Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России.

Основной боевой танк Т-80 (Россия)

Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. Новый танк получил название Т-80 и в скором времени был принят на вооружение. И Основной боевой танк Т-80 и Т-80Б Абрамс», «Леклерк», Т-80У Основной боевой танк Т-80У «Объект 219АС» Отчет об участии Т-80У в тендере Танк «объект 476» (Кедр) – возможная альтернатива Т-80У АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ТАНКА. Основной боевой танк Т-80 Машина принята на вооружение в 1976 году и стала первым в мире серийным танком с основной силовой установкой на базе газотурбинного двигателя.

Т-80 (Россия)

Боевой танк России T-80БВМ. Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", – подчеркнул он. Советский основной боевой танк Т-80 имеет очень мало общего с лёгким танком под тем же индексом, разработанным в 1942 году в КБ Горьковского автозавода и выпущенном лишь в незначительном количестве. Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

боевая машина производившаяся в СССР и России. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Поиск танков Т-80 украинской разведкой результатов не дал: "реактивные" танки совершили марш на 12 километров, выполнили боевую задачу и благополучно вернулись на позиции российских войск. Объект 219АМ-1 = основной боевой танк Т-80УА. командирский вариант основного танка Т-80Б. Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Танк с единой газотурбинной силовой установкой.

Легендарный «Алёша» возвращается на конвейер

Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. Основной боевой танк Т-80УМ-1 "Барс" с комплексом активной защиты "Арена". Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Основной боевой танк Т-80 выполнен по классической компоновочной схеме. Советский основной боевой танк Т-80 стал не только первым в мире запущенным в серию танком с газотурбинной силовой установкой, но и лучшим в своё вре. Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. Вот о каких основных характеристиках Т-80БВМ рассказывает Министерство обороны РФ, которое называло машины семейства Т-80 "вершиной советского танкостроения". После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Достоинства и недостатки История создания Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «Объект 219 сп 1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т. На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты.

Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы. Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка. Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей.

Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя. Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек.

Масса танка выросла. Изменили и форму башни.

Так Т-80 стал новым танком, а не просто модификацией Т-64. В итоге Т-80 был принят на вооружение Советской армии 19 июля 1976 года. В газотурбинном двигателе Т-80 ГТД-1000Т два компрессора — высокого и низкого давления, и три турбины. Первые две — для привода компрессоров, а третья — так называемая свободная.

Атмосферный воздух сжимается компрессорами сначала низкого, потом высокого давления и поступает в камеру сгорания. Там топливо, благодаря сильно сжатому воздуху, сгорает с большей энергией, чем при других вариантах двигателя. Затем горячие газы попадают на лопатки газовой турбины и вращают ее, что приводит в движение компрессор высокого давления. Пройдя первую турбину, газы попадают на турбину компрессора низкого давления.

А затем вращают свободную турбину. Через редуктор двигателя и трансмиссию идет отбор мощности со свободной турбины на ведущие колеса машины, что и приводит танк в движение. Свободная турбина может вращаться со скоростью до 26650 оборотов в минуту. Турбокомпрессоры и свободная турбина размещены на своих независимых валах и механически между собой никак не связаны, только через газовый тракт — не нужны сложные передаточные механизмы.

Конструкция получилась весьма простой внешне, но дорогой в реализации: нужны были сложные отливки из жаропрочной стали. Поэтому танковый газотурбинный двигатель Т-80 был гораздо меньше и примерно в полтора раза легче дизеля такой же мощности. Т-80 не нужна ни громоздкая система жидкостного охлаждения, ни система обогрева двигателя.

Объект 219 сп 2 — основной боевой танк Т-80. Первый принятый на вооружение серийный вариант с двигателем ГТД-1000Т 1000 л. Боевая масса 42 т. Серийно производился с 1976 по 1978 годы. Объект 219А — опытный основной танк Т-80А. Разрабатывался с середины 1970-х параллельно с «Объектом 478». В 1982 году создан опытный образец. В 1984 году опытный образец был оборудован навесной динамической защитой [11]. Объект 219АС — основной танк Т-80У. Принят на вооружение в 1985 году. Боевая масса 46 т [12]. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Принят на вооружение в начале 1990-х. Командирский вариант Т-80У.

Кстати, ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову призывать США отказаться от эксплуатации ОБТ М1А1, производство которого началось в 1984 году. Чтобы произвести такое количество Т-90 «Прорыв» и Т-14 «Армата» потребуются годы, если не десятилетия, не говоря уже о гигантских финансовых затратах. В-третьих, Т-80 создавали на платформе Т-64, в настоящее время, напомним, являющегося основным боевым танком ВСУ. Налицо техническое превосходство первых над вторыми. Имеет значение и высокая степень унификации Т-80 с ОБТ противника, захвачено колоссальное количество танков-«доноров» и запасных частей, снятых с сожженных и разбитых машин ВСУ. Это позволяет после ремонта в полевых условиях быстро возвращать бронетехнику в строй. Плюс упрощение логистики и грандиозная экономия материальных средств. По мнению бойцов, «восьмидесятые» успешно противостоят не только танковым пушкам, но и ПТРК, в том числе поставленным натовцами. А мобильность и скорость существенно повышают боевой потенциал Т-80БВМ. И если для выполнения задач достаточно этих танков, зачем использовать дорогие суперсовременные?

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Наиболее совершенным концептом, без сомнения, можно считать глубоко модернизированный ОБТ Т-90М, спроектированный в рамках опытно-конструкторской работы «Прорыв-3». Более того, данные комплексы прошли неплохой этап модернизации, получив противокумулятивные решётки на участках клиновидного стыка модулей 4С23. Во-первых, это позволяет отлично прикрыть уязвимый погон башни танка от кумулятивных снарядов. В-третьих, клиновидные спарки ЭДЗ 4С23 в отличие от 4С22 «Контакт-5» не имеют зазоров, оголяющих лобовую и бортовые проекции башни танка для тонких вольфрамовых и урановых сердечников бронебойных оперённых подкалиберных снарядов, что многократно увеличивает живучесть танка при плотном огневом воздействии со стороны танков противника. По сути, данный танк можно считать радикально модернизированным вариантом Т-90МС «Тагил». На верхней части усиленной клиновидной маски пушки 2А46М4 и на конце орудия можно увидеть излучающий и отражающий элементы устройства учёта изгиба ствола УУИ , повышающего точность стрельбы в 1,15 — 2 раза.

Её эквивалентная стойкость от БОПС под углами 0-15 градусов от продольной оси канала ствола с учётом «Реликта» приближается к 1050-1200 мм, от КС — 1400 мм, что делает танк практически полностью защищённым даже перед новейшими штатовскими бронебойными снарядами M829A3. Несмотря на это, подвижность танка так и осталась на прежнем уровне удельная мощность составляет порядка 21,5 л. Гораздо же более интересным является рассмотрение боевого потенциала модернизированного «реактивного» основного боевого танка Т-80БВМ, опытный образец которого также был представлен в ходе демонстрации на 33-м общевойсковом полигоне под Лугой. Самым интересным моментом было то, что на момент начала громадной серии стоимость одного только газотурбинного двигателя ГТД-1000Т приближалась к 130-135 тыс. Каждый же танк Т-80Б обходился советской казне в 480 тыс.

Именно в ней нуждались, нуждаются и далее будут нуждаться танковые танковые бригады СВ России, в зоне ответственности которых находится западное оперативное направление. На то время, после получения комплексов навесной динамической защиты «Контакт-1», Т-80Б были отлично защищены от большинства западных противотанковых управляемых ракет, оснащённых моноблочными кумулятивными боевыми частями. Её могли без проблем пробить американские бронебойные снаряды с индексами M833 с урановым сердечником и M827 с вольфрамовым сердечником , немецкие DM23 и британские L23.

В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т.

Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219». Главной задачей танкостроителей стала адаптация повышенных энергетических возможностей нового типа двигателя к танковой конструкции, что в конечном итоге привело к существенным доработкам ходовой части.

После ряда усовершенствований конструкции опытные танки КБ-3 Кировского завода успешно прошли испытания, в том числе в условиях войсковой эксплуатации отдельных танковых подразделений в Приволжском и Туркестанском военных округах. Эти испытания подтвердили существенный рост боеготовности при низких температурах у «Объекта 219» по сравнению с танками, оснащёнными традиционными дизельными двигателями. В то же время проблемы с высоким расходом топлива и необходимостью надёжной защиты газотурбинной установки от пыли сохранялись и были достаточно успешно решены лишь в последующие годы. Основные цели и задания Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооружённость танка.

Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях.

Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней "Объекта 476". Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию "Объекта 478". Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты "Шатёр" и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Принят на вооружение в 1987 году. Дизельный двигатель 6ТД 1000 л.

Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с установкой системы управления ракетным вооружением "Айнет". Объект 478ДУ — украинский опытный основной танк на базе Объекта 478Д с модифицированной ходовой частью. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Оснащён системой "Штора-1", новой ДЗ. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478ДУ9 — украинский основной танк Т-84У. Усовершенствованный вариант Т-84.

Это более чем на полметра ниже немецкого "Леопарда". Масса 48 тонн. Броня комбинированная, противоснарядная. Встроенная динамическая защита лобовой части корпуса способна ломать не только кумулятивную струю, но и сердечники подкалиберных снарядов. Особо стоит отметить характеристики 125-мм пушки Т-90СМ, которая одновременно является пусковой установкой для управляемых ракет 9К119М "Рефлекс-М". Эта ракета способна поражать не только наземную бронетехнику, но и малоскоростные воздушные цели типа вертолетов. При стрельбе бронебойными кумулятивными и подкалиберными боеприпасами максимальная прицельная дальность составляет 4000 м, управляемыми ракетными боеприпасами - 5000 м, осколочно-фугасными боеприпасами по баллистической траектории до 10 000 м. У всех зарубежных конкурентов дальность прицельного танкового выстрела не превышает трех километров. Правда, англичане заявляют, что их Challenger-2 попадает в цель на расстоянии в 7000 метров. Впрочем, снайперской стрельбы этого танка никто не видел, а вот горящий Challenger-2 видели все. Понятно, сами по себе технические характеристики боевых машин важны, но исход боя всегда решает подготовка и мастерство экипажа. И у нас она на высоте. При встрече с российскими танками вражеским бронемашинам в бой лучше не вступать. Настоящие профессионалы это понимают. Символичное событие произошло более года назад в Харьковской области. Киев бросил в бой Т-64, снятые с хранения.

Т-72Б3 с КДЗ

  • Содержание
  • Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
  • ТТХ послевоенных танков СССР
  • Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю
  • Т-80 | это... Что такое Т-80?
  • Т-80БВМ. Вторая жизнь танка

Броня крепка…

  • Что за танк – Т-80?
  • Основной боевой танк Т-80
  • Технические характеристики Т-80у
  • Похожие записи:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий