Новости сеть магазинов светофор кто владелец

Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрыли свой первый магазин в Великобритании. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске.

Кто является хозяином сети магазинов светофор?

Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. семья Шнайдер - оказалась на 182 месте рейтинга Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов, сообщило информагентство The Bell. Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения.

Кому принадлежат магазины «Светофор»

Сеть магазинов «Светофор» принадлежит семье Шнайдеров из Красноярска. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. Сегодня сеть «Светофор» насчитывает более 3 тыс. магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Литве, Германии, Румынии, Испании и других странах.

«Нищемаркеты» в Омске: рассказываем, кто богатеет на «магазинах для бедных»

Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером Сами владельцы «Светофора» это никогда не комментировали — в сети нет их фотографий, интервью и высказываний.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране.
Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Корреспондент показал состояние магазинов сети «Светофор» | Видео | Известия | 17.04.2023 Федеральная сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» — еще одно детище красноярских бизнесменов семьи Шнайдер (владельцев «Светофора»).

Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит

Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв. По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества. Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик.

Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года. Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет», — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Он поставляет продукцию в сеть «Светофор», а с недавнего времени — и в немецкие магазины Mere.

Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. По данным реестра компаний Германии Unternehmensregister, TS Markt GmbH зарегистрировала такие сферы деятельности, как импорт и экспорт, оптовая и розничная продажа различных товаров в частности, товаров для дома, товаров народного потребления и продуктов питания , а также услуги логистики и экспедирования, управление собственными активами, покупка, продажа, аренда, управление собственной недвижимостью. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада, говорил изданию Lebensmittel Zeitung в феврале 2019-го Томас Роб, профессор Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг и консультант в сфере розничной торговли.

Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане.

Например, в разделе «Часто задаваемые вопросы», есть, например, такие: В: Как узнать телефон магазина «Светофор»? Телефоны в магазине «Светофор» используются только в служебных целях. Консультации по наличию товара, его стоимости и иным вопросам не производятся. Или такой: В. При безналичной оплате у меня были сняты дважды деньги. Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки. Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места - там вам никто не поможет. Еще раз, кто не понял. Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», - гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз - на 1 неделю, второй раз - навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. По данным компании «2Гис», в Красноярске и ряде регионов работает около 12-15 аптечных пунктов низких цен «Светофор». В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Белоруссии. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров.

Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г. Похожие статьи:.

У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена. К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», - отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции. Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly. На официальном сайте магазина вообще нет раздела, предназначенного для покупателей, а только для арендодателей и поставщиков. Зато все конкретно расписано в социальной группе сети. Например, в разделе «Часто задаваемые вопросы», есть, например, такие: В: Как узнать телефон магазина «Светофор»? Телефоны в магазине «Светофор» используются только в служебных целях. Консультации по наличию товара, его стоимости и иным вопросам не производятся. Или такой: В. При безналичной оплате у меня были сняты дважды деньги. Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки. Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места - там вам никто не поможет. Еще раз, кто не понял. Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», - гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз - на 1 неделю, второй раз - навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. По данным компании «2Гис», в Красноярске и ряде регионов работает около 12-15 аптечных пунктов низких цен «Светофор».

Владельцы «Светофора» вошли в русский список Forbes

Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes.

RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе «единица складского учета или код товара». Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, ее показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию. Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия.

В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны.

Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды.

Крупный бизнес Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. В 2020 году «Светофор» оказался самой быстрорастущей сетью супермаркетов Совладельцы сети жестких дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes.

Как пишут в издании, «Светофор» стал третьим и самым масштабным бизнесом семьи. Первый магазин братья Сергей и Андрей открыли в Красноярске на улице Айвазовского в 2009 году, в разгар мирового экономического кризиса. Известно, что до основания «Светофора» семья вела несколько других бизнесов в 90-х и 00-х. В частности, они занимались дистрибуцией пива через компанию «Ленком», а позже основали сеть алкогольных точек «Напильник». Достичь этого удалось благодаря снижению затрат на оформление торговых помещений. В магазинах товары уходили к покупателям прямо с паллетов, выстроенных в несколько рядов. Полок и прилавков в торговых точках не было.

Всё, что напоминало о типичных сетях — кассы Считается, что при создании подобного механизма Шнайдеры вдохновлялись концепцией американской сети Walmart, лозунг которой «Save money.

RU «Светофор» разбит на различные юрлица. В основном с одинаковым неймингом — «Торгсервис» плюс цифра региона, в котором присутствует сеть. В Тюменской области — это «Торгсервис 72». Согласно данным редакции, когда-то одним из совладельцев компании был Андрей Шнайдер, а также Валентина Шнайдер — издание Forbes называет ее мамой красноярских бизнесменов. У нее есть доли в ряде других «Торгсервисах». Что касается тюменского, то им владеет московское акционерное общество «Артклиник», которое является учредителем ряда других «Торгсервисов» по всей стране.

В 2020 году выручка «Торгсервис 72» составила 7,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 168,4 миллиона рублей. Fix Price Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году. Сначала позиционировалась как «Всё по 30 рублей», что на тот момент примерно соотносилось к курсу доллара — именно столько стоил один бакс. Создали компанию два предпринимателя — Сергей Ломакин и Артем Хачатрян бывшие владельцы торговой сети «Копейка», которую они продали в том же году. Им еще принадлежал «Центробувь». При этом идея с продажей товара по фиксированной цене не нова. Основателем такого формата считается американец Фрэнк Вулворт.

Он использовал такой метод в конце 1870-х годов. RU Потом ценовая политика магазина менялась, стоимость продукции повышалась. Например, в 2010 году фиксированная цена выросла до 36 рублей.

Кому принадлежат магазины «Светофор»

Большинство товаров — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается, а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Нам не нужна яркая упаковка. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества.

Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года. На сегодня поставки в сеть на начальном уровне — объемы 10 палет.

Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет, — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени.

Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Мы разработали и ассортимент, и упаковочные решения под конкретный запрос сети, — говорит Ярослав Бондарчук, замдиректора по сбыту компании «Санта Бремор».

Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на уровне Европы основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Наш прародитель — «Светофор» из России, а мы — практически клон их магазинов, — рассказывал управляющий румынского Mere Даниэль Василе. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку.

Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. А первую прибыль магазин получает через год после запуска.

Вопрос риторический. Многие в надежде сберечь семейный бюджет предпочитают закупаться в продуктовых сетях экономкласса. Мы выяснили, кто владеет бюджетными магазинами и богатеет на желании найти товар подешевле. Подробнее в нашем материале сегодня, 1 марта.

Она славится большим выбором товаров, купить там можно всё: от бытовой химии до предметов мебели. Всего в разных частях Уфы расположено 15 магазинов. По республике насчитывается 75 торговых точек. Один из магазинов сети располагается на остановке «Дом Печати» Источник: Тимур Шарипкулов Во многих магазинах сети можно увидеть такую картину — «Светофор» — это популярный розничный магазин с очень низкими ценами и своей спецификой.

Предлагаем подробно рассмотреть его особенности, каталог товаров и другие важные аспекты, — гласит официальный сайт сети. За годы существования магазины появились не только в России, но и в Казахстане и Беларуси. В европейских странах Румыния и Германия сеть представлена под названием Mere. Что внутри Магазины располагаются в больших помещениях, больше похожих на склад.

Первое впечатление удручающее: серые стены, башни из коробок, между которыми лавируют покупатели. Но в магазине всегда многолюдно, а покупатели выстраиваются в очереди. В магазине продается мясо, среди кусков могут попасться экземпляры, не упакованные в пленку Источник: Тимур Шарипкулов Помещение больше похоже на огромный склад Источник: Тимур Шарипкулов Товаровед Анастасия Рябова рассказала, что хорошие продукты в сети есть. Продукты, которые не нуждаются в холодильнике, лежат в упаковках, и вроде бы как формально правила хранения соблюдены, — говорит товаровед.

По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию определяет старший брат Сергей. В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г.

Источник Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. Как сибирские предприниматели строят империю дискаунтеров за границей и на какого покупателя рассчитывают? В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии нового магазина Mere — «русского клона Aldi и Lidl» популярные сети жестких дискаунтеров в Германии. Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди.

Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. На тот момент компания «Торгсервис» управляла в России и ближнем зарубежье более чем 900 магазинами своего флагманского бренда «Светофор» и десятками гипермаркетов «Маяк». Но владельцев семейного бизнеса, Сергея и Андрея Шнайдеров, захватила новая идея — экспансия в Европу. Пандемия замедлила, но не остановила процесс: на сегодняшний день уже более 50 магазинов низких цен Mere работают в Германии, Польше, Испании, Великобритании, Румынии, Украине, странах Прибалтики и др. От общения с Forbes предприниматели всегда отказываются.

Отказались и на этот раз. Как подметило немецкое издание Handelsblatt, своей непубличностью Шнайдеры похожи на основателей немецкой сети Aldi, братьев Карла и Теодора Альбрехтов. Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика , и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор».

Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами». Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция.

Разные ценники могут путать покупателей. Товарное соседство здесь соблюдено чуть лучше, чем в «Светофоре». По крайней мере, нет сырого мяса в открытом виде. Хотя в этом помещении тоже есть над чем поработать, — высказала свое мнение Анастасия. Компанию открыли в августе 2015 года в городе Елабуга в Татарстане.

С момента основания до января 2018 года учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. Кроме продажи продуктов, бизнесмен занимается строительством жилых и нежилых зданий, грузовыми перевозками и производством электродвигателей. Он также является владельцем фирмы по производству вареного и копченого мяса, еще одна из компаний мужчины оказывает бухгалтерские услуги. Также Алексеев является экс-владельцем компании по оптовой торговле бытовыми товарами. Все эти компании находятся в республике Татарстан. Как сообщает «ТАСС», в апреле прошлого года Следственный комитет Татарстана возбудил против владельцев сети «Эссен» уголовное дело по признакам преднамеренного банкротства. По версии следствия, оно было инициировано компаниями, предположительно связанными с Махеевым и Барышевым, на основании созданной фиктивной задолженности. При этом выяснилось, что основное имущество торговой сети, включая объекты недвижимости и участки земли под ними, было до банкротства выведено из ее собственности и оказалось на балансе другой их компании, из-за чего сеть не смогла рассчитаться с кредиторами. Самих бизнесменов в составе учредителей сети незадолго до банкротства заменили другие люди.

Позже, в мае 2021 года, на имущество предпринимателей на общую сумму 1,5 миллиарда рублей наложили арест, а дело передали на расследование в Главное следственное управление страны. В конце декабря прошлого года Арбитражный суд Татарстана отказался снять арест с предпринимателей.

В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина

2013 г. – В Сети Светофор 80 магазинов (Красноярский край, Алтайский, Хакасия, Томская, Омская, Читинская, Кемеровская, Новосибирская и Иркутская области). Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857. Торговая сеть «Светофор» работает в режиме «жесткого» дискаунтера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий