Этот истребитель считается самым популярным из-за своей невысокой стоимости и универсальности.
«Ростех» объяснил «убийственный» внешний вид истребителя Су-57
В этот раз на юбилейном 50-ом салоне учувствуют 2 тысячи компании из 44 стран мира. Предполагается, что сумма сделок, которые могут быть заключены во время салона, составит около 125 млрд. Это может стать рекордной цифрой в истории. Центральное место на главное аллее выставки занял наш Су-35С.
Итак, знакомьтесь. Но к четвертому поколению его можно отнести очень условно, так как почти по всем параметрам, за исключением стелс-технологий, самолет соответствует требованиям истребителей пятого поколения. Эта птичка предназначена для господства в воздухе путем уничтожения любых летательных аппаратов, поражения надводных и наземных целей, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, средств ПВО и тд.
Она разработана Концерном «Радиоэлектронные технологии», который входит в корпорацию Ростех.
Однако, у американского истребителя в полтора раза больше боезапас в 511 снарядов. Американский F-16 оснащен типами ракет воздух-воздух только малой и средней дальности, которые способны поражать цели до 100 км, а российский МиГ-31 имеет четыре управляемые ракеты Р-60М еще и большой дальности. Практический потолок высоты F-16 это 15 240 метров. Практическая дальность только туда F-16 составляет 4472 км с доп. Однако российский истребитель может заправляться в воздухе, увеличивая дальность полета до 5 000 км. Но на этом, все преимущества хваленого F-16 и заканчиваются.
Фото: wikipedia. Kuzmin Крейсерская скорость самолета, близкая к 2,5 Махам, на сегодняшний день остается самой высокой в мире, в то время как его обычная эксплуатационная высота, значительно превышающая 20 000 метров, также является самой высокой в мире. Самолет Д-30Ф-6 на сегодняшний день остается самым мощным из поступивших на вооружение истребителей или перехватчиков пятого поколения, развивая тягу в 152 кН. Это позволило МиГ-31М летать еще быстрее и выше, нести радар, который был еще намного больше, и нести самый большой в мире ракетный арсенал, включающий шесть крупногабаритных ракет Р-37 и множество более мелких. Быстрое ухудшение состояния российской экономики после распада Советского Союза в конечном счете помешало стране профинансировать серийное производство МиГ-31М, несмотря на то, что его разработка была завершена, а нехватка финансирования вплоть до 2010-х годов даже препятствовала существенной модернизации старых МиГ-31. Перехватчик и его двигатель были полностью готовы к серийному производству к 1994 году, несмотря на постсоветские задержки. F135, F-35: тяга 191 кН Истребитель пятого поколения F-35 поступил на вооружение в 2015 году с двигателем F135, который в то время не имел себе равных по тяге. Однако даже с одним двигателем этой силовой установки оказалось недостаточно, чтобы позволить F-35 летать на сверхзвуковых скоростях, в то время как его максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты примерно 15 000 метров значительно ниже среднего. F135 оказался весьма проблемным с момента поступления на вооружение, приводя к неготовности истребителей на 600 процентов по сравнению с двигателями других американских истребителей и требуя особенно высокого уровня технического обслуживания. Значительные изменения в конструкции F-35 в ходе его разработки, приведшие к созданию гораздо более крупного самолета со значительно более высокими требованиями к мощности, привели к тому, что F135 считается недостаточным для питания бортового оборудования самолета. Эта проблема нанесла ущерб флоту на десятки миллиардов долларов с тех пор, как истребитель поступил на вооружение, и вызвала призывы к разработке нового двигателя. АЛ-41Ф, МиГ 1.
По словам бывших американских пилотов, русские обладают мощными радарами, поэтому им будет очень легко обнаружить истребители американского производства, а украинские силы окажутся в их прицеле еще до того, как начнут воздушные маневры.
Топ-5 истребителей с самыми мощными в мире двигателями, раскрытые в США
Истребитель F-35, вступивший на вооружение в 2015 году с двигателем F135, имеет тягу в 191 кН. Несмотря на то, что это один из самых мощных двигателей, F-35 далек от идеала. Его максимальная скорость и высота полета существенно уступают другим моделям. Тем не менее, перспективы американской авиации остаются весьма обнадеживающими в свете новых технологий и разработок.
Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ.
По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире. Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете.
Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой Американская лётчица Таннехилл назвала российское вооружение высококлассным Вашингтон , 27 апреля, 2024, 18:05 — ИА Регнум.
Американским истребителям F-16 тяжело придётся в зоне украинского конфликта, так как российские военные располагают высококлассным вооружением. Отправка на Украину несомненно означает для F-16 «самый сложный сценарий». Переданным Киеву истребителям F-16 будут угрожать передовые российские системы ПВО — С-300 и С-400, грозный флот вооружённых ракетами большой дальности R-37 и мощными радарами Су-35 и МиГ-31, а также самолёты раннего предупреждения.
На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час.
Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары.
А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57. Первый полет этого истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с машинами предыдущих поколений, Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя.
Российская машина имеет распределенные по всей поверхности самолета активные фазированные антенные решетки АФАР , обеспечивающие круговой обзор. Этим может похвастаться лишь истребитель F-35, но не F-22. С другой стороны, оба американских самолета уступают в маневренности Су-57, а F-35 и вовсе не способен к продолжительному полету на сверхзвуковой крейсерской скорости. В остальном Су-57 — типичный тяжелый истребитель пятого поколения. Благодаря геометрии корпуса, внутрифюзеляжному вооружению и радиопоглощающему покрытию самолет малозаметен в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Истребитель также оснащен комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. За счет бортового оборудования Су-57 может в режиме реального времени обмениваться данными как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также решать задачи автономно. В августе 2019 года в воздух поднялся первый российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА С-70 «Охотник», который должен расширить возможности Су-57.
В первую очередь «Охотник» сможет взять на себя целеуказание и тем самым позволит Су-57 поражать противника, не заходя в зону действия противовоздушной обороны ПВО.
Самый быстрый истребитель в мире
Два самых мощных в мире сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ были направлены в авиационный полк на Камчатке. ИНСАЙДЕРЫ |Автор Military lífeyrisþegi. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире». На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть.
В США назвали самый опасный российский истребитель
F135, F-35: тяга 191 кН Истребитель пятого поколения F-35 поступил на вооружение в 2015 году с двигателем F135, который в то время не имел себе равных по тяге. Однако даже с одним двигателем этой силовой установки оказалось недостаточно, чтобы позволить F-35 летать на сверхзвуковых скоростях, в то время как его максимальная скорость 1,6 Маха и потолок высоты примерно 15 000 метров значительно ниже среднего. F135 оказался весьма проблемным с момента поступления на вооружение, приводя к неготовности истребителей на 600 процентов по сравнению с двигателями других американских истребителей и требуя особенно высокого уровня технического обслуживания. Значительные изменения в конструкции F-35 в ходе его разработки, приведшие к созданию гораздо более крупного самолета со значительно более высокими требованиями к мощности, привели к тому, что F135 считается недостаточным для питания бортового оборудования самолета. Эта проблема нанесла ущерб флоту на десятки миллиардов долларов с тех пор, как истребитель поступил на вооружение, и вызвала призывы к разработке нового двигателя.
АЛ-41Ф, МиГ 1. Этот самолет был значительно более амбициозным для своего времени, чем более поздний истребитель пятого поколения Су-57, производимый в России, и, по оценкам, его производство обходилось примерно в два раза дороже при значительно более высоком сроке службы и эксплуатационных расходах. Двигатель АЛ-41Ф, 2001 год. Серийное производство двигателя началось в конце 1990-х годов, было построено более десятка машин, хотя прекращение программы МиГ 1.
Двигатель подвергался интенсивным летным испытаниям на протяжении 1990-х годов, в том числе на высоких сверхзвуковых скоростях с использованием ряда самолетов в качестве испытательных стендов, включая перехватчик МиГ-25 и бомбардировщик Ту-16. Хотя к моменту отмены программы было начато производство шести прототипов МиГ 1. Обозначение АЛ-41Ф позже было использовано для усовершенствованного производного двигателя АЛ-31 Су-27, в котором использовались некоторые технологии, разработанные для силовой установки МиГ 1.
Учитывая, что самолёт является крайне основательной модернизацией Су-27 об этом говорит идентичный планер , истребитель служит доказательством долговечности отечественной боевой техники, а также говорит о следовании традициям в авиации. К сожалению, данные об участии в учениях или схватках с противником не были представлены общественности. F-22 Raptor США Мультифункциональный, экономичный, эффективный — в общем, перед вами лучший истребитель производства Соединённых Штатов. С 2014 года и по сегодня он составляет костяк ВВС в Сирии, где, начав борьбу против радикальных исламистов, продолжает создавать значительные проблемы войскам ИГ.
Примечательным является случай, когда пилот, за один боевой вылет, не только выполнил боевую задачу, но и оставался в определённом участке ещё шесть часов, при этом не был замечен вражескими силами и передал координаты позиций противника, пытавшегося эвакуировать базу. За последние два года F-22 успешно выполнил около 210 боевых задач. Весь период эксплуатации включает лишь два случая потери во время конфликта, что свидетельствует о высоком качестве и надёжности Raptor. Сухой T-50 Россия Пальму первенства в рейтинге и звание самый лучший военный истребитель мира получает Сухой Т-50 — первый отечественный самолёт пятого поколения, способный вести одновременный бой с несколькими противниками, расположенными как в небе, так и на земле. Это стало возможным благодаря повышенной манёвренности и передовым технологиям. Даже западные эксперты высоко оценили первые шаги российских инженеров в создании истребителей с технологией снижения заметности, но делать какие-либо основательные выводы на практике не приходится: все испытания проходят в закрытом режиме, а последняя конфигурация прототипа будет представлена лишь через полтора года. Примечательно, что Су 27 становится участником любого компьютерного симулятора полёта.
Также данный самолет является единственным истребителем отечественного производства, который участвовал в боевых действиях на территории Центральной Африки, где без потерь обезвредил 3 самолёта противника, а единственным выявленным минусом является довольно высокое потребление топлива при форсаже. Похожие записи.
Четыре встроенные в носовую часть пушки калибра 20 мм предназначались для стрельбы вперед по курсу. Еще четыре такие же пушки ставились в поворотной стрелковой башне, смонтированной поверх фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа отводилась для расположения в ней БРЛС. Таким образом, P-61 стал первым винтовым истребителем, специально спроектированным как носитель радиолокатора в носовой части фюзеляжа. Впоследствии такое решение стало классикой жанра. Всего было выпущено 742 самолетов семейства Р-61 всех модификаций. А самым массовым двухмоторным истребителем Второй мировой войны стал Lockheed Р-38 Lightning «Молния». Его выпустили в количестве около 9400 экземпляров. Моторы такой марки также шли и на одномоторные истребители Р-39 Aerocobra и P-40 Kittyhawk, выпускавшиеся параллельно большой серией в начальный период Второй мировой войны. Однако было и одно важное различие. Вариант двигателя «ализон» для «молнии» комплектовался турбокомпрессором для поддержания мощности на больших высотах. Благодаря этому P-39 оказался единственным истребителем Армии США, способным эффективно бороться с более маневренными японскими истребителями. Ввод в бой P-38 переломил ход воздушного сражения над Тихим океаном. Пересев с одномоторных истребителей на «молнии», американские летчики перешли с прежней тактики боя на виражах более выгодных японцам к таковому на вертикалях. Пикируя с большой высоты, они расстреливали попавший в прицел японский самолет и, выполнив крутую горку, на скорости легко отрывались от преследовавших их вражеских истребителей. Начиная с 1938 года всего было выпущено порядка 6 тыс. Помимо того немецкие авиазаводы собрали 550 Me. Люфтваффе попыталось использовать Bf. Однако в этом качестве самолет не оправдал возлагавшихся на него надежд. Поэтому впоследствии Bf. Первый успешный перехват воздушных целей с использованием информации бортового радиолокатора выполнил Dornier Do-215 — бомбардировщик, переделанный в ночной истребитель. Он был выпущен довольно большой серией — 2800 экземпляров. Кроме немцев такими же переделками занимались и англичане, хотя и не столь массово. Подобное «нецелевое использование» бомбардировщиков прекратилось лишь тогда, когда появились специально спроектированные самолеты-перехватчики с БРЛС. Первым таким перехватчиком стал Heinkel He 219 Uhu. Взлетная масса машины составила 13,5 т. Силовая установка состояла из двух двигателей DB603E общей мощностью по 3600 л. Всего было собрано порядка 300 таких машин в варианте с радиолокатором FuG 212 Lichtenstein и вооружением из четырех-восьми авиационных пушек. Опыт Второй мировой войны показал, что тяжелые истребители имеют право на жизнь. Главной решаемой ими задачей стала борьба со стратегическими бомбардировщиками. По иронии судьбы, лучший образец перехватчика нового типа сформировался не у стран-победительниц, а у проигравшей Германии. Им стал Me-262. Это первый в мире серийный реактивный самолет с двумя двигателями. Самолет серийно выпускался в конце Второй мировой войны. Всего было построено более 1 тыс. Взлетный вес машины составлял около 7 т. Вильгельм Вилли Мессершмитт задумал Me-262 как скоростной истребитель. Однако Гитлер считал, что лучше выпускать побольше винтовых истребителей Bf. В качестве истребителя-бомбардировщика машина начала использоваться летом 1944 года. Однако массированные налеты авиации союзников на немецкие города заставили снова перепрофилировать Me-262. Он использовался как перехватчик ПВО Берлина начиная с февраля 1945 года. Основное вооружение — четыре пушки калибра 30 мм в носовой части фюзеляжа. На внешней подвеске самолет мог нести неуправляемые ракеты и дополнительные пушечные контейнеры. В таком виде самолет обладал всеми отличительными признаками самолета нового класса — реактивного перехватчика: стреловидное крыло, мощное ракетно-пушечное вооружение, бортовой радиолокатор, трехопорное шасси с носовой стойкой. Так сформировался некий облик тяжелого двухмоторного перехватчика, который в послевоенные годы нашел развитие в США, Великобритании, Франции и Советском Союзе. Наиболее сильно влияние Me-262 прослеживается в компоновочных решениях Александра Сергеевича Яковлева. Двухмоторный перехватчик Як-25П получился довольно тяжелым из-за двухмоторной схемы, наличия мощного радиолокатора и наводившихся по его лучу ракет класса «воздух-воздух». На его основе был создан более совершенный Як-28П.
Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении. Один из экспертов на авиасалоне, инженер Кристиан Куновски так отозвался об истребителе: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!
Топ 10 | Лучшие боевые самолеты
Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Самый надёжный отечественный самолёт расположился на экваторе рейтинга самых лучших военных истребителей мира.
В США назвали самый опасный российский истребитель
Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад. В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет. Авиастроители пообещали, что темпы изготовления Су-57 превзойдут 15 единиц в год. Также Military Watch пишет, что по неподтвержденным данным, первым иностранным покупателем российского истребителя может стать Алжир. Кроме того, не стоит исключать серьезную заинтересованность в этой машине таких стран как Китай, Вьетнам, Мьянма и ряда других.
И уже сегодня мы говорим о том, что Су-57 — это достойная замена в Воздушно-космических силах тяжелого истребителя Су-27», — сказал он в беседе с Lenta. По словам эксперта, Су-57 является уникальной разработкой.
Он проявил себя как в Сирии, так и в ходе специальной военной операции. Кошкин рассказал об одной из важных технических особенностей Су-57. Даже в этом направлении мы превзошли аналоги, даже в том, что касается кабины пилота, вооружением — 30-миллиметровая авиационная пушка, ее испытали еще в 2014 году», — рассказал Кошкин, добавив, что еще идет и подвеска ракет. Эксперт отметил, что в комплексе это оценивается как истребитель пятого поколения, превосходящий все аналоги.
Отмечается, что за счёт неё Су-57 способен поражать воздушные цели на дистанции в два раза больше, чем его американские и китайские аналоги. Также стало известно, что в России планируют создать Ил-212 для замены в войсках Ан-26 и Ан-72. Ошибка в тексте?
Этот перехватчик, созданный в 1985 году, призван был заменить предыдущую модель и имел улучшенные характеристики. Однако из-за экономических проблем в России производство МиГ-31М не стартовало. Истребитель F-35, вступивший на вооружение в 2015 году с двигателем F135, имеет тягу в 191 кН. Несмотря на то, что это один из самых мощных двигателей, F-35 далек от идеала. Его максимальная скорость и высота полета существенно уступают другим моделям.
Самый быстрый истребитель в мире
Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Новейший российский боевой истребитель Су-57 вполне может стать самым мощным бомбардировщиком мира после оснащения новым двигателем 2-го этапа, считают эксперты издания MilitaryWatch. А на что способны самые мощные в мире истребитель, самолет и вертолет? Другой американский истребитель, относящийся к четвертому поколению, которые просто нельзя не упомянуть.
ТОП 9 лучших истребителей в мире на сегодняшний день
В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих истребителях и военных самолетах в мире за 2021 и 2022 год, ознакомитесь с их техническими характеристиками и особенностями применения. западная пресса не скупится на лестные эпитеты российским МиГ-31. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты. Новости. Истребитель Chengdu J-20, презентованный ещё в начале 2010 года, тоже не вполне соответствует параметрам истребителя пятого поколения.
Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира
Самолет обладает крайне высокой маневренностью благодаря возможности управлять вектором тяги. Он также может похвастать неплохой максимальной скоростью — 2,25 Маха. Правда, если прибавить к этому широкий арсенал вооружения, то на выходе получится один из самых дорогих военных самолетов в истории. Машины серии F-15 ни разу не были сбиты в бою, однако на их счету более 100 подтвержденных побед над другими истребителями. Большая часть из них принадлежит израильским пилотам. Dassault F4 Rafale — универсальный самолет, способный работать как на наземных базах, так и на авианосцах. Rafale стал значительным шагом вперед на фоне своего предшественника благодаря улучшенной инфраструктуре, в том числе спутниковому подключению и коммуникационным серверам. Если говорить о летно-технических характеристиках, он способен составить конкуренцию многим современным машинам своего класса.
МиГ 35 Россия Хотя опытные образцы пока ещё не принимали участия в боевых действиях, а его ввод в эксплуатацию планируется на 2018 год, он уже вобрал в себя ведущие разработки отечественных инженеров.
В сравнении с предшественником, он станет более экономичным в вопросах потребления топлива, но, одновременно с этим, создаст больше условий для комфорта пилота: от автоматизированного управления полётом во время прицеливания до увеличенного объёма воздуха, создаваемого автономной кислородной станцией. Единственной ложкой дёгтя в бочке мёда, по нашему мнению, являются слишком ранние попытки Министерства Обороны РФ привлечь его к участию в международных тендерах, ведь радар и некоторая аппаратура всё ещё не доведена до идеального состояния. Положительной особенностью данной модели является и стоимость производства, для примера, французы изготавливают самолёты с подобными характеристиками в два-три раза дороже. McDonnell Douglas F-15 Eagle США Наиболее успешный американский проект последних сорока лет занимает седьмое место в десятке самых лучших боевых истребителей в мире. F-15 Eagle гарантированно останется на вооружении до 2025 года, а значит успеет справить свой пятидесятилетний юбилей. Поразительно, но «Орел» за столь долгий период потерпел поражение в воздушном бою лишь однажды, при этом уничтожив около ста самолётов противника. С этим истребителем связана история летчика израильских ВВС по фамилии Пелед, который во время военного конфликта в Сирии смог уничтожить шесть самолётов противника и нанести значительные повреждения ещё четырём. Сейчас на вооружении различных стран находится шесть сотен F-15, и их не собираются списывать, ведь неполадки в среднем возникают всего лишь один раз за 50 тысяч часов полёта.
Дассо «Рафаль» Франция Венец мысли авиаконструкторов Франции в контексте истребителей четвёртого поколения. Единственным недостатком является высокая стоимость производства, требующая вовлечения массы объектов точного машиностроения. Начав свой путь с войны в Афганистане ещё 15 лет назад, «Рафаль» доказал свою эффективность и в борьбе с ливийской армией. Стоит отметить, что «жертвами» «Рафаля» чаще всего были отечественные истребители и вертолёты, состоявшие на вооружении ВВС Ливии. Говоря о современности, Дассо чаще всего учувствует в учениях и лишь несколько раз наносил удары по силам Исламского Государства в Ираке.
Но не истребитель. Хотя в любом случае, сейчас пока он только в проекте.
Неизвестно, каким он будет, будет ли он вообще. Может, его вообще решат не делать. В любом случае, из открытых источников про статус проекта почти ничего неизвестно. МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях.
Экономичность ставилась одним из главных условий при создании истребителя пятого поколения Су-57. Расходы на серийное производство и содержание F-35 просто гигантские. И американцам сейчас невозможно обновлять парк истребителей четвёртого поколения как раз из-за громадных расходов на свой любимый F-35. Думается, каждая потеря такого самолёта будет для США громадной дырой в бюджете. А если невменяемый Джо вдруг надумает поставлять своим протеже кроме F-16 и F-35, то эта дыра будет поистине чёрной бездонной дырой, так как гореть они будут регулярно, как и прочая западная техника.
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
Но на этом шутки заканчиваются: «птенец» признан западными военными экспертами самым грозным ударным самолетом в мире. На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Российский истребитель пятого поколения Су-57 существенно превосходит зарубежные аналоги в огневой мощи. Рассмотрим лучшие истребители в мире на сегодняшний день. Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить в Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. Сегодня в мире наберется немало одномоторных истребителей, к которым теперь обещает примкнуть и российский новорожденный Су-75.