Новости ржд локомотив

Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию.

«Локомотив» и «Чертаново» – победители Суперфинала «Локобола – 2023 – РЖД»

ТАСС: правительство одобрило РЖД продажу футбольного клуба «Локомотив» Потребность РЖД в закупке тягового подвижного состава до 2035 г. оценили в 8200 единиц.
РЖД - последние новости компании на сегодня - Новости марте 2024 года закупили 129 локомотивов.
Более 600 локомотивов закупит РЖД В конце 2023 года – начале 2024 года РЖД столкнулись с дефицитом тяги из-за длительного простоя локомотивов в ремонте.

РЖД входит в режим тотальной экономии. Что теперь будет с «Локомотивом»?

Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8. РИА Новости/Прайм. В офисе футбольного клуба «Локомотив» отреагировали на ситуацию, которая сложилась на домашней арене железнодорожников.

«Локомотиву» нужен ремонт

  • На Северную железную дорогу поступило 26 новых локомотивов
  • Содержание
  • Почти 130 новых локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
  • На месте стадиона вокзал? Мэр Москвы Собянин: «Это бред какой-то»

В 2023 году РЖД планирует приобрести 660 локомотивов

Таким образом мы рассчитываем сократить временные издержки в закупках и поставках ТМЦ, повысить точность планирования, качество снабжения производственных площадок, а также оптимизировать затраты на эту деятельность. Сейчас наш бюджет на закупку ТМЦ существенно увеличен, чтобы обеспечить предприятия необходимым объемом запчастей и комплектующих для новой технологии ремонта. Перемены для персонала — В середине 2023 года ГК «ЛокоТех» провела беспрецедентную по масштабам и объему индексацию заработной платы работников — ставки персонала были существенно увеличены. Соответственно, кратно возросли и расходы компании на фонд оплаты труда. Чем обусловлено такое решение и какие результаты Вы намерены получить от этих изменений?

Индексацию часовых тарифных ставок ЧТС инициировало руководство управляющей компании «ЛокоТех», акционеры решение поддержали. Исследования, которые мы провели на региональных рынках труда, подтвердили актуальность этого шага и позволили нам рассчитать процент увеличения ЧТС. Рост зарплат дал возможность ГК «ЛокоТех» стать еще более привлекательным работодателем: сохранить коллективы депо, мотивировать их на достижение результата, повысить производительность труда и приглашать на работу лучших специалистов. Это особенно актуально сейчас, когда на предприятиях идет активный набор персонала под новую технологию ремонта.

РЖД поддерживают нашу позицию. В холдинге понимают: достойная оплата труда — это базовое условие для удержания и привлечения квалифицированных, мотивированных на достижение результата людей. А от компетентности и стабильности коллектива напрямую зависит качество ремонта. Вместе с тем нам важно помнить, что повышение средней заработной платы — это своего рода аванс, кредит доверия, выданный компании акционерами.

И всем нам еще предстоит его оправдать. При этом конкуренция за молодых специалистов на рынке труда высокая. Как Вы удерживаете эту активную и амбициозную часть коллектива и что готовы предложить сегодня молодым? По этому направлению у нас есть целая программа — особая политика в отношении молодежи, которую мы реализуем в тесном взаимодействии с «Трансмашхолдингом» и РЖД.

Причем работу с юношами и девушками начинаем задолго до того, как они получат диплом об образовании. Уже несколько лет компания участвует в профориентационной акции «Неделя без турникетов», а руководители предприятий посещают школы и техникумы, рассказывают о востребованных специальностях и преимуществах работы в ГК «ЛокоТех». Значимым событием 2023 года считаю получение квоты от Минпромторга РФ на целевое обучение в пяти ведущих железнодорожных вузах России. Это Петербургский, Дальневосточный, Иркутский, Омский и Самарский государственные университеты путей сообщения.

Через 5 лет, получив дипломы, они придут работать в подразделения «ЛокоТех-Сервис». А здесь мы знаем, чем заинтересовать. В компании регулярно проходят волонтерские, спортивные, культурно-массовые мероприятия. Например, осенью состоялся корпоративный кейс-чемпионат и Слет «Молодежь ЛокоТех 2.

Название говорит само за себя: мы взяли новый курс и так, как раньше, уже не будет. Молодые работники утвердили новую миссию, ценности, название — «Пульс» — и логотип своего движения. Прописали и конкретные задачи на 2024 год. Это самые разноплановые и интересные идеи.

Руководство Группы поддержало все эти инициативы. Сегодня для молодежи особенно ценна возможность реализовывать масштабные проекты, быть причастными к глобальному делу. И теперь в ГК «ЛокоТех» это возможно. ГК «ЛокоТех» уже больше 11 лет, и за это время пройден большой путь, накоплен богатый опыт, глубокие компетенции.

Безусловно, основа компании — это ее коллектив. Радует, что многие работники преданы предприятиям, с депо нередко связаны целые династии железнодорожников. В СЛД есть свои традиции, проводятся мероприятия, они становятся для людей не просто местом работы, а неотъемлемой частью жизни. Отпечаток на нашу деятельность, конечно, накладывает специфика отрасли.

Свойственный железной дороге консерватизм всегда усложняет развитие.

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, «получившие прописку в столице БАМа - Тынде», отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов.

До сих пор подобного рода двигатели в России не производились. После завершающего этапа испытаний на опытном локомотиве ЭМКА2 и получения сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, двигатели запустят в серийное производство. Напомним , выпуск локомотивов на водородном топливе может быть налажен в России уже в 2024 году.

Распоряжение правительства было опубликовано на интернет-портале правовой информации. Такие документы за один день не принимаются, их иногда согласовывают годами. В общем, к санкциям это никакого отношения не имеет.

РЖД закупят более 600 локомотивов

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Вымывание рабочей силы произошло из-за частичной мобилизации и тех 500 000 человек, которые подписали контракты с Минобороны. На проблемы с уровнем технической готовности локомотивов влияют и сложности с поставками запчастей из недружественных стран, добавляет Бурмистров. Сейчас активно вводится в эксплуатацию импортозамещенная техника, но нужно время, чтобы справиться с «детскими болезнями» и насытить парк нужным объемом локомотивов. Последние записи:.

Команды, занявшие четвертые места, были награждены кубками «За игру в квартете». Все участники Суперфинала и специальный гость фестиваля — «Донецк» Донецк — получили памятные медали и кубок. Также всем командам вручили мячи фестиваля «Локобол — 2023 — РЖД».

Тематические призы и подарки от ФК «Локомотив» получили лучшие игроки своих команд в турнире мальчиков и девочек.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов 24 Апреля, 2024 Российские железные дороги" РЖД в январе - марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

Мишустин разрешил РЖД продать долю в футбольном клубе «Локомотив»

Есть проблемы с подшипниками, с преобразователями, с IGBT-транзисторами, которые в России не изготавливались. Отсутствие заградительной пошлины на субкомпоненты из Китая просто снижает инвестиционную привлекательность создания таких производств в стране. Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы.

Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо. Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками. Цель проекта «Умный локомотив» — трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Обслуживание по состоянию — инновационная модель сервиса, которая сочетает в себе большой перечень инструментов индустрии 4. При создании системы широко применялись такие сквозные технологии, как искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение и промышленный интернет вещей. Это дает возможность оценивать и прогнозировать состояние узлов и агрегатов локомотива, отслеживать аномалии, в автоматическом режиме выводить информацию о технологическом состоянии оборудования и, как следствие, предсказывать неисправности локомотивов и оборудования между плановыми ремонтами. В основу проекта «Умный локомотив» легла платформа Clover Group.

В изначальной программе, еще до индексации, до всего, было 522», — отметил он. Актуализация инвестпрограммы в новых условиях также отразилась на планах РЖД по закупке тягового подвижного состава на альтернативных видах топлива, в частности, маневровых локомотивов на аккумуляторах. Они не будут поставлены в текущем году. По словам Олега Валинского, программу приобретения такого парка все равно планируется реализовать, но сроки ее выполнения сдвинутся приблизительно на полтора года.

В РЖД пытаются решить проблему «превентивной заменой критических деталей», однако это не сильно спасает ситуацию. Из-за большого объема ремонта и долгого простоя тепловозов у сервисных компаний возможности вывоза груза уменьшаются, предупреждают в РЖД. Проблема вызвана несколькими причинами: нехваткой комплектующих из-за международных санкций, дефицитом высококвалифицированных кадров, а также значительным износом парка оборудования в ремонтных депо. Многие депо не модернизировались десятилетиями, а на фоне санкций это стало практически невозможным, говорят изданию эксперты отрасли.

Второй матч четвертьфинальной серии – за «Локо»

Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) планирует закупить в текущем году 602 локомотива, при этом в будущем план закупок может быть пересмотрен в большую сторону. В РЖД к идее с передачей локомотивов ФПК в целом отнеслись положительно. Пресс-служба РЖД разъяснила появившуюся информацию, согласно которой правительство разрешило предприятию продать ФК «Локомотив». Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое позволяет РЖД продать часть акций футбольного клуба «Локомотив». Именно, РЖД может в свои локомотивы хоть ПД-14 захерачить и гордиться этим.

Правительство разрешило РЖД продать небольшой пакет в «Локомотиве»

Вечером 25 марта прогремела новость от ТАСС: правительство одобрило продажу «Российскими железными дорогами» футбольного клуба «Локомотив». Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко рассказал, что РЖД продолжает поддерживать московский футбольный клуб. В конце 2023 года – начале 2024 года РЖД столкнулись с дефицитом тяги из-за длительного простоя локомотивов в ремонте. Желаю всем болельщикам, игрокам и тренерам хоккейного клуба «Локомотив», руководителям команды здоровья, энергии, новых спортивных достижений в честной борьбе во славу. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

При этом всего в течение ближайших пяти лет парк холдинга увеличится на три тысячи единиц подвижного состава. Ранее Валинский заявлял, что главной задачей 2023 года для РЖД стала инвестиционная программа по обновлению парка локомотивов, из которых треть планируется для Восточного полигона. В этом направлении продолжается массовое оснащение грузовых электровозов Восточного полигона оборудованием "виртуальной сцепки".

Слухи об Абрамовиче оказались «фейком»! Как «РЖД» в пятницу «Локомотив» продавало

Изображение Борис Ярков Галкин сообщил, что в связи с общей экономической обстановкой поставщики подвижного состава выдвинули дополнительные условия для увеличения производства, но не уточнил их характер. В планах также пересмотреть предстоящие контракты. В 2023 году РЖД намеревается закупить 600 локомотивов, из которых 402 единицы уже поступили в распоряжение монополиста.

Холдинг "Российские железные дороги" РЖД планирует закупить в текущем году 602 локомотива, при этом в будущем план закупок может быть пересмотрен в большую сторону. В частности, может быть увеличена закупка электровозов постоянного тока у "Синары". Говоря о проблеме с импортными комплектующими, замглавы РЖ Д с ообщил, что этот вопрос частично решен. Тем не менее, остаются некоторые позиции, поставки которых продолжаются через параллельный импорт. Среди них подшипники, редукторы для скоростных машин, преобразователи, конденсаторы, кабельная продукция. Но это потребовало сертификации, испытаний и так далее. Но позиции, тем не менее, такие, которые нас тревожат, остались.

Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс.

В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний.

На Северную магистраль поступило 26 новых локомотивов отечественного производства. Парк грузовых локомотивов пополнили 11 магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ, они дислоцируются в локомотивном депо Котлас в Архангельской области.

РЖД переведёт ₽250 млн на спортивное развитие Краснодарского края

  • РЖД закупает локомотивы
  • Зачем «отчуждать» акции?
  • РЖД — это мираж: как они отстают и теряют рынок / Хабр
  • РЖД | свежие новости

РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

  • Самое популярное
  • Правительство России одобрило продажу РЖД акций «Локомотива»: Футбол: Спорт:
  • В I квартале 2024 г. РЖД закупили 129 новых локомотивов | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Железнодорожный триллер: «Локомотив» без «люлей» не играет - МК
  • РЖД | свежие новости

РЖД закупает локомотивы

«Локомотив-Кубань» обыграл «ПАРМУ» во второй игре ¼ финала со счетом 97:60. «ТМХ-Локомотивы» – основной держатель контрактов жизненного цикла, по которым РЖД сегодня закупает все новые тяговые машины. Именно, РЖД может в свои локомотивы хоть ПД-14 захерачить и гордиться этим. Долгосрочный план РЖД по закупке локомотивов может быть представлен в середине апреля. До 2025 года в РЖД рассчитывают приобрести порядка 1,8 тысяч локомотивов. Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий