Новости русецкая маргарита николаевна

Выпускница МПГУ, училась по специальности «логопедия с дополнительной специальностью филология». Закончила в 1997 году. Профессор, доктор педагогических наук.

Маргарита Русецкая

PushkinOnline — News Маргарита Русецкая — российский филолог, доктор педагогических наук, логопед, организатор образования и науки, депутат Мосгордумы от «Единой России».
Гость программы “Женщина третьего тысячелетия”-Русецкая Маргарита Николаевна О том, как выбрать уместный стиль общения, что делать с сокращением словарного запаса, стоит ли использовать феминитивы и зачем знать молодежный сленг, в интервью РИАМО рассказала ректор Института русского языка имени А.С. Пушкина Маргарита Русецкая.

Депутат МГД Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»

Собственник здания решил расторгнуть договор с арендатором. По словам депутата, организация создавала проблемы для жителей района, так как в общежитии размещались десятки граждан без соблюдения санитарных и противопожарных норм. Постояльцы «хостела» пугали местных жителей, занимали детские площадки. Маргарита Русецкая подчеркнула, что этого удалось добиться благодаря многочисленным групповым обращениям жителей района. Она отметила, что письма посылали всем ответственным инстанциям: собственнику здания — московскому Сбербанку, депутату Госдумы, в надзорные органы.

Если говорить про общественное сознание, то, безусловно, как любая мода, мода на язык тоже очень важна. И поэтому я верю, что от различных инициатив профессиональных групп или просто любителей русской словесности зависит очень многое. Каждый из нас, как человек, говорящий на русском языке, несет ответственность за тот выбор, который он делает каждый день и каждую минуту, выбирая те или иные слова, используя те или иные формы при изложении своих мыслей, убеждении собеседников, получении информации или ее передаче. Это вопрос непростой. Но есть параметр, с которым сложно спорить, — требования рынка труда, который среди различных компетенций кандидатов все же на первое место ставит коммуникативные навыки. То есть работодатели сегодня оценивают того или иного кандидата в первую очередь по его способности грамотно и понятно выражать свои мысли устно и письменно. Что это еще, как не престиж языка?

На мой взгляд, что называется, работодатель рублем голосует. Он готов платить больше людям, которые отвечают высоким требованиям к навыкам общения на нашем родном русском языке. Каждый, кто задумывается о карьере, рано или поздно сталкивается с этой проблемой: отвечает ли он этим требованиям работодателей, может ли он быть современной, грамотной, эффективной языковой личностью. И мы в институте часто видим примеры, когда сложившиеся взрослые люди и в 30, и в 40, и в 50 лет приходят к нам на наши занятия, на уроки русской словесности, чтобы мы их научили публичным выступлениям, эффективным переговорам. Безусловно, мы можем его изучать, описывать, можем готовить специалистов для его преподавания и изучения, но не можем сказать, что мы влияем на язык. Мы можем формировать языковой вкус наших современников, наших студентов и наших слушателей. В этом наша ключевая миссия.

К нам поступают ребята только с самыми высокими баллами по русскому языку, литературе, и это для нас принципиально, поскольку русский язык нужно выучить в школе. Вуз не место для преодоления пробелов и работы над ошибками. В вузе формируются профессиональные компетенции, методические, научно-исследовательские, но они должны базироваться на прочном знании русского языка, и в этом наша принципиальная позиция. Последние годы говорится много критичного в адрес преподавателей, в адрес журналистов, в адрес телеведущих. Мы свою роль видим в том, чтобы готовить кадры, которые были бы эталоном в русском языке, потому что, действительно, от образа учителя, журналиста зависит очень многое. Ну и, конечно, наши просветительские программы, которые связаны с тем, чтобы показать роль русского языка в современном мире, в жизни каждого из нас, его значимости для безопасности нашей страны, для ее устойчивого развития. Мы видим нашу задачу в реализации таких просветительских программ, как «Послы русского языка в мире», литературные гостиные Института Пушкина, Школа русского слова под руководством профессора Владимира Ивановича Аннушкина.

Наши преподаватели являются гостями центральных телепередач, радио, газет, интернет-изданий, комментируют всевозможные ситуации, связанные с языком. Человек должен понимать, что ему даст знание языка, поэтому русский язык должен быть языком образования, науки, высоких технологий, искусства, межличностного общения, то есть действительно быть большим языком. Сегодняшняя статистика говорит, что число говорящих на русском языке в мире за последние 20 лет снизилось почти на 100 миллионов человек. Причины понятные, во многом очевидные, но какие пути здесь могут быть для исправления ситуации? Прежде всего, интерес к любому иностранному языку формируется в рамках государственной языковой образовательной политики. Если в стране создаются условия для изучения иностранных языков в школе, то это прекрасные стартовые возможности, это условие того, что будут готовиться кадры в национальных вузах, будут создаваться учебники, методические пособия, будут переводиться книги на этот язык, и число изучающих и говорящих на этом языке будет расти. Но, к сожалению, в последние годы мы видим, что русский язык стремительно исчезает из учебных программ общеобразовательных школ многих стран.

Маргарита Русецкая подчеркнула, что этого удалось добиться благодаря многочисленным групповым обращениям жителей района. Она отметила, что письма посылали всем ответственным инстанциям: собственнику здания — московскому Сбербанку, депутату Госдумы, в надзорные органы. Это мощное общественное давление, и это давление возымело действие», - подчеркнула депутат. Общежитие на Днепропетровской долгое время было точкой напряжения, жильцы нарушали общественный порядок, проверяющие многократно фиксировали множество нарушений как санитарно-эпидемиологических требований, так и противопожарных норм. Арендатор все эти сигналы игнорировал.

This provides an additional income stream for traders and can help to offset trading costs. Best Forex Rebates partners with various forex brokers to offer competitive rebates and ensures that traders receive their cash back in a timely manner. By taking advantage of forex rebates, traders can enhance their trading profits and make their trading activities more cost-effective. Open the TradingView platform and log in to your account. Select the desired forex chart that you want to apply the EA on.

Click on the "Indicators" button located at the top of the chart. In the search bar, type the name of the EA you want to use and select it from the provided options. Customize the settings and parameters of the EA according to your trading strategy and preferences.

Библиография

  • Выступление ректора Института Пушкина на Совете ректоров
  • Маргарита Русецкая | Мел
  • АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения!
  • Русецкая Маргарита Николаевна

Гость программы “Женщина третьего тысячелетия”-Русецкая Маргарита Николаевна

Читайте последние новости дня по теме Маргарита Русецкая: Русский язык объединяет: из Армении волонтеры уезжали со слезами. Информацию об этом опубликовала газета «Аргументы и Факты» со ссылкой на депутата Мосгордумы Маргариту Русецкую. Александр Натрускин / РИА Новости.

Время эксперта. Маргарита Русецкая

Депутат МГД Маргарита Русецкая: Работающие под видом хостелов общежития должны быть ликвидированы Новости. Мероприятия. Три миссии университета.
Категория:Маргарита Русецкая — Викиновости Последние новости о персоне Маргарита Русецкая новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Время эксперта. Маргарита Русецкая Член Совета по русском языку при Президенте России, депутат Мосгордумы.
Sputnik Армения - последние новости и главные события. Новости Армении сегодня. У нас в гостях ведущий эксперт в области коррекционной педагогики, директор Корпоративного университета московского образования, депутат Московской городской думы, член Совета по русскому языку при президенте РФ Маргарита Николаевна Русецкая.

Гость программы “Женщина третьего тысячелетия”-Русецкая Маргарита Николаевна

Уважаемые коллеги, сегодня в рамках нашей традиционной рубрики «время эксперта» выступит ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Русецкая Маргарита Николаевна. Уважаемые коллеги, сегодня в рамках нашей традиционной рубрики «время эксперта» выступит ректор Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Русецкая Маргарита Николаевна. Главная Новости Новости Ассоциации АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения! Маргарита Русецкая поблагодарила за высокое доверие и определила вектор развития университета как воплощение ценностей московского образования в процессе непрерывного развития педагогических кадров. выдающегося лингвиста, док Смотрите видео онлайн «Маргарита Русецкая о своем. Русецкая Маргарита Николаевна (21592), возможный дубликат. Показать.

Депутат МГД Маргарита Русецкая: Работающие под видом хостелов общежития должны быть ликвидированы

Собственник здания решил расторгнуть договор с арендатором. По словам депутата, организация создавала проблемы для жителей района, так как в общежитии размещались десятки граждан без соблюдения санитарных и противопожарных норм. Постояльцы «хостела» пугали местных жителей, занимали детские площадки. Маргарита Русецкая подчеркнула, что этого удалось добиться благодаря многочисленным групповым обращениям жителей района. Она отметила, что письма посылали всем ответственным инстанциям: собственнику здания — московскому Сбербанку, депутату Госдумы, в надзорные органы.

На основании шести параметров эксперты Института Пушкина рассчитали индекс глобальной конкурентоспособности 12 языков, согласно которому русский язык занял пятое место. Русский язык, как и сто, и двести, и триста лет назад, активно вбирает в себя иностранные слова. Да, если в былые времена это были латинские, немецкие, французские слова, то сейчас период английских слов, которые активно внедряются в язык. Более того, новые иностранные слова пытаются сейчас бороться с иностранными «мигрантами» предшествующих волн, которые уже ассимилировались, обрусели, стали вполне себе русскими словами. Академик Виталий Григорьевич Костомаров в своих трудах отмечал, как употребляемые, давно ставшие русскими слова немецкого или французского происхождения заменяются английскими. Например, вместо русских слов немецкого происхождения «бутерброд» и «шлягер» мы теперь говорим «сэндвич» и «хит». Это тенденция, конечно, которая подогревается глобализацией, интернетизацией. Языковые предпочтения каждого из нас формируют языковой вкус эпохи, и англицизмы — ее часть. Да, многие недоумевают, возмущаются, но нужно признать, что в основном это среднее и старшее поколение.

Более молодыми людьми эта проблема не ощущается, но, возможно, когда сегодняшние подростки вырастут и станут родителями, они тоже начнут бороться с заимствованиями и будут ратовать за культуру речи. Существенно меняется речевой этикет, который претерпевает сокращение. Это связано с темпом, с ускорением жизни. Мы хотим сразу перейти к делу, минуя все второстепенные этапы общения, которые напрямую не влияют на получение результата. Мы можем позволить себе написать сразу без «Здравствуйте» и «Как живете? Из письменной речи упрощение этикета постепенно переходит и в устную речь, что тоже является фактором раздражения для старшего поколения. Новое явление, скажем, новый сервис, новый продукт сразу сопровождается иностранным словом, насаждается бизнесом или чиновниками. Избитый пример — панкейки, которые почему-то не оладушки, или коворкинг и каршеринг. Мы вынуждены использовать эти слова, поскольку они сразу попадают в публичный документооборот, в СМИ, и у нас просто нет выбора.

Если говорить про общественное сознание, то, безусловно, как любая мода, мода на язык тоже очень важна. И поэтому я верю, что от различных инициатив профессиональных групп или просто любителей русской словесности зависит очень многое. Каждый из нас, как человек, говорящий на русском языке, несет ответственность за тот выбор, который он делает каждый день и каждую минуту, выбирая те или иные слова, используя те или иные формы при изложении своих мыслей, убеждении собеседников, получении информации или ее передаче. Это вопрос непростой. Но есть параметр, с которым сложно спорить, — требования рынка труда, который среди различных компетенций кандидатов все же на первое место ставит коммуникативные навыки. То есть работодатели сегодня оценивают того или иного кандидата в первую очередь по его способности грамотно и понятно выражать свои мысли устно и письменно. Что это еще, как не престиж языка? На мой взгляд, что называется, работодатель рублем голосует. Он готов платить больше людям, которые отвечают высоким требованиям к навыкам общения на нашем родном русском языке.

Каждый, кто задумывается о карьере, рано или поздно сталкивается с этой проблемой: отвечает ли он этим требованиям работодателей, может ли он быть современной, грамотной, эффективной языковой личностью.

Очень важное изменение, состоящее в том, что воспитательная работа со студентами законодательно закреплена как составная часть образовательных программ высшей школы. То же самое можно сказать о просветительстве. Впервые в закон об образовании введено понятие просветительской деятельности, определены основы ее правового регулирования. Просветительство становится важным элементом, социальной миссией вуза. Каковы главные события-2021 для вашей образовательной организации? Каким образом они должны повлиять на ее дальнейшее развитие? Как известно, в России начался масштабный проект подготовки кадров для цифровой экономики. Благодаря усилиям Института Пушкина в перечень приоритетных образовательных программ, по которым будет проведена цифровая трансформация, включено направление «Языкознание и литературоведение».

Представлен опросник по оценке речевого развития ребенка 7 лет, позволяющий определить обучающихся, нуждающихся в прохождении логоскрининга 2 этап и дифференцированной помощи учителя-логопеда. Получены статистические данные о речевых нарушениях в данной возрастной группе. Делается вывод о важности проведения двухступенчатого речевого скрининга в критические периоды развития, предлагается алгоритм его апробации. Обозначены преимущества скрининговой системы отбора детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении, для органов исполнительной власти в области образования, образовательных организаций и ребенка.

Депутат МГД Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»

А второе — она борется с чертановскими крысами. О своей партийной принадлежности — ни гу-гу. И вот об этом подробнее. О крысах.

Получила я листовку-агитку, посмотрела и стала хохотать в голос. Специально ее представляю на всеобщее обозрение — Маргарита Русецкая гонит крыс из Чертанова: «Крысы, вон из района». Она сама, я так понимаю, на картинке с метлой в зеленом яблоке на красном фоне выметает двух крыс-чиновников с портфельчиками.

И на кого этот намек? Уж не на глав ли управ Чертаново Центральное и Чертаново Южное или районных депутатов? А как же статья 319 УК РФ: «Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением», подкорректированная большинством думских единороссов в этом году, чтобы их снизу уж никто не мог критиковать?

За оскорбление можно и ответить. Но это же закон не для своих, а для нас — электората, народа, жителей, избирателей и т. Ей, своей, можно намеки такие строить, а ради красного словца — не жалко матери-отца.

В целом любые приемы и приемчики обмана избирателей хороши: хоть чучелком, хоть тушкою, но просунуться в Мосгордуму. И статью за плагиат еще никто не отменял: яблочную символику позаимствовала, мол-де она демократичная, Русецкая, а красный капээрэфный фон — так за народ радеет, и сама почти в белом — в белых перчатках и белой блузе. А мы все в чем?

Кукрыниксы отдыхают. Мощная карикатура. Словом, гонит по-черному во всех смыслах этого слова.

Потом я вдруг задумалась: а может, это население Чертанова — крысы? И это нас всех надо гнать поганой метлой? На встречах с избирателями кандидат Русецкая всех отсылает, а вернее посылает, к своей свите, то ли секретарям, то ли доверенным лицам, в отличие от двух других депутатов, о которых я уже упоминала.

Они своими ногами утюжат район, помимо запланированных встреч, агитируют даже просто прийти на выборы и проголосовать. Не чураются и не брезгуют прямым общением с народом, без перчаток. Ребята работают в районе, активно, сами.

А нам тут про каких-то крыс рассказывают. Вообще-то это дело санэпиднадзора и иных структур, уполномоченных следить за санитарным состоянием города. Чем тогда занималось все эти годы мосгордумовское большинство от партии власти, что развели столько крыс на местах?

Панфёрова 8, корп. Русецкая М. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников: Автореф. Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин.

Мы можем подарить деткам положительные эмоции. Приятные сюрпризы помогут поддержать в ребятах боевой дух и нужный для выздоровления настрой. Очень хочу, чтобы настольные игры, интересные книги или игрушечные машинки помогли маленьким пациентам в их борьбе с недугом». Порадовать и поддержать маленьких пациентов больниц может каждый. Достаточно принести и положить небольшие сюрпризы в специальные боксы — «коробки храбрости».

Ольга Арсланова: Да, слушаем, Владимир. Вот она говорит только о русском языке. К сожалению, все сейчас говорят только о русском языке, то есть о лингвистических дисциплинах. Никогда по-русски не будут говорить, если только будем сосредотачивать свое внимание на русском языке как дисциплине. Нужна литература, нужны сочинения.

Нужен не единый экзамен, а если уж единый экзамен, то литература должна быть базовой дисциплиной в едином экзамене, потому что именно на литературе можно воспитывать и нравственность, и можно воспитывать умение связно думать, анализировать и говорить, развивать свою образную речь. А у нас кафедры литературы, уроки литературы в школах сокращают. На едином экзамене литература фактически превратилась в рисование, понимаете? Иначе это пустой разговор. Лингвисты не научат писать и говорить по-русски, пусть они учат грамматике и пунктуации.

Вот это… Спасибо. Ольга Арсланова: Понятно. Маргарита Русецкая: Совершенно верно. Юрий Коваленко: Спасибо. Ольга Арсланова: Но при этом несмотря на то, что у нас сейчас ЕГЭ, дети же продолжают сочинения, изложения на уроках писать, это никуда не исчезло?

Маргарита Русецкая: Более того, 3 года назад Министерство образования вернуло обязательное сочинение в 11-м классе. Пусть это пока не то сочинение, которое писали еще мы развернутые размышления, рассуждения , а это скорее эссе, короткие и сжатые тексты, но тем не менее первый шаг сделан. Поэтому это действительно то, что нужно сделать было, как, впрочем, нужно сделать, скажем, обязательно вернуть изучение стихотворений наизусть. Сегодняшняя программа не предлагает ни по времени, ни по возможностям проверить у каждого ребенка наизусть чтение стихотворения от начала и до конца. Помните, как мы?

Сегодня это происходит фрагментно, выборочно, и дети понимают, что совсем необязательно учить стихотворение. Это тоже нехорошая практика, которая, к сожалению, сегодня есть. Устные ответы… Совершенно правильно говорит наш слушатель; он, возможно, не с начала включился, ведь мы начали с того, что сказали, что нельзя всю ответственность за качество русского языка возложить только на предметника, на учителя русского языка. Каждый учитель в нашей школе — это учитель словесности; каждый учитель формирует тот самый речевой ландшафт, о котором мы говорили; каждый учитель — физкультура ли это, физика ли это, литература ли это — для ребенка является образцом речевого этикета, владения и грамматикой, и лексикой, и мышлением развернутым на русском языке, несомненно. И поэтому это задача абсолютно всех учителей нашей школы.

Конечно, телезритель абсолютно прав. Ольга Арсланова: Маргарита Николаевна, пришло сразу несколько SMS от наших зрителей, видимо, родителей, которые отмечают следующий феномен. Дети из благополучных семей особенно при общении друг с другом в Интернете страшно матерятся. Что это такое? Что происходит?

Это что-то новое, или так было всегда, просто Интернет это обнажил? Маргарита Русецкая: Опять, было ли это всегда, мы с вами сказать не можем, поскольку исследований таких нет. Ольга Арсланова: Мы не можем верифицировать, понятно. Маргарита Русецкая: То, что Интернет это обнажил и дал возможность родителям заглянуть в эту замочную скважину, в эту часть жизни наших детей — это, конечно, тоже факт. То, что мат и вся лексика, которую мы под этим понимаем, является частью русского языка — это тоже факт, мы это хорошо понимаем и видим это даже на страницах литературных произведений.

Это особая зона функционирования языка. Юрий Коваленко: Но все говорят, что на заборах не пишут и ладно, пусть туда пишут. Маргарита Русецкая: Да, совершенно верно. Конечно, главное здесь — это все равно работа с детьми и формирование той самой стилистической компетентности. Я уверена, что дети из хороших семей, если они даже это допускают в своей тайной, частной коммуникации, все же понимают, что это абсолютно недопустимо ни в коммуникации семейной, ни в разговоре с учителем, ни даже в публичной коммуникации со сверстниками.

Если это так, то будем надеяться, что это один из таких возрастных, одна из возрастных болезней, которая проявляется в этом. Детям действительно за счет употребления этих слов хочется казаться, во-первых, взрослее, самостоятельнее, во-вторых, им кажется, что, используя эти слова, они подчеркивают свою принадлежность к некоторой группе свободомыслящих, независимых, смелых взрослых людей, и это то, что проходят, наверное, все подростки, все молодые люди, и в норме переболевают этим. Если все же уровень культурный, семейный уровень достаточен, дети не используют эти слова в публичной коммуникации, хотя знают их, конечно, все в пассиве. Ольга Арсланова: То есть правильно ли я вас понимаю, что все, что говорит министр о школьниках, в первую очередь она говорит об их родителях, об их семьях? Все оттуда в первую очередь?

Маргарита Русецкая: Ну то, что все из семьи, несомненно. Если говорить о культуре, то, конечно, я верю в то, что воспитание — это прежде всего задача семьи, поскольку многие вещи не научительны, не нравоучительны, а они по образцу впитываются ребенком. Речь, еще раз подчеркну, есть то, что формируется с первых дней жизни по подражанию, поэтому какой мы ландшафт, какое мы речевое окружение ребенку создадим, в том числе электронное, компьютерное, какие мультфильмы они будут смотреть — с красивыми текстами из советских мультифильмов или с ужасными обрывами "вау-вау", "ух ты! Юрий Коваленко: Кстати, пока есть время, последнее, наверное, все-таки уже. К нам приходит большое количество SMS, вы видите надпись о том, что "Орфография и пунктуация сохраняется", но все равно пишут нам SMS о том, какие же безграмотные SMS бегут у нас в строке.

На самом деле менять ничего мы не можем, иначе мы просто не поймем, что хотел сказать этот человек. Маргарита Русецкая: Это лингвистический портрет современного человека. Ольга Арсланова: Ну что же, спасибо вам большое. Маргарита Русецкая, ректор Государственного института русского языка имени А.

Маргарита Русецкая — последние новости

Очевидно, что за время карантина мы все научились соблюдать эти нормы", — поделилась она. Важно также то, что государство научилось проводить процесс голосования даже в трудных условиях пандемии коронавируса, отметила Русецкая. Правда, я голосовала онлайн, ещё в первый день, у меня на это ушло меньше минуты. Зашла через свой кабинет на mos.

Она также сказала, что попробовать онлайн-формат голосования хотела ещё в прошлые выборы в городскую думу. Тогда электронное голосование проводилось впервые: "Мне тогда очень хотелось попробовать новый формат, но всё же показалось правильным прийти и проголосовать на родном участке традиционным способом.

Никаких столпотворений на тех участках, которые я посещала, не наблюдалось, больше 5-10 человек я не видела. Все приходят в масках, многие — в перчатках. Очевидно, что за время карантина мы все научились соблюдать эти нормы", — поделилась она. Важно также то, что государство научилось проводить процесс голосования даже в трудных условиях пандемии коронавируса, отметила Русецкая. Правда, я голосовала онлайн, ещё в первый день, у меня на это ушло меньше минуты. Зашла через свой кабинет на mos.

На протяжении долгого времени общежитие представляло собой точку напряжения, в которой проживали люди, нарушающие общественный порядок. Проверяющими многократно фиксировалось множество нарушений. Арендатором все поступающие сигналы игнорировались. По мнению М. Русецкой, данная ситуация станет показательным примером для других столичных бизнесменов, пояснив, что реакция соседей и мнение жителей района будут в таких делах являться главным индикатором для органов власти.

В 2010 году присуждена ученая степень доктора педагогических наук. Является автором более 70 научных и учебно-методических трудов по логопедии, коррекционной педагогике, преподаванию русского языка как иностранного. С 2013 года по настоящее время — ректор Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ФГБОУ ВО "Государственный институт русского языка им. В 2017 году избрана членом Общественной палаты РФ, в этом же году избрана членом московского политического совета партии "Единая Россия". С 2017 года член Общественного совета департамента образования и науки города Москвы, член Совета при Президенте РФ по русскому языку, Научно-экспертного совета при председателе Совета Федерации, Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка. Входила в Общественную палату РФ до избрания депутатом Мосгордумы. Как была избрана Русецкая, будучи членом "Единой России", вышла на выборы как самовыдвиженец. Разрыв составил 84 голоса. Роман Юнеман и многие наблюдатели уверены, что решающие голоса были получены Русецкой за счет непропорционально высокой поддержки ее кандидатуры на экспериментальном участке электронного голосования 5003. Роман Юнеман обвинил избирком в непрозрачности электронного голосования и других фальсификациях голосования — организации "каруселей", массового надомного голосования. Позднее на круглом столе в Мосгордуме Роман Юнеман заявил , что располагает базой со списком организаций, в которых проводилась массовая регистрация сотрудников для принудительного электронного голосования и что факт такого голосования подтверждается показаниями самих людей.

Депутат Маргарита Русецкая

Маргарита Русецкая Русецкая Маргарита Николаевна. Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии Московского городского педагогического университета, и.о. ректора Государственного института русского языка им. а.
Маргарита Русецкая стала руководителем Корпоративного университета | Вести образования Русецкая. Маргарита Николаевна. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Ректор, доктор педагогических наук.
Маргарита Русецкая гонит… «под маской беспартийности» Русецкая М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников: Автореф. дис. канд. пед. наук.
โปรแกรมตัวแทนโบรกเกอร์ (IB) Русецкая Маргарита Николаевна. R. Куратор направления «Коммуникации», навигатор, лектор, консультант.

Новый состав Мосгордумы. Маргарита Русецкая. Логопед и депутат

Биография, прошлое, компромат, имущество и автомобили кандидата в Госдуму Русецкой Маргариты. Основным исполнителем или соисполнителем по многим проектам является и.о. ректора Института имени Пушкина Русецкая Маргарита Николаевна. Большая часть средств ФЦП уходит туда. Выпускница МПГУ, училась по специальности «логопедия с дополнительной специальностью филология». Закончила в 1997 году. Профессор, доктор педагогических наук. Маргарита Русецкая считает, что такой способ отдать свой голос очень удобен и что в будущем, возможно, онлайн-формат голосования будет во многих отраслях нашей жизни. Русецкая, Маргарита Николаевна (род. 2 декабря 1972 года, Москва, Россия) — учёный. Биография, прошлое, компромат, имущество и автомобили кандидата в Госдуму Русецкой Маргариты.

Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»

Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования: Автореф. Чиркина Г. Визуальный тренажер : [альбом для занятий с детьми 5-7 лет].

И это сфера применения логопедических услуг.

Поэтому феномен этот неоднозначный, нельзя его только свести к тому, что у нас что-то неправильно с преподаванием русского языка, я категорически против такого подхода. Я считаю, что за… Если мы хотим действительно, чтобы наши ребята демонстрировали развернутую устную речь, это то, что сегодня самое уязвимое, потому что именно для устной коммуникации в нашей жизни остается все меньше и меньше времени. Согласитесь, вся наша коммуникация сегодня — это SMS, электронные письма, телефонные разговоры, а такое живое общение, которое требует и определенных форм, и правил, и словаря определенного, и грамматических конструкций, уходит из нашей жизни, и вместе с ним уходит и то звучание речи, к которому мы привыкли, которое нам нравится, которое каждый культурный человек хотел бы сохранить и передать своим детям.

Но это новая реальность. Ольга Арсланова: Как вам кажется, как Интернет меняет устную как раз коммуникацию, если по сути мы записываем свои мысли, передаем их в письменном виде, но это та же речь, просто оформленная чуть по-другому? Маргарита Русецкая: Вы очень точно подметили этот феномен.

Я вообще не склонна применять к Интернет-переписке, к Интернет-коммуникации впрямую правила устной и письменной речи. Это третий, это новый вид коммуникации. Ольга Арсланова: Хм, как интересно.

Маргарита Русецкая: Подобно тому, как есть устная речь с ее инструментами, правилами, ограничениями, есть письменная речь с ее правилами, так же есть и Интернет-коммуникация. И это не простой набор элементов устной и письменной речи. Положим, в Интернет-общении у нас с вами присутствуют смайлики, пиктограммы, мы перебрасываем друг другу ссылки на различные ресурсы, мы сокращаем, несомненно, мы упрощаем использование знаков препинания.

При этом мы хорошо понимаем, что то, что допустимо в SMS-переписке, совершенно недопустимо в официальной переписке. Юрий Коваленко: Это мы понимаем, а дети-то не понимают. Юрий Коваленко: Любой может зайти в Интернет и увидеть эти замечательные слова, где написано "порадокс", "съездий", "слазий", "ихний" и прочие элементы какого-то нового русского языка.

И привычка их писать таким образом стирает из головы возможность их другого написания. Маргарита Русецкая: Вы знаете, я понимаю, о чем вы говорите, это действительно есть, такое наблюдение есть. Но тем не менее нельзя сказать, что это появилось только в последнее время.

Статистических данных лингвистических, которые бы делали срезы грамотности подростков, скажем, 10, 20, 30 лет назад, нет. Поэтому то, что Интернет сегодня предоставил возможность открытой переписки для всех детей, и эти факты стали доступными для всех, для наблюдения — это да. Раньше не было такого инструмента, мы раньше не имели корпуса текстов, созданных детьми, подростками, в таком количестве, для того чтобы анализировать проблемы, в том числе орфографические, о которых вы говорите.

Сегодня это стало доступно, наглядно, мы все погружены в эту электронную переписку, поэтому нам кажется, что ошибки душат язык, что это просто какое-то наводнение, какая-то беда. То, что действительно редакторы компьютерные снимают с нас ответственность за нашу грамотность — это да; то, что электронная переписка убрала вот это наше священное, такое сакральное отношение к письменному тексту помните, когда то, что написано пером, не вырубишь топором — сегодня этого нет. Ребята действительно легко относятся к тому, что они написали, понимают, что в любой момент это можно удалить, переписать, исправить.

Это просто новый феномен коммуникации. Но вместе с тем я, конечно, разделяю тревогу, как любой культурный человек, как любой представитель образования, за качество преподавания русского языка. Я понимаю, что действительно, несомненно, в нашей программе есть еще много сфер, которые требуют улучшения по части преподавания русского языка.

Юрий Коваленко: Это же… С другой стороны, почему мы на детей-то, скажем так, валим? Потому что вот участник "Тотального диктанта" сделал 273 ошибки в 280 словах, и при проверке это выглядело примерно так, как будто он писал диктант красной ручкой, а учителя проверяли его синей. Ольга Арсланова: И это взрослый человек.

Юрий Коваленко: Это рассказал помощник проректора. Это взрослый человек. Как взрослые мы-то с вами люди до такого докатились?

Ну не мы лично с вами. Маргарита Русецкая: Это вот еще лишь один из фактов, который подтверждает, что феномен также безграмотности якобы тотальной — это не сегодняшний день, это всегда было. Но часть из них вырастают и становятся взрослыми с теми же самыми трудностями орфографии.

Поэтому, конечно, если говорить о популяционном срезе, то, конечно, далеко не каждый среднестатистический человек — это грамотный человек, полностью знающий всю орфографию, пунктуацию, грамматику и так далее. Ольга Арсланова: Наши зрители очень многие предполагают, что проблема действительно существует, и связана она с тем, что современные дети мало читают. Спрашивают вас, как увлечь ребенка чтением, а не играми в компьютере, и поможет ли чтение в коммуникации, в грамотной речи?

Маргарита Русецкая: Несомненно. С одной стороны, ученые разделяют виды устной и письменной речи, и мы знаем огромное количество примеров, когда ораторы, великолепно владеющие устной речью, тем не менее не способны к созданию письменных текстов, и наоборот: авторы великолепных литературных произведений иногда в быту не могут, что называется, связать двух слов, довольно косноязычны. Это говорит о том, что системы устной и письменной речи достаточно изолированы.

Тем не менее то, что чтение расширяет словарный запас, безусловно, обогащает картину мира каждого человека и языковую картину мира — конечно, чтение есть инструмент к развитию речи, здесь спорить абсолютно глупо и не нужно. Но первое, если говорить о советах. Ребенок возьмет в руки книгу только тогда, когда он видел в семье читающего взрослого.

Еще величайший советский психолог Лев Семенович Выготский говорил, что каждый культурный артефакт появляется в жизни человека дважды: сначала опосредованно, через взрослого, а потом уже в самостоятельной деятельности. Если ребенок не видит читающего взрослого, если взрослый не читает ребенку книги, не держит книгу вместе с ним в руках, не перелистывает страницы, то не формируется культура работы с текстом с самых ранних лет. Поэтому товарищи родители, товарищи взрослые, бабушки и дедушки… Ольга Арсланова: …вопросы к вам.

Маргарита Русецкая: Да, вопрос: сколько книжек вы совместно прочитали с вашими маленькими детьми, еще не читающими, или сколько книг вы прочитали сами за прошедший год как пример, как образец для наших ребята? Действительно, этот показатель в нашей стране падает. Неслучайно президент поставил задачу вернуть Россию в число самых читающих стран.

Действительно, это статистика. Ольга Арсланова: А сколько нужно читать в год книг, чтобы считать себя грамотным, интеллигентным человеком?

В естественной речи мы часто используем сокращенные конструкции, пропуская некоторые слова» [23] [24]. Московская городская дума[ править править код ] В апреле 2019 года Русецкая объявила, что выдвинет свою кандидатуру на предстоящих выборах в выборах в Московскую городскую думу по 30 избирательному округу Чертаново Центральное, Чертаново Южное. Выказывалось мнение, что принадлежность к партии Русецкая скрывала, так как на тот момент у «Единой России» в Москве самый низкий по всей России уровень позитивного отношения, по данным фонда «Общественное мнение». Как самовыдвиженцу, Русецкой требовалось собирать подписи избирателей в количестве не менее 4800-5000 человек.

В её предвыборном штабе только на сборе подписей работало более 50 человек. Ещё 25 человек занимались организационными вопросами и проверкой подписей. Решающие голоса были получены Русецкой за счёт непропорционально высокой поддержки её кандидатуры на экспериментальном участке электронного голосования 5003. Итоги подсчёта не были признаны штабом Романа Юнемана, обвинившим Избирком в непрозрачности электронного голосования, а также в использовании других методов фальсификации голосов [31] [32] [33] [34]. Несмотря на обвинения в непрозрачности электронного голосования, Мосизбирком признал выборы состоявшимися [35]. Глава Общественного штаба по контролю и наблюдению за выборами Алексей Венедиктов признал эксперимент с электронным голосованием удачным и предложил создать в Мосгордуме комиссию для контроля за выборами [36].

В октябре 2019 года Чертановский районный суд Москвы отказал Роману Юнеману в удовлетворении исковых требований о признании недействительными результатов электронного голосования. Козлов , по делам общественных объединений и религиозных организаций председатель Н. Зубрилин , по образованию председатель Е. Санкции[ править править код ] 6 марта 2022 года после вторжения России на Украину подписала письмо в поддержу российской агрессии [41]. С 9 июня 2022 года находится под персональными санкциями Украины за поддержку войны [42] [43].

Их нужно изучать и культивировать, потому что всякое различие может дать новый красивый плод, а особенности одних людей — помочь другим познавать мир».

Татьяна Черниговская Член Президиума Российской академии наук Доктор биологических наук Заслуженный деятель науки РФ Заведующий лабораторией когнитивных исследований Санкт-Петербургского государственного университета «В современности нас захватывает цифровой, искусственный поток, из которого выпадают люди, имеющие проблемы с чтением и письмом. Но наша цивилизация — это не только материальные ценности, знаки, буквы и математика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий