Новости шишкарев сергей

Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика. В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности.

К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет

Правда, оптимизм бизнеса не всегда влечет за собой рост национальной экономики. И вот почему. Жадность на триллион Объявленные Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию колоссальные вложения в развитие инфраструктурных проектов — более 1 триллиона рублей за 6 лет — оживили в памяти опасения «нулевых» и даже «девяностых» о ненасытном «освоении» госбюджетов, но уже с новым акцентом — геополитическим. Несмотря на то, что СВО продолжается уже третий год и говна по закоулкам страны было вычищено немало, плесени еще хватает. Только сидит она глубоко и малозаметно. Нужно вглядываться внимательно. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении», — значится на сайте ГК «Дело», владельцем которой является Серей Шишкарев. Это бывший депутат Государственной Думы, один из богатейших людей России, в прошлом — деловой партнер Марка Рича , американского миллиардера из окружения экс-президента США Билла Клинтона.

Именно Шишкарев в 2007 году, будучи главой Комитета по транспорту ГД РФ, выступил соавтором закона «О Морских портах», который позволил операторам портовых терминалов и холдингу самого депутата брать причалы в аренду у государства на 49 лет вместо одного года. Сейчас ГК «Дело» активно присматривается к инфраструктурным проектам из Послания Президента, в том числе к Северному морскому пути. Но все эти богатства и сверхприбыли, не исключено, могут служить опорой экономики недружественных государств, а то и вовсе — финансовой базой киевского режима, убивающего наших парней на передовой и мирных жителей в городах России. Если знать историю становления бизнесмена Шишкарева, то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье из "девяностых" Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Вместе они открыли ООО «Дело» и начали отрабатывать черные схемы оформления грузов, очень быстро подмяв под себя весь порт. По информации местных СМИ, несмотря на значительный экономический ущерб государству, который наносила деятельность теневиков, проверки заканчивались, не начавшись.

Местные власти не хотели терять собственный прокорм.

При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России. Одним из таких комплексных решений, считает Сергей Шишкарёв, может быть формирование единого интерфейса российских транспортно-логистических возможностей с учетом географического положения России.

Мы посмотрели большой олимпийский центр и гандбольную академию внутри него. В спорте голландцы развивались по советскому пути, в том числе и в гандболе. Они рассказали, как готовят молодых спортсменов. Неожиданно выяснилось, что по соседству расположена территория «Витесса». Леонид Викторович нас встретил и показал базу, рассказал о подготовке команды и функционировании футбольной академии. Приятно было увидеть братьев Березуцких — оба хорошо говорят по-английски. Леонид Викторович — дорогой гость, всегда рады видеть его на матчах наших сборных, и в Будапешт его пригласил на Лигу чемпионов.

Со 2 декабря 2007 г. Член фракции "Единая Россия", председатель думского Комитета по транспорту. В 2008-2011 гг. В 2012-2015 гг. С 2013 по 2018 г. С апреля 2015 г. Был членом генерального совета партии "Единая Россия", руководил рабочей группы по транспорту, транспортному машиностроению и логистике в рамках комиссии президиума генсовета по вопросам промышленности и предпринимательства. С июля 2014 г. В 2014-2020 гг.

Курсы валюты:

  • ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич — Олимпийский комитет России
  • Шишкарев Сергей Николаевич
  • «Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова
  • ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич
  • Весь сор в одной избе

Раздвигая границы

С этой целью в крупнейшем транспортно-логистическом холдинге с 2022 года действует корпоративный демографический стандарт, который стимулирует рождаемость в семьях сотрудников. Программа повышает качество жизни людей и поднимает их статус», — заявил Шишкарёв на ежегодной всероссийской конференции «Россия — большая семья больших семей. Многодетность как новая норма», которая прошла в Москве 25 апреля. При рождении третьего и последующих детей компания выплачивает семье сотрудников 1 млн рублей. Родителям предоставляется гибкий график работы, компенсация оплаты за детский сад в том числе частный , дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребенком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска.

Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва.

По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны.

Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов. Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма. Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени.

Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов? После покупки «Трансконтейнера» в 2019 году журналисты назвали господина Шишкарёва «тёмной лошадкой, которая вышла в высшую лигу российского бизнеса». В 2021 году он занял 152-е место в рейтинге богатейших отечественных предпринимателей, по версии Forbes. Теперь он явно собирается подняться в этом списке при помощи новых приобретений. Подтверждением тому — выкупленный недавно у американцев «Зерновой терминал КСК».

А внеплановая для кого — для тренеров. Я встретился с ребятами, пожелал им счастья и успехов. И ввёл в гандболе новый корпоративный стандарт — за первого ребёнка даём 500 тысяч рублей теперь.

Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост. Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта. С 1999 года Сергей Шишкарёв трижды избирался в Госдуму, где знаковой должностью стал пост председателя комитета ГД по транспорту. Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым. Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства. За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие.

Сергей Шишкарёв

Президент дал указание, идет структурирование проекта. Важно, чтобы хоть какой-то из проектов был реализован». Шишкарев сказал, что ему не только как коренному новороссийцу, но и как владельцу крупнейших новороссийских терминалов, важно, чтобы дополнительный обход города был построен: «И в том, и в другом случае мы готовы участвовать в концессии. Как только проект будет окончательно просчитан, мы будем готовы его для себя рассмотреть».

Мы были на связи, проводили видеоконференции с руководством европейской федерации. Насколько может быть соблюдена дипломатическая корректность и толерантность, она была соблюдена.

Это действительно совместное решение. Мы не можем соблюсти технические требования по инспекции, подготовке арен, по тому, как будет организован прием болельщиков.

Предприниматель не ищет блеска и шума, связанных с миллионерами первой волны. Он инвестирует все заработанные средства обратно в свой бизнес, стремясь к его расширению и модернизации. Его история успеха — это пример того, как честный труд, знание отрасли и предпринимательский дар могут привести к достижению выдающихся результатов, отмечает "Московский комсомолец". Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарева опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес. И своим примером доказал, что можно стать долларовым миллиардером в России исключительно своим трудом и талантом, как бы избито это ни звучало. От отца, по его словам, ему достались лишь опыт и честная морская фамилия, известная в отрасли по сей день.

А в скандальной приватизации и залоговых аукционах он участия не принимал. Путь в престижный список Forbes занял у Сергея Шишкарёва долгие 30 лет упорного труда, со своими взлётами и падениями, и отказом от одних заветных целей футбол, военная карьера, госслужба ради достижения других.

Речь идет об организации "Винодел". Компания ранее была зарегистрирована в городе-герое. Соответствующее заявление о закрытии компании Сергей Шишкарев направил в налоговую инспекцию еще 12 октября. При этом, согласно данным из открытых источников, организация просуществовала всего год: Шишкарев открыл ее в прошлом октябре.

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»

Интерфакс: ООО "Логин Дело" (100% у основателя ГК "Дело" Сергея Шишкарева) стало учредителем нового юрлица в сфере транспортных перевозок, следует из данных ЕГРЮЛ. Сергей Шишкарёв. Новости. Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения".

Шишкарев Сергей

В Государственную Думу в 1999 году Шишкарев баллотировался как независимый депутат состоял в депутатской группе «Народный депутат» , а в 2003 году — от избирательного объединения «Родина». В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. По некоторым сведениям, в 2002 году он был причастен к рейдерскому захвату недвижимости ЗАО «Объединение прогресс», которое занималось строительством жилья, в том числе для государственных структур Управление делами Президента РФ. В результате фирму перерегистрировали в подконтрольном Шишкареву Новороссийске, где ее «благополучно» обанкротили. Там он стал пытаться постепенно «заработать» политический капитал, тратя значительные финансовые средства на продвижение вверх по партийной иерархии. Кроме этого, он активно участвовал в околопатийной деятельности, финансируя различные общественно-государственные проекты «партии власти». В частности, им оказывалась значительная финансовая поддержка движению «Наши», за счет чего он получил доступ уже в Администрацию Президента, где лично познакомился с Владиславом Сурковым , бывшем заместителем главы АП. Сергей Шишкарев и Владислав Сурков Вместе с тем, в узком кругу он неоднократно критиковал руководство партии «Единая Россия», выражал недовольство «засильем в верхах» выходцев из Санкт-Петербурга и высказывал мысли о том, что будущее «за молодыми, а не за «второсортными гэбешниками». Известная тяга к словоблудию Сергея Шишкарева, а также «сомнительная» деловая репутация не раз стоили ему значительных карьерных промахов. При помощи тестя Шишкарев установил тесные контакты с заместителем министра путей сообщения Иваном Бесединым одно время его сын Сергей Беседин являлся деловым партнером Шишкарева и министром МПС Николаем Аксененко, лоббизмом интересов которого он занялся в Государственной Думе.

Владимир Якунин После ухода Аксененко Шишкарев «вовремя переметнулся» к новому руководителю «РЖД» Владимиру Якунину, которому также старался навязать свою «помощь» по некоторым сведениям, лоббируя интересы «РЖД», Сергей Шишкарев настроил против себя руководство Минтранса. В 2011 году после того, как ему было отказано в доступе в Государственную Думу даже КПРФ в итоге отказалась включать его в свой список за деньги , он решил активизировать контакты с Владимиром Якуниным, пытаясь получить весомый руководящий пост в железнодорожной монополии.

На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду. Наши спортсмены должны выступать в соответствии с Олимпийской хартией на равных возможностях со всеми 206 национальными олимпийскими комитетами», — отметил в своем докладе президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. Также в отчете было отмечено, что ОКР сосредоточил свои усилия на практических мерах по поддержке действующих спортсменов — кандидатов в Олимпийскую команду России. В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр.

Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие.

При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора. Скорее полемика, в которой рождается истина. Причём ведётся она не только с целью собственной выгоды, но и ради корректной коллективной работы всей логистической машины страны. Может быть, пришло время отделить инфраструктуру от перевозочного процесса?

Точки соприкосновения искать непросто. При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то.

Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме.

Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту.

Слуцкий рассказал, что в пяти любительских клубах вокруг базы «Витесса» зарегистрировано 1000 игроков! Огромное количество волонтеров, в том числе и тренеров. При этом никак не регулируются взаимоотношения по переходу молодых игроков из академий в профессиональные клубы. Очень напоминает нашу российскую систему. Именно там проходил последний предолимпийский турнир, на котором мы финишировали четвертыми вслед за хозяевами, шведками и черногорками. Это не помешало нам стать чемпионками улыбается. Видимо, ностальгия нахлынет, как войдем в этот зал.

Шишкарев Сергей

Сергей Шишкарёв: ГК «Дело» увеличит мощности зернового и контейнерного терминала в Новороссийске 19 марта 2024 Сергей Шишкарёв: Федерация гандбола России планирует. Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич. КОЖИН Владимир Игоревич Дата рождения. 2 февраля 1968 года. ШИШКАРЁВ Сергей Николаевич. КОЖИН Владимир Игоревич Дата рождения. 2 февраля 1968 года.

Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России

В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. В апреле 2015 года Сергея Шишкарева избрали Президентом Федерации гандбола России. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности. Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало».

Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России

Соответствующее заявление о закрытии компании Сергей Шишкарев направил в налоговую инспекцию еще 12 октября. При этом, согласно данным из открытых источников, организация просуществовала всего год: Шишкарев открыл ее в прошлом октябре. Основным видом деятельности компании было выращивание винограда. Остальной процент активов компании принадлежал Илье Казакову.

Интересно, что идею Шишкарева поддержал полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев: «Корпоративный семейный капитал, в отличие от государственного, все еще облагается страховыми взносами и налогами на физических лиц. Что фактически его ополовинивает», — сказал Щеголев. Он добавил, что корпоративный семейный капитал не принимается к учету в составе затрат при расчете налога на прибыль. Свой комментарий «Клерку» предоставила Белякова Наталья, сотрудник ФКУ «Налог-сервис», самозанятый налоговый бухгалтер: «Считаю, что корпоративный семейный капитал — это инициатива достаточно крупных коммерческих предприятий.

В малом бизнесе, в государственных структурах такого нет.

Также в отчете было отмечено, что ОКР сосредоточил свои усилия на практических мерах по поддержке действующих спортсменов — кандидатов в Олимпийскую команду России. В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр. В 2023 году Олимпийский комитет России сделал упор на всестороннем содействии Общероссийским спортивным федерациям в части подготовки резерва. Главная цель ОКР в этом контексте — формирование команды в последующих олимпийских циклах.

Родителям предоставляется гибкий график работы, компенсация оплаты за детский сад в том числе частный , дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребенком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска. При этом программа построена прогрессивно — то есть число корпоративных льгот растет с каждым ребенком, и резко возрастает при переходе сотрудников в статус многодетных. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и помогает их оформить. Вся информация приходит на телефон сотрудникам, рассылка делается, и даже у нас есть отдельный телеграм-канал, и менеджеры сами связываются с такими сотрудниками. Результаты программы — свыше 2 тыс.

Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал

последние новости сегодня на РБК Спорт. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Последние новости. Сергей Шишкарёв — Председатель Высшего Совета ФГР — Гандбольный клуб «Скиф» (Омская область). Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. Сергей Шишкарев, председатель Высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) и вице-президент ОКР, высказался об отсутствии женской национальной команды на Олимпиаде-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий