Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа.
СКРЕПКА ЭКСПО
Участники выставки уверяли, что по качеству наш картон ничуть не уступает мировым лидерам ЦБП в производстве полиграфических картонов, таких как Smurfit Kappa, Eskaboard, Luxline G. Он остается на готовом изделии в таком же виде, в котором ушел из нашего производства. Это значительно снижает себестоимость продукта, тем самым делая его более коммерчески выгодным и конкурентным. И это одно из основных конкурентных преимуществ переплетного картона АО «Пролетарий». Январь 2023 года также стал неплохим по прибыли и реализации.
Было это в далеком 1996 году.
Когда атмосфера вокруг «Канцэкспо» по разным причинам стала накаляться, возникла идея создать новую отраслевую выставку, свободную от внутренних противоречий. А тут еще «Крокус» открыл свой первый новомодный, невероятно современный, со стеклянными стенами, выставочный павильон. Выставка прошла в этом павильоне лишь однажды. Мы его переросли ровно за год. Сейчас смотришь на него он крайний слева в выставочном комплексе и трудно поверить, что в этом крошечном зале можно было разместить выставку.
Но, повторюсь, он был такой умопомрачительно современный по тем временам, а состав первой выставки был таким представительным, что успешное будущее Скрепки оказалось предрешено. Учредители новой выставки за дружеским обедом обсуждали проект, и кто-то вбросил это название. Я даже не скажу с уверенностью - кто. Все как-то переглянулись и сказали: «А что, нормальное название». Так Скрепка стала Скрепкой.
А традиция собираться на дружеские обеды для обсуждения операционных и стратегических задач выставки сохранилась до сих пор. Очевидно, на сытый желудок думается лучше. Оправдались ли ожидания от первой выставки? Воздух был пропитан ощущением успеха и перспективы.
Мы будем очень рады встретиться с Вами на выставке, познакомиться лично, обсудить индивидуальные условия сотрудничества, показать наши новинки и презентовать нашу продукцию Для экономии времени, Вы можете получить билет и назначить нам встречу в удобное для Вас время в личном кабинете выставки. Для этого зарегистрируйтесь на сайте или отсканируйте qr код, после выберите день и время встречи на нашем стенде. До встречи на на нашем стенде E1105 Когда: с 7 по 9 февраля.
Где: г.
На площади более 12500 кв. На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах.
Скрепка Экспо — 2023
Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023» | Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. |
Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо» | 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» объединила более 250 компаний и участников из России, Беларуси, Китая, Индии, Турции и других стран. |
Расширение географии клиентской базы с помощью выставки Скрепка Экспо | Новости Скрепка Экспо за неделю: Продолжается выдвижение номинантов на соискание Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2024. |
Скрепка Экспо – важнейшая составляющая бизнеса нескольких отраслей - «Игры и Игрушки. Гид» №1-2022 | это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. |
"Скрепка ЭКСПО" 7 - 9 февраля
В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах», — отмечают в компании.
По словам Алексея Черняева, ранее химические реагенты «Илим» закупал в Скандинавии, теперь филиал в Коряжме освоил технологию их изготовления и запустил производство специальной химии для отбелки бумаги.
Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов. Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари.
За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо. Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции.
Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля — все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"
Лучшие из лучших получили заслуженное призвание за свои достижения! Особенно, большое внимание был приковано к стендам производителей, где происходило неформальное общение с руководителями ведущих компаний. Выставка закончилась праздничным фуршетом, где экспоненты и посетители отметили завершение важнейшей Канцелярской недели. Посмотреть как это было можно ниже.
Посещение выставки Скрепка Экспо - это возможность расширить горизонты, увидеть новые возможности для развития своего бизнеса и вдохновиться на создание новых идей. Компания Max Christmas, впервые приняла участие в выставке, создав стенд, который напоминал огромную подарочную коробку, окрашенную в брендовые цвета компании.
Стены стенда были украшены ярким и интересным орнаментом, который приковывал взгляды посетителей. На стенде были представлены самые популярные модели компании, а также новинки с электрогирляндами собственного производства. Это было прекрасное дополнение к классическому ассортименту Max Christmas и позволило посетителям увидеть, как компания постоянно развивается и обновляет свою продукцию.
Источник информации и ифото: организаторы выставки "Скрепка Экспо".
Площадь экспозиций составила 16 000 кв. Количество посетителей — 11625 человек, среди них — корпоративные поставщики, закупщики федеральных розничных сетей, закупщики государственных и коммерческих организаций, руководители, владельцы и закупщики рекламных агенств, блогеры. Выставка "Скрепка Экспо" — мультитематическая, и за последние годы значительно возросла доля сувенирной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, дома и офиса.
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Импорт данной продукции минимальным. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия. Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах», — отмечают в компании. По словам Алексея Черняева, ранее химические реагенты «Илим» закупала в Скандинавии, теперь филиал в Коряжме освоил технологию их изготовления и запустил производство специальной химии для отбелки бумаги.
Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников!
Это направление пользуется большим интересом у наших партнёров, так как наши развивающие пособия используют в детских садах и школах, а так же, в домашнем обучении и развитии детей. И конечно, никого не оставили равнодушными красочные дизайнерские коллекции из группы школьных канцелярских товаров: ручки, карандаши, ластики, точилки, клеи-карандаши и многое другое. Всё, что может создать оформление прикассовой зоны и увеличить средний чек покупки в вашем магазине. Мы постарались создать на стенде максимально комфортное пространство для переговоров и, как всегда, встречали гостей угощением и подарками!
Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году.
И оказалось очень своевременным. Топ 5 товаров по результатам продаж По СТМ все довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок и наборы маркеров для скетчинга Silwerhof.
Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. А уже к 2023 году рынок офисных бумаг был полностью закрыт отечественными производителями.
Импорт данной продукции минимальным. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью. Офисная бумага «Илим» не боится УФ-излучения, не желтеет, в работе с печатной техникой сохраняет структуру, предотвращая замятия.
Скрепка Экспо 2022
Скрепка Экспо 2023 стала идеальной площадкой для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувениров и подарков. В рамках деловой программы выставки прошёл ряд важных мероприятий: 6 февраля 2023 г — Форум Главный Канцелярский Вопрос — главный информационный и дискуссионный центр отрасли.
Руководители служб АХО и секретари. Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств. Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий. Специалисты индустрии расходных материалов для профессиональной, офисной и домашней печати. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка» — награждение участников рынка канцелярских и офисных товаров за достижения в профессиональной сфере по итогам года; Бизнес-форум «Главный Канцелярский Вопрос» — площадка для развития бизнеса с помощью практических знаний по экономике, маркетингу и управлению и обмена опытом между участниками отрасли.
Авторы проекта - Скрепка Экспо и КанцОбоз.
Итак, начинаем с первой выставки Скрепка Экспо: 18 лет назад, когда Марсоход «Спирит» совершил посадку на Марсе, крупнейшее в мире круизное судно «Queen Mary 2» совершило своё первое плавание через Атлантический океан, а Греция впервые стала чемпионом Европы по футболу, состоялась первая выставка Скрепка Экспо. Мероприятие проходило осенью 2004 года в новом комфортном и современном павильоне, стоимость участия была довольно привлекательной по сравнению с конкурентными выставками. Транспортная доступность «Крокус Экспо» на тот момент была далеко не такой, как сейчас- добираться приходилось на автобусах, но, несмотря на это, первая выставка Скрепка стала успешной. В ней приняли участие 56 производителей и поставщиков, представивших на своих стендах различные канцелярские и офисные товары, офисную технику и сувенирную продукцию. Площадь экспозиций выставки составила 4600 м2. За два дня работы выставку посетило 2500 человек. Из них в первый день — 1400 посетителей.
Общее число составило 5241 человек. Леонид Спиридонов, один из главных идеологов и организаторов выставки Скрепка Экспо - о том, как все начиналось. Как родилась идея создания выставки Скрепка, и какова была основная цель проекта? Было это в далеком 1996 году. Когда атмосфера вокруг «Канцэкспо» по разным причинам стала накаляться, возникла идея создать новую отраслевую выставку, свободную от внутренних противоречий. А тут еще «Крокус» открыл свой первый новомодный, невероятно современный, со стеклянными стенами, выставочный павильон. Выставка прошла в этом павильоне лишь однажды.
В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания. Представители Компании провели свыше 300 встреч с потенциальными заказчиками из России и ряда других стран. Особый интерес у гостей стенда вызвали товары собственного производства, текстиль и креативные коллекции Attaсhe.
Скрепка Экспо — 2023
Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023». 9 февраля 2023 г. завершилась 30-я юбилейная выставка «Скрепка Экспо 2023».
Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!
Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. 29-я мультитематическая выставка Скрепка Экспо состоялась 2-4 февраля 2022 г в Крокус Экспо, Москва.
30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024" | В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». |
30-я Международная выставка «Скрепка Экспо» | «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. |
30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
Благодарим организаторов и посетителей выставки за теплую атмосферу, продуктивное общение и отличное настроение! Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. В марте 2021 года мы участвовали в выставке "скрепка Экспо-2021". И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо.