Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Краткий пересказ рассказа Собирай по ягодке-наберешь кузовок. Собирая по ягодке наберешь кузовок. Собирай поо ягодке наберешь кузов. Можете использовать этот текст для читательского дневника. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость.
Собирай по ягодке читательский дневник
Пословица «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» означает, что «Терпенье и труд всё перетрут». Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. наберешь кузовок: что означает эта фраза, читаем в данной статье.
Собирай по ягодке – наберешь кузовок – краткое содержание рассказа Шергина (сюжет произведения)
Мне он понравился тем, что взрослые нашли подход к мальчику и благодаря им, он смог справиться с заданием. Бабушка в этом рассказе очень мудрая, она смогла дать дельный совет и подбодрить. Она не стала ругать Митю, а наоборот поддержала его. Митя понял, что если хочешь сделать качественно работу, то нужно делать ее не торопясь и обдумывать каждое действие. Эта пословица означает, что действуя не спеша, помаленьку, можно сделать очень большое дело. Работа любит не молодца, а незалёжливого. В работе не важно красив человек или нет, важно, чтобы он не был лентяем. Работа должна выполняться тщательно и аккуратно Глаза страшатся, руки делают.
Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца.
В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.
Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь.
Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.
Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.
Гораздо веселей участвовать в процессе. Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что...
Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина
- собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа
- Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа
- Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке — наберешь кузовок Шергина
- ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова, Горецкий, Голованова
- Какое краткое содержание рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"?
Ответы к странице 79
- Собирай по ягодке – наберешь кузовок – авторское краткое содержание рассказа Шергина
- Читательский дневник ягодка по ягодке
- Читательский дневник ягодка по ягодке
- Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина
- Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть - стр 128
- Какое краткое содержание рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"?
Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок"
Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.
Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен. Он даже начал плакать от такого осознания. Но здесь пришёл на помощь мастер. Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя.
Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки. Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина Характеристика главных героев:.
В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чём ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: Верно, работа любит не молодца, а незалёжливого». Ты ещё сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чём тебе рассказывал Митя? Очень любопытно.
Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, чёрный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет.
Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкафчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой, полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка чёрная, коричневая, потом дорожка чёрная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке.
Благодаря прозрачности цветного дерева любая зещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии.
Тут красное дерево, чёрный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкафчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой, полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно.
Дорожка чёрная, коричневая, потом дорожка чёрная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая зещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришёл в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа.
Утром проснётся рано и до полдня валяется в постели. В воображении своём видит работу законченной, любуется ею, всплёскивает руками от радости; одеваясь, танцует и поёт. На минуту присядет к столу, подберёт нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился и испугался.
Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь.
Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок. Пригоняет пластинки одну к другой тщательно — комар носa не подточит. Но окинет глазами, сколько ещё пустого места остаётся, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают. А руки у Мити были золотые.
Тихо продвигалась ладонь по доске, и вслед за движением художной руки доска превращалась в цветущий сад. За сутки раньше срока Митя закончил работу. Пригладил утюгом и вылощил волчьим зубом.
Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок
Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.
Учит планировать свою работу. Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош. Настоящая красота не терпит торопливости. В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство.
Работа любит не молодца, а не залежливого. Работа не любит спешки, а любит тщательность, чтобы все было аккуратно. Глаза страшатся, а руки делают. Страшно начинать большую работу, но если ее не начать, она никогда не будет сделана. Комар носа не подточит. Все сделано настолько аккуратно, что придраться не к чему. Руки золотые Руки настоящего мастера, способные на любое дело.
С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры.
Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол. А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу.
Ваня гордился своей бабушкой и однажды спросил ее о Мите-паркетчике, замечательном мастере по дереву, который выкладывал из дощечек узоры, вызывающие восхищение. Однажды Митя получил ответственное задание — выложить паркет на стол для академии. Он с радостью принял это задание и за раз выложил целый угол.
Но затем он ушел гулять, загулял вообщем, и не вернулся в течение недели, оставив работу на одном углу. Когда Митю увидел мастер, он загрустил и признался, что подвел его, не успев закончить работу. Мастер дал ему совет выкладывать узор понемногу, но каждый день.
Митя следовал этому совету и постепенно закончил работу вовремя. Бабушка рассказала эту историю и закончила ее пословицей, которая гласит, что терпение и настойчивость приводят к успеху.
Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.
Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание
наберешь кузовок» следующее. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. наберёшь кузовок" для читательского дневника можно отобразить в 6 предложениях. Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так.
краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок
В продолжение всего рассказа объясняется пословица «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.". «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» – нужно работать понемногу, но постоянно, и тогда всё получится, будет хороший результат.
Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок"
От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат. Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.
Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород.
Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке.
Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Она знала много пословиц, заключавших мудрые советы. Митя получил заказ на изготовление столешницы для академии.
Ведь такой способом достижения цели касается всех дел. Если ты хочешь чего-то добиться, то надо запастись терпением и настойчивостью. Некоторые желаемые результаты требуют медленного, но уверенного выполнения. Иногда скучная, монотонная, кропотливая работа является залогом достижения цели. Чем тяжелее и дольше путь, тем слаще результат. Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. Уже в начале произведения мы знакомимся с бабушкой Вани. Шергин описывает её, как очень добродушную старушку. Женщина умела находить индивидуальный подход к каждому человеку. С детьми она вела себя весело, дабы те улыбались и смеялись в ответ. Со взрослыми людьми бабушка общалась рассудительно. Особенностью бабушкиных разговоров было то, что она любила использовать фольклор: пословицы либо строчки песен. Такая речь была по-особенному красивой и завораживающей.
Литературное чтение. 3 класс
Работа любит не молодца, а незалёжливого. Глаза страшатся, руки делают. Комар носа не подточет. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок. Работа любит не молодца, а незалёжливого — работа хорошо получается у неленивого человека.
Всегда готовый подсказать и помочь своему младшему товарищу. Бабушка - умная, трудолюбивая женщина. Мастер своего дела. Её внук очень любит, а все знакомые и коллеги по работе уважают. Ваня - любознательный добрый мальчик. Очень любит свою бабушку и гордится ей. Краткое содержание Однажды бабушка рассказала своему любознательному внуку Ване одну поучительную историю о молодом мастере-паркетчике, который был очень трудолюбивым и талантливым, но не умел правильно распоряжаться своим временем. Как-то раз молодому мастеру Мите дали задание из Академии: красиво выложить столешницу. И срок ему дали две недели. Митя был горд этому заданию, поначалу он начал выкладывать столешницу. У него получился очень красивый рисунок, и он все время им любовался, не делая ничего дальше.
Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя.
Гораздо веселей участвовать в процессе. Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что...
«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)
наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. наберешь кузовок. наберешь кузовок за 2 минуты пересказ сюжета. Отрывок из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок», поразивший меня больше всего. Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи.