Новости сериалы 1980 1990

В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! Этот комедийно-приключенческий телесериал о находчивой группе американских солдат во Вьетнаме снискал такую популярность, что в 2010-м даже заслужил полнометражный ремейк с Брэдли Купером и Лиамом Нисоном в главных ролях. Сериалы 1980 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на

9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)

Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х. Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. Этот сериал все любили в первую очередь из-за невероятно обаятельного дуэта Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард.

Сериалы детективные про СССР

В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе. Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут».

Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка. Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой. Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ.

И конечно же, невозможно выбросить из головы мотив главной песни «Камьбьё Долор» в исполнении Орейро. Зато некоторым американским коллегам это удалось. Она лауреат премии «Золотой глобус» за роль в «Карточном домике», ее фильмография также включает «Чудо-женщину» и «Бегущего по лезвию 2049». Например, молодежь получила «Беверли-Хиллз 90210», домохозяйки — «Мануэлу» и «Гваделупе», более «продвинутым» зрителям предложили полицейские и фантастические шоу. Давайте разберемся с терминологией и мы. Мыльная опера — это сериал с последовательным изложением сюжета, в нем много серий, он может идти в эфире десятилетиями.

В ранних новеллах такого типа часто рекламировали производителей мыла, отсюда и термин. Также есть такие понятия, как вертикальный и горизонтальный сериал. В вертикальном каждая серия представляет собой отдельную историю, а у горизонтального единый сюжет, который перетекает из одной серии в следующую. До середины 1990-х годов на отечественном телевидении в подобные тонкости не вникали и собственные многосерийные проекты не снимали — не было средств. Одним из первых экспериментов в данной области стали «Петербургские тайны» 1994-1995. Вдохновением послужил роман «Петербургские трущобы» Всеволода Крестовского, но сюжетная канва и характеры героев были переписаны ради создания остросюжетной приключенческой истории.

Это еще кто куда пойдет». Тут же извинились и отпустили», — рассказывал Горчаков. Сейчас ему 72 года, он на пенсии. Во время пандемии Горчаков написал книгу про вестерны «История кино», в которой рассказал не только про популярный жанр, но и про свое увлечение лошадьми и труд каскадера. Фильмы с собственной озвучкой пересматривать не любит, поскольку постоянно жалеет о том, что в каких-то эпизодах перевел совсем неправильно. Юрий Сербин Один из интереснейших переводчиков так называемой «второй волны» — поколения, которое начало работать в 1993-м сразу с видеокассет, а не после ММКФ или закрытых показов в советские годы. Сербин на заре 1990-х вообще был научным сотрудником одного из московских НИИ, где по совместительству являлся и переводчиком для иностранных делегаций, поскольку знал английский и немецкий. Как только он понял, что много денег на этом поприще не заработаешь, то сам вышел на видеопиратов и начал подпольно переводить фильмы. Все, кто смотрел картины в озвучке Сербина, сразу же отмечают его уникальный, очень приятный и успокаивающий голос. Голос играет огромную роль в симпатиях и антипатиях.

Человек может влюбиться в другого человека благодаря голосу и наоборот: человек может быть неприятен именно из-за голоса», — считает Юрий Сербин. Сейчас Сербин продолжает работать переводчиком фильмов. Среди его работ множество документалок, в том числе для National Geographic. Сам он является фанатом корейского кино. Павел Санаев Прежде чем стать звездой новой русской литературы, написав «Похороните меня за плинтусом» в 1994 году, Павел Санаев зарабатывал на жизнь пиратскими переводами. Его, кстати, можно назвать эдаким панком VHS-озвучки, поскольку он брался в основном за чернушные американские комедии, в которых красочно матерился или адаптировал сленг. Английский язык изучал только в школе, поэтому сначала пользовался словарем. Первую озвучку, кстати, сделал, чтобы произвести впечатление на девушку», — признавался Павел Санаев. В нулевых он уже пишет сценарии и снимает кино. Самой известной режиссерской работой Санаева является боевик «На игре» с Павлом Прилучным.

Переводом и озвучкой фильмов он больше не занимается.

Для многих наших зрителей это был первый просмотренный турецкий сериал. В 18 лет она выиграла конкурс красоты «Мисс Турция». В 1981-ом представляла свою страну на конкурсе «Мисс Мира» Интересный факт: В сериале снимались 51 актёр и 1500 статистов. Съёмки проходили на 137 локациях в разных городах Турции. Количество серий: 7 Год выхода: 1986 Спрут La Piovra Культовый итальянский сериал про борьбу органов правопорядка с организованной преступностью на Сицилии. За приключениями комиссара Каттани без преувеличения следили почти все, кто включал в те годы телевизор.

Каттани, боровшийся против мафии, коррупции и продажных журналистов стал этаким символом зарубежных сериалов конца 80-х в СССР. Микеле Плачидо У Спрута в итоге вышло 10 сезонов, но изначально это был мини-сериал, успех которого породил Спрут-2, Спрут-3 и т. Рейтинги первой части «Спрут» в Италии росли от серии к серии 8 миллионов зрителей было у первой серии, 15 миллионов смотрели последнюю серию. Режиссёр Домиано Домиани считал, что снимать сиквел будет ошибкой, поэтому отказался от проекта. Знамя подхватили другие режиссёры. Микеле Плачидо и Барбара Де Росси Интересный факт: после убийства комиссара Каттани в одной из серий 4-го сезона неназванный миллиардер из США предложил создателям несколько миллионов долларов, чтобы они воскресили Каттани в продолжении. В нём рассказывается о девушке Айзе, которая из-за катаклизма, случившегося 200 лет назад, обладает даром: она лечит людей и разговаривает с животными.

Однажды Айза подвергается нападению, но её спасает брат, случайно убив насильника. Выясняется, что это был сын богатого человека, который нанимает киллера отомстить за смерть сына. В России «Океан» впервые показали в 1993-ем году. Потом несколько раз повторяли. Но только при первом показе придерживались оригинального хронометража. Впоследствии сериал сделали ещё более длинным, разбив на 12 серий.

The Newsroom — ньюсрум — американский драматический телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала.

Автор идеи — Аарон Соркин. В главной роли — Джефф Дэниелс. Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO.

Телевизионные сериалы: Made in Russia

  • Какие сериалы мы смотрели в 90-е и чем на самом деле закончилась «Санта-Барбара»
  • Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино
  • “Баффи — истребительница вампиров” (1997–2003)
  • Машина времени
  • Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х - 7Дней.ру
  • Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов!

1. Агент национальной безопасности

  • История нашего кино: 1980-е
  • Зарубежные сериалы в СССР
  • Пуаро Агаты Кристи (1989)
  • Вавилон 5 (Babylon 5)
  • книги / рецензии / кино

1. Агент национальной безопасности

  • Читайте также
  • Проведите досуг с пользой
  • Могучие рейнджеры (Power Rangers)
  • Лучшие сериалы 80-х
  • Эмоции от статьи

8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е

Сегун показывал ОРТ в 1997-ом году. Интересный факт: Прототип главного героя — реальный английский моряк Уильям Адамс, который в 1600-ом году попал в Японию и заслужил расположение местных жителей. Адамс прожил в Японии 20 лет до самой смерти. Отец-военный определил её в пансион, в котором она и живет до печальных известий о смерти отца. Она переходит на попечение своей тётки. Из-за своего шаловливого характера Феридэ получает прозвище «Королёк». В главной роли Аидан Шенер Сериал прекрасно воссоздал эпоху Первой мировой войны.

История гордой и независимой девушки захватывала зрителей по всему миру. Для многих наших зрителей это был первый просмотренный турецкий сериал. В 18 лет она выиграла конкурс красоты «Мисс Турция». В 1981-ом представляла свою страну на конкурсе «Мисс Мира» Интересный факт: В сериале снимались 51 актёр и 1500 статистов. Съёмки проходили на 137 локациях в разных городах Турции. Количество серий: 7 Год выхода: 1986 Спрут La Piovra Культовый итальянский сериал про борьбу органов правопорядка с организованной преступностью на Сицилии.

За приключениями комиссара Каттани без преувеличения следили почти все, кто включал в те годы телевизор. Каттани, боровшийся против мафии, коррупции и продажных журналистов стал этаким символом зарубежных сериалов конца 80-х в СССР. Микеле Плачидо У Спрута в итоге вышло 10 сезонов, но изначально это был мини-сериал, успех которого породил Спрут-2, Спрут-3 и т. Рейтинги первой части «Спрут» в Италии росли от серии к серии 8 миллионов зрителей было у первой серии, 15 миллионов смотрели последнюю серию. Режиссёр Домиано Домиани считал, что снимать сиквел будет ошибкой, поэтому отказался от проекта. Знамя подхватили другие режиссёры.

Лилиана Лавалл Ня Куэсада Это драматическая история любви, начало которой нужно искать далеко в прошлом, а точнее: в сороковых годах на Сицилии… Параллельно с главной линией событий разворачиваются и побочные линии, однако режиссер и сценаристы четко придерживаются сюжета, не уходя в сторону. Неторопливое повествование из жизни людей самых различных классов постепенно становится все более драматическим, с каждой серией происходят все новые события — шантажи, предательства, убийства, обманы, расследования — и с каждой серией нарастает напряжение. Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. Она понимала, что это глупо, но наивно доверилась молодому человеку, который на самом деле и не собирался бросать свою семью.

Они другие — теплые, пускай даже и малобюджетные, но очень продуманные, которые отлично поднимают настроение. Старые телесериалы 80-ых дарят ощущение комфорта и домашнего тепла. Ко всему, с ними мы сможем окунуться в забытые времена, познакомиться с бытом предыдущих поколений. Думая, что наши родители посвящали свою жизнь сплошной работе и учебе, мы глубоко заблуждаемся.

У них тоже был досуг, и они тоже умели отрываться.

Шестидесятые тут не «свингующие» с «Битлз» из каждого утюга, а непривычно серые и мрачные. Гомоэротический и инцестуальный флер на ТВ в ранние 1990-е — вообще нетривиальное явление.

Сквозь гангстерскую мелодраму проступают контуры греческой трагедии: главным монстром оказывается благочестивая мать-ехидна Райан, эта проклинающая своих детей Медея. Проведя ночь с девственником Натаном невероятно юный Чарли Ханнэм до брутальных «Сынов анархии» , великолепный мерзавец с удовольствием разобьет и его сердце. Виднейший теледраматург Расселл Т.

Дэвис оказался впереди планеты всей, поставив первый в мире сериал по квир-тематике, чередуя комедийные и драматические эпизоды. Персонажи такие объемные и живые, что создается ощущение, будто сталкиваешься с ними в клубном туалете. Никто не оплакивает свою судьбу, не страдает из-за проблем самоидентификации и даже не борется за права: у парней нет на это времени, они наслаждаются жизнью.

Невероятно освежающее зрелище в 2023 году. Худшие восемь часов в моей жизни» , девушки ходят по ресторанам, бутикам и модным показам, где сорят афоризмами, вошедшими в золотой фонд британского юмора. По крайней мере, ты будешь без сознания к тому времени, когда начнешь воспринимать себя всерьез!

Богемная тусовка достаточно карикатурна, чтобы героини сериала не раз становились источниками вдохновения для стилистов и drag queen. В 2001 году вышел полнометражный французский ремейк с Жозиан Баласко и Натали Бай, которые ползали на коленях по подиуму за Жан-Полем Готье. Надо ли говорить, что кутюрье выглядел как оригинальный персонаж сериала, который всегда в нем был.

Дейзи Джессика Хайнс работает, где придется, и хочет Пулитцеровскую премию. Расставшись с бывшими, ребята решают притвориться парой, чтобы соответствовать требованию домовладелицы Джулия Дикин.

Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино

Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию? Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.

Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн

Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями. Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х. Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой.

Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино

Развитие технологий позволило авторам сериала сделать его более зрелищным, чем оригинальный проект. Сюжетные линии тоже стали глубже, а герои «Следующего поколения» задерживаются экране на более длительный период, чем в случае со «Стартреком» образца 60-х. Ну а кого ещё экранизировать в этом случае, если не мастеров убийств и расследований — Конан Дойла и Агату Кристи? И чего у британцев не отнимешь, так это способности к экранизациям детективной классики — этот Эркюль Пуаро вышел каноничным, трогательным, смешным и чертовски догадливым. Об удачности проекта говорит хотя бы тот факт, что едва ли кто-то из наших современников при упоминании главного героя большинства произведений Агаты Кристи представляет себе не Дэвида Суше. Ну а попутно, конечно, не забывающих строить отношения друг с другом и соблазнять зрителей. Именно отсюда вышли две главных секс-иконы того периода — Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон. Быть может, именно с этим связано внесение сериала в Книгу рекордов Гиннеса за исполинские зрительские рейтинги?

По крайней мере, обучать школьников правилам поведения на воде с появлением сериала стало гораздо увлекательнее. Дети повзрослели, поколения давно сменились, а Гомер Симпсон все ещё продолжает доставлять массу неприятностей Мардж. Наверняка тогда, в 1989-м карикатурист Мэтт Гроунинг даже не подозревал, что создаёт произведение, которое снимет с анимации клеймо произведений для детей и сделает возможным появление «Южного парка», «Рика и Морти» и других современных мультфильмов для взрослых. Политическая сатира, трогательная семейная тематика, постапокалипсисы, расовый вопрос — за 30 лет существования «Симпсоны» рассказали нам о многом и заслужили статус поистине культового шоу. А «Санта-Барбара» всем мылам мыло: любовь и ревность, убийства, изнасилования, нелепые смерти монахинь под неоновыми вывесками, ослепление персонажей — здесь есть чем удивить даже самого бывалого зрителя.

В чем фишка? Центральная четверка не являлась семьей, но тем не менее продолжала быть вместе все эти долгие годы. Желтоватые персонажи стали лучшими друзьями детей нескольких поколений, которые бежали к экранам, услышав фирменную музыкальную тему.

Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации.

Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям.

За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус».

Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах.

К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.

Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности. Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской.

Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир?

Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться. ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов. А вот тут уже классическая шпионская история с политическими играми. В сериале, конечно, хватает спорных моментов и, порой, витки интриги напоминают Тома Клэнси. Но при этом лента, несмотря на явные архаизмы, смотрится неплохо и в целом работает, хотя кому-то она и может показаться скучноватой.

Противостояние 6 серий, 392 минуты, 1985 Начало 80-х. Расследуя жестокое убийство в одном из северных городов, сыщики оперативно вычисляют подозреваемого. Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком. Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть. Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть. А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто.

Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков.

Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х

Один из самых ярких примеров — «Богатые тоже плачут» Мексика, 1979. Это телешоу было показано уже не в Советском Союзе, а в совсем новой России. Премьера состоялась 18 ноября 1991 года, когда прежняя система ценностей уходила в прошлое, а будущее казалось туманным. Марианна в исполнении Вероники Кастро позволила зрителям хотя бы ненадолго отвлечься от непонятной действительности и поплакать вместе с «богатыми». По сюжету, Марианна — богатая наследница, но из-за козней злой мачехи ничего об этом не знает. Девушка попадает в другую семью, где ее принимают как родную.

За отношениями героини с Луисом Альберто и ее многолетними поисками сына наблюдают зрители почти всего постсоветского пространства. Любовь к «Богатым... Это классика жанра, на которую до сих пор опирается индустрия сериалов. И вновь главная героиня на этот раз — в исполнении Виктории Руффо стала родной для российской публики. На отечественном ТВ сериал показывали в 1993-94 гг.

Юная Мария Лопес вынуждена уехать из деревни в город, чтобы прокормить свою семью. В девушку влюбляется прекрасный принц Хуан Карлос, но путь к счастью у героини, как водится, будет долгим. Популярность теленовеллы частично объясняется тем, что Мария немного напоминает Фросю Бурлакову из фильма «Приходите завтра». Первая серия вышла в 1992 году, последняя — в 2002-м, то есть вместе с масштабной теленовеллой в стране успело вырасти целое поколение. Изначально было куплено лишь 30 серий, и показ почему-то начали далеко не с первой.

Но увидев, какая огромная аудитория собралась, теленачальники решили продолжить демонстрацию «Санта-Барбары». Зрители, что называется, почувствовали разницу: к примеру, латиноамериканские сериалы снимались в нескольких павильонах, тогда как для американской теленовеллы использовались видовые и натурные съемки. Героев было существенно больше, причем впервые для россиян в центре событий оказалась не милая простая девушка, а огромный богатый клан. Жизнь Кэпвеллов и других семейств из Санта-Барбары была полна неожиданных и ярких событий. Зрители сопереживали прекрасной Иден, смеялись над злой Джиной, возмущались поступками коварного Си-Си, а в красавца Мэйсона была влюблена вся женская аудитория.

В 1998 году канал РТР по каким-то причинам отказался от вечернего эфира «Санта-Барбары» и оставил лишь утренний. В итоге к 2000-му у сериала осталось мало зрителей, и показ на время прекратился. Затем теленовеллу снова стали демонстрировать, но снова оборвали в 2002 году, и финал россияне так и не увидели. Премьерный показ проходил в середине 1990-х.

Обстановка, с каждым днем накаляется все больше — к Киеву подступают немецкие захватчики. Из-за происходящих событий, лучший следователь прокуратуры Иван Рокотов завален работой.

На помощь ему отправляют заместителя главного прокурора Красной армии, который экстренно создает особый отдел, куда будут входить Рокотов и бывший следователь Светлана Елагина.

А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти.

В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов. Его я уже не смотрел. Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е. В центре сюжета противостояние следователя МУРа и вора-рецидивиста по кличке «Батон». Братья Вайнеры от недостатка экранизаций не страдали — картин по их произведениями было снято много. В данном случае перед нами классическая дуэль следователя и обаятельного преступника. Особой динамики в фильме нет — следователь собирает доказательства, а вор делает своё грязное дело. Но смотрится сериал с интересом.

Прекрасен главный дуэт Андрея Мягкова следователь и Валентина Гафта преступник. Любителям психологических детективов старой школы должно понравиться. ТАСС уполномочен заявить… 10 серий, 700 минут, 1984 Советские разведчики должны в кратчайшие сроки вычислить американского шпиона, действующего в Москве и передающего ЦРУ секретные данные, касаемо одной африканской страны… Экранизация романа Юлиана Семёнова и в главной роли снова, но уже заметно постаревший, Вячеслав Тихонов.

Обратная сторона Луны 2012 О позднесоветских временах на отечественном телевидении снято на сегодня сериалов больше, чем о любой другой исторической эпохе.

Главный герой сериала переносится из нашего времени в 1979-й, где вынужден бороться с преступностью и спасать жизни своих родных и близких. Знаковая для индустрии эпоха заложила основание всему тому, что мы сегодня имеем в своих гаджетах и умных устройствах. Остановитесь и посмотрите, как все начиналось. Здесь есть и таинственные монстры, и четверка юных друзей, разгадывающих жутковатые загадки, и школа, в которой всем тяжело, и советские шпионы, и много другого, с чем ассоциируются лучшие фильмы 1980-х.

Новости (телесериал, США)

Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня. Этот комедийно-приключенческий телесериал о находчивой группе американских солдат во Вьетнаме снискал такую популярность, что в 2010-м даже заслужил полнометражный ремейк с Брэдли Купером и Лиамом Нисоном в главных ролях. Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий