска модернизация 2020. Adats зенитный ракетный комплекс. Современная Военная техника. БМПТ т15 Барбарис. Образцы вооружения и военной техники.

Поставки оружия в Россию.

Бмпт гадюка

Новый комплекс получил второе название «Гадюка», связанное преимущественно с особенностями боевого комплекта. июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. 5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке.

Object 787 Viper tank support combat vehicle - Vitaly Kuzmin

Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787". Разработка велась четверть века назад в Челябинске. В качестве базовой машины выступил Т-72АВ с динамической защитой "Контакт-1".

Поэтому на Челябинском тракторном заводе ЧТЗ поступили в 1995 году просто и мудро - взяли обычный танк Т-72 , которых после 1991 года на хранении имелось неимоверное количество, демонтировали у машины штатное 125-мм орудие, вместо него по бокам башни установили две 30-мм автоматические пушки и, в качестве экзотики - пусковые установки неуправляемых авиационных ракет. Защищённость машины усилили блоками динамической защиты «Контакт-1». Получившуюся конструкцию назвали «Объект 787», он же «Гадюка». В апреле - июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. В принципе, можно было приступать к массовой переделке находившихся на базах хранения Т-72 в «Гадюки», но… Но этого так и не случилось, а единственный опытный экземпляр «Объекта 787» отправился в танковый музей в Кубинке.

Следующий «подход к снаряду» начался в 1998 году, когда начальник Главного автобронетанкового управления МО РФ генерал-полковник Сергей Маев предложил находившемуся в Нижнем Тагиле Уральскому конструкторскому бюро транспортного машиностроения УКБТМ , опираясь на советские разработки в области БМПТ и опыт работ над «Гадюкой», создать проект новой боевой машины поддержки пехоты на базе танков Т-72 или Т-90. Так стартовала опытно-конструкторская работа «Рамка-99», приведшая к созданию в 2000 году на базе Т-90 первого опытного экземпляра БМПТ «Объект 199», в расчёте на иностранных заказчиков получившей звучное наименование «Терминатор». Несмотря на свой грозный вид, машина разработчиков и Заказчика не очень устроила, так что «Терминатора» существенно переработали, что привело к появлению второго опытного экземпляра «Объекта 199». Это созданное на Уралвагонзаводе УВЗ детище УКБТМ имело усиленный броневой корпус, встроенную динамическую защиту «Реликт», боевую массу 48 тонн, современную развитую автоматическую систему управления огнём «Рамка», систему электромагнитной защиты от противотанковых мин или фугасов с радио- и магнитометрическими взрывателями, а также мощный комплекс вооружения. Последний включал в себя две 30-мм автоматические пушки, четыре противотанковые управляемые ракеты «Атака» с лазерной системой наведения, пулемёт ПКТМ калибра 7,62 мм, два 30-мм автоматических гранатомёта в надгусеничных нишах. Система управления огнём «Рамка», богатая номенклатура вооружения, большой возимый боекомплект и многочисленный экипаж командир, наводчик, механик-водитель и два оператора гранатомётных установок , давали возможность «Терминатору» создавать такую высокую плотность огня, что мишени на полигонах БМПТ буквально сметала. При этом «Терминатор» имел возможность точно бить по неприятелю с ходу и вести огонь сразу по четырём целям одновременно. Кстати, «Терминатор» продемонстрировал способность эффективно поражать не только живую силу, бронетехнику и автотранспорт вероятного противника, но и катера, суда и низколетящие вертолёты, а при удаче - и самолёты.

Крещение огнём В 2005 году «Терминатор» отправился на госиспытания, которые прошёл вполне успешно. По итогам испытаний БМПТ была рекомендована к принятию на вооружение. Всё, конец истории? Не тут-то было! Не имеющая аналогов в мире БМПТ продолжала категорически не вписываться в существующие армейские штаты. При этом стоила БМПТ чуть ли не больше танка, а привычной для танка 125-мм пушки не имела. Опять же, экипаж «Терминатора» состоял из пяти человек против трёх в основном боевом танке российского производства… В общем, было принято решение пока создать в Российской армии одну опытную роту из десятка «Терминаторов», а там видно будет. Формирование данной роты шло настолько ни шатко, ни валко, что первым пользователем БМПТ оказалось Минобороны не России, а Казахстана, закупившего в 2011 - 2013 годах десяток «Терминаторов».

Однако машина военным не понравилась и дальнейшую разработку решили остановить. После чего экспериментальную БМПТ бросили под открытым небом почти на 20 лет. В "Патриот" "Объект 787" попал 5 месяцев назад: помятый еще во время испытаний, ржавый и облезлый, но не сломленный. Как утверждают реставраторы, двигатель машины завелся с первого раза. Несмотря на это, восьми специалистам парка пришлось проделать огромную работу. И это при том, что только динамическая защита весила около 2 тонн.

В итоге должна была получиться многоцелевая боевая машина, ориентированная на поддержку пехоты и бронетехники, способная вести бой на различных ландшафтах, эффективно атаковать различные вражеские объекты. Разработка данного проекта не предусматривала переделку штатного танкового шасси.

Также планировалось сохранить родной бронированный корпус с комплексной защитой фронтальной части. Собственная броня танка Т-72АВ дополнялась обороной динамического типа «Контакт-1». Элементы этого узла размещались на лобовой части корпуса, а также на боковых экранах и основных башенных агрегатах. В 1996 году Челябинский тракторный завод перестроил серийный основной танк Т-72АВ в опытный образец «Объекта 787». А уже в начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу.

Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец БМПТ «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Получив неофициальное одобрение потенциального заказчика, завод-разработчик решил начать продвижение своей многоцелевой боевой машины.

Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. Развитие проекта отменялось.

Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца.

Объект 787 «Гадюка» занял достойное место в экспозиции парка «Патриот»

Работы по восстановлению заняли пять месяцев. Для демонтажа и хранения башни реставраторам пришлось построить специальную металлоконструкцию, которая на протяжении ремонта позволяла специалистам подобраться к любой детали. Читайте такжеАвстралийские военные попытаются раскрыть одну из "величайших морских загадок" Военные случайно нашли затонувшую 100 лет назад подлодку На территории школы под Пружанами нашли крупнокалиберный пулемет и авиационную пушку Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter вооружения.

Центральное место занимала БМП Б-11, имеющая также обозначение как объект 695.

По мнению … Подробнее 2017. Так, совсем недавно боевиков запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ на территории Ирака стали уничтожать танки Т-90А, направленные туда сирийским командованием.

Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30-мм автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными.

Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено. Реставрация и вторая жизнь Спустя почти 20 лет руководством парка «Патриот» было принято решение о восстановлении объекта 787 в реставрационной мастерской технического центра парка «Патриот». Работа проделана большая.

Этапы реставрации распределили на 5 месяцев. В первую очередь машина прошла внешний и внутренний осмотры, после чего - разобрана до трансмиссионного отделения, единственного, что не требовало ремонта. Машину освободили от динамической защиты, всего ее установлено порядка 2 тонн.

Корпус БМПТ остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. Блоки вооружения представляют собой две автоматические пушки 2А72, спаренные с ними 7,62-мм пулеметы ПКТ, а также пусковые установки с неуправляемыми авиационными ракетами. В задней части машины дополнительно установлены два 12,7-мм зенитных пулемета НСВТ.

🔴Испытания Объект 787 «Гадюка» [18.30]

История создания[ править править код ] После развала Советского Союза все работы над боевой машиной поддержки танков «Объект 781» были прекращены. Однако, Первая Чеченская кампания вновь показала необходимость подобных машин в войсках. Кроме того, базы хранения Министерства обороны Российской Федерации — России были заполнены поступившими основными танками Т-72 из ранее союзных государств республик , бывших членов Союза и Варшавского договора.

Как подписаться? Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, специалисты-ремонтники двух соединений - Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и уникальную боевую машину поддержки танков "Гадюк... Поделиться в ВК Поделиться на Facebook Поделиться в ОК Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, специалисты-ремонтники двух соединений - Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и уникальную боевую машину поддержки танков "Гадюка". Первый образец является модификацией Т-80, на который установили мощную 152-мм гладкоствольную пушку.

Правда, это относится к пушечно-пулеметному вооружению, а вот стрельба НАРами результатов не дала», — пишет эксперт. Несмотря на определенный успех, заниматься доводкой «Гадюки» конструкторам было запрещено, работу свернули, а опытный завод — закрыли. В настоящее время над машиной работают «технари», и в скором времени она займет свое место в экспозиции парка «Патриот».

Однако из-за финансовых ограничений тех лет, к сожалению, развития не получили. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787". Разработка велась четверть века назад в Челябинске.

История проектирования и создания

  • Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
  • Видео БМПТ «Гадюка» впервые опубликовали в Сети - Оборона -
  • Вести в игру Объект 787 «Гадюка» - Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум
  • Subscription levels
  • «Гадюка»: немецкая самоходка, которая была самой массовой бронемашиной вермахта

Объект 787 «Гадюка» занял достойное место в экспозиции парка «Патриот»

ПОЧЕМУ в Чечне НЕ было БМПТ? Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!, Видео, Смотреть онлайн В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787".
Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ «Гадюка» восстановили в Подмосковье — Российские военные поразили еще один американский танк Abrams.
Русские «Терминаторы» - грозные и живучие Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий