Наконец-то разобрался, чем отличаются тарифы Эконом и Базовый в «Сапсанах» картинки. Разницы вообще никакой, за исключением питания в бизнесе (его можно заказать в экономе за дополнительные 250 р.), и тощей фирменной косметички "Сапсан" с расческой, маской для глаз, губкой для обуви и чем-то еще, не помню, так как не воспользовались. В «базовом» классе, в отличие «эконома», нет ИРС — информационно-развлекательного портала с новостным, познавательным, образовательным контентом. Отличие между эконом и эконом Сапсан заключается в том, что в эконом-классе поезда Сапсан не предоставляется Wi-Fi и питание не включено в стоимость билета, в то время как в эконом-плюс стоимость билета выше на 20%, но включает в себя ланч. Главная» Новости» Питание в сапсане эконом класса что входит 2023.
Поезд «Сапсан»: нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии
Главная особенность вагонов эконом-класса в том, что в стоимость услуг входит доступ к информационно-развлекательной системе поезда. Питание в эконом-классе поезда Сапсан предоставляется за дополнительную плату. Тариф Эконом-класса в «Сапсане» сформирован на основе покупательской способности наиболее широкого круга пассажиров и заинтересует прежде всего экономных пассажиров, предпочитающих быстрый проезд по недорогой цене.
Приоконные столики украшены самоклеющей пленкой с развивающими играми. Для провоза детских колясок выделены специальные места. В стоимость проезда входит свежая пресса, напитки алкогольные и безалкогольные , питание, дорожный и детский гигиенический набор, плед с подушкой, а также бесплатный доступ к Wi-Fi. За кабиной машиниста находится купе-переговорная для 4 пассажиров, которое выкупается целиком и включает в себя мягкие диваны, отдельный гардероб и мини-бар. В купе-переговорной разрешен провоз домашних животных. Сервисные услуги не отличаются от набора услуг вагона первого класса. Питание подается в керамической посуде и его выбор доступен за 3 суток до отправления поезда.
Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной». При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев. Стоимость электронной карты — 1 000 рублей, срок действия — 1 месяц. Срок действия электронной карты — 3 месяца, стоимость электронной карты — 3 000 рублей. Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат. Покупка проездных документов билетов с использованием скидки по дорожным и электронным картам возможна только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной карты. Скидка предоставляется только на владельца карты, персональные данные которого указаны при ее оформлении. При этом указанные персональные данные должны полностью совпадать с данными, вводимыми при оформлении проездных документов. В случае изменения каких-либо персональных данных для корректировки следует обратиться в билетно-кассовые центры Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» в Москве и Санкт-Петербурге. ОАО «РЖД» оставляет за собой право расширения и изменения линейки специальных тарифных планов без уведомления участников акций. Тираж карт ограничен.
Остальные классы обслуживания кроме базового , о которых далее пойдёт речь, уже включают все услуги, доступные пассажирам экономкласса. Билеты в базовый класс обычно примерно на 100 рублей дешевле, чем в «Эконом» — у пассажиров здесь нет доступа к медиацентру. В остальном эти классы обслуживания не различаются. В вагонах старого образца нет кулеров, поэтому, если хотите заварить свой чай или кофе, попросите стюардов, которые проходят с тележками, налить вам кипятка — не откажут. Всего в вагоне 51 место, семь из них — в купе. В стоимость билета входит питание — можно выбрать подходящий рацион, но сделать это нужно не позднее чем за 48 часов до отправления. В вагонах — разноцветные кресла, на столах — наклейки с играми, есть пеленальный столик и отдельная игровая зона для детей — с интерактивными мониторами, предусмотрено место для колясок. Питание включено в стоимость. Общее количество мест — 36. Вагон-бистро В нём 40 посадочных мест: 16 — поступают в свободную продажу, 24 — предназначены для пассажиров, которые придут перекусить. В вагонах с обновлённым дизайном столы оснащены беспроводными зарядками. В начале вагона, у бара-бистро, также расположено несколько стоек. Все места в вагоне-бистро расположены у столиков. Фото из личного архива Если купили билет в вагон-бистро и едете с крупногабаритным багажом, то его придётся разместить в соседних вагонах, так как здесь есть только полки для ручной клади над сиденьями. Комфорт-класс Этот класс представлен только в вагонах с обновлённым интерьером. Пассажиры располагаются в купе, оборудованном семью кожаными креслами аналогичны тем, что в бизнес-классе , причём находятся они в тех же вагонах, что и места класса «Семейный», то есть в 10-м и 20-м.
В "Сапсанах" появились вагоны класса "Экономический+"
Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес. Сапсан Места Эконом и Эконом в Чем Разница Между Ними Чем отличается эконом от эконом. Его основное отличие от "Сапсана" в том, что он лучше приспособлен для путей с уклоном по дороге в Нижний Новгород. Позволить себе купить билет на скоростной поезд Сапсан может практически любой. Главная» Новости» Питание в сапсане эконом класса что входит 2023.
Классы обслуживания в Сапсане
Вагоны поезда «Сапсан» интерьер внутри вагонов В каждом вагоне поезда «Сапсан» установлены гардеробы и специальные места для багажа кроме вагона-бистро , система кондиционирования, кулеры, мониторы, показывающие местоположение поезда на карте и вид из кабины машиниста. На информационных табло отображается текущая скорость поезда, маршрут и температура за бортом. По всем вагонам стюардами развозится еда и напитки, которую можно приобрести за отдельную плату. Между сидениями оборудована розетка и два USB-разъёма.
Доступ к Wi-Fi осуществляется на платной основе. Питание не входит в стоимость проезда. В стоимость билета входит гарантированное питание.
Отвечает Олег Гладков В зоне «Эконом плюс» в отличие от традиционного эконом-класса увеличено расстояние между креслами пассажиров, что дает большую свободу перемещения внутри вагона... Отвечает Влад Скворцов Каждый класс отличается друг от друга уровнем комфортабельности вагона и количеством доступных для пассажира услуг. Сапсан Эконом. Эконом в Сапсане... Отвечает Игорь Колекционок В поездах «Сапсан», курсирующих между Москвой и Петербургом, появился новый класс обслуживания — «Эконом плюс». Об этом пишет M24. Посмотрите на реальное фото вагона изнутри, чтобы получить...
В противном случае, экономичные билеты на Сапсан эконом обеспечат приятное путешествие по более доступной цене. Однако, есть некоторые различия в условиях обслуживания, которые следует учитывать при выборе билетов. Включенное питание и широкий выбор напитков доступны пассажирам на протяжении всего путешествия. Сапсан эконом Пассажиры, приобретающие билеты на поезд Сапсан эконом, могут ожидать стандартного обслуживания. Они могут приобрести питание и напитки в бистро-кафе на борту поезда.
Их номера - десять и двадцать. Сам сдвоенный состав уже ходит по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва полтора месяца. За это время поезда перевезли уже около 98 тысяч пассажиров. А двумя парами обычных составов "Сапсан" за это же время перевезено около 66 тысяч пассажиров, отметил Владимир Андреев. Справка "РГ" Двойной Сапсан "759" отправляется из Санкт-Петербурга в 13 часов 45 минут, прибывает в Москву в 18 часов 15 минут того же дня. Поезд "766", отправляясь из Москвы в 19 часов 35 минут, прибывает в Санкт-Петербург в 23 часа 34 минут того же дня.
Экономический класс в поезде Сапсан
Сапсан Эконом плюс 2В — класс вагонов «Эконом плюс». В отличие от предыдущего варианта размещения здесь более широкие проходы между креслами, и у каждого пассажира есть возможность зарядить свой телефон и подключиться к интернету через Wi-Fi. Кроме того, в стоимость билета включено бесплатное питание. Блюда можно выбрать из меню дня в поезде. Цена билета в класс 2В, в среднем, на 500 рублей дороже, чем в эконом. К примеру, стоимость проезда из столицы в Санкт-Петербург будет начинаться уже не с 5134 рублей, а с 5823 рублей. Сапсан Бизнес-класс Бизнес-класс в Сапсане полностью оправдывает свое название и подразумевает наличие соответствующих услуг, в числе которых: К тому же в распоряжении пассажира класса 1С мягкое кресло из кожи с возможностью регулировки наклона спинки и выдвигающейся опорой для ног, удобный откидной столик, а также персональное освещение. Стоимость билета в бизнес-зону уже значительно выше ранее описанных вариантов размещения. Так что, если вы захотите добраться из Москвы в город на Неве классом 1С, придется заплатить больше 6752 рублей.
Сапсан Первый класс 1В — первый класс вагонов Сапсана. В отличие от бизнес-зоны вместо обычных сидений здесь установлены комфортабельные кресла-кровати с поясничной поддержкой и регулируемой опорой для ног. Кроме того, каждый пассажир может воспользоваться личным складным столиком и персональной розеткой для зарядки гаджетов. Уровень сервиса в классе 1В также на высочайшем уровне. Путешественнику в полном объеме доступен тот же перечень бесплатных услуг, что и в бизнес-зоне. Хотите почистить запылившуюся в дороге обувь? И это возможно! В вагоне находится несколько автоматических машинок, которые с легкостью справятся с этой задачей.
Цена билета первого класса, в среднем, на 2 тыс. Так, стоимость проездного документа на поезд Сапсан, следующий из столицы в Санкт-Петербург, будет равняться уже 8630 рублям. Вагон-бистро Вагон-бистро или класс 2Е по уровню комфортабельности практически ничем не отличается от эконома. Пассажир также может разместиться в удобном кресле с регулируемой спинкой, перекусить за небольшим столиком или воспользоваться возможностями медиацентра. Главное различие заключается в том, что, приобретая билет в класс 2Е, вы автоматически получаете гарантированное питание в пути на сумму 2 тыс. Блюда можно выбрать на свой вкус из меню мобильного бара. При этом стоимость билетов в оба класса — примерно одинаковая. Так, решив совершить путешествие на поезде, выполняющем рейс Москва-Санкт-Петербург, вы заплатите за проезд и в вагоне-бистро, и в эконом-классе 5134 рубля.
Купе-переговорная Купе-переговорная находится в вагоне первого класса. Это отдельное помещение VIP-уровня, рассчитанное на 4 человек. Здесь все сделано для максимального комфорта пассажира: Кроме того, для пассажиров класса 1Р доступно множество бесплатных услуг высокого качества. К примеру, горячее питание, приготовленное по оригинальным рецептам, или специальные дорожные наборы, в состав которых включены пледы и удобные подушки. Стоимость билета в купе-переговорную соответствует уровню сервиса и варьируется, в среднем, от 20 до 28 тыс. Дело в том, выкупить купе можно только целиком, то есть необходимо заплатить одновременно за 4 места. К примеру, цена проездного документа по маршруту Москва-Санкт-Петербург в зону 1Р будет начинаться от 20683 рублей. Источник Поезд «Сапсан»: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое С «Сапсаном», казалось бы, чего проще: купил билет, сел и поехал.
Но оказывается, что есть множество нюансов, причем во всех этих трех компонентах. Про эти нюансы уже давно написано, но в разных местах и далеко не всё. Мы собрали в одном материале всю базовую информацию про «Сапсан» — билеты, скидки, классы обслуживания, какие выбрать места и все остальное, что имеет значение. Сейчас мы сделаем остановку, чтобы акцентировать ваше внимание. Не перепутайте: — Ленинградский вокзал находится в Москве; — Московский вокзал находится в Санкт-Петербурге. О вокзалах Петербурга мы писали здесь. Время в пути между Москвой и Петербургом на «Сапсане» составляет 3. В спорах том, что же выбрать, поезд или самолет, сломано огромное количество копий, и какого-то единого мнения не сложилось.
Многое зависит от обстоятельств поездки, в частности, от точки отправления в одном городе и точки прибытия в другом. Если подытожить, то плюсы поездки на «Сапсане» заключаются в том, что: — он отправляется из центра и прибывает в центр города; — перед посадкой только легкий досмотр багажа, нет утомительных раздевательно-проверочных процедур; — нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия; Минусы поездки на «Сапсане»: — придется 4 часа сидеть в не самых удобных креслах о них чуть ниже ; — могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час. В самолете тоже нельзя, но потерпеть 1 час или 4 часа — для многих есть разница.
Для пассажиров, пользование бизнес-залом также доступно при наличии соответствующего обслуживания в аэропорту. Детали эконом плюс в поезде Сапсан Обмен и возврат билета без штрафа; Бесплатный выбор места и специального питания; Возможность пользоваться бизнес-залом при наличии соответствующего обслуживания в аэропорту и отдельной стойкой регистрации. Каждый рацион питания включает сендвич, сезонный фрукт и напитки. Выбор понравившегося рациона возможен после покупки билета или в разделе «Мои заказы» не менее чем за три дня до отправления поезда.
Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит.
Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik.
Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб.
В РЖД отметили, что билет с базовым классом обслуживания будет стоить от 1906 рублей при условии оформления за 90 суток. В декабре 2017 года РЖД запустили «Деловой проездной», ориентированный на пассажиров, которые регулярно совершают путешествия на поездах «Сапсан».
Сапсан эконом и эконом разница
Класс «Эконом+» в поезде «Сапсан» отличается от эконом класса расширенным пространством между креслами, обеспечивающим комфорт пассажиров в пути. Вегетарианское меню в эконом-классе Сапсана При путешествии на эконом-классе Сапсана пассажиры, предпочитающие вегетарианскую пищу, также найдут для себя подходящие варианты. Чем отличается эконом от базового тарифа?
Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
Класс «Эконом+» в поезде «Сапсан» отличается от эконом класса расширенным пространством между креслами, обеспечивающим комфорт пассажиров в пути. «Базовый» тариф будет действовать в вагонах №4 и №14 «Сапсана» — это вагоны эконом-класса — с июля 2018 года. Вегетарианское меню в эконом-классе Сапсана При путешествии на эконом-классе Сапсана пассажиры, предпочитающие вегетарианскую пищу, также найдут для себя подходящие варианты. В чем разница Сапсан эконом и базовый?
В "Сапсане" появится странный "базовый" тариф на 99 рублей дешевле обычного экономкласса
Места в Сапсане. Вагон Эконом-класса 2С, 2В Здесь располагаются всего 23 места, а так же купе-переговорная с собственным гардеробом, мини-баром и диваном. Это также единственный вагон «Сапсана», где располагаются 4-е багажных отделения. Поэтому покупайте билеты в бизнес-класс и почувствуйте радость от дороги! Все фото предоставлены в целях ознакомительного просмотра и все права на них принадлежат их правообладателям. Наконец-то я нашла пару свободных дней и рванула в любимый Петербург.
Надо отметить, что для пассажиров поезда «Сапсан», следующих бизнес-классом, возможно посещение vip-зала ожидания совершенно бесплатно. А дальше посмотрим, чем все-таки отличается бизнес-клас от эконома. Шаг между креслами в бизнесе все-таки немного больше, чем в экономе. Хотя, и в эконом-классе сидеть достаточно комфортно, ноги ни во что не упираются. А вот такой кофеек я попивала в эконом-классе.
Цена эконом-класса, если планировать поездку заранее- 999 рублей именно за такую цену в одну сторону удалось сгонять в Питер на майские праздники. Бизнес-класс обойдется вам минимум в 4000 тысячи. Так, что уважаемые читатели, выбирайте как вам будет комфортнее и вперед за новыми эмоциями! Во всех вагонах поезда работает кондиционер и поддерживается постоянная комфортная температура 22 градуса. Для всех вагонов кроме салона-переговорной возможно приобрести билеты с детским тарифом.
С июня 2015 года в Сапсане введены специальные места для пассажиров провозящих животных. Места в вагоне эконом класса оснащены креслами с откидывающимися спинками и тканевой обивкой, индивидуальным освещением, в вагоне есть несколько розеток для зарядки телефона. В вашем распоряжении видео развлекательная система. Бизнес класс предоставляет пассажиру возможность совершить комфортную поездку между столицами. Стоимость места в вагоне Бизнес класса составляет порядка 4 тыс рублей.
Скоростной поезд «Сапсан» Оснащен креслами с кожанной обивкой, также как и в бизнес классе, но при этом кресла могут раскладываться в горизонтальное положение. Откидной столик в спинке кресла и аудио-видео система. Билет в салон первого класса стоит 7500 рублей. Вы можете приобрести билет в переговорную комнату при условии готовности приобрести сразу 4 места, то есть это обйдется примерно в 28500 рублей. Сопровождающие в Сапсан допускаются только для помощи с багажом инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми.
Мест для курения в поезде не предусмотрено и во всех Сапсанах курение строго запрещено. Стоимость на билеты Сапсан варьируются в зависимости от даты отправления. В случае опоздания поезда вы можете получить компенсацию. Не так давно довелось поездить в бизнес-классе Сапсанов, хотел с вами поделиться своими впечатлениями и фотографиями из этих поездов. Нумерация вагонов в «Сапсане» начинается: Теперь хотелось бы рассказать немного про интернет в Сапсане.
В бизнес классе был WiFi, ловил хорошо, но скорость интернета была ужасной, он работал через раз, то был, то нет, нестабильно! Следующий мой пост о Сапсане, будет про вагон ресторан! Вагон-бистро располагается в среднем вагоне центральной части поезда «Сапсан». В вагоне-бистро можно перекусить стоя, воспользовавшись одним из двух барных столов или расположиться за одним из 10 приоконных столов. План всего состава «Сапсан» предусматривает 10 вагонов.
Нам кажется, что самые удобные места в «Сапсане», да и не только в нем, — рядом с друзьями или любимым человеком. Возле наружной двери каждого из вагонов располагается электронная маршрутная доска, информирующая о классе вагона и направлении движения поезда.
Личное впечатление Неудобные кресла, которые можно потерпеть 4 часа, если нужно ехать с большим чемоданом. Впрочем, докупить багаж в самолёте иногда выходит дешевле, чем билет на «Сапсан». Основные плюсы — холодное питание на всех классах обслуживания, более удобные кресла в некоторых вагонах и розетки у всех пассажиров. Недостатки — ходит намного реже «Сапсана» и в не самое удобное время. Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес.
В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок. Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга. Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания.
Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело. Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй. Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно.
Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много. Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20. В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же. Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов. В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой. Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание.
На «Ласточках» часто ездят до промежуточных станций, например, в Тверь или Бологое, поэтому публика постоянно меняется. Ценовая политика Динамическое ценообразование, есть скидки , регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется. Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше. Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус : 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении. Личное впечатление «Ласточки» хороши на коротких дистанциях. Ехать семь часов — сложно и неудобно, тем более днём просто теряешь время. В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020.
Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский. На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания. Время в пути и регулярность рейсов Ходит через день. Из Москвы в Питер поезд отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24. На обратном пути поезд выходит в 00:45 и приходит в Москву в 05:09. Путь на север занимает 4 часа 26 минут, обратно на две минуты быстрее. Удобства В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан.
Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор. Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок.
Тариф «Сеньор» Тариф «Сеньор» на «Сапсане» предназначен для пожилых граждан, достигших возраста 60-ти лет. Не распространяется на покупку билетов в купе-переговорную и вагоны первого класса. Приобрести места можно только в купе-переговорной.
Право на скидку необходимо подтверждать оригиналом свидетельства о заключении брака.
Питание включено в стоимость, и предоставляется меню первого класса. Билеты в купе-сьют продают только при выкупе обоих мест в одном заказе. У кожаных кресел регулируется наклон — можно даже принять положение лёжа. Есть также индивидуальные лампы для чтения, столики и мониторы. Пассажиры могут заранее выбрать специальный рацион, например халяльный, вегетарианский или с пониженным содержанием глютена. Купе-переговорная Оно относится к первому классу и рассчитано на четырёх пассажиров.
В нём можно регулировать освещение, транслировать контент со своего устройства, а также перевозить домашних животных. Купе-премиум Ещё одна разновидность первого класса. Такие 2-местные купе есть только в новых «Сапсанах». Их особенность — возможность трансформировать диваны в удобные спальные места. Пассажирам этого класса доступны все привилегии первого класса питание, мониторы, индивидуальное сопровождение и прочее. Чем отличаются высокоскоростные поезда в РФ Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России Советы путешественникам 1. Если хотите ехать у окна, выбирайте нечётные места, а если предпочитаете сидеть у прохода — чётные.
Распечатывать билет перед поездкой необязательно — достаточно скачать его на свой смартфон. Дети до 5 лет могут путешествовать на «Сапсане» бесплатно. Если часто путешествуете поездом и участвуете в программе «РЖД-бонус», не забудьте указать номер бонусной карты при покупке билета.
Категории и классы вагонов
Как заявили в РЖД, "Стоимость билета в этот вагон будет включать в себя исключительно стоимость проезда, без сервисных сборов и стоимости дополнительных услуг" Сравнение с обычным экономклассом выявило в последнем только две бесплатных услуги: "медиацентр" и "аудио- и видеотрансляция", что бы это ни значило. Вот их и будут лишены пассажиры по "базовому" тарифу, заплатив на 99 рублей меньше. В остальном это будет стандартный вагон экономкласса.
Важно знать: чем ближе дата поездки, тем выше может оказаться цена билета. Вагоны поезда Сапсан по классам обслуживания Вагоны базового класса — класс 2Р. Сидячий вагон без дополнительных услуг. Спинки кресел регулируются, есть подголовник. Имеется столик — откидной или приоконный, а также откидная опора для ног. В вагоне установлены розетки, есть кондиционеры. Питание предоставляется за отдельную оплату. Вагоны эконом-класса — класс 2С.
Сидячий вагон с доступом к информационно-развлекательной системе. Спинки кресел регулируются, имеются подголовники, откидной или приоконный столик и опора для ног. Оборудованы розетки, есть кондиционер. Здесь же находятся места для поездки с животными.
Питание в эконом-классе поезда Сапсан предоставляется за дополнительную плату. Тариф Эконом-класса в «Сапсане» сформирован на основе покупательской способности наиболее широкого круга пассажиров и заинтересует прежде всего экономных пассажиров, предпочитающих быстрый проезд по недорогой цене.
Купить билет на Сапсан в Эконом-класс вы можете на нашем сайте или в билетных кассах.
Разрешён провоз мелкой живности. Сидячий вагон Для удобства проезда установлены специальные кресла. Уровень комфорта и сервиса отличается в зависимости от конкретного поезда. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда. Остальные нюансы зависят от конкретного состава.
Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор. Никакой дополнительный сервис в стоимость не включён. Но в отличие от более высоких классов проезда, в 2В и 3Ж разрешён провоз домашних животных. Современный санузел — редкость в данном классе. Плацкарт В этих вагонах насчитывается до 54 мест, где пассажиры едут на лежачих местах. Обычно такие пассажирские вагоны относят к третьему классу.
Кондиционер отсутствует, санузел старого образца. В каждом отсеке есть розетки, ведётся видеонаблюдение в целях безопасности. В начале пути пассажиры получают постельные принадлежности и гигиенический набор. Провоз животных запрещён. Купе От плацкарта отличается тем, что 4 лежачих полки объединены в закрытые секции. Вместимость пассажиров — до 40 человек.
Подобные условия проезда относятся ко второму классу комфорта. Постельные принадлежности всегда оплачиваются ещё при покупке билета. Питание, газеты, дорожный гигиенический оплачиваются при также при покупке проездного талона. В стоимость билета включены только постельные принадлежности. У компании ЗАО «ТКС» есть также маркировка 2Т, которая говорит о том, что пассажиры могут рассчитывать на питание, напитки, дорожный гигиенический набор, прессу, постельное бельё, одноразовые тапочки. Душ, система кондиционирования воздуха, розетки, мониторы в каждом купе делают проезд ещё более комфортным.
В некоторых секциях помимо прочего есть сейф. Купе делятся на общие, мужские и женские. Люкс СВ 1Б — условия проезда приравнены к бизнес-классу. Во время проезда пассажир может рассчитывать на целый комплекс услуг: выдачу питания и напитков, гигиенических принадлежностей и прессы. Выкупается всё купе целиком. Разрешён провоз не крупных домашних питомцев.
Купе этой категории рассчитаны на два пассажирских места. Всего в вагоне до двух десятков мягких лежачих полок. Пассажирам всегда выдают постельное бельё, работает кондиционер. Но помимо прочего в секциях есть розетки, сейф и телевизор для каждого места. В таких вагонах есть душ, биотуалет и кондиционер. Мягкий вагон 1А — помимо четырёх купе в вагоне есть и салон-бар.
Душ, умывальник, биотуалет и кресло находятся в каждом пассажирском отсеке. Места для пассажиров расположены одно над другим: верхняя полка имеет стандартные размеры, нижнее место в разложенном состоянии широкое — 120 см. В стоимость билета входят напитки, еда и печатные издания.