знаковая точка новая новой туристской географии пользуется большой популярностью среди жителей города и гостей», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. В ходе встречи Александр Беглов, глава Санкт-Петербурга, и Ксения Шойгу, руководитель Агентства стратегических инициатив, обсудили вопросы развития Острова фортов в городе. Проект «Остров фортов» должен способствовать развитию Кронштадта как города-музея и — как следствие — туристической мекки. По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, в городе бережно сохраняется историческое и культурное наследие. С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин назвал исторически важным расширение "Острова фортов" в Санкт-Петербурге, сообщила журналистам руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера Ксения Шойгу.
В Петербурге открыли навигацию между центром города и «Островом фортов»
Проект "Остров фортов" реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина и нацелен на развитие Кронштадта как культурно-туристического центра. Он предполагает создание на территориях общей площадью более 100 га, прилегающих к Каботажной гавани, нового городского кластера образовательной и рекреационной направленности с комфортными общественными пространствами. Больше путешествующих семьями Среди перспективных видов туризма, над которыми Петербург работает вместе с Москвой, глава комитета перечислил семейный, образовательный, событийный, гастрономический, промышленный и другие.
Спущенный на воду «Форт Александр I» — третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин». Он будет ходить на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов», сообщает пресс-служба музейно-исторического парка. Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышла на линию в 2023 году.
Об этом сообщается в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Как только работы будут окончены, перед колесами авто предстанет обновленное полотно Цитадельской дороги с четырьмя полосами для движения. Петербуржцы проследует по ней до музейно-исторического парка «Остров фортов».
Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышла на линию в 2023 году. По условиям контракта вторая пара катамаранов выйдет на линию в навигацию 2024 года, третья — в 2025 году. Скоростные катамараны отправляются от центрального причала «Дворцовая пристань» и следуют напрямую в парк «Остров фортов».
«Это наш долг перед памятью предков». Беглов рассказал о проекте «Кронштадт. Остров фортов»
«Остров Фортов» в Кронштадте продемонстрировал концепцию будущей экспозиции Музея военно-морской славы. В Кронштадте ремонтируют Цитадельскую дорогу, ведущую к музейно-историческому парку «Остров фортов». Туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» был создан в рамках проекта комплексного развития территории Кронштадта.
В Кронштадте одобрили строительство кварталов в кластере «Остров фортов»
Скоростные катамараны отправляются от центрального причала «Дворцовая пристань» и следуют напрямую в парк «Остров фортов». Время в пути — 60 минут.
Проект "Остров фортов" Корнеев назвал самым ярким примером таких объектов. Проект "Остров фортов" реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина и нацелен на развитие Кронштадта как культурно-туристического центра. Он предполагает создание на территориях общей площадью более 100 га, прилегающих к Каботажной гавани, нового городского кластера образовательной и рекреационной направленности с комфортными общественными пространствами.
В навигацию 2021 года модернизированные скоростные «Метеоры» на линии Санкт-Петербург-Кронштадт от причала «Сенатская Пристань» перевезли более 23 000 пассажиров. После выхода на линию новых перспективных скоростных судов катамаранного типа, которые будут построены по проекту 04580 «Котлин», в рамках развития проекта «Остров фортов», ожидается увеличение пассажиропотока в навигацию 2023 года до 80 000 — 100 000 человек, а к 2025 году — до более чем 200 000 человек. Напомним, 17 ноября 2021 был подписан договор лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК и компанией «Нева Тревел» на строительство серии инновационных для Российской Федерации скоростных пассажирских судов катамаранного типа проекта 04580. Планируется, что первые суда выйдут в навигацию 2023 года. Строительство серии скоростных пассажирских катамаранов будет вестись на Средне-Невском судостроительном заводе.
В 2021 г. За первую половину навигации в Кронштадт в 2022 г. По прогнозам партнерской судоходной компании, за весь сезон в парк прибудут по воде не менее 45 000 человек. Сбылась моя мечта: ко Дню ВМФ-2022 мы построили для посетителей большой фуд-корт. Потому что мороженое, кукуруза, кофе и прохладительные напитки — это, конечно, хорошо. Но надо предложить еду посерьезнее. С учетом большого количества туристов с детьми у нас будет еще специальное детское меню. Личный архив — Улететь в отпуск за рубеж становится проблематично, многие предпочитают сейчас отдыхать в России.
Какой интерес к острову прогнозируете этим летом? А в следующем году, когда откроем Музей военно-морской славы, количество гостей вырастет до 2 млн и, может, даже больше. Настоящий аншлаг будет в 2025-2026 гг. Как вы думаете, почему раньше не получалось, а сейчас пошел процесс? И они ориентировались в основном на один источник финансирования — частный или государственный. Например, предыдущий проект был больше сконцентрирован на образовательном кластере. Тогда был запрошен нереальный объем государственного финансирования, что фактически поставило крест на проекте. Поэтому он оказался жизнеспособен.
И, конечно, благодаря упорству команды. Мы разработали проект, который отвечал ожиданиям и федеральных органов власти, и города Санкт-Петербург, и потому был поддержан. Но основным вдохновителем явился сам Кронштадт и в целом Санкт-Петербург. Мы хотели, чтобы кластер стал гармоничной частью города, вписался в его историческую среду, отвечал петербургскому и кронштадтскому архитектурному коду. Остров Котлин очень красив и выигрышно расположен. В некотором роде это второй Крестовский. Но у него есть «ахиллесова пята» — транспортная доступность. Мы провели большую работу совместно с федеральными властями, по итогам которой Минстрой России принял решение строить развязку комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе — на въезде-выезде из города.
Это решит проблему бутылочного горлышка. Власти Санкт-Петербурга взяли на себя обязательства расширить внутригородскую улично-дорожную сеть. Так что можно надеяться на то, что в ближайшие пару лет в Кронштадте будет свободное автомобильное движение, как минимум до 2030 г. В строгом смысле слова «туристов» на Котлине тоже нет — одни экскурсанты. У нас в кластере появится два объекта уровня четыре звезды — семейная гостиница с большой спа-зоной, всевозможными площадками и развлечениями, и три звезды — для желающих не столько проводить время на территории отеля, сколько посмотреть окрестности и музеи Кронштадта. Встал с утра, позавтракал, сходил в музеи, поехал на форт, погулял по центру и вернулся обратно. Вкусно поужинал и — спать в комфортных условиях. И каких посетителей вы особенно хотите привлечь?
Please wait while your request is being verified...
Петр I впервые реализовал идею строительства фортовой крепости, состоящей из ядра и дополнительных укреплений перед ней — фортов. Почему нужны были форты у острова Котлин? Россия боролась за выход к морю и чтобы надежно преградить дорогу шведским кораблям к землям невской губы и Петербургу, Петр решил дополнительно укрепить оборону Кронштадтской крепости. Так, начиная с 1704 года до начала 20 века для защиты Санкт-Петербурга с моря была построена цепочка крепостей — форты Кронштадта, состоящие из 21-го укрепления, семнадцать из которых расположены в Финском заливе. Эти возвышающиеся среди водной глади крепости-острова вызывают особый интерес у туристов. Форт «Кроншлот» К югу от Кронштадта в 1704 году по личному распоряжению Петра Великого вырос первый форт. Неприступная твердыня десятигранной формы должна была послужить надёжной преградой от шведских войск во времена Северной войны. Наибольшая ширина стен достигала 29 метров, а длина одной стороны была 9 метров. Крепость, «мимо которой невозможно без препятствий ни одному кораблю в устье пройти», Петр сперва нарек Кроншлосс — «Коронный ключ», и только потом переименовал в Кроншлот, что в переводе означало — «Коронный замок». Во время Великой Отечественной войны в Кроншлоте размещались зенитные орудия и часть, защищавшая Кронштадт от десанта, а в послевоенные годы — лаборатория по размагничиванию кораблей.
Спасибо Ксении Сергеевне и ее команде за конструктивное сотрудничество и создание такого уникального объекта, как новый Музей — с его особенной экспозицией и конечно, легендарной АПЛ «К-3». В этом месте мы будем воспитывать будущих защитников Отечества, наших героев, будем рассказывать о победах и славных страницах истории нашего государства. Мы находимся в Кронштадте — «колыбели» русского флота: здесь он зародился, вырос и стал грозной военной силой, в результате чего наше государство приобрело совсем другой политический вес в Европе и началось бурное экономическое развитие страны. По иронии, до сих пор в городе не было Музея, посвященного военно-морскому флоту России — и сегодня, в День ВМФ, мы открываем такой объект в кластере «Остров фортов». Принцип подачи истории здесь — уникален, и я уверен, что экспозиция Музея будет очень востребована и заинтересует абсолютно все поколения граждан. Музей военно-морской славы в Кронштадте — это новая «жемчужина» на карте не только нашей страны, но и мира, ведь только здесь возможно увидеть атомную подводную лодку, экспонируемую на суше в крытом помещении. От имени Главнокомандующего ВМФ поздравляю всех присутствующих сегодняшним замечательным событием, и конечно, с Днем военно-морского флота России! К присутствющим обратился заместитель Министра промышленности и торговли Российский Федерации Виктор Евтухов: «Символично, что именно в праздник военных моряков мы открываем уникальный музейный комплекс — Музей военно-морской славы. Он построен на базе двух бережно отреставрированных исторических зданий — артиллерийских арсеналов времен Первой Мировой войны. Музей построен в беспрецедентно сжатые сроки — менее, чем за полтора года. Потребовалась колоссальная мобилизация финансовых, человеческих и организационных ресурсов. И команда Ксении Шойгу отработала на отлично, создав прекрасный многофункциональный современный объект, задействовав самые передовые технологии. Буквально месяц назад мы успешно провели здесь Международный военно-морской салон. И таких серьезных, важных для всей нашей страны мероприятий в комплексе будет еще немало. Символична и сама идея установить в центре музея первую советскую атомную подводную лодку К-3 «Ленинский комсомол», первопроходца атомного подводного флота России. Ведь именно наши атомные подводные лодки благодаря талантам наших конструкторов и кораблестроителей, благодаря мужеству экипажей ярче всего иллюстрируют собою основную задачу всего российского флота, о которой сказал сегодня Президент — защита Родины. Подводный атомный флот наряду с надводными кораблями подчеркивает неоспоримый статус нашей страны как великой военно-морской державы. Очевидно, что Музей военно-морской славы России станет одним из ведущих специализированных центров исследовательских и образовательных проектов в области военно-морской истории. Музею предстоит важнейшая особенно в современном мире миссия — сохранение и популяризация исторического наследия нашей Родины, воспитание чувства гордости за отечественный военно-морской флот, а также формирование чувства сопричастности делу защиты интересов Отечества в морях и океанах, защиты морских рубежей страны. В добрый путь! Это и строительство самого музея, и благоустройство территории, и благоустройство Кронштадта. Сейчас совместно с Правительством Санкт-Петербурга, руководством проекта «Остров фортов» идет большая работа по модернизации коммунальной транспортной инфраструктуры для повышение комфорта жителей Кронштадта и Санкт-Петербурга и гостей и туристов», — отметил первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александр Ломакин.
Еще там есть спортивная часть — маленькая трасса «Гонки Героев», военно-тактические игры. Дети живут в куполах Фуллера — своего рода современных палатках. В этом есть некий элемент романтики, который так привлекает в юности. Есть ли планы что-то похожее делать, проводить съемки на «Острове фортов»? В кластере есть форт «Император Александр I». В народе его еще называют «Чумной». Он больше, чем форт «Боярд», и старше. Мы уже общаемся с несколькими телевизионными каналами, которые заинтересованы в использовании локации для съемок. Это бывшая чумная лаборатория, где антураж и непередаваемая атмосфера — самое место для того, чтобы снимать шоу. Как возникла мысль сделать ее главным экспонатом? Какие сложности возникли с ее перемещением в здание музея? Конечно, нам хотелось разместить такую реликвию в кластере. Операция по ее перемещению в здание Музея военно-морской славы достойна книги рекордов Гиннеса. Потому что никто и никогда не поднимал лодку массой почти 2500 т и не перетаскивал ее внутрь здания. Длина К-3 — почти 107 метров. Она по-настоящему огромна, это надо просто увидеть. Лодка больше 30 лет стояла на приколе, ее хотели пустить на металлолом. А моряки все время добивались, чтобы этого не произошло. Вместе с военно-морским флотом ВМФ и «Объединенной судостроительной корпорацией» АО «ОСК» нам удалось спасти легендарный корабль от «распила на иголки» и определить его на роль главного экспоната в Музее военно-морской славы. Личный архив Мы создаем кластер не только для туристов и жителей Кронштадта, но и для военнослужащих, для моряков. Это их место силы, место славы и памяти. Когда мы узнали, что лодку потенциально можно передислоцировать в Кронштадт, начали изучать этот вопрос. Транспортировкой лодки по Беломорканалу занимались девять организаций, это большая кооперация. Сложность работы заключалась в том, что плавдок, в котором перемещалась К-3, был ненамного длиннее самой лодки, а в некоторых шлюзах от стенок до бортов плавдока оставалось по 10 см с каждой стороны. Движение требовало ювелирной точности. Сейчас К-3 находится у Зимней пристани, ее транспортировка в здание музея начнется в ближайшие недели. Полгода мы прорабатывали различные варианты, как это сделать. Среди идей в том числе была вырыть специальный канал и вытащить лодку на берег волоком. В итоге остановились на самом экологически безопасном и быстром варианте — отвести К-3 с помощью понтонов к Выборгу, где есть необходимые глубины, чтобы подвести под нее погружную баржу. На этой барже довезти лодку до причала в Кронштадте, выгрузить, а потом перевезти по суше до музея на самоходных осях через улицы Кронштадта. Пока держим кулаки, но, кажется, нам сопутствует удача в этом проекте. Как вы оцениваете результаты участия в форуме, что удалось?
Третья очередь музейно-исторического парка "Остров фортов" откроется в Кронштадте в День ВМФЧитать подробнее По ее словам, глава государства назвал проект "Остров фортов" не только полезным для развития Кронштадта, но и исторически важным в связи с реставрацией исторических памятников. Ксения Шойгу добавила, что президента больше всего впечатлили форты, которые сейчас реставрируются, а также "шикарный вид на залив".
Второй катамаран заработал между Санкт-Петербургом и "Островом фортов"
«Остров Фортов» – отличная идея для ситибрейка в Санкт-Петербурге. знаковая точка новая новой туристской географии пользуется большой популярностью среди жителей города и гостей», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский. Экспозиция «Острова фортов» будет представлена в рамках стенда г. Санкт-Петербурга в павильоне G. Экспозиция «Острова фортов» будет представлена в рамках стенда г. Санкт-Петербурга в павильоне G.
В Кронштадте посещаемость "Острова фортов" достигла 3,3 млн человек в 2023 году
В ходе встречи Александр Беглов, глава Санкт-Петербурга, и Ксения Шойгу, руководитель Агентства стратегических инициатив, обсудили вопросы развития Острова фортов в городе. Путин осмотрел "Остров фортов" накануне вечером, его сопровождали министр обороны России Сергей Шойгу, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и Ксения Шойгу. В Санкт-Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») в пятницу торжественно спустили на воду третий скоростной катамаран «Форт Александр I» (проект «Котлин»).
ОСК спустила на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
Ответом на размещение американских ракет в Турции должна стать убедительная демонстрация возможностей Союза, как считает руководство страны. Командовать походом назначается капитан второго ранга Живцов, который еще во время испытаний судна обнаружил серьезную проблему с навигацией на лодке. Один из конструкторов - профессор Морозов - настаивает на том, чтобы в операции не участвовала К-3, поскольку это подвергает экипаж серьезной опасности - такой сложный поход еще не совершала ни одна советская подлодка. В июле 1962 года под пристальным наблюдением американских самолетов-разведчиков, в сложнейших погодных условиях и с неисправностями на борту лодка отправляется в поход.
Уверена, что каждый его гость вынесет из посещения что-то полезное для себя, проникнется уважением и любовью к флоту. И, несомненно, многие из наших юных экскурсантов захотят в будущем избрать для себя профессию военного моряка», — прокомментировала Ксения Шойгу. После торжественного разрезания красной ленты гости мероприятия посетили первую организованную по основной экспозиции экскурсию, познакомились с артефактами, представленными в тематических залах Музея и многочисленными интерактивными программами. Свои впечатления от нового культурно-просветительского объекта участники смогли оставить в «Книге почетных гостей». Практически вся моя сознательная жизнь связана была с АПЛ К-3. Большая благодарность всем, кто принял живое участие в создании этого замечательного Музея. В рамках мероприятия также состоялось вручение благодарностей многочисленным участникам проекта создания Музея.
Свой вклад в появление в Кронштадте уникального музейного комплекса внесли специалисты строительных и проектировочных организаций, эксперты, инженеры, архитекторы, специалисты по работе с экспозицией — научные технические, военно-морские и исторические институты, военно-морские учебные учреждения, крупнейшие профильные организации и предприятия, общественные организации и объединения ветеранов флота. Комплекс Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра построен менее чем за полтора года — это как минимум в полтора раза быстрее, чем обычно строятся здания подобной кубатуры. Кроме того, одним из главных вызовов стал беспрецедентный проект размещения центрального экспоната — АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» внутри Музея: исходя из задачи спасения «первенца» отечественного атомного подводного флота родилась концепция самой формы здания Музея. В III квартале 2021 года АПЛ «К-3» была передислоцирована от Снежногорска Мурманская область по морским участкам Баренцева и Белого морей, Беломоро-Балтийскому каналу через Онежское и Ладожское озера, реки Свирь и Неву до акватории Финского залива и отбуксирована на Кронштадтский морской завод: в этом процессе приняли участие более 20 профильных организаций. После подготовительных работ на заводе лодке предстояла уникальная инженерно-логистическая операция: она была транспортирована в Высоцк, где в акватории помещена на погружную баржу «Атлант», отбуксирована к терминалу порта «Моби Дик» в Кронштадте и разделена на две части для безопасной для города транспортировки лодки по суше. В течение четырех ночей «К-3» прошла 4,5 км по улицам Кронштадта к зданию Музея — никогда ранее такое большое судно сухим путем не перевозилось. В октябре 2022 года легенда флота заняла свое место в Музее военно-морской славы. В разработке морского и сухопутного этапов этой транспортировки приняли участие 5 проектных организаций, в реализации участвовало более 15 профильных структур, более 100 инженеров и других специалистов технического профиля. По всей стране разыскиваются сохранившиеся приборы и элементы оснащения с лодок аналогичного и близких проектов. В формировании экспозиции огромную помощь оказывают члены ветеранских организаций флота, ветераны-подводники, служившие на «К-3» и лодках первого поколения.
Все желающие смогут посетить Музей уже 1 августа. На эту дату запланирован День открытых дверей: ознакомиться с экспозицией можно будет бесплатно, но при желании для посетителей доступны платные экскурсии. Со 2 августа Музей будет работать в штатном режиме. Для первых посетителей будут подготовлены специальные именные сертификаты, подтверждающие этот статус. Таких документов будет ровно тысяча.
Один из конструкторов - профессор Морозов - настаивает на том, чтобы в операции не участвовала К-3, поскольку это подвергает экипаж серьезной опасности - такой сложный поход еще не совершала ни одна советская подлодка. В июле 1962 года под пристальным наблюдением американских самолетов-разведчиков, в сложнейших погодных условиях и с неисправностями на борту лодка отправляется в поход.
Этот поход станет одним из самых значимых и героических в истории. Авторы сценария: Денис Родимин, Роман Владыкин.
Проект выполнило петербургское архитектурное бюро «Проектная Культура». Для создания яркого и запоминающегося облика квартала 16 уникальных фасадных мотивов — с разной цветовой гаммой, отделкой и фактурой. В работе над концепцией квартала также принимала участие международная архитектурная компания Chapman Taylor. В квартирографии будут представлены как классические планировки, так и квартиры формата «евро»: студии в 24,2 кв. Предусмотрены квартиры с эркерами, окном в ванной комнате, квартиры с мастер-спальней, французскими балконами и с террасами на последних этажах, подземные паркинги на 620 мест с индивидуальными кладовыми. В центре квартала пройдет пешеходный бульвар, ведущий от входной зоны парка «Остров фортов» к главной входной площади.
Ее доминантой станет угловая башня. Общественные пространства квартала сформируют благоустроенные дворы без машин, торгово-пешеходные променады, где разместится коммерческая инфраструктура, места для отдыха и арт-объекты, кафе с летними террасами и событийные площадки. На первых этажах домов откроются продуктовые магазины, аптеки, пекарни, кафе и другие сервисы. Квартал расположится рядом с уже строящимся объектом социальной инфраструктуры — лицеем на 550 учеников.
Как «Остров фортов» сделает Кронштадт популярным среди туристов
Кроме того, в деловую программу вошла VII Международная научно-практическая конференция «Имитационное и комплексное моделирование морской техники и морских транспортных систем», PLM-форум «Управление жизненным циклом изделий судостроения. Информационная поддержка» и другие мероприятия. Далее он работал с периодичностью раз в два года. Площадкой МВМС долгие годы была территория «Ленэкспо», в 2021-м конгрессная часть салона прошла в «Экспофоруме», а выставочная — в пассажирском порту «Морской фасад». За 20 лет своего существования выставка приобрела высокий международный статус и востребованность, получила устойчивую динамику развития. Главная цель проведения МВМС — предоставить производителям и разработчикам вооружения возможность демонстрации научного и технического потенциала, продвигать информацию о новейших российских достижениях, способствовать развитию деловых контактов предприятий ОПК России с иностранными коллегами, а также налаживание производственной кооперации при создании образцов вооружений и военной техники. В рамках мероприятий МВМС будет подписан ряд важных соглашений, договоренностей, проведены сотни официальных переговоров и рабочих встреч. Проделан большой объем работы, чтобы создать в Кронштадте площадку, подходящую для выставок и форумов такого масштаба и значения. Большое спасибо Минпромторгу России и всем причастным за конструктивное сотрудничество в строительстве этого объекта. Уверена, что МВМС-2023 пройдет на самом высоком уровне». Стоит добавить, что в конце апреля в рамках проверки подготовки к МВМС-2023 состоялась рабочая поездка в Кронштадт статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, где были подтверждены запланированные сроки сдачи объекта к проведению МВМС.
Способствовать продвижению Многие компании участвуют в МВМС регулярно и делятся своими выводами о значимости данного мероприятия как для своей организации, так и, в целом, для военной и гражданской судостроительной промышленности. Корпорация неоднократно отмечена организаторами салона за лучшую выставочную экспозицию, рассказывает генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. В 2021 году на юбилейном X МВМС корпорация и входящие в нее предприятия приняли участие в переговорах с зарубежными официальными делегациями из 12 стран, провели более сотни встреч с российскими партнерами.
Итак, рассказываем о программе мероприятий, как зарегистрироваться и как добраться до «Острова фортов» из Санкт-Петербурга. Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы не пропустить подробности акции, а также всегда быть в курсе не только событий, но и главных шопинг-новостей. На нашем канале мы составляем большие подборки как с мероприятиями, так и со скидками. В рамках мероприятия 17 июня пройдёт отдельное мероприятие — «Паруса Кронштадта» с эффектными водными гонками, гастрономическими мастер-классами, ярмаркой, шоу-программой и концертом. В связи с транспортными ограничениями в преддверии Международного военно-морского салона парковки в городе будут закрыты.
Основатель Кронштадта и создатель российского флота впервые в нашей стране ввел обычай отмечать Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января и фактически стал «отцом» излюбленного россиянами праздника. В рамках проекта «Морская зимняя сказка» в парке «Остров фортов» будет создано красочное новогоднее пространство для интересного семейного и молодежного досуга. Гости получат возможность отдохнуть и развлечься на свежем воздухе, проникнуться атмосферой волшебного праздника и зарядиться позитивными эмоциями. Любителей красивых фотографий и оригинальных селфи на площадке «Морской зимней сказки» ждут уникальные фотозоны и арт-объекты. Они будут размещены в разных локациях парка «Остров фортов», поэтому прогулка по аллеям превратится для посетителей в настоящий фото-квест. Место проведения Фестиваля «Морская зимняя сказка» в Кронштадте? Фестиваль «Морская зимняя сказка» пройдет в парке «Остров фортов» в Кронштадте.
Мы готовы представить интересную, насыщенную новыми моделями и образцами продукции экспозицию. Мы с нетерпением ждем многочисленных встреч с нашими традиционными деловыми партнерами и друзьями». Данная выставка оказывает большое влияние на развитие российского кораблестроения и приборостроения как ведущих отраслей промышленности Санкт-Петербурга. Среди продукции военного назначения: современные радиоэлектронные комплексы, обеспечивающие выработку данных целеуказания высокоточному ракетному оружию, артиллерийским, торпедным комплексам, навигационную безопасность кораблей, освещение воздушной и надводной обстановки с повышенной скрытностью; обнаружение воздушных, морских и наземных объектов. Также будут представлены радиолокационные станции для подводных лодок новейшего поколения и системы управления ракетным и торпедным оружием», — рассказал представитель пресс-службы. Кроме того, добавил он, будет представлена продукция гражданского и двойного назначения разработки концерна, а это радиолокационные комплексы различных модификаций: судовые и береговые РЛС, в том числе для работы в условиях Арктики. Аппаратура востребована, имеет положительные отзывы и успешно участвует в программе импортозамещения в обеспечение технологической независимости страны. Факты говорят за себя: ежегодно со стапелей верфей Санкт-Петербурга спускают от 10 до 20 кораблей и судов. Продукция судостроительной отрасли составляет почти четверть всей промышленной продукции Северной столицы. АО «Армалит» — лидер по выпуску судовой арматуры, флагман отечественного арматуростроения на протяжении многих десятков лет. В декабре 2023 года предприятию исполнится 145 лет. Будем рады всех видеть на нашем стенде во время работы салона. Безусловно, каждый МВМС — это очередной шаг для укрепления существующих и возможность обретения новых партнерских связей, а также прекрасная площадка для презентации возможностей производственных мощностей и интеллектуального потенциала сотрудников предприятия», — подчеркнул представитель компании. Денис Семенцов Прямая речь.