«Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". «Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России.
На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России
По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года. «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. БМРТ «Капитан Мартынов» заложен на предприятии в августе 2020 года.
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Из людей никто не пострадал. Пожар был ликвидирован к 14:30, к тушению привлекались 58 человек личного состава МЧС и 14 единиц техники. Ущерб "Адмиралтейских верфей" составил 305,4 млн рублей, при этом гражданский иск по делу предприятие не заявило, отметили в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях.
Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Но опять-таки, по поручению президента были выделены средства на замещение критического судового оборудования, причем в кратчайшие сроки и большая часть оборудования, как раз предназначены для рыбопромыслового флота. Мы все это сделаем. Сейчас идет перепроектирование судов. Все наши верфи готовы выполнить свои обязательства перед заказчиками в кратчайшие сроки», — отметил Виктор Евтухов.
Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры.
Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность. При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди.
Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики.
Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге
На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей», — отметила заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко. Это уже четвертый серийный рыболовный супертраулер, который сошел со стапелей «Адмиралтейских верфей». Его будущее место работы — акватория Охотского и Берингова моря, а основной улов — минтай и сельдь. Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания Его отбуксировали на Канонерский остров, где находится судоремонтный завод, для проведения плановых доковых работ. Специалисты осмотрят в заводском доке винторулевой комплекс судна и подруливающее устройство. А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера.
Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России. Важно отметить, что первые суда этой серии уже продемонстрировали отличные результаты по вылову рыбы, что говорит о высокой эффективности новых технологий и оборудования. Ксения Гришина, Gazeta.
Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Он может находиться в автономном плавании до 45 суток.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020?го). Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
На "Адмиралтейских верфях" спустили на воду морозильный рыболовный траулер "Капитан Мартынов", сообщает Смольный. На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов»
Согласно проекту, его длина — 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5,6 тыс. На борту установлено оборудование для переработки, поэтому рыбаки смогут поставлять не только филе и тушки, но также фарш сурими, рыбий жир и муку. Траулер спустили на воду в сентябре 2021 года. Ходовые испытания прошли в начале 2024—го в районе острова Гогланд.
Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России.
Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тыс. Как сообщалось, президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил целевым образом направить часть средств от продажи рыболовных квот на развитие рыболовецких населенных пунктов, отметив, что федеральный бюджет получил порядка 200 млрд рублей. Данное предложение поддержал губернатор Магаданской области Сергей Носов, назвав эту новость значимой для региона. О развитии рыбной отрасли в России читайте в обзоре «ФедералПресс». Фото: hippopx.