Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть. Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех». Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть. Программа "Изделие-80" предусматривает создание малозаметного стратегического бомбардировщика следующего поколения для Воздушно-космических сил России.
Что известно об этом проекте на данный момент?
- Какая дальняя авиация нужна стране / / Независимая газета
- Российские стратегические бомбардировщики пролетели над Северным полюсом
- Что известно об этом проекте на данный момент?
- Массированный удар по Украине: бомбардировщики и истребители громят инфраструктуру страны
- Поделиться:
В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ
Шурыгин добавил, что если сейчас не производить новые модернизированные Ту-160, то Россия рискует остаться в скором времени без мощных стратегических бомбардировщиков. Необходимость модернизации Ту-160М2 обусловлена веянием времени — на его борту предполагается размещения новых видов вооружений, в том числе сверхдальнюю ракету Х-БД, способную донести свой боезаряд на расстояние свыше 3000 км. На новом стратегическом бомбардировщике предусмотрена также установка нового радиоэлектронного оборудования.
Российские военные учли все преимущества Ту-22М3 и усовершенствовали его для повышения боевых возможностей и технологичности бомбардировщика. У нового самолета есть следующие преимущества:Большой боевой радиус: российский бомбардировщик Ту-22М3М имеет большой запас топлива, а потому обладает гигантской дальностью полета, что позволяет ему выполнять стратегические задачи на больших расстояниях. Это помогает самолету поражать цели противника во многих километрах от базы и расширяет его боевую эффективность. Большая грузоподъемность: бомбардировщик имеет большой внутренний бомбоотсек и внешние подвесы, а потому может нести различные виды вооружения. Кроме того, Ту-22М3М оснащен новейшим коммуникационным и навигационным оборудованием, позволяющим ему более эффективно взаимодействовать с другими самолетами и командными центрами, а также достигать превосходных возможностей по позиционированию и навигации.
На спутниковых снимках удалось опознать 7 стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 и 4 стратегических турбовинтовых бомбардировщика Ту-95. Это свидетельствует о выполнении самолётами полётов, хотя никаких официальных заявлений на этот счёт пока что сделано не было.
Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка. Полёт по кругу прошёл успешно, а Веремей вскоре был награждён звездой Героя Советского Союза.
В дальнейшем эта машина несколько лет использовалась для лётных испытаний различного характера, и именно на ней в 1985 году впервые вышли на сверхзвук. Второй прототип самолёта изделие «70-02» — натурный планер без оборудования для статических испытаний и не предназначался для полётов. На этом самолёте уже установили штатное оборудование на «70-01» многого оборудования не было, также использовались системы-заменители и старые варианты оборудования , был облагорожен планер. При пусках широко использовался командно-измерительный пункт, построенный на базе Ил-76. В марте 1987 года в ходе испытаний потерян Ту-160 сер.
Госиспытания машины завершены в 1989 году. Полк до этого был вооружён Ту-22М3 и Ту-16. Под Ту-160 ВПП аэродрома была удлиненна до 3000 метров. Войсковые испытания проводились опережающими темпами, ещё до завершения госиспытаний. Обучение личного состава проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе.
Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт — камбала. Первая пара Ту-160 приземлилась в Прилуках 25 апреля 1987 г. К концу года в полку было 10 Ту-160, также продолжали эксплуатироваться Ту-22М3 и Ту-16, причём по мере поступления Ту-160 Ту-22М3 передавались в другие части, а Ту-16 утилизировались. В 1991 году были полностью укомплектованы две авиационные эскадрильи 21 машина по документам, фактически — 19 , Ту-22М3 все переданы. С высокой интенсивностью в полку проводилось освоение ракетного комплекса.
В 1991 году состоялся первый вылет за пределы территории СССР. Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности. Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле. Воздухозаборники двигателей оказались склонными к зуду резонансные вибрации , от которого образовывались трещины и вылетали заклёпки. Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок.
Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков.
Что это такое
- Российские стратегические бомбардировщики пролетели над Северным полюсом - Парламентская газета
- Какая дальняя авиация нужна стране
- Два американских стратегических бомбардировщика заметили над Балтийским морем
- Что еще почитать
- Сейчас на главной
- Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Лента новостей Житомира. Общество. Истребители и стратегические бомбардировщики ВКС России, а также силы Черноморского флота сегодня ночью нанесли массированный удар крылатыми и гиперзвуковыми ракетами по объектам украинских формирований. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”, выпуск которого освоили в СССР с 1954 года. В российском оборонном ведомстве добавили, что истребители-бомбардировщики Су-34 выполняют задачи по уничтожению скоплений живой силы врага, опорных пунктов и иных военных объектов неприятеля ежедневно. Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование над акваториями Японского и Восточно-Китайского морей. Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”. Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование над акваториями Японского и Восточно-Китайского морей.
Российские стратегические бомбардировщики пролетели над Северным полюсом
Стратегические бомбардировщики Ту-95 наносят удар по Украине с Каспийского моря | Стратегические бомбардировщики России Туполев, Самолет, Авиация, Россия, Армия, Длиннопост, Ту-95. |
Российские Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД | Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 летит на генеральную репетицию воздушной части военного парада, посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
Новый казанский «стратег» поднялся в небо | Ранее пресс-служба Минобороны Белоруссии сообщила, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России в сопровождении смешанной тактической группы многофункциональных истребителей СУ-30СМ Белоруссии и России провели совместное. |
Массированный удар по Украине: бомбардировщики и истребители громят инфраструктуру страны | Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области. |
Россия развернула 16 стратегических бомбардировщиков в 200 километрах от Финляндии и Норвегии | Новость о вылете шести бомбардировщиков Ту-95 МС из Мурманской области в сторону Украины, паника и ожидание обстрела. |
В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ
Министр обороны России Сергей Шойгу во вторник на селекторном совещании с руководящим составом военного ведомства заявил, что Вооруженные силы в 2023 году получат четыре глубоко модернизированных стратегических бомбардировщика Ту-160М и шесть. Все новости» После четырехчасового полета ракетоносцы вернулись на аэродром базирования в России Два дальних стратегических бомбардировщика Ту-22М3 ВКС РФ провели патрулирование в небе Белоруссии и вернулись на аэродром базирования в России. Два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и 14 бомбардировщиков Ту-95 находятся на российской авиабазе Оленья, расположенной на Кольском полуострове в 200 километрах от Финляндии и Норвегии. Стратегические бомбардировщики вывели в воздух Воздушно-космические силы России.
"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах
С того момента использование Ту-95МС стало регулярным. Чаще всего, поднимаясь с аэродрома базирования в Энгельсе Саратовская область , Ту-95МС преодолевал воздушное пространство Ирака и Ирана, осуществляя пуски крылатых ракет уже в небе над Сирией. Сопровождение осуществляли истребители Су-30 и Су-35 с сирийской авиабазы Хмеймим. Уничтожены командные пункты, склады, места базирования террористов. Чаще всего несколько бомбардировщиков осуществляют пуски над акваторией Каспийского моря хотя и не всегда , а дальше ракеты Х-101 или Х-55 способны достичь любой цели на территории Украины. Причем делают это с максимальной точностью. По словам экспертов, ракета, выпущенная за сотни километров, может залететь «буквально в окно» потенциальной цели. К слову, свои Ту-95 после распада Советского Союза получила и Украина.
Только ей стратегические бомбардировщики оказались не нужны. В 1998 году власти страны решили уничтожить 40 из 44 самолетов Ту-95 и Ту-160. Причем утилизировали их за счет средств, выделенных американским правительством в рамках соглашения «О предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращения распространения оружия массового уничтожения». Все Ту-95 уничтожать не стали. Какие-то экземпляры отправились в музей, две машины переоборудовали для экологической разведки. А в 1999 году России и Украине удалось договориться о передаче трех Ту-95 а также восьми Ту-160 и партии крылатых ракет в счет долга за российский газ. Последний украинский Ту-95 был уничтожен в 2001 году в торжественной обстановке на аэродроме в Киевской области.
Те самолеты, что были переделаны для экологической разведки, ни разу не взлетели и были проданы по цене металлолома.
Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года.
Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб. В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок. К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой.
Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем. Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады.
Когда Кобылаш рассказывал об этом, Шойгу и Ким Чен Ын осматривали барабанную установку пуска через створки фюзеляжа. Кроме того, северокорейскому лидеру показали турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС и дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
Отметим, что ракета для Ту-22М3 доработана для оснащения новыми боевыми частями с увеличенной массой до 1700 килограмм.
Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.
Два стратегических бомбардировщика США заметили у границ России
Армия России приняла решение направить свои бомбардировщики на выполнение задач по нанесению ударов на Украине. По информации, опубликованной в телеграм-канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны», стратегические бомбардировщики Ту-95МС вышли на пусковой рубеж и направились к Украине. Запуски ракет производятся из Каспийского моря, а их целью являются объекты на территории Украины. Ожидается, что ракеты достигнут своих целей около 03:00.
Все новости » После четырехчасового полета ракетоносцы вернулись на аэродром базирования в России Два дальних стратегических бомбардировщика Ту-22М3 ВКС РФ провели патрулирование в небе Белоруссии и вернулись на аэродром базирования в России. В ходе полета самолетов дальней авиации были отработаны вопросы по решению совместных задач с авиацией и войсками противовоздушной обороны Вооруженных сил Республики Беларусь», — говорится в сообщении.
Фото: Министерство обороны РФ Самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Бомбардировщик будет оснащен ракетами с дальностью действия от 2 до до 7 тысяч километров как с обычными, так и ядерными боеголовками. Не исключается, что самолет могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космосе. Таким образом «Посланник» может выполнить роль космического перехватчика. Новый российский военный самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Фото: Министерство обороны РФ Причем, как заявил один из конструкторов, «во время полета к цели они будут способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку» то есть, это будет «интеллектуальное» оружие.
Иначе его называют Ту-160 new. К этому моменту первый собранный с нуля бомбардировщик прошел программу заводских испытаний. Они длились почти год. Ведь впервые новый бомбардировщик поднялся в небо еще в январе 2022 года и с тех пор проходил доработку. Весь год программа находилась под контролем высшего руководства страны. Наряду с этим завод выполнил работы по плановой модернизации строевого Ту-160. Программа по воспроизводству стратегических бомбардировщиков Ту-160М на Казанском авиазаводе была развернута по распоряжению президента России Владимира Путина задолго до начала специальной военной операции. При подписании Минобороны РФ поставило задачу построить первую партию в десять новых бомбардировщиков. Таким образом, можно сказать, что с отправкой первого Ту-160М Казанский авиазавод может приступить к серийному выпуску.
ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, “странно меняющими курс”
Не исключается, что самолет могут оснастить и новейшими гиперзвуковыми ракетами — со способностью уничтожать цели в ближнем космосе. Таким образом «Посланник» может выполнить роль космического перехватчика. Новый российский военный самолет сможет нести до 30 тонн боевой нагрузки. Фото: Министерство обороны РФ Причем, как заявил один из конструкторов, «во время полета к цели они будут способны анализировать воздушную и радиолокационную обстановку» то есть, это будет «интеллектуальное» оружие. Новая машина будет «компенсировать» недостатки своих предшественников. Дело в том, что сегодняшние бомбардировщики из семейства «Ту» могут либо прорывать ПВО врага, либо — летать на рекордные расстояния.
Они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Также у нового самолета увеличена грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Два стратегических ракетоносца Ту-160М, построенных на Казанском авиазаводе им. Горбунова, передали для летных испытаний военным в конце 2022 года.
Поэтому повышение их боевой эффективности — одна из наших первоочередных задач, — призывал министр обороны России Сергей Шойгу еще в июле 2021 года. По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива. Казань продолжает ремонт и техническую модернизацию Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся на вооружении ВВС, занимает несколько месяцев. Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец. На него устанавливается новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе.
В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации.
Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования. В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности. Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом.
Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин. Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа. Тут, правда, есть много вопросов.
Сверхзвуковой стратегический
- Почему многофункциональные Су-57 и сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 ждут приказа
- Страшней «Утёнка» зверя нет
- Российские военные применят на Украине стратегические бомбардировщики | Ямал-Медиа
- В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ
- Ракетный удар по Украине наносили Ту-95, Ту-22М3 и МиГ-31
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3. Мониторинговые каналы противника сообщили, что с аэродрома «Оленья», ночью, взлетели 6 стратегических бомбардировщиков России Ту-95МС. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”, выпуск которого освоили в СССР с 1954 года.
Российские стратегические бомбардировщики пролетели над Северным полюсом
Об этом сообщили в Минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве подчеркнули: полет выполнен в рамках военного сотрудничества двух стран в строгом соответствии со всеми международными нормами, не нарушал ничьих воздушных границ и не был направлен против третьих стран.
Врагу крепко досталось, в дело пошли авиабомбы ФАБ-500, оснащенные универсальным модулем планирования и коррекции. Он позволяет наносить точные удары по неприятелю с безопасного для самолета удаления от линии боевого соприкосновения. Экипажи получили от разведки подтверждение уничтожения целей и вернулись на аэродром.
По информации, опубликованной в телеграм-канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны», стратегические бомбардировщики Ту-95МС вышли на пусковой рубеж и направились к Украине. Запуски ракет производятся из Каспийского моря, а их целью являются объекты на территории Украины. Ожидается, что ракеты достигнут своих целей около 03:00. По информации политолога Юрия Баранчика, Российская Федерация начала запускать в воздух значительное количество боевых самолетов, что не наблюдалось с октября 2022 года.
Стратегические крылатые ракеты с искусственным интеллектом будут сами определять, как, куда и по какой траектории им лететь. Помехи радиолокационным и инфракрасным системам наведения противника будет создавать комплекс радиоэлектронного оборудования. Других подробностей пока нет. Однако в открытом доступе в Сети от ПАО «Туполев» оказалась запатентованная конструкция устройства установки воздухозаборника реактивного газотурбинного двигателя на самолете, выполненном по схеме «летающее крыло».