Новости сау а 222 берег

Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее. Фото: ИТАР-ТАСС. Днепровская речная флотилия, о формировании которой было объявлено в марте 2024 года, получит самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». «Известия»: Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег». Например, разработанный в 80-е годы отечественный 130-мм комплекс А-222 "Берег" обладает рядом уникальных характеристик.

Развитие колесных САУ в России

Как развивались артиллерийские установки на колесной базе ранее? Зачем российской армии понадобились подобные самоходки? Читайте в нашем материале. Еще во времена раннего строительства РККА Советский Союз весьма серьезно относился к созданию передовых вооружений, прошедшие первая мировая война, гражданская война и ряд локальных конфликтов еще сильнее подстегивали СССР к строительству мощной армии. Касалось это и артиллерии. В то же время двадцатые и тридцатые годы двадцатого века стали настоящим бумом развития самых разных видов артиллерийских систем, создавались целые семейства совершенно новых орудий: скорострельные пушки, зенитные орудия, противотанковые орудия, универсальная артиллерия и прочие. При этом претерпевала изменения и концепция перемещения орудия на поле боя.

Многие военные эксперты небезосновательно считали, что артиллерия в сражении должна непрерывно сопровождать и поддерживать войска и поэтому для нее должна быть создана своя подвижная база. Подобные идеи ходили и среди военного руководства СССР. Однако если в ряде стран основным движителем для подобных систем выступали гусеничные платформы, то в Советском Союзе с этим делом было не все так гладко. Гусеничной техники катастрофически не хватало, тем более что одним из основных направлений военного строительства было создание мощных бронетанковых сил, для производства же самоходных артиллерийских установок ресурсов уже явно недоставало. В этих условиях военное руководство СССР приняло решение о создании артиллерийской подвижной системы на шасси американского колесного грузовика «Морланд». В качестве основного вооружения в кузове машины решили расположить на тот момент современную 76-мм полковую пушку образца 1927 года.

В 1933 году прошли испытания данной артиллерийской системы, которые в целом были признаны весьма успешными. В этом же году началось серийное производство самоходной установки названной СУ-12. СУ-12 активно принимали участие в учениях и маневрах РККА, впоследствии состоялось и их боевое применение. В 1938 году 8 СУ-1-12 приняли участие в боевых действиях против японской армии на озере Хасан. Всего по японским войскам было выпущено около 248 снарядов, самоходные установки в боях потерь не понесли, а их боевое применение было признано в целом успешным. В весьма ограниченном количестве данные САУ приняли участие в боевых действиях у реки Халхин-Гол и зимней войне с Финляндией.

Расчет СУ-12 заряжает орудие Несмотря на в целом успешное боевое применение СУ-12 военные к данным машинам относились в основном скептически. Еще на момент своего создания данные самоходки считались скорее временным решением и впоследствии должны были быть заменены гусеничными аналогами. Серьезной критике подверглась и слабая защита как самих установок, так и расчетов. Вызывали нарекания и недостаточная проходимость машины, невозможность дальнейшей модернизации и установка более мощных орудий. Все это привело к тому, что в 1935 году производство данных САУ остановилось. Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс.

При работе операторов в управляемых режимах, а также при контроле за качеством автоматического сопровождения используется специальный точный секторный индикатор «Азимут-дальность», на котором отображается радиолокационная информация о надводной обстановке. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым. При этом БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За ходом стрельб командир комплекса может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика.

Для документирования результатов стрельб используются цифропечатающие устройства. Кузов-фургон ЦП разделен внутри на пять отсеков: моторный, антенного поста, высокочастотный, радиооператорский и операторский. В отсеке антенного поста на выдвижном основании размещены приемо-передающие приборы системы управления: радиолокаторная антенна кругового обзора с собственным приводом вращения, а также дальномерно-визирное устройство оптико-электронного канала обнаружения и сопровождения целей. Система приводов антенного поста позволяет крепить его по-походному, поднимать и опускать в автоматическом и ручном режимах через проем крыши кузова-фургона, закрытом в транспортном положении крышками.

СВЧ-энергия подводится к антенному посту через специальный подвижный волновой тракт. Такие приборы СУО, как передающее устройство, прибор управления поляризацией и устройство поддержания давления в волноводах, размещены в высокочастотном отсеке, имеющем специальную экранировку от СВЧ-излучений и специальную экранированную дверь. Центральный пост ЦП берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» В радиооператорском отсеке находятся прибор первичной обработки, СВЧ-приемное устройство, цифровой вычислитель и оборудование рабочих мест радиотелеграфиста и водителя-электрика. На рабочем месте радиотелеграфиста установлены радиостанция, приборы коммутационной аппаратуры внутренней связи, блок проводной связи с МОБД, а также индивидуальный вентилятор и обогреватель.

Антенна радиостанции может укладываться в транспортное положение при перемещении ЦП, для чего в кабине водителя установлены специальные органы управления. Рабочее место водителя-электрика обрудовано также ПДУ дизель-электрическим агрегатом, пультами управления систем электроснабжения, жизнеобеспечения, вентиляции приборов и пожаротушения. В операторском отсеке размещены рабочие места командира комплекса, командира ЦП, старшины группы управления, артиллерийского электрика и артиллерийского радиометриста. На рабочем месте командира комплекса находятся аппаратура навигации, связи и сигнализации, визир наблюдения и целеуказания, откидные столики для работы с топографическими картами, резервный прибор управления огнем и телефонный аппарат связи с наблюдательными постами.

Для уменьшения мертвой зоны видимости при работе с визиром наблюдения и целеуказания командир может приподнять его с помощью подъемных механизмов, установленных на крыше кузова-фургона. Машина обеспечения боевого дежурства МОБД комплекса А-222 «Берег» Рабочее место командира ЦП оборудовано прибором первого канала управления стрельбой и аппаратурой связи с артустановками.

Данный арткомплекс был начат разработкой в центральном конструкторском бюро "Титан" ПО "Баррикады" , в 1980 году техническая документация была передана в производство. В 1988 г. Комплекс принят на вооружение флота в 1996 г. В состав комплекса "Берег" входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130-мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке.

В 1976 году начинаются работы по созданию новейшего 130 мм мобильного комплекса А-222 под названием «Берег». Основной разработчик центральное конструкторское бюро «Титан», производитель ПО «Баррикады». В качестве базы артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130 она же «ЗИФ-94», и использовали некоторые элементы от 152 мм гаубицы самоходного типа 2С-19 «Мста» - в частности, использовали элементы качающейся части. Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный по центру ствола эжектор. Скорострельность орудия А-222«Берег» упала по сравнению с корабельным стационарным аналогом АК-130 почти в 4-е раза. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Его передают основному производителю проектов ЦКБ «Титан» - производственному объединению «Баррикады». Но проект сразу в производство не пошел — сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов.

Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника. Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: - автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; - полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД.

В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ.

Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

  • А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс
  • Характеристики и описание берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег»
  • Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм
  • Описание и характеристики артиллерийского комплекса А-222 Берег 130-мм
  • Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,
  • Как устроен артиллерийский комплекс «Берег» | MAXIM

А-222 "Берег"

Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час. Между прочим, классик написал это за 175 лет до создания артиллерийского комплекса «Берег»! Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести. А-222 Берег, 130-мм самоходный артиллерийский комплекс Компания участник: ЦКБТитан, ОАО Комплекс Берег оснащен системой ПУС БР-136 Подача.

А222 Берег - флотская береговая САУ.

Все машины комплекса «Берег» смонтированы на однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8. Применение колесных шасси позволило повысить в 1,7 раза запас хода по топливу и в 3 раза — гарантийный пробег машин комплекса по сравнению с гусеничными шасси.

В пушке артустановки применяются снаряды от корабельной артустанвки АК-130, но ствол имеет дульный тормоз и эжектор. Заряжание унитарного типа.

Установка оснащена баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и оптико-электронным командным визиром, что позволяет автономно вести обстрел целей при уничтожении или выходе из строя системы управления огнем БР-136 «Подача».

Все бытовые трудности преодолеваются сообща. И, главное, в тесноте не быть в обиде. В контексте времени «Ч». Языком официальных документов: С 15 по 21 декабря 2003 года в Новороссийской ВМБ, в районе мыс Железный Рог, проведены испытания берегового самоходного артиллерийского комплекса «Берег». В составе комиссии по подготовке и проведению испытаний комплекса работали офицеры управления береговых войск ЧФ в составе: заместителя начальника береговых войск ЧФ капитана 1 ранга С. Хронологи событий развивалась в те декабрьские дни весьма динамично. С 15 по 16 декабря 2003 года командованием были проверены теоретические и практические знания личного состава сводной батареи артиллерийского комплекса «Берег», навыки морских комендоров в работе на технике при проведении тренировки по управлению огнем.

В ходе занятия установлено, моряками приобретены необходимые навыки в использовании комплекса. Затем, 17 декабря 2003 года с 11. Задача — определить его возможности при обнаружении морской цели. СКР «Пытливый» был обнаружен в 09. Сторожевой корабль был захвачен в автоматический режим сопровождения. Как предварительный вывод. Береговой самоходный артиллерийский комплекс способен обнаруживать и автоматически выдавать данные для стрельбы по движущимся морским целям в соответствии с тактико-техническими данными. Важный этап наступил 18 декабря 2003 года.

Произвели проверку технической готовности артиллерийского комплекса «Берег» к проведению приёмо-сдаточных и квалификационных испытаний. В связи со сложными погодными условиями стрельба по движущейся морской цели перенесена на 19 декабря 2003 года. Начальник артиллерии береговых войск полковник Сергей Тутуев здесь как бы раскрашивает свой внешне небогатый эмоциями рассказ. С августа прошлого года береговые комендоры подполковника Игоря Зарькова находились в полевых условиях. Заводские специалисты вдали от привычного и устроенного домашнего быта «доводили» до ума свое многострадальное детище. Причем, моряки-артиллеристы, представители славного в России и за ее пределами корпуса оружейников с невероятной любовью отзывались о новом оружии береговой обороны. Командир дивизиона его иначе как «130-милимитровой снайперской винтовкой с электронным прицелом» и не называет. Точность, с которой бьет в цель «Берег» поразительна.

Подполковник Игорь Багма — друг и давний сослуживец комдива, несколько месяцев безвыездно находится на кубанском береге. Природа добавила усложняющих «вводных». Пошел снег, началась пурга. Видимость составили 100-150 метров. Время «Ч» приближается. С достоверностью установлено пять явных повреждений цели. Оценка пока лишь государственная «троечка». В ходе разбора упражнения выявлены определенные недостатки.

Оказалось, своевременно не ввели корректуры на центральный пост по результатам разрывов. Заводские специалисты немного перестраховались. И неоправданно вмешались работу расчётов. Заводчан можно понять. Сейчас момент высочайшей ответственности. Подводится итог более чем четьвертьвекового труда тысяч и тысяч человек. Выше всяких похвал действовал капитан буксира МБ-31 Владимир Степанов. Хладнокровно осуществлял объективный контроль лейтенант Алексей Чуприн.

Он был прикомандирован из полка морской пехоты полковника Дмитрия Краева. Там, в море Александр испытал все сомнительные прелести качки. Молодой офицер блестяще справился с поставленной задачей. Время «Ч». На 19 декабря 2003 года назначаются квалификационные испытания комплекса. Наступает решающий момент. На боевых постах и в составе расчетов только черноморцы. Представители заводов-изготовителей находятся в удалении на безопасном месте, с волнением терпеливо ожидают громовой канонады.

Подполковник Зарьков — военный профессионал от Бога — четко отдает команды. На закрытом командном пункте находятся командир Новороссийской Военно-морской базы вице-адмирал Владимир Рогатин, генеральный директор ФГУП «Баррикады» Юрий Валов, заместитель главного конструктора Александр Попов, представители военной приемки, Военно-Морского флота. Первые выстрелы береговой артиллерии. Они скорее не пристрелочные. А, как говорят канониры, «на прогрев стволов». Затем стрельба ведется одновременно по двум целям. Под огонь попадает движущаяся морская и имитированная наземная цель. В результате оценки боевой стрельбы наблюдали 12 накрытии морской движущейся цели и 15 попаданий в имитированную наземную цель.

Оценки, соответственно, «хорошо» и «отлично». Разбор командования боевого упражнения лаконичен. Задержек при стрельбе не произошло, темп стрельбы составил 6-8 снарядов в секунду. Возможности комплекса вместе с тем гораздо выше. Итог испытаний. Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» прошёл приёмо-сдаточные и квалификационные испытания с общей оценкой «хорошо». Личный состав сводной батареи готов выполнять задачи в соответствии с боевым предназначением. Выбор в пользу новейшего оружия сделан окончательно.

С декабря 1976 года головной разработчик производственное объединение «Баррикады». Баллистика и боеприпасы у данной артиллерийской системы аналогичные с однокалиберной корабельной артустановкой. Но, в отличие от своего корабельного «родственника» комплекс оснащен мощным дульным тормозом. Причем, практически не в ущерб своей скорострельности. Все машины комплекса «Берег» смонтированы на однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8. Применение колесных шасси позволило повысить в 1,7 раза запас хода по топливу и в 3 раза — гарантийный пробег машин комплекса по сравнению с гусеничными шасси. Запас хода по топливу 850 километров. Представители минского завода-изготовителя также приняли участие в решающем этапе подготовки к испытаниям.

Система управления огнем обеспечивает круговой или в заданном секторе радиолокационный и телевизионно-оптический обзор надводной обстановки в любое время суток. Система не дает сбоев даже при условии применения противником активных помех и уверенно сопровождает одновременно до четырёх целей. После поражения цели, система управления способна мгновенно перенести огонь на следующий сопровождаемый объект. Привести в боевую готовность «Берег» вполне возможно за три минуты. Живучесть в бою достигается за счет автономного управления каждой артустановкой. Помимо артиллерийских установок и центрального поста в состав батареи входит машина обеспечения боевого дежурства. Машина оснащена навигационной аппаратурой, в ней располагаются две комнаты отдыха личного состава, кухня, столовая. Запасы продуктов, топлива, воды позволяют личному составу семь суток действовать автономно.

Самоходная установка имеет следующую компоновку: в передней части шасси слева находится кабина, в которой оборудованы места механика-водителя и командира установки, справа от кабины расположено моторно-трансмиссионное отделение. Средняя часть шасси занята рубкой с различными вспомогательными системами, обеспечивающими боевое дежурство самоходной установки в течение 7 суток. В кормовой части смонтирована вращающаяся башня с артиллерийским вооружением.

К концу 1970-х годов 130-мм мобильный комплекс СМ-4 морально устарел — низкие характеристики мобильности и устаревшая аппаратура систем управления делали его малопригодным для решения задач по обороне побережья СССР.

В 1976 году начались работы по созданию нового 130-мм мобильного артиллерийского комплекса А-222 под названием «Берег». Основным разработчиком стало центральное конструкторское бюро «Титан», производителем было определено Производственное объединение «Баррикады». В качестве основы при разработке артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130, кроме того, использовали некоторые элементы от 152-мм самоходной гаубицы 2С19 «Мета». Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный в середине ствола эжектор Скорострельность орудия комплекса «Берег» снизилась по сравнению с корабельным АК-130 почти в 4 раза.

Впрочем, слишком высокой скорострельности от береговой артсистемы и не требовалось.

Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото)

Новость на Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Самоходная артиллерийская установка комплекса А-222 «Берег» представляет собой четырехосное колесное шасси автомобиля МАЗ-543М с колесной формулой 8x8.1 с установленными на него силовым отсеком и вращающейся орудийной башней. В начале апреля о разработке таких средств «Известиям» сообщил председатель военно-научного комитета инженерных войск ВС РФ Максим Кривошеев. В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». В составе Днепровской речной флотилии появятся 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки А-222 "Берег".

Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»

Стоит отметить, что используемая в установке 130-миллиметровая пушка может с высокой эффективностью отработать и по наземным целям. К ее достоинствам можно отнести не только солидный калибр, но и высокие показатели скорострельности и мобильности. Кроме того, комплекс отличается «всеядностью», что допускает использовать во время стрельбы самые разные боеприпасы. Комплекс является уникальным — нигде в мире военные конструкторы не смогли даже приблизиться к его характеристикам. Система называется высокоточной, так как за наведение комплекса отвечает оборудование БР-136. Эта система имеет в составе новейшее оптико-электронное и радиолокационное оборудование с блоком автоматического сопровождения целей. Оно способно обеспечить ведение огня любыми САУ сразу по 2-м объектам на суше и на море. После выстрела по первой цели система управления огнем БР-136 способна мгновенно направить огонь по второму сопровождаемому объекту. Эта система управления огнем просчитывает параметры наведения всех САУ, исходя из параметров движения обнаруженных объектов.

Установка может двигаться и менять угол наклона во время стрельбы с помощью введения в систему домкратов поправок положения.

Рядом с артиллерийской башней находится агрегатный отсек с аккумуляторами и генераторами для домкратов, систем энергосбережения, наведения и управления выстрелами. Машины обеспечения боевого дежурства Третья часть арткомплекса А-222 предназначена для размещения энергетических, топливных ресурсов и экипажа. Для проживания личного состава оборудованы двухместное и четырехместное купе, отдельная столовая и кухня. Пищеблок рассчитан на недельный запас продовольствия для десяти человек. В распоряжении экипажа имеются шкафы-сушилки для одежды и обуви, а также секции для хранения средств химзащиты, воды, боекомплектов, арсенала, портативных светильников. Техническое оборудование машины обеспечения боевого дежурства МОБД : блок электроснабжения с двумя дизельными генераторами; баки для топлива; пулеметная установка. Блок электроснабжения обеспечивает непрерывное питание при длительном дежурстве. Запас дизельного топлива рассчитан на семь дней работы генераторов. Пулемет установлен на крыше и предназначен для обороны в ближнем бою.

МОБД комплекса А-222 «Берег» дополнительно оборудована системой оповещения о химической атаке и распространении радиации. Благодаря навигационной системе машина сориентируется на местности при необходимости передвинуться в заданную точку отдельно от САУ и Центрального поста. С помощью ее оптико-электронных и радиолокационных каналов ведется наблюдение за целью, обеспечивается связь с другими частями комплекса и поддерживается система жизнеобеспечения экипажа. СУО БР-136 ищет цели в круговом секторе, несмотря на наличие помех, и может вести четыре объекта одновременно. Установка наводится и поражает наземные и водные цели. СУО автоматически корректирует параметры наведения с учетом погоды, баллистических поправок и радиолокационных всплесков, вызванных разрывами снарядов. Система управления огнем комплекса А-222 «Берег» оснащена шестью стволами. Они могут одновременно поражать цели в разных направлениях, на воде или на земле. После подтверждения поражения заданного объекта орудие моментально переключается на следующий.

СУО БР-136 делает одиночные выстрелы или очереди.

Значит, скоро они столкнутся с последствиями своего поступка". Ранее на заседании коллегии Министерства обороны России Сергей Шойгу сообщил о создании в Вооружённых силах страны армейского корпуса и образовании Днепровской речной флотилии.

Снаряду же, выпущенному «Берегом», никакие помехи не страшны.

Ствол артиллерийского комплекса Наконец, ракеты дороже снарядов. Какой смысл топить дешевый катер террористов или даже пиратский фрегат с трюмом пиастров, если при этом расходуется ракета ценой в несколько сотен тысяч долларов? На такую войну денег не напасешься… «Берег» хорош тем, что он дешевый, мобильный и автономный.

Надёжный "Берег"

Разработка 130-мм самоходного комплекса А-222 "Берег" началась в декабре 1976 года в волгоградском ЦКБ "Титан". сти технологийВоенные технологииА-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире. Российская армия располагает не менее 40 комплексами А-222 «Берег». У Днепровской флотилии появится артиллерийская установка А-222 «Берег». Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов.

Появились подробности о возрождаемой Днепровской флотилии

Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов. CАУ 2С 19 "Мста-С" САУ А-222 "Берег" Артиллерийская часть Тип нарезная гаубица 2А64 на основе ЗИФ-94 (АК-130) Калибр, мм 155 130 Длина ствола в мм (калибров)? Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complexПодробнее.

Откройте свой Мир!

Откройте свой Мир! Артсистема береговой обороны «Берег» предназначена для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до ста Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег».
Раскрыто вооружение анонсированной Шойгу Днепровской флотилии: Оружие: Наука и техника: А-222 «Берег» 130-ММ БЕРЕГОВОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС A-222 «Bereg» 130-mm Self-propelled Coastal Artillery System.

Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»

А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» занимает особое место в системе вооружений береговых войск российского ВМФ. российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой оборонгы), предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 100 узлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий