Согласно предварительному анализу, в нем содержатся ранее неизвестные подробности о жизни древнегреческого философа Платона.
«Платон» профинансирует строительство мостов и тоннелей
Mash добавляет, что еще 12 членов экипажа ожидают решения суда по аналогичному обвинению. Новости по теме. В Черном море, у побережья Болгарии обнаружено греческое торговое судно, затонувшее, по мнению ученых, 2400 лет назад.
В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
Речной сбор, по его мнению, будет скорее инфраструктурным. Дополнительная нагрузка Однако сами судовладельцы восприняли идею Росморречфлота не очень позитивно. Представители речных транспортных и пассажирских компаний, согласившиеся прокомментировать «Известиям» эту инициативу, считают это лишней нагрузкой на них. А раз нагрузка на бизнес, значит, и на товары, которые везут. Он заметил, что гарантированные глубины на внутренних водных путях — 4 м, а там, где глубин недостаточно, например на Оке, нет смысла заниматься дноуглублением, потому что маршрут останется невостребованным. Поэтому, считает Монахов, «речь, скорее всего, идет о том, чтобы с судовладельцев брать больше денег». Проблемным местом он также называет Городецкую плотину, однако замечает, что говорят о строительстве нового гидроузла там уже в течение 40 лет. Но если не построят, значит, не будет необходимых глубин и не будет прямого судоходства. И проект «Север—юг» не будет реализован.
Опасаются введения этой платы и в компаниях, занимающихся пассажирскими речными перевозками. Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» по туризму Светлана Гончарова говорит, что в компании «категорически против взимания этой платы», если она коснется круизных компаний. И вопрос этот касается грузовых судов, потому что им приходится идти там не полностью загруженными. Пассажирские же суда проходят там и сейчас, — заметила Гончарова. По ее словам, говорить о дополнительных платежах сейчас неправильно: у пассажирских круизных компаний сейчас «трудные времена», связанные с кризисной ситуацией из-за пандемии, а также в целом со спецификой работы: короткий навигационный период, большой штат сотрудников. Мы не бесплатно ходим по рекам. По ее словам, особенно несвоевременно этот вопрос поднимается сейчас, когда основные крупные круизные компании остались без государственной помощи. Между тем гендиректор АО «Порт Коломна» заявил, что «бизнес готов платить», если это «действительно нужно и дает конкретный результат».
Он, в частности, говорит о необходимости на участке Западный порт — Беседы на Москве-реке «восстановить глубину 3,20». Однако, подчеркнул он, важно, чтобы платежи не ударили по рентабельности перевозок. Реки вместо дорог Однако все сходятся в том, что важно повышать конкурентоспособность речных перевозок — их потенциал в России не раскрыт.
По данным транспортных компаний, суммы необоснованных списаний доходят до сотен тысяч рублей. При этом нередко транспорт на момент списания денег либо фактически никуда не перемещался, либо вовсе находился за рубежом. Из-за технических проблем дозвониться до «горячей линии» «Платона», чтобы узнать о причинах списания, можно далеко не всегда.
По ее словам, особенно несвоевременно этот вопрос поднимается сейчас, когда основные крупные круизные компании остались без государственной помощи. Между тем гендиректор АО «Порт Коломна» заявил, что «бизнес готов платить», если это «действительно нужно и дает конкретный результат». Он, в частности, говорит о необходимости на участке Западный порт — Беседы на Москве-реке «восстановить глубину 3,20». Однако, подчеркнул он, важно, чтобы платежи не ударили по рентабельности перевозок. Реки вместо дорог Однако все сходятся в том, что важно повышать конкурентоспособность речных перевозок — их потенциал в России не раскрыт. Алексей Володин замечает, что сейчас значительно мягче становится зима — и речной транспорт становится практически круглогодичным. По его словам, возможно дальнейшее продление навигации, однако это надо обеспечить соответствующей инфраструктурой. Как сообщили «Известиям» в Росморречфлоте, сейчас в большинстве бассейнов внутренних водных путей навигация уже завершена. На этой неделе завершат навигацию в Азово-Донском 27. Нужно сделать речную систему в европейской части России транзитной — для того чтобы не только внутри страны грузы возить, но и чтобы развить коридор «Север—юг». Но тут пока есть инфраструктурные проблемы. Он отметил, что пока судовладельцы неохотно идут на строительство судов «река—море», однако именно они дали бы важные конкурентные преимущества перед другими видами транспорта. За счет этого и выбросы в атмосферу гораздо ниже. Александр Монахов замечает, что на внутренних водных путях очень низкие фрахтовые ставки. Хотя можно все эти насыпные грузы — песок, щебень — возить по реке. Но никто этого не делает. В Европе есть полезный закон о том, что все строительные сыпучие материалы грузовики могут от места загрузки до места выгрузки 200—300 км везти. В результате эти машины грузятся на баржи, доезжают по реке до определенного места и уже оттуда едут на место разгрузки. У нас это тоже не делается, потому что это невыгодно автомобильному бизнесу. По словам Алексея Володина, в России сейчас 22,5 тыс.
Как сообщает telegram-канал Mash, россияне были в неведении. Во всяком случае, жена одного из моряков заявила, что мужа брали на работу перевозить туристов. Также стало известно, что моряки сидели без работы и пытались найти ее в Сочи, увидели объявление о найме, а оказалось, что попали к мошенникам. Причем поймали российских граждан очень быстро — меньше месяца работы. Mash добавляет, что еще 12 членов экипажа ожидают решения суда по аналогичному обвинению.
Главные новости
- Судно платон (58 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Неиспользуемый потенциал
- Красная профессура против Платона
- ShippingExplorer - Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270)
- Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон» - Ведомости
- ` + v_p[1] + `
Публикации по теме
- Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура — Медиапалуба
- СМИ узнали о продаже Ротенбергом доли в компании-операторе "Платон" - 16.12.2023, ПРАЙМ
- "Тяжмаш" полностью запустит комплекс ГЭС "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 г
- Статистика
- ` + v_p[1] + `
` + v_p[1] + `
- Новости партнеров
- «Платон» для водного транспорта России
- Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота прибыл в порт Таиланда
- Публикации по теме
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота прибыл в порт Таиланда
Россиянам посоветовали быть предельно осторожными при поиске заработка за рубежом. Как ранее сообщали «Кубанские новости», 11 моряков из Краснодарского края эвакуировали с горящего танкера в Оманском заливе.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved. Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually. Rest assured, we are actively working on a technical solution that will automatically match and include your uploaded photos in your new MarineTraffic account. We understand that this merger may bring some changes to the online services you are accustomed to. However, we are confident that once you start using your new MarineTraffic account, you will be delighted with the enhanced services and capabilities it provides, making it a seamless continuation of your previous experience. For additional information, we recommend reviewing the Terms of Service , User Agreement and Photo Copyrights provided by MarineTraffic to familiarize yourself with the details of the new services. Agree Your browser is out of date!
Часть дальнобойщиков его не платит. Профессор юриспруденции так спокойно говорит, ну не платят — не могу потянуть. Тут бы нам вернутся в наши любимые рассуждения о том, что никто ничего не считал и все расчеты у них — как у лидера Дальнобоя. Но вот этот налог, фактически, — это налог на малый бизнес. Расскажите кто-нибудь этому профессору, залезшему не в свою профессиональную сферу, что вот как раз все юридические лица деньги платят, и никто не возмущается. Ибо денег не много и не смертельно. А частники не ИП, не юрики , физлица, владеющие автотранспортом — не платят, не хотят. И не потому что денег нет, а потому что свои чахлые бизнес-схемы придется вывести из тени. А вот это уже смертельно.
Судно CMA CGM Platon
Where is the current position of PLATON presently? Vessel PLATON is a bulk carrier ship sailing under the flag of Marshall Islands. Водители сколотили гроб для «Платона» и принесли его к двери местного офиса системы. В России в скором времени хотят сделать платным проезд барж и другого транспорта по рекам. Совете Федерации предлагает освободить от платы за «Платон» рыбопромышленные предприятия, кооторые осуществляют перевозку своей продукции с Дальнего. AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС.
Судно CMA CGM Platon
9102904, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, General Cargo. Канадское судно Polar Prince, сопровождавшее экскурсионный батискаф к месту погружения к затонувшему лайнеру «Титаник» в Атлантическом океане. один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам "Платон" - продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Судно платон (58 фото) Судно Платон Krislin General Катер патрульный Афалина Контейнеровоз. PLATON, IMO 9452555. Район плавания.
В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
Красногвардейский райсуд Петербурга приговорил к двум годам колонии Платона Магуту — предпринимателя, признанного виновным в махинациях с инвестициями. Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. В акватории реки Дон 20 декабря столкнулись два судна «Red Line» и «ТН-709». один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам "Платон" - продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. В Казани спустили на воду два новых судна: «Метеор-2020» и пассажирское судно А217-1.
Приморский ларга Платон собрал почти 50 тысяч просмотров в сети
Архивы Платон - Techno Russia. | Новости по теме. |
Platon – Ferus 9000, тип Kroonborg design — FleetPhoto | Петербургский дальнобойщик, дождавшись своего первого штрафа за неуплату сбора по системе «Платон», оспаривает его в суде. |
Российские перевозчики столкнулись с непредвиденными списаниями «Платона» | Новость о возможном создании системы взимания налогов, аналогичной Платону, для речного транспорта. |
Обвинение в перевозке мигрантов: в Греции российских моряков приговорили к 395 годам тюрьмы
Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Descriptions. MV PLATON. CLASS: COSMOS MARINE BUREAU INC (CMB), AUT, ICE 1A Finnish/Swedish; BUILT: 1996, BV Ferus Smit Shipbuilding, Westerbroek, Netherlands. Details и местоположение в реальном времени для судна CMA CGM PLATON с MMSI 215157000, IMO 9362437, зарегистрированного на [MT] Мальта. Где похоронен Платон: ученые наконец-то нашли ответ.