Новости тамбовский троллейбус

Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. В Тамбове это троллейбус. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове | ТОП68
  • Главное сегодня
  • Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус · ПРАВО68
  • Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус · ПРАВО68
  • Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов

Почему горели тамбовские троллейбусы?

Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы

Речь идёт о закрытии троллейбусных линий. Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами?

Глава администрации Тамбова Максим Косенков заверяет: у городских властей нет цели избавиться от троллейбусной сети. Несмотря на то, что дело это довольно убыточное — содержание троллейбусов обходится в 4 миллиона рублей в год при выручке в неполных полтора миллиона, в Тамбове продолжают обслуживать электротранспорт. Это достаточно дорогое удовольствие с учётом того, что весь бюджет Тамбова по собственным доходам составляет 3 млрд 200 миллионов. Поэтому, тем не менее, понимая, что электрический транспорт надо поддерживать, чтобы не потерять совсем, мы из бюджета эти средства выделяли в прошлом, в позапрошлом году. Эти средства предусмотрены и сегодня. Кроме того, Максим Косенков сообщил, что у города есть планы по поводу участия в профильных федеральных программах и нацпроектах, которые предполагают получение средств на развитие троллейбусной системы. Особого внимания при этом требует городская контактная сеть, которая сильно изношена и, по словам главы администрации, может нести опасность. Состояние сети в городе проверяют совместно с общественниками и принимать решения о её дальнейшей судьбе обещают только с учётом мнения горожан. Также Максим Косенков отметил, что городская администрация готова предоставить всю необходимую информацию следователям в рамках возбуждённого уголовного дела.

Тамбовские следователи по поручению Бастрыкина уже возбудили уголовное дело. Кто именно отправится на нары за преступную халатность, покажет следствие, но не поздоровится многим. В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности. Всё это изношено донельзя. На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год.

Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим. Происходило это за счет выхода их из строя, за счет того, что требовалось огромное количество средств на восстановление, ну и главное — это аварийное состояние контактной сети». По утверждению СМИ , Тамбов закупил в 2008 году вологодские троллейбусы с «перчинкой» или точнее с «огоньком». Был два таких инцидента. Первый — 12 лет назад, в январе 2011 года. Второй — спустя два года. Тогда специалисты выдвинули версию случившегося — замыкание электропроводки, которая в троллейбусе этой марки особенная. Провода там проложены по верхней части кабины машины, такая конструкция используется только на «Авангардах».

В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор

В Тамбов в течение года будет поставлено 40 новых троллейбусов. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра.

Тамбовские власти готовят операцию по спасению троллейбусов

Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Руководитель Роструда Михаил Иванков заинтересовался «формулой мотивации» тамбовчан. Наступление на тамбовский троллейбус продолжается. Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х.

СК возбудил дело после обращений жителей о закрытии троллейбусных линий в Тамбове

Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе.

Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса

Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители. В Орле и Волгограде Следственный комитет возбудил уголовные дела по факту разрушения троллейбусных линий. Похожие новости.

Активные жители Тамбова считают, что закрытием троллейбуса местные власти причиняют ущерб экологии.

И что примечательно, Бастрыкин отреагировал! Чиновник дал поручение разобраться в ситуации своим подчиненным и проверить доводы горожан. Но будут ли выявлены хоть какие-то нарушения в действиях Тамбовской мэрии?

Скорее всего нет. Казнить нельзя помиловать Истребление троллейбусов носит планомерный характер. За последние 20 лет было полностью закрыто 13 сетей в том числе и Москва, так как 1 оставшийся маршрут является больше аттракционном и музеем в одном лице, нежели реальным городским транспортом , а участь оставшихся троллейбусных систем туманна.

Действительно, у троллейбусов есть ряд очевидных недостатков, среди которых: 1 Дороговизна строительства инфраструктуры; 2 Ограниченная маневренность троллейбус может двигаться только вдоль контактной сети ; 3 Порча эстетического облика города контактной линией. Но на каждый их данных пунктов есть контраргумент: 1. Дороговизна в строительстве инфраструктуры окупается на стадии эксплуатации: современные троллейбусы дешевле дизельных автобусов, требующих регулярной заправки, а также дешевле электробусов, инфраструктура зарядные станции для которых очень дороги, а стоимость самих подвижных составов еще больше - 22 млн.

На разницу в 15 млн. Стоимость ремонта и эксплуатации у троллейбуса одна из самых низких среди городского общественного транспорта, в то время как электробус напротив - самый дорогой в ремонте и обслуживании. Стоит добавить к этому факт того, что троллейбусу не требуется подзарядка и заправка, благодаря чему он может работать нон-стоп, в отличии от своих конкурентов.

Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту. Кроме того, в Волгоград поступила партия новых троллейбусов.

Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы.

В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео. Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь. Анна Анатольева.

Следователи возбудили уголовное дело после жалоб тамбовчан о закрытии троллейбусного сообщения

Как сообщалось ранее, сейчас на балансе "Тамбовгортранса" находятся 12 троллейбусов. Лишь четыре из них выходят на маршруты. Из 117 километров контактной сети используется лишь 46 километров. С прошлого года ведутся работы по демонтажу контактных сетей и опорных столбов на различных участках. Отмечалось, что на улице Базарной световые опоры находятся в аварийном состоянии. Их планируется заменить на новые в 2023-2024 годах. Сейчас же в планах уменьшить нагрузку на столбы посредством демонтажа троллейбусных сетей.

На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети.

Тамбовские следователи по поручению Бастрыкина уже возбудили уголовное дело. Кто именно отправится на нары за преступную халатность, покажет следствие, но не поздоровится многим. В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности. Всё это изношено донельзя. На поддержку хотя бы того, что осталось от городского электротранспорта, нужно около 100 млн рублей в год.

Нагрузку на опоры создают, в том числе, всевозможные сети, в частности, троллейбусные контактные провода, закреплённые на них, давят с силой порядка 600 кг на каждый столб. При этом движение троллейбусов по улице Базарной прекратилось ещё несколько лет назад, сейчас по этой улице курсируют коммерческие маршрутки и муниципальные автобусы на газомоторном топливе. В мэрии считают, что пассажиропоток здесь небольшой, и пускать троллейбус - просто нецелесообразно, потому что себестоимость одной такой поездки для города обходится в районе 80 рублей. Контактная сеть, которую проложили для электротранспорта около 60 лет назад, никогда капитально не ремонтировалась и вряд ли может эффективно эксплуатироваться. Они у нас не просто в изношенном состоянии, а в крайне аварийном, - говорит заместитель главы администрации города Тамбова Юрий Клинков. Для того, чтобы избежать этого, мы должны демонтировать те линии, которые уже ни в коем случае будут непригодны. Даже если мы будем возрождать троллейбусное сообщение в городе, эти контактные сети категорически запрещены к использованию. Недавно в Тамбове действительно зафиксировали случай падения оборвавшихся троллейбусных проводов сразу на несколько автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий