Если взять самую быструю ракету, которая у нас сейчас есть, то, по слухам, у России ракеты в пять раз быстрее, а Китай работает над ракетами в пять или шесть раз быстрее. Великобритания планирует оснастить свои вооруженные силы гиперзвуковыми ракетами к 2030 году, cообщает The Telegraph со ссылкой на источники. Президент США Дональд Трамп рассказал о разработке «супер-пупер-ракеты», которая якобы станет самой быстрой гиперзвуковой ракетой в мире. Система перехвата гиперзвуковых ракет SkySonic способна устранять ракеты, которые летят со скоростью в 10 раз быстрее скорости звука. Среди китайских гиперзвуковых разработок известны дальнобойная ракета DF-27, которая, вероятно, способна уклониться от систем противоракетной обороны США, писала The Washington Post.
Эксперты оценили гиперзвуковую ракету хуситов
Российские военные испытали новую гиперзвуковую ракету «Циркон». Сверхзвуковая сратегическая ракета «Авангард» стала самым скоростным летательным аппаратом в истории. Гиперзвуковую подъемную силу использует крылатая ракета-носитель «Пегас», выходя на гиперзвук в верхней стратосфере и успевая захватить треугольным крылом остатки быстро тающей атмосферы. Авторы показали самые быстрые ракеты: от крылатых до гиперзвуковых. Победителя соревнований показали в конце – на скорости свыше 33000 км/ч русская ракета «Авангард» может даже «помахать крыльями». Если взять самую быструю ракету, которая у нас сейчас есть, то, по слухам, у России ракеты в пять раз быстрее, а Китай работает над ракетами в пять или шесть раз быстрее. самое передовое и самое грозное неядерное оружие современности. Россия и США вступили в жесткую конкуренцию за первенство обладания им.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Это одна из самых быстрых ракет в мире. Российские военные испытали новую гиперзвуковую ракету «Циркон». Новости окружающая среда Китай испытал очередной гиперзвуковой тр. Ракета "Циркон“ — гиперзвуковая крылатая ракета, предназначенная для поражения надводных и наземных целей. Это самая быстрая ракета в мире, развивающая скорость до 9 Махов (примерно 2800 м/с). Это одна из самых быстрых ракет в мире.
«X-51» — самая быстрая гиперзвуковая крылатая ракета на планете
Президент США Дональд Трамп рассказал о разработке «супер-пупер-ракеты», которая якобы станет самой быстрой гиперзвуковой ракетой в мире. Президент США Дональд Трамп рассказал о разработке «супер-пупер-ракеты», которая якобы станет самой быстрой гиперзвуковой ракетой в мире. Именно эту противоракету еще советского производства можно назвать самой быстрой ракетой в мире, поскольку максимальная скорость полета ее равняется примерно 5 км/сек (или более 19500 км/час).
Три российские ракеты наводят ужас на мир
США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW. Название гиперзвуковых ракет говорит само за себя: это ракеты способны разгоняться до чудовищной скорости, превышающей отметку в 5 М или 6 000 км/ч. Великобритания планирует разработать и поставить к 2030 году на вооружение гиперзвуковые крылатые ракеты в рамках попытки догнать в этой сфере Россию, Китай и США. Программа по разработке оружия быстрого реагирования воздушного базирования ARRW (Air-Launched Rapid Response Weapon) была запущена в 2017 году, ее результатом должна была стать гиперзвуковая ракета AGM-183A.
Гиперзвук: недостижимая мечта авиации
После этого ожидалось, что ракета упадет в Тихий океан. Оттуда, к слову, систему доставать никто не собирался. В итоге, двигатель ракеты работал примерно 200 секунд, а после операторы послали системе сигнал к самоуничтожению. И причиной этому послужило аномальное поведение бортового оборудования — приблизительно на 140 секунде самостоятельного полета данные телеметрии стали приходить с перебоями. И перерывы в связи становились все длиннее.
Перед тем, как ракету запустили, у системы проверили тщательным образом все узлы и приборы. И оно тоже завершилось прерыванием связи. Полет произвели весной 2010 года. Но специалисты тут же начали выводы первого полета учитывать при следующих испытаниях гиперзвуковых аппаратов.
Стоит отметить, что оба проекта очень интересны американским военным. И в первую очередь, Пентагону, который разработал концепцию «Быстрого глобального реагирования». FHTV-2 создают только в рамках этой концепции, а вот X-51A, по плану, присоединится к ней сразу после завершения всех исследовательских испытаний. Впрочем, про FHTV-2 распространяются неохотно, поэтому про проект известно не много.
Не исключено, что FHTV, который оснастили обычной боеголовкой, будут использовать вместо баллистических ракет. Но запуск последних другие страны могут расценить как ядерную угрозу.
Однако, как говорят специалисты, у них все равно много общего. Так или иначе, испытания двух аппаратов прошли успешно лишь отчасти. Операторы в обоих случаях оказались лицом к лицу с явлением, которое не смогли объяснить.
Обрыв связи Первый полет X-51A назначили на 25 мая 2010 года. Но практически за час до намеченного времени испытания было решено перенести на сутки. И причиной такой резкой перемены время стал сухогруз, который оказался на месте предполагаемого падения ракеты в Тихом океане. И на следующий день бомбардировщик B-52 Stratofortress вместе с X-51A под крылом взлетел в небо соответственно расписанию. Он набрал высоту в пятнадцать тысяч метров, оказался над Тихим океаном, сбросил ракету и вернулся обратно на базу.
Во время полета X-51A военно-воздушные силы США планировали собрать максимум информации с многочисленных сенсоров ракеты. В частности, были необходимы данные о тепловом воздействии на конструкцию системы, о поведении планера на гиперзвуковых скоростях и о работе двигателя с бортовым оборудованием. Скорость ракеты - в 5 раз выше скорости звука! По данным исследователей, которые участвовали в эксперименте, разгонная ступень X-51AWaverider вывела ракету на высоту примерно в 20 тысяч метров. Там включился гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, и ракета разогналась до 5,5 тысяч километров в час 4,8 маха.
Далее система поднялась еще выше, на высоту 21,3 тысяч километров и достигла скорости в пять мах. Успехи на этом этапе завершились и появились многочисленные непонятные явления.
После преодоления основного участка полета гиперзвкковой блок DF-ZF отделяется от ракеты и летит к своей цели на скорости свыше 5 Махов»,отмечает автор топа.
На третьем месте американец назвал российский комплекс «Авангард». Он отмечает, что у «Авангарда» есть реактивные движущиеся поверхности управления, которые позволяют ему менять траекторию. По сообщениям российских официальных лиц, «Авангард» неуязвим для любой системы противоракетной обороны.
Это примерно в два раза мощнее самого мощного ядерного оружия США и примерно в 130 раз более разрушительно, чем атомная бомба, сброшенная на Хиросиму»,подчеркивает Дэвид Хемблинг. Номером два топа стала российская противокорабельная гиперзвуковая ракета «Циркон». Эта ракета может разгоняться до 9 скоростей звука и нести как ядерные, так и обычные боевые блоки.
Кроме этого, «Циркон» очень маневрен и имеет дальность выше, чем у обычных российских ракет малой дальности.
Трамп тогда не привел подробностей. В начале июня на официальном портале правовой информации был опубликован указ президента РФ "Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания". В документе отмечается, что Россия при ядерном сдерживании учтет размещение потенциальным противником гиперзвукового и лазерного оружия, ракет и ударных беспилотных летательных аппаратов.
Быть беде: США делают гиперзвуковую ракету в ускоренном темпе
От изначального варианта не оставалось ничего, а название Х-15 использовали для упрощения получения финансирования Казалось бы, вот оно — пройдёт ещё лет пять, максимум десять, и гиперзвуковые аппараты встанут в серию. Благо по соседству ещё семимильными шагами развивалось ракетостроение, где гиперзвуковые скорости стали привычным делом, — много решений можно было почерпнуть оттуда. На чертёжных досках различных фирм появились наброски гиперзвуковых аппаратов: в основном разведчиков и бомбардировщиков — они как раз летают на больших высотах и не требуют особой манёвренности. Было много проектов и пассажирского гиперзвука: попасть в Нью-Йорк из Лондона за час с небольшим — крайне привлекательная идея. Гиперзвуковой многоцелевой самолёт от Republic, используемый в том числе в качестве первой ступени для космических аппаратов. Да, Х-15 летал на гиперзвуке — но имел ракетный двигатель и совершенно не умел маневрировать. Последнее было особо критично для любого серийного самолёта. И, как показали последующие испытания, с маневрированием на гиперзвуке всё было совсем плохо. Даже в линейном полёте нагрузки на конструкцию запредельные, а маневрирование при этом смертельно опасно. Любое повреждение теплозащиты — и самолёту конец. Но может, и не нужно это маневрирование?
Проект многорежимного гиперзвукового грузового самолёта от Rolls Royce Различные режимы полёта многорежимного гиперзвукового грузового самолёта от Rolls Royce Пусть манёвры происходят на меньших скоростях, а на гиперзвуке полёт идёт только по прямой. Однако ракетные двигатели для этого совсем не подходили — с контролем скорости у них всё было плохо, а сделать реактивный двигатель для подобного полёта никак не выходило. Сначала вообще думали о многорежимном, способном эффективно работать на любых скоростях. Но создание такого двигателя для цэрэушного А-12 , с максимальной скоростью всего в 3,2 М, оказалось предельно сложной задачей. Двигатель J58 был вершиной инженерного искусства и почти пределом развития в своём классе. Схема работы воздухозаборников А-12 и двигателя J58 на различных скоростях Использование специальных гиперзвуковых прямоточных двигателей ГПВРД выглядело куда перспективнее. Да, появились бы проблемы с полётами на меньших скоростях, но решить их можно было, например, просто установив дополнительные турбореактивные двигатели. Однако создание ГПВРД, казавшееся на бумаге не самой сложной задачкой, обернулось множеством проблем. Непросто было вообще направить поток воздуха в воздухозаборник двигателя на гиперзвуковых скоростях, ведь это требовало достаточно необычной конструкции фюзеляжа, с серьёзной теплозащитой. Были проблемы и с топливом — при сверхзвуковой скорости потока в двигателе оно должно было успеть прореагировать с воздухом.
А значит, пришлось бы создавать эффективную систему охлаждения на борту серьёзно нагретого самолёта, и весила бы она слишком много. Проект пассажирского гиперзвукового самолёта от Bell По сути, единственный реальный метод получить работоспособный гиперзвуковой аппарат в то время — это построить ракету с крыльями, которая могла бы летать по прямой, эдакую увеличенную версию Х-15. Именно по этому пути собирались пойти в ЦРУ. Спутники-шпионы в то время были ещё не самого лучшего качества, фотографировали плохо и ждать плёнок с орбиты приходилось долго. Потому в рамках программы Isinglass ЦРУ попыталось создать ракетный разведчик со скоростью 20 М, способный преодолевать даже ПВО, использующую ядерные боеприпасы.
Но проект оказался слишком долгим, дорогим и сложным. ЦРУ не устраивал ни срок разработки — минимум десять лет, — ни размах привлечения к разработке сторонних фирм, из-за чего о секретности не могло быть и речи. Реконструкция возможного внешнего вида разведчика Isinglass фото: Джузеппе де Чиара Эпоха «Авроры» Все 70-е годы работы над гиперзвуком не прекращались, но финансирование на них выделялось по остаточному принципу. В 80-е из-за развития технологий снова пошли серьёзные разговоры о постройке гиперзвуковых самолётов. Казалось, что благодаря появлению новых материалов и компьютеров, способных рассчитать сложные формы гиперзвуковых аппаратов, препятствий для гиперзвука почти не осталось.
Военные инициировали работы над гиперзвуковым разведчиком, бомбардировщиком и самолётом ПРО. Схожие работы велись и в СССР. Проект гиперзвукового перехватчика ПРО Фареро-Исландского рубежа Программа NASP имела больше гражданскую направленность, но результаты её работ должны были использовать и в военных проектах. В рамках программы планировалось построить самолёт Х-30 — проблемы с его стоимостью во многом и привели к закрытию NASP Несмотря на весь оптимизм, скоро стало ясно, что создание больших пилотируемых гиперзвуковых аппаратов, по сути, невозможно. ГПВРД даже не были нормально испытаны; тепловые нагрузки по расчётам хоть и не превышали таковые у «Шаттла» , но использование знаменитой «плиточной» теплозащиты было невозможно.
Серьёзные вопросы вызывали взлёт и посадка таких аппаратов. Один из многочисленных советских проектов гиперзвуковых самолётов — Ту-360 Интересно, что шум, поднятый вокруг гиперзвука в 80-е, привёл к появлению одного из самых известных авиационных мифов. Многие конспирологи считают, что столь масштабные работы просто не могли закончиться ничем, и на самом деле гиперзвуковой разведчик под кодовым наименованием Aurora всё же был создан — а власти просто скрывают это достижение. С тех пор Aurora стала одни из главных героев конспирологии — сначала в США, а потом и во всём мире. Дискуссия о возможности существования этого проекта идёт и по сей день, но как бы нам ни хотелось обратного, фактов «против» куда больше, чем фактов «за».
Существует и противоположенное мнение — что шумиха вокруг «недостижимого» гиперзвука была специально создана для маскировки реальных работ над технологиями «стелс».
Так, израильский оборонный концерн Rafael представил новую ракету-перехватчик SkySonic, которая создавалась в течение последних трёх лет, о чём сообщает РИА «Новости». Кроме того, в павильоне Израиля были представлены различные средства ПВО, ракеты, радары, дроны, системы оповещения.
Китайцы пишут , что ракета наделена значительной мощностью удара, обладает большой дальностью поражения и точностью. При этом во время подлета к цели может маневрировать, усложняя задачу ракет-перехватчиков. Кроме того, среднее расчетное время для ее перехвата составляет 5 минут. Если предположить, что реакция все же будет и ракета будет перехвачена, то это случится в непосредственной близости от цели.
Разрыв «Циркона» нанесет существенный ущерб.
Почему испытания гиперзвуковых ракет в США терпят неудачу? Они слишком быстро летят
В частности, одно из китайских СМИ отметило, что по характеристикам скорости это самая быстрая ракета в мире. Исходя из этого ни Соединенные Штаты, ни их союзники по НАТО не могут противопоставить ей какие-либо средства перехвата. Китайцы пишут , что ракета наделена значительной мощностью удара, обладает большой дальностью поражения и точностью. При этом во время подлета к цели может маневрировать, усложняя задачу ракет-перехватчиков.
Кроме того, среднее расчетное время для ее перехвата составляет 5 минут.
Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости.
Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине.
Правда, обломки, которые показали немецким журналистам, больше напоминают обычную авиационную бомбу, "Кинжал" в несколько раз больше. Самый дорогой и бессмысленный залп американской системы ПВО в истории: в ночное небо над Киевом одна за другой вылетают противоракеты Patriot. Зенитный комплекс выпускает весь боекомплект — 32 ракеты. По версии американских СМИ, украинцы таким образом пытались сбить российские гиперзвуковые ракеты "Кинжал". Но попытка провалилась. Как рассказали в российском Минобороны, "Кинжалы" достигли цели и уничтожили пять пусковых установок Patriot.
Также под удар попала радиолокационная станция. Одна американская батарея противовоздушной обороны стоит миллиард долларов. Это самая дорогая система в мире: цена выстрела — больше трех миллионов. Получается, что за две минуты украинцы выпустили в небо почти сто миллионов долларов. После массированного ракетного удара по украинской столице в Пентагоне заявили о небольших повреждениях своего комплекса. А в Киеве отчитались, что перехватчики Patriot "сбили" все российские гиперзвуковые ракеты. Что произошло на самом деле?
Может ли Patriot работать по гиперзвуковым целям? На что способен наш "Кинжал"? И существует ли оружие для его уничтожения? Все члены НАТО хотят получить именно его. Да, он эффективен, но это не та панацея, не та волшебная штука, которая от всего спасает. Он слишком распиарен", — считает военный эксперт Дмитрий Дрозденко. Комплекс разработали в 70-х годах ХХ века.
Глава государства не уточнил, когда будет готова новейшая гиперзвуковая ракета. В конце мая Трамп также объявил, что у США скоро будет «величайшее оружие» в истории. В прошлом месяце Трамп также отметил, что страна создает «невероятную» военную технику на беспрецедентном уровне.
Гиперзвуковая скорость и смена траектории: какие ракеты используют ВС РФ на Украине
Эксперты говорят, что эти цифры пугают. Мы знаем, что за шесть месяцев в Газе погибли больше детей, чем в ходе всех конфликтов в мире за последние четыре года», — подчеркнул он. По мнению эксперта, в эту цифру не входят дети, оказавшиеся под завалами.
Какие характеристики имеет этот комплекс, какие еще ракеты способны менять направление в полете и как они помогут при атаках ВС РФ — в материале «Вечерней Москвы». Он поднимает ракету на высоту до 15 километров, разгоняется до большой скорости его максимальная скорость составляет три тысячи километров в час и делает запуск.
Ракета летит с гиперзвуковой скоростью, перехватить ее в принципе очень сложно. Помимо этого, менять курс во время полета может и «Искандер», имеющий в запасе две квазибаллистических ракеты. То есть она как бы рыскает траекторию полета, — пояснил Литовкин.
Даже в линейном полёте нагрузки на конструкцию запредельные, а маневрирование при этом смертельно опасно. Любое повреждение теплозащиты — и самолёту конец. Но может, и не нужно это маневрирование? Проект многорежимного гиперзвукового грузового самолёта от Rolls Royce Различные режимы полёта многорежимного гиперзвукового грузового самолёта от Rolls Royce Пусть манёвры происходят на меньших скоростях, а на гиперзвуке полёт идёт только по прямой.
Однако ракетные двигатели для этого совсем не подходили — с контролем скорости у них всё было плохо, а сделать реактивный двигатель для подобного полёта никак не выходило. Сначала вообще думали о многорежимном, способном эффективно работать на любых скоростях. Но создание такого двигателя для цэрэушного А-12 , с максимальной скоростью всего в 3,2 М, оказалось предельно сложной задачей. Двигатель J58 был вершиной инженерного искусства и почти пределом развития в своём классе. Схема работы воздухозаборников А-12 и двигателя J58 на различных скоростях Использование специальных гиперзвуковых прямоточных двигателей ГПВРД выглядело куда перспективнее. Да, появились бы проблемы с полётами на меньших скоростях, но решить их можно было, например, просто установив дополнительные турбореактивные двигатели. Однако создание ГПВРД, казавшееся на бумаге не самой сложной задачкой, обернулось множеством проблем.
Непросто было вообще направить поток воздуха в воздухозаборник двигателя на гиперзвуковых скоростях, ведь это требовало достаточно необычной конструкции фюзеляжа, с серьёзной теплозащитой. Были проблемы и с топливом — при сверхзвуковой скорости потока в двигателе оно должно было успеть прореагировать с воздухом. Подходящих вариантов имелось немного, почти все они были не самыми разумными. Например, пентаборан — одно из опаснейших веществ на земле. Оно не только крайне токсично, но и воспламеняется при почти комнатной температуре. А значит, пришлось бы создавать эффективную систему охлаждения на борту серьёзно нагретого самолёта, и весила бы она слишком много. Проект пассажирского гиперзвукового самолёта от Bell По сути, единственный реальный метод получить работоспособный гиперзвуковой аппарат в то время — это построить ракету с крыльями, которая могла бы летать по прямой, эдакую увеличенную версию Х-15.
Именно по этому пути собирались пойти в ЦРУ. Спутники-шпионы в то время были ещё не самого лучшего качества, фотографировали плохо и ждать плёнок с орбиты приходилось долго. Потому в рамках программы Isinglass ЦРУ попыталось создать ракетный разведчик со скоростью 20 М, способный преодолевать даже ПВО, использующую ядерные боеприпасы.
В Британии назвали российское оружие, которому миру нечего противопоставить Эксперт Меркурис: «Цирконы» показали разрушительную эффективность на Украине Лондон , 4 апреля, 2024, 16:03 — ИА Регнум. Российские гиперзвуковые крылатые ракеты «Циркон», против которых ни у одной из стран мира нет средств противодействия, продемонстрировали разрушительную эффективность в зоне проведения спецоперации.
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
Ее корпус покрыт материалом, поглощающим излучение радаров и она становится невидимой для них. Ракета «Циркон» разрабатывалась для подавления группировок авианесущих судов. Принятие ее на вооружение сможет существенно улучшить боеготовность российской армии. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате Метки.
Все три типа ракет предназначены для борьбы с корабельными группировками противника, а также служат для поражения наземных целей. Однако, все эти противокорабельные крылатые ракеты имеют сверхзвуковую скорость.
Его скорость в полете была просто ошеломляющей — в двадцать раз выше скорости звука. Впрочем, две системы внешне совершенно не схожие. Однако, как говорят специалисты, у них все равно много общего. Так или иначе, испытания двух аппаратов прошли успешно лишь отчасти. Операторы в обоих случаях оказались лицом к лицу с явлением, которое не смогли объяснить. Обрыв связи Первый полет X-51A назначили на 25 мая 2010 года. Но практически за час до намеченного времени испытания было решено перенести на сутки. И причиной такой резкой перемены время стал сухогруз, который оказался на месте предполагаемого падения ракеты в Тихом океане. И на следующий день бомбардировщик B-52 Stratofortress вместе с X-51A под крылом взлетел в небо соответственно расписанию. Он набрал высоту в пятнадцать тысяч метров, оказался над Тихим океаном, сбросил ракету и вернулся обратно на базу. Во время полета X-51A военно-воздушные силы США планировали собрать максимум информации с многочисленных сенсоров ракеты. В частности, были необходимы данные о тепловом воздействии на конструкцию системы, о поведении планера на гиперзвуковых скоростях и о работе двигателя с бортовым оборудованием. Скорость ракеты - в 5 раз выше скорости звука! По данным исследователей, которые участвовали в эксперименте, разгонная ступень X-51AWaverider вывела ракету на высоту примерно в 20 тысяч метров. Там включился гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель, и ракета разогналась до 5,5 тысяч километров в час 4,8 маха.
Военные хотят достичь скоростных показателей с числом Маха выше пяти. При этом вооружение должно быть создано силами исключительно британских инженеров. Британский премьер Риши Сунак ранее анонсировал перевод оборонной промышленности страны на военные рельсы.